Восемь цветов радуги

16:11 

Добрались и до Хаширамы. И его будет мно-о-ого...

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Название: Последнее лето
Автор: Mokushiroku
Бета: Essy Ergana
Персонажи (Пейринг): Хаширама/Изуна — основной, Саске/Сакура, Наруто/Хината, Наруто/Сакура, Мадара/Тобирама — побочные
Рейтинг: R
Жанр: драма/ангст с элементами романса, дарка, мистики и даже изредка юмора
Состояние: закончен
АУ в канонном мире: Мадара погиб n лет назад от руки Хаширамы, кто такой был Тоби, и куда он потом делся вместе с оставшимися Акацки, история умалчивает, Саске вернулся в Коноху, узнав правду об Итачи. Да, а Наруто — Сенджу (потому что автор считает, что он и в каноне Сенджу).
От автора: Детей Саске и Наруто зовут Изуна, Мадара, Хаширама и Тобирама соответственно. Сие есть дань любви автора к Основателям.
Посвящение: Эсси Эргане, без которой бы не было ничего.

Глава 29

@темы: фики (мои), Сенджу х Учиха, Последнее лето, Наруто

URL
Комментарии
2010-06-07 в 17:17 

Leedie
Махатель помпонами
Ох... <=(

..в такие моменты я особенно жалею, что не умею рисовать. Потому что теперешние состояние и эмоции проще нарисовать, чем описать словами. Но я попробую)

Смотреть на всё Хашираминым взглядом - всё равно что ночью плыть посреди озера. Глубоко, и ты можешь задыхаться сколько угодно - но дна всё равно не увидишь.
Он ассоциируется с водой и космосом. Чистым, неуверенным и невинным космосом. Пока что.

И Аканэ, девушка-яд. Сначала напомнила мне Мадару, а потом - просто яд. Чистый поток цинизма в человеческом теле.
Такой путь - тоже выход, для кого-то. (большинства?..)
Легко быть умным и циничным. Сложно другое, но когда кто хочет сложных путей или находит на них мотивации-оправдания...

И наконец появился тот самый Хоу-оу) Оччень сильная сцена. Хочется прочитать о том, как же Хаши о нём узнал и вообще, поподробнее )

Глава - урр :heart:
Больше Хаширамы, больше!

и здорово было читать о его отношениях с Изуной, но чёрт, как же грустно-то, а

2010-06-07 в 17:21 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Leedie
..в такие моменты я особенно жалею, что не умею рисовать.
Я об этом жалею беспрестанно :weep3:

И наконец появился тот самый Хоу-оу
... который оказался вовсе не зловещей