Восемь цветов радуги

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:50 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Окончание истории :)

Земли Монголии, солнце и ветер,
Горы Иньшань, где оставил я дом мой:
Небо – как купол, высокий и светлый –
Бережно зелень накрыло ладонью.

Беспредельная синь…
О, бескрайний простор…
Ветер качает головки травы,
Дремлет луг у подножия древних гор.

Зелень угодий, стада, их мычанье,
Горы Иньшань, где вовек будет дом мой:
Небо – как купол, лазурный, печальный –
Бережно землю накрыло ладонью.

Беспредельная синь…
О, бескрайний простор…
Ветер касается дальних вершин,
И луг дремлет в объятиях древних гор.



Эпизоды 19-20. Семь лет спустя

@темы: перевод, ibukisatsuki, 山河人间

16:21 

ББ

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Бесконечно мудр Свет Несущий, ибо ведомо ему,
что сердце смертных - вместилище тоски и что мы можем лишь вечно
стремиться к свету, становясь тем, чем никогда бы не стали даже
в самых дерзновенных мечтаниях.


Вторая часть трилогии... Все остальные герои отходят на второй план, остаются только Рейстлин и Карамон, и книга – летопись движения их души, очень точно описанного. В противоположные стороны… Во время сцены открытия Врат мне пришла в голову мысль: а кто же по-настоящему должен стоять рядом с Рейстлином? Ведь Крисания – ребёнок, она никак не может претендовать на воплощение Бесконечного Добра и силу, равную Рейстлину. Ответ пришёл в голову наутро, и он оказался очень прост: так это же Карамон, конечно.

И хотя он вовсе не выглядит образцом святости, но его немудрствующая любовь к Рейстлину, многократно попранная и униженная, его вера в него, переживающая самые страшные разочарования и всё равно зовущая: «Вернись домой! Я приму тебя даже таким!» – для меня именно такая любовь и есть свет, которого не коснётся никакая тьма, который не побеждает тьму, но берёт её в себя – туда, где это трагическое разделение больше не существует…

Наверное, именно поэтому история братьев так трогает душу – потому что это и есть история нашей души, вечной войны между «Я»-берущим, требующим, ненавидящим и «Я»-прощающим, жертвующим, любящим. Каждый может отыскать где-то в глубинах своей души и непомерные амбиции Рейстлина, и способность на беззаветную верность и преданность Карамона.

Вообще, все чувства и отношения между тремя главными персонажами прописаны хорошо и психологически достоверно. Обольщение Крисании – нет, не Рейстлином, а образом себя, той Крисании, какой она хочет себя видеть, любовь Карамона, терпящая удар за ударом и всё равно продолжающая надеяться – даже там, где разум отчётливо видит действительность и безнадёжность, и, наконец, сцена, где Рейстлин пытается сопротивляться поглощающей его тьме. Образ Крисании в его сознании, за который он пытается уцепиться, рушится первым, Карамон уходит вторым, и лишь Бупу останавливает падение – то единственное бескорыстное чувство, которое он испытал за всю свою жизнь. То, как он лечил чумных больных… Нет, в нём не было сострадания, но не было и малейшей мысли о награде. И, может быть, эта крохотная крупица добра, совершённого тем, в ком не было и тени человеколюбия, перевешивает на весах беспредельности то добро, что мы совершаем, считая себя добрыми.

Рисунок из китайской ленты – он показался мне близким по духу Карамону :)


@темы: книги

20:15 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
19:58 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Новый косплей по историям ibukisatsuki, на этот раз почти всех героев :)



читать дальше

@темы: 山河人间

12:54 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Не совсем обычная картинка... Мне подумалось: обычно говорят, что лотос - это цветок, который растёт из грязи и поднимается к чистоте. Здесь же наоборот: тьма над головой и красота на земле у ног...


