Восемь цветов радуги

19:16 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Название: Последнее лето
Автор: Mokushiroku
Бета: Essy Ergana
Персонажи (Пейринг): Хаширама/Изуна — основной, Саске/Сакура, Наруто/Хината, Наруто/Сакура, Мадара/Тобирама — побочные
Рейтинг: R
Жанр: драма/ангст с элементами романса, дарка, мистики и даже изредка юмора
Состояние: закончен
АУ в канонном мире: Мадара погиб n лет назад от руки Хаширамы, кто такой был Тоби, и куда он потом делся вместе с оставшимися Акацки, история умалчивает, Саске вернулся в Коноху, узнав правду об Итачи. Да, а Наруто — Сенджу (потому что автор считает, что он и в каноне Сенджу).
От автора: Детей Саске и Наруто зовут Изуна, Мадара, Хаширама и Тобирама соответственно. Сие есть дань любви автора к Основателям.
Посвящение: Эсси Эргане, без которой бы не было ничего.

Глава 25

@темы: фики (мои), Сенджу х Учиха, Последнее лето, Наруто

URL
Комментарии
2010-05-18 в 19:47 

Di_son
Какая может быть от человека, который сидит за стеклянной перегородкой? (c)
Блин, какой кошмар. Совершенно неожиданый поворот событий. Неужели Хаширама? Бедный-бедный малыш Изуна, лишь бы выжил. Спасибо, Mokushiroku, за мего главу. вы же любите Изу и не убьёте его, правда? *c надеждой*

2010-05-18 в 20:04 

Махатель помпонами
Сколько же здесь до боли знакомых эмоций... *вздох*
Знакомых эмоций, знакомых ситуаций и знакомого отношения.

За Хаши и Наруто действительно очень грустно. Слишком разные люди практически никогда не достигают взаимопонимания, даже если очень этого хотят( Слишком разные приоритеты

А вот за рисующего Изу и это
Учиха Мадара сидел в своём светлом кимоно прямо на сырой земле перед холмиком, заросшим цветами.
— Я не скорблю по тебе, брат, — сказал он, протянув руку и рассеянно поглаживая белоснежные лепестки. — Потому что ты унёс с собой ту мою часть, которая могла о чём-то скорбеть. Помнишь, когда-то я говорил тебе, что мы — одно существо, разделённое на двоих? Но потом ты предал меня, выбрав свой путь, а я предал тебя, отобрав твою силу, и мы навсегда остались по разные стороны. Ты — в царстве мёртвых, я — в аду живых. Впрочем, это только слова. Я мог бы сказать и другие, что отдал бы всё, чтобы быть сейчас с тобой, где угодно, но они были бы точно такой же ложью.

--спасибо) Первое вызвало улыбку, а второе сохранила - очень красиво. Буду любоваться, как на лето за окном)

... про замечательную уютность обниманий, кстати, тоже урр) :heart:

--

А вспоминать шаринган для Изу - уже как нематериальный амулет, действует так успокаивающе, как и кулон первого Хокаге)

Отец так и не успел ничему его научить.
И теперь уже никогда не научит…

САААСССКЕЕЕЕЕ АНУ ПОРТАЛЬСЯ СЮДА, ЁЖ НЕСЧАСТНЫЙ
Извиняюсь, не удержалась

конец жуткий и непонятный одновременно

состояние:
Что?... А дальше, а дальше, а дальше?


2010-05-18 в 20:15 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Ого! не ожидала!)
Строить теории не буду, потому как рано, но скажу лишь еще раз - по-любому я люблю Хаши. Что бы там дальше не было - мальчик умеет интриговать.)
А еще очень понравились предыдущие братья. Мне вот тоже всегда казалось, что они были как одно целое в детстве, а потом стали совсем разными людьми. И именно это друг другу и не смогли простить.)))