@темы: арт

11:56 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
И ещё одна книга, которая была вместе со мной последние недели и шла так же непросто, как «Драгонланс» – «Две жизни». Уже написанный к ней отзыв пропал вместе с погибшей флешкой, поэтому отмечу окончание этого знаменательного труда парой слов.
Книга эта не совсем «моя» – не удалось почувствовать близости к персонажам, чья внутренняя жизнь, более гармоничная и цельная, далека от моей… От этого было немного грустно, так как наши философские воззрения с автором совпадают, и я восхищаюсь им как человеком, который, как мне кажется, пронёс через собственную жизнь верность тем идеалам, которые с любовью описывает в книге – неустанный, наполненный радостью каждодневный труд, полное принятие своих жизненных обстоятельств, доброта к каждому встречному и стремление во всякой ситуации позабыть о собственных чувствах и думать о других.
Быть может, среди нашей земной жизни недостижимо такое непоколебимое счастье и самозабвение в любой ситуации, но этот прекрасный идеал поддержит в нелёгком пути того, чьё сердце зажигается от этого огня, а остальным (мне в их числе) напомнит о недостатках и всё ещё не завоеванных достоинствах – терпении, смирении с посланными жизнью обстоятельствами, неизменной доброжелательности к каждому человеку, которого мы встречаем на своём пути. Заставляя устыдиться, книга в то же время даёт мощный импульс для дальнейшей работы над собой, и в этом её большая сила.
Думается, что она очень христианская по своему духу, и меня радует, что у этой книги так много поклонников – быть может, она сумеет открыть путь к своей душе тем, кому тесно в рамках традиционного церковного мировоззрения, но кто, тем не менее, глубоко религиозен по складу характера, и в чьём сердце живут истинно евангельские ценности – доброта, прощение, милосердие.


@темы: книги

09:22 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Продолжаю «Драгонланс» – первая книга второй трилогии оказалась радостным удивлением. Заваленные по горло обычными людскими проблемами, персонажи окончательно вышли за рамки фэнтезийных стереотипов и стали живыми… Карамон, полностью утерявший человеческий облик из-за тоски по брату, Тика, вынужденная тащить на себе дом, работу и пьяницу-мужа впридачу, Танис, пытающийся найти компромиссы с любимыми родственничками – всё узнаваемо и знакомо! Единственным оплотом наивности и нежизненности остаётся, как ни странно… Крисания, наш жрец добра. Причём даже не сама она как персонаж, а идеалы в её голове. Но в целом и она меня порадовала – до начала чтения мне представлялось, что она окажется этаким картонным олицетворением добродетельности, но она являет собой классический и, опять-таки, очень жизненный образец человека, свято убеждённого в своих иллюзорных вере и добродетели, естественно, не выдерживающих первого же серьёзного испытания, которое Паладайн (о чём она так просила) и посылает ей в виде Рейстлина. Что самое удивительное, это понятно не только читателям, но и героям книги – всем, за исключением самой Крисании. Рейстлин убеждает её, что они, на самом-то деле, «два сапога пара», но в данном случае у него есть серьёзное преимущество – честность перед самим собой. Что, в моём понимании, является куда большей добродетелью, нежели внешнее следование общепринятому образцу добра, подменяющему собой знание сердца – неудивительно, что оплоты подобной веры рушатся так же легко, как храмы города Истара… И Карамон, павший на самое дно человеческого бытия, куда как ближе к действенной вере и любви – впрочем, быть может, у Крисании ещё будет шанс их обрести.

Что касается Карамона, то в этой книге мои симпатии целиком на его стороне. За Рейстлином наблюдать интересно… но он уже сделал свой выбор, о котором можно было горевать – или тихо сочувствовать – в первой трилогии, и сейчас лишь идёт по накатанной дороге. Моя любовь остаётся с его бессмертным духом, являющем себя в обычной жизни не слишком часто, а «земным» его мотивам и поступкам я не симпатизирую. Карамона действительно жалко – если разум в их с братом паре достался Рейстлину, то ему осталось сердце, и этим путём сердца, не защищённого мудростью, не опирающегося на высокие идеалы, он и идёт всю книгу, переживая ужасные падения – и высокий взлёт духа, готовность отказа от своей любви и даже убийства Рейстлина ради блага всех, что, без сомнения, для него в тысячу раз хуже, чем собственная смерть. И, как ни странно, его бесспорные иллюзии в отношении брата, которого он, с трогательной наивностью, видит в своих мечтах в белой мантии, не ощущаются как нечто фальшивое, и его «прозрение» ничего не меняет в отношении к нему – он всё так же стойко и преданно любит Рейстлина, и оправданным в своих глазах, и осуждённым, даже если сам убеждён, что ненавидит.

В книге добавилось философских размышлений на тему добра и зла, что есть первое и что есть последнее в действительности – они присутствуют и в качестве рассуждений, и в качестве ситуаций, позволяющих читателю самому сделать свои выводы. Юмор, воплощённый в лице Тассельхофа, также расцветил и раскрасил книгу – во многих местах невозможно удержаться от хохота. И, ко всему прочему, следить за сюжетом было действительно интересно – хоть для меня это и не слишком важный фактор)))

@темы: книги

22:45 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
00:22 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Какое странное ощущение - после нескольких недель полного погружения в физический мир, в отрыве от родственных вибраций (это ваши вибрации, друзья, ваши миры, и в целом тот волшебный, невидимый человеческому глазу мир, который мы сообща чувствуем), ненадолго вернуться обратно...
Тут только и понимаешь, насколько невероятно отличаются ощущения души "по ту сторону" и "по эту". "Там" (когда мысли, волей-неволей, переключаются лишь на физический мир) ты хуже рыбы, выброшенной на берег, ты лишён всего, и каждый крохотный шаг становится огромным преодолением... И ничего, даже мало-малейшего, хорошего в тебе не остаётся - лишь каждодневная лютая битва с чудовищем собственного эгоизма, требуюшим: "дай!", "дай!", "дай мне!", "исполни мои желания!"
Почему? Почему?.. Почему же такая разница?..
Но разве не ложью будет быть добрым "здесь" - и этаким чудовищем "там"? Стоит ли оставаться лишь "там" до тех пор, пока не приведёшь вторую половину себя в полное соответствие с первой?.. Прежде мне не представлялось в истинной степени, насколько неподъёмна эта задача... Но иначе я никогда не смогу поверить сам себе.
Имея на душе этот маленький опыт (впервые вообще мне удавшийся), можешь с новым пониманием думать о тех словах, которые сказаны в книгах - насколько губительным было разделение "плотного" мира и "тонкого", и насколько важно их воссоединение...

@темы: мысли, личное

URL
23:50 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Моему близкому человеку - и всем, кому трудно.

Мой воин, в сумраке чащоб ты, двигаясь едва,
поникший, вновь поднять не в силах меч для боя;
мне не дано теперь тебе помочь, но я шепчу слова
и светлым ворохом листвы их рассыпаю над тобою.
И светлым факелом любви их зажигаю над тобою…

О том, что нужен ты, любим, и что рука все одолеет тени,
и помощь друга дальнего летит навстречу…
Когда уходит сумрак, пламя вечное встаёт над лесом-храмом,
и светлый день ложится на ступени,
как мои руки – на твои опущенные плечи,
так будет; зная это, ободрись для битвы – вместе с нами.

@темы: рифмы

URL
23:01 

Рейстлин

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
После трудных усилий прорваться сквозь первые три тома «Драгонланса», из которых ни уму, ни сердцу не удавалось извлечь близких мыслей и образов, и которые казались ну уж слишком лёгким чтением, концовка обрадовала и отзвучала во мне чистой, печальной нотой…

Рейстлин, против которого до начала чтения у меня было немалое предубеждение, конечно же, стал моим любимым персонажем – живой и настоящий, далеко выходящий за рамки стереотипов – и именно ради него-то всё это и читалось. Будто братик-близнец моего Хайнэ, точно так же страдающий из-за своего искалеченного, слабого, больного тела и неумения заслужить любовь окружающих, он вызвал у меня горькую нежность и понимание. Зависть и ревность к другим – здоровым и полноценным! – к чужой взаимной любви, пронзительный момент его искреннего чувства, первой и, наверное, единственной настоящей любви – той самой, которая ничего не просит взамен, и лишь отдаёт сама – к неприглядной крошке Бупу…