2010-05-18 в 21:13 

По порядку:
1. Похмелье :rolleyes: Золотые мои годы, какие знакомые очучения, правда голова ни разу не болела, но все остальное, как описано :chup2: *думает о бутылке мартини в холодильники* ... мммм, пойло... х)
2. просто он, как и большинство людей, разучился, повзрослев, получать от занятий творчеством чистое, незамутнённое удовольствие, какое бывает только в детстве.
Печальная правда жизни... *радостно скалиццо, ибо вечное дите и рисовать его никто не отучит, даже возраст*
3. Воспоминания Изуны о семье.
А Сакура, к слову, хорошая мать. Безапелляционно.
4. Учиха Мадара сидел в своём светлом кимоно прямо на сырой земле перед холмиком, заросшим цветами. — Я не скорблю по тебе, брат, — сказал он, протянув руку и рассеянно поглаживая белоснежные лепестки. — Потому что ты унёс с собой ту мою часть, которая могла о чём-то скорбеть. Помнишь, когда-то я говорил тебе, что мы — одно существо, разделённое на двоих? Но потом ты предал меня, выбрав свой путь, а я предал тебя, отобрав твою силу, и мы навсегда остались по разные стороны. Ты — в царстве мёртвых, я — в аду живых. Впрочем, это только слова. Я мог бы сказать и другие, что отдал бы всё, чтобы быть сейчас с тобой, где угодно, но они были бы точно такой же ложью.
Потрясающий у автора олд-Мадара, просто такой мущщина... Ну... это короче не надо объяснять, тут меня любой поймет. Красиво, очень красиво.
5. Я верил. Я верил в это! Хаширама - глав.гад всея ПЛ :inlove: Даже если это все еще один глюк, какое приятное ощущение, что я не ошибся :shuffle2: Пусть и временное :-D
6. Хоу-оу??.. :small:

2010-05-18 в 21:36 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Di_son
вы же любите Изу
Очень люблю, но, боюсь, в моём случае персонажам гораздо проще жить с авторской к ним нелюбовью))

Leedie
О боже мой, какая картинка! :lol: :lol: :lol:
Спасибо, оно прелестно)))

NeruBobovai
Что бы там дальше не было - мальчик умеет интриговать.)
*отпихнула Хашу в сторону* Это автор, это всё автор! :ego: :evil:

Риэл
но все остальное, как описано
Вот она, великая сила воображения :lol: Ибо автор похмелья никогда не испытывал. Есть свои плюсы в том, чтобы пьянеть в хлам с одной маленькой рюмочки))

Красиво, очень красиво.
Писалось скрепя сердце, ибо оххх и не люблююююю же я олд-МадаруИзуну (даже даже в смысле чисто братской любви)...

Хаширама - глав.гад всея ПЛ
:rotate:

Хоу-оу??..
Всё может быть)))

URL
2010-05-18 в 21:43 

Mokushiroku
Ибо автор похмелья никогда не испытывал. Есть свои плюсы в том, чтобы пьянеть в хлам с одной маленькой рюмочки))
А я вот не пьянею, не умею, пью - а все равно трезвый, зато на утроооо :uzhos: Поэтому даже завидую :-D

Писалось скрепя сердце, ибо оххх и не люблююююю же я олд-МадаруИзуну (даже даже в смысле чисто братской любви)...
У меня чувство, что это была не любовь, они что-то вроде близких соратников, словно какое-то немое обязательство перед судьбой, которое они предали и были наказаны. Мне нравится в Мадаре эта тоска и понимание. Но пейринг подобный не переношу :laugh:

Всё может быть)))
:dance2: *оно выглядит милым, но на самом деле это аццкий шабаш Риэла* Хоу-оу. Хоу-оу. Хоу-оу. :heart:

2010-05-18 в 21:54 

Архе
Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
Я себе места ещё с воскресенья найти не могу (каюсь, прочитала 25 главу на сайте Essy Ergana). Вот как чувствовала, что Хаши - бяка. С одной стороны - Нарутооо :weep2:. Как же его жалко (Изуну тоже жалко). Предателей на девятый круг ада!! :fire: Но с другой стороны... Интриги, предательство, война, ненависть, кравищща - это пыщ-пыщ!!! :alles:
Риэл Сакура, к слову, хорошая мать. Безапелляционно. Поддерживаю. Я вообще её люблю).
Хоу-оу??.. :small: я тоже об этом подумала :lol:

2010-05-18 в 22:00 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
читать дальше

Архе
каюсь, прочитала 25 главу на сайте Essy Ergana
А, ччёрт, так я и знала, что кто-нибудь её там найдёт :lol:
А Эсси говорила: да твои ПЧ ко мне не ходят, не ходят...

URL
2010-05-18 в 22:00 

Архе
Интриги, предательство, война, ненависть, кравищща - это пыщ-пыщ!!!
А я вот это поддерживаю :-D Глава сама по себе вышла очень динамичной, с множеством действий, а не просто мыслей. Значит такое может быть и в будущем :rolleyes:

И да, Наруто определенно не позавидуешь, но меня не покидает ощущение, что Хаширама взбесился из-за Мадары. Точнее, мне все время краем сознания кажеццо, что это такая яростная зависть оО ... вот.

Я вообще её люблю).
я тоже об этом подумала
:friend:

2010-05-18 в 22:05 

Mokushiroku
читать дальше

2010-05-18 в 22:12 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
с множеством действий, а не просто мыслей
Да, на этом месте автор понял, что чрезмерно затянул волынку и начал спешненько закругляться.
Правда, закругление растянулось ещё на 27 глав... :lol:

читать дальше

URL
2010-05-18 в 22:18 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
*отпихнула Хашу в сторону* Это автор, это всё автор!
По образу и подобию?))))
Вот она, великая сила воображения
*грустно* Завидую. Я пока могу писать только с себя, и потому у меня все герои напившись творят непотребства, а наутро с трудом латают дыры в памяти. И как в такой ситуации писать Хашираму?)))
Риэл но меня не покидает ощущение, что Хаширама взбесился из-за Мадары. Точнее, мне все время краем сознания кажеццо, что это такая яростная зависть оО ... вот.
Мне тоже так кажется. Хотя не только это.))
А разве так много любителей подобного инцеста?
Хватает.)) Ведь многие видят в нем лишь еще одно ИтаСасу.)) Аналогия то есть.))

2010-05-18 в 22:20 

Mokushiroku, 27 глав затянутого экшена под волынку? Да это же моя мечта :chup2:
А вообще динамика присутствовала и в других главах, а здесь просто крутой поворот сюжета, как из кроватки теплой выдернули за ногу и потащили в лес за грибочками :-D

читать дальше

2010-05-18 в 22:27 

NeruBobovai
Мне тоже так кажется. Хотя не только это.))
Ну еще это может быть подвид безответной влюбленности и непризнанного восторга. То есть когда человек кем-то восторгается, но это коробит его самолюбие - получается похожая реакция :-D Примерно так было у Дейдары с шаринганом (я считаю, что он запал именно на шаринган, а не на кого-то из Учих).

Ведь многие видят в нем лишь еще одно ИтаСасу.)) Аналогия то есть.))
Почему я ни фига не вижу? *ошарашенно* Это так... вопрос через пустоты сознания к высшей материи =)

2010-05-18 в 22:43 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Риэл
Ну еще это может быть подвид безответной влюбленности и непризнанного восторга.
Все может быть, хотя он если и восторгается - то старшим Мадарой и по идее должен быть разочарован, что Мадара-младший так мало на него похож.))

Примерно так было у Дейдары с шаринганом (я считаю, что он запал именно на шаринган, а не на кого-то из Учих).
Я вообще считаю, что ни на кого он не западал.)) Просто зависть и страх.)


Почему я ни фига не вижу?
Потому что вы и ИтаСасу не видите.))))
А она есть!)))