А под конец добавился и второй любимый герой – Паладайн, тем самым восстановив баланс между Светом и Тьмой, о необходимости которого он и произнёс свои мудрые слова. Потому что, чтобы спасти мир, необходимо равновесие, но не победа одной из сторон… В таком случае тот, кто берёт на себя роль Зла во имя того, чтобы баланс не был нарушен – не он ли приносит самую великую жертву? Эта мысль была у меня всегда.

А Рейстлин… Конечно, в рамках его земной (то есть, книжной) личности, он стремился к власти, к отмщению за годы своего бессилия и унижения и вряд ли сам в себе видел какие-то иные мотивы, но в последних словах книги, в «Прощании Рейстлина» для меня прозвучало нечто большее – истинный голос его духа, его одиночество и сострадание, его готовность уйти во тьму и не взять с собой больше никого, даже стремившегося вместе с ним брата.

Какими горькими были для меня слова – «Вот я и дома!», произнесённые в жуткой, внушающей всем ужас Башне.

Конечно, история Рейстлина ещё продолжится в других книгах, и изначально мне хотелось написать о нём, лишь прочитав всё до конца, но вдруг подумалось, что он останется для меня именно таким, как в первой трилогии. И даже не в последних сценах обретения могущества, но тогда, когда Танис нашёл его после пророческого сна в Сильванести, после того, как все успели увидеть его в чёрной одежде и увериться в его предательстве – «Тот вытирал окровавленные губы, и кровь была алой, как лучи Лунитари, как одежды, прикрывавшие тщедушное, трясущееся тело».



Танис и Лорана, которые отнюдь не были моими любимыми героями, но на этом единственном арте понравились :)


@темы: книги

22:36 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Мироздание завалило меня неприятностями... Начиная от сломанной флэшки, заканчивая новой болезнью практически сразу же после курса антибиотиков, осложняющей нечто очень важное для меня. Ладно... надо собрать силы и перешагнуть через этот порог - того, что настроение, устойчивость в добре, верность зависят и колеблются от подобных, на самом деле, ничего не значащих вещей. Когда я говорю Хаторику: "Но я не могу!" и далее перечисляю различные оправдания, почему я не могу то-то и то-то, он пожимает плечами и отвечает: "Можешь. Ты вполне можешь просто взять и изменить себя". И это действительно так.


@темы: Хаторик, арт, жизнь

23:30 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Солнечный многоцветный сад :)


@темы: арт, Моя Семья и другие растения, Восемь цветов радуги

00:07 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Изматывающая борьба с приступами эгоизма, казалось бы, давно оставшимися в прошлом... Но вот, пришла определённая ситуация, и всё дурное, что было (хотелось бы надеяться, что всё!) вышло наружу. Конечно, именно это и есть возможность, наконец, победить и преодолеть окончательно - а не запрятать вновь поглубже, прикрыв сверху высокими мечтами - до следующей определённой ситуации. Но не получается... Поражение за поражением; после редкой победы веришь, что всё! - уж теперь-то точно новая жизнь, ты, наконец, сбросил с себя ветхое тряпьё самолюбия и себялюбия. Но нет. И вновь жалят иллюзорные обиды на жизнь (раз уж больше никого обвинить не получается - хорошо уже и это!): ничего-то у меня нет, никому-то я не нужен, я бы не страдал так сильно, если бы хоть где-то мог применить себя полноценно... и т.д., и т.п.

Ужасно! Всё же, надо испробовать разные методы борьбы - не молчанием, так словом, не в одиночестве, так на виду! Хотя это и кажется более лёгким, а, значит, меньше заслуживающим почестей путём... - и так до тех пор, пока ужасное чудовище эгоизма, наконец, не сдастся. Я верю в победу, конечно, я всё равно в неё верю :)


@темы: личное

21:29 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
15:29 

Вербное воскресенье в Москве

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
В последнее время стоит прикоснуться к чьему-то наполненному искренностью творчеству, как на какое-то время начинаю ощущать и описывать мир так же, как автор. Есть в этом и хорошее, и плохое. Так, читаю дневники Ольги Берггольц, и мысли сами собой принимают форму дневниковой записи - идёшь и произносишь внутренний монолог обо всём, что видишь и чувствуешь... При этом я испытываю стыд, как будто специально притворяюсь кем-то другим. Но ведь я чувствую всё, что чувствую - какие бы ни были у этого причины... Или, может быть, стоит ощущать всё это лишь наедине с собой? Мне всегда горько от мысли, что подлинная искренность - это, наверное, только то, что никогда не будет произнесено вслух. Потому что для меня говорить - то же самое, что дышать...

Воскресное утро. Солнца так много, что душа купается в нём, солнечные лужицы дрожат и сверкают повсюду - в стёклах автомобилей, домов, в распускающихся древесных почках. Вместо того, чтобы гулять, как обычно, по бульвару, сворачиваю к домам и предаюсь любимому занятию - бродить по тихим, пустынным дворикам, сворачивать туда, куда хочется душе. Звуки музыки, порой раздающиеся из квартир или из автомобилей, бывают нестерпимо мучительны... Но слияние с этой весенней, звенящей, солнечной тишиной всё равно бывает недолгим - слишком много у меня внутренних дисгармоний. Мне, опять-таки, стыдно за это, но в то же время я ощущаю их чем-то необходимым для своей задачи... Остаётся лишь внутренне обращаться к Владыке планеты, тому, кто видит страдания каждой души, в том числе, моей, с зовом: "Не осуждай! Не осуждай!.." Конечно, я знаю, что Он никого не осуждает, и это в действительности зов к самому себе - ведь, имея в своей душе какую-то склонность, противоречащую заповеди любви, мы, в первую очередь, раним ею самих себя...

Я люблю старые пятиэтажки - те самые, которые в ближайшее время будут сносить по всей Москве, и мне немного жаль этого, потому что они самый настоящий документ эпохи; приближаясь к ним, я, как никогда, приближаюсь к той небывалой эпохе, в которой мне больше всего не хотелось бы жить, и к которой я в то же время ощущаю странное притяжение. Я мечтаю о городе будущего, городе высочайших небоскрёбов, летящих скоростей и необычных форм - но если он когда-нибудь будет создан, то останется ли где-то островок советской эпохи 60-х, 70-х, 80-х, тот дух, та музыка, которая, должно быть, уже никогда не повторится? Неблизкая мне. Но грустная и нежная, ни на что не похожая, никогда прежде не исполнявшаяся - мелодия, в которой дух человеческий выразил то, чего прежде никогда не мог увидеть и ощутить. И осознать в себе...

@темы: мысли, личное, Моя Москва

11:11 

Июнь

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Этот безмятежный и солнечный летний день...




@темы: Восемь цветов радуги, арт

20:23 

Лукреция Флориани

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
В последние недели, когда мой внутренний Хайнэ переживает тяжёлую борьбу с собой, мироздание милосердно помогает мне без прикрас взглянуть на собственные недостатки, чтобы найти силы их преодолеть. Так, меня глубоко тронула «Лукреция Флориани» Жорж Санд, хотя (или потому что) её главный герой воплощает собой множество дурного, что есть во мне и в Хайнэ, а героиня – множество хорошего и, увы, для меня недоступного, что есть в Хаторике...



На самом деле, Жорж Санд описывала свои отношения с возлюбленным Фредериком Шопеном и, конечно, не могла быть полностью беспристрастна и потому справедлива. Недостатки своего любимого она внимательно рассмотрела под увеличительным стеклом, а вот достоинства хоть и упомянула, однако не считала их чем-то важным и истинным – это чувствуется. Потому герой в романе выглядит существом абсолютно невыносимым, не заслуживающим оправдания, а героиня – его жертвой… Но я не думаю, что в жизни бывает так. И чем бы ни казались отношения извне, если они длятся долгое время, то оба партнёра от них что-то получают; не может такого быть, чтобы один был полностью прав во всём, а второй – полностью виноват. Так, в романе Лукреция умерла, не выдержав бремени своих тягостных отношений с Каролем, но в жизни случилось совсем наоборот – это Шопен не пережил разрыва с возлюбленной, к которой, без сомнения, был привязан всем существом своей впечатлительной и истерзанной души…

Но, оставляя в стороне вопрос, насколько Шопен в действительности был похож на Кароля, я благодарна Жорж Санд за этот образ, полный метаний, противоречий и – да, ужасающих недостатков, которые большинство читателей ему не простят. Полная замкнутость на себе самом, неумение жить в реальном мире, любить реальных людей, а не их возвышенные образы, погружённость в страдания, переходящая всякие границы впечатлительность и чувствительность, оборачивающаяся бесконечными беспочвенными страхами и терзаниями – малосимпатично и, ох, как знакомо! (во всяком случае, нам с Хайнэ). Добавить ко всему этому приступы чудовищной ревности и колебаний в своём чувстве, когда он то возносит возлюбленную на уровень Господа Бога, то с горечью низвергает её оттуда – внутреннему аду, в котором живёт несчастный Кароль, никто не позавидует. Но в то же время мне глубоко понятны истоки его страданий и те неприглядные формы, в которых вынуждена проявляться его душа, одинокая, скованная неправильно понятыми моральными догмами, не умеющая найти соприкосновение с силой живой жизни и окружающих его людей. Неудивительно, что он с такой силой привязывается к Лукреции, которая служит для него единственной связью с земным миром, и то обожает её, то тиранит – как происходит всегда, когда мы превращаем кого-то или что-то в единственный смысл своего существования…

То, что утешает меня – жить в подобном аду бесконечно невозможно. Рано или поздно (хотя бы в следующей жизни) терзания Кароля, доведённые до предела, заставят его выбраться из его скорлупы и, быть может, станут основой для настоящих доброты и сострадания, для которых уже есть предпосылки в его возвышенных идеалах. Что же касается Лукреции, то её простота, близость к реальной жизни, заботливое внимание к окружающим и сострадание, заключающееся в принятии человека со всеми его пороками и добродетелями, конечно же, не могут не импонировать – а мне так и вовсе кажутся главным в жизни, так как я этого не умею… Но в то же время ей (или, скорее, Жорж Санд) не удалось окинуть своего возлюбленного истинно любящим взглядом, замечающим и достоинства, и недостатки, не осуждающим, но сочувствующим; быть может, это и невозможно – до тех пор, пока в нас остаётся какой-то отголосок личных ожиданий… Книга ещё раз напомнила мне об одиночестве человека, о том, как мы не можем увидеть друг друга по-настоящему, о неспособности проникнуть в чужой внутренний мир и разглядеть истоки чужой боли – ведь это не удалось ни Лукреции, ни Каролю, хотя оба по-своему пытались. Меж тем как только тогда человек сможет обрести многогранность и настоящую полноту существования, когда сумеет сделать это… Думается, что такие непохожие Кароль и Лукреция – это действительно «две половинки одной души», но они должны пройти долгий путь, прежде чем смогут преодолеть роковые противоречия своих земных характеров и соединиться по-настоящему.

@темы: личное, книги

19:33 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Розочка для Хайнэ, который всё никак не превратится в существо, полное самоотверженной и, главное, абсолютно бескорыстной любви к человечеству :laugh: Ладно, что уж... свет "Высшего Я" не всегда открыт сердцу, иногда оно вынуждено оставаться наедине с чудовищем, обитающим в мрачных закоулках души, и искать, на что же опереться в этом одиноком противостоянии. Больше всего мне хотелось бы не победить чудовище, но найти надежду и для него тоже.


@темы: личное

URL
18:43 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Картинки тёплые... Как этот весенний день после долгой непогоды :)




@темы: арт

главная