2010-05-18 в 22:58 

NeruBobovai
хотя он если и восторгается - то старшим Мадарой и по идее должен быть разочарован, что Мадара-младший так мало на него похож.))
Ну это более похоже на истину, бесспорно, но это не повод желать убить человека, тут что-то глубже - оскорбление, обида, уязвление и та же зависть - только предположения :cheek:
Хотя я щас подумал... Мадара/Хаширама меня вставляет чета :alles:

Просто зависть и страх.)
Ну при первой же встрече с Итачи у него было что-то напоминающее восторг оО Или мне показалось?.. =="


Потому что вы и ИтаСасу не видите.)))) А она есть!)))
Миня угнали :-D *заполз под стол* Не вижу, согласен, поэтому не стану лезть не в свой пруд =Ъ

2010-05-18 в 23:57 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
И как в такой ситуации писать Хашираму?)))
Ну напиши evil!Хашираму :-D

Вот кстати твою ХашиИзу я сейчас очень болезненно воспринимаю.
(перетащила из другой дискуссии, ибо мне стыдно так много флудить на чужом дневнике)
А почему? Потому что неравноценность?

Риэл
читать дальше

URL
2010-05-19 в 00:08 

Mokushiroku
читать дальше

2010-05-19 в 00:27 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
читать дальше

URL
2010-05-19 в 00:34 

Mokushiroku
читать дальше

2010-05-19 в 00:51 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
читать дальше

URL
2010-05-19 в 00:54 

Mokushiroku
читать дальше

2010-05-19 в 01:13 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Риэл
тут что-то глубже - оскорбление, обида, уязвление и та же зависть - только предположения
Угу, а еще - месть. Не зря же он Мадарой-старшим увлекся.))
Мадарка-младший, сам того не зная, увел у него девушку-любовь всей жизни. Мстить девушке та самая любовь не позволяет, а вот Мадарке - самое то.))


Ну при первой же встрече с Итачи у него было что-то напоминающее восторг оО Или мне показалось?.. =="
Не показалось.)Под страхом я имею в виду то, что Итачи одним фактом своего существования лишал смысла как усилия Дейдары, так и его жизнь (ведь для него творческое самосовершенствование и есть жизнь). Просто он понял, что чтобы он не делал - таким как Итачи ему не стать. Не можешь превзойти - уничтожь. Он далеко не первый такой, вспомните хотя бы Сальери.)


Не вижу, согласен, поэтому не стану лезть не в свой пруд
Ква! *в смысле согласилась))*

2010-05-19 в 01:21 

NeruBobovai
Мадарка-младший, сам того не зная, увел у него девушку-любовь всей жизни. Мстить девушке та самая любовь не позволяет, а вот Мадарке - самое то.))
Тогда Мадара выглядит козлом отпущения за все личные неудачи Хаширамы. Да и сам Хаши достаточно умен, что бы понять - дама сердца просто его изводит... Хотя... иногда люди зачем-то винят и зляцца на других, но я не хочу, что б Хаши оказался на столько примитивен, честно =))

Я бы, наверно, еще бы в первом комменте о Дейдаре написал тоже самое, если б не было лень формулировать и писать...
Ква-ква *типо тоже согласился*

2010-05-19 в 01:29 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
Ну напиши evil!Хашираму
Хех, если все будут ивилы, то это будет конечно весело, но недолго. И прибираться некому!

А почему? Потому что неравноценность?
По крайней мере так кажется. Трудно судить, ведь пов Хаши мы пока не читали.)) Да и пов Тобирамы тоже.
Сейчас братья Учихи для меня стоят на лестнице духовного развития выше братьев Узумаки.
А Хаши тянет Изуну вниз. Равнодушие, жестокость, теперь вот предательство.
Не знаю, что он хочет, но путь его... не самый лучший.
И еще... я по опыту знаю что такое предавать, а не быть преданным. Сейчас Хаши может и не любит Изуну. Но если полюбит - это его предательство будет отравлять ему жизнь так, как никакая месть не сможет. Даже (и особенно) если Изуна его простит.

2010-05-19 в 01:50 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
читать дальше

NeruBobovai
ППКСну.
Не как автор (автор по-прежнему молчит), а в целом.

URL
2010-05-19 в 02:03 

Mokushiroku *пискнул коротко от восторга и начал заинтересованно тыкать в Хашираму-модусное ледяное лицо* не, они не имеют большого значения, и я с удовольствием пофлудю по аське =)

2010-05-19 в 17:13 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
читать дальше

URL
2010-05-19 в 18:47 

Mokushiroku
читать дальше

2010-05-20 в 00:40 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
с тех пор как я вчера провел параллель между Хаши и Хайнэ
Вот я не знаю, кто такой Хайнэ, но мне всё же интересно, какая параллель)

URL
2010-05-20 в 01:03 

Mokushiroku, Хайнэ Рамштайнер из манги Dogs. Он не зло, не предатель в принципе-то, но дело не столько в действиях, сколько, наверное, в характере. Чуть-чуть, пусть чуть-чуть, но стоило мне их сравнить и я перестал видеть в Хашираме обманщика и какого-то там подлеца.
Это человек, который идет по своему пути, не смотря на учения отца, на мораль Конохи и все остальное, и даже если этот путь не тот, о котором я думаю и Хаши окажеццо каким-нить вторым Итачи - в любом случае, его методы достижения цели далеки от коноховских норм правильности чтоле... Я наконец увидел в нем терпение и выдержку, силу воли, прочувствовал даже его личный своеобразный юмор, и больше нет капризного взбесившегося с жира ребенка.
... и как бы сказал Хайнэ: fuck off, Gentlemans :-D

2010-05-20 в 10:32 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
Хех)) ОК, я поняла. Спасибо)
Скоро будет Хашин ПОВ, там всё и станет с ним окончательно ясно))

URL
2010-05-20 в 16:06 

Знаешь, собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Учиха Мадара сидел в своём светлом кимоно прямо на сырой земле перед холмиком, заросшим цветами.
— Я не скорблю по тебе, брат, — сказал он, протянув руку и рассеянно поглаживая белоснежные лепестки. — Потому что ты унёс с собой ту мою часть, которая могла о чём-то скорбеть. Помнишь, когда-то я говорил тебе, что мы — одно существо, разделённое на двоих? Но потом ты предал меня, выбрав свой путь, а я предал тебя, отобрав твою силу, и мы навсегда остались по разные стороны. Ты — в царстве мёртвых, я — в аду живых. Впрочем, это только слова. Я мог бы сказать и другие, что отдал бы всё, чтобы быть сейчас с тобой, где угодно, но они были бы точно такой же ложью.


Вот этот момент - один сплошной :heart: :heart: :heart: :squeeze:
Серьезно. У меня видимо кник на братскую любовь, потому как радует безмерно.
И желание Изуны помириться, наконец, с матерью и братом.

Теперь о печальном.
Все-то никак Наруто и Хаши сойтись нормально не могут. Словно оба - остроугольные и постоянно нечаянно друг друга задевают. Они и стараются понять, и пытаются компромис найти - и постоянно нет-нет, да и проедутся по старым ранам друг друга.
Надеюсь, рано или поздно они все же встретятся "в одной вселенной и на одной волне".

Конец откровенно пугает. Без понятия, зачем(!) и как Хаши уговорил Изуми отпустить Изу одного. Наверняка Сайто как могла отнекивалась, но она же любит Хаши и верит ему. И все же до конца сомневалась. И я ее прекрасно понимаю. Ответственность за чужих детей - дело тяжелое и хлопотное. Да и кроме того, она ведь за них переживает, заботится - обо всех троих.

2010-05-20 в 16:10 

Mokushiroku
Скоро будет Хашин ПОВ, там всё и станет с ним окончательно ясно))
Наконец-то я смогу определиться люблю я его или нет *скрестил пальчики* =))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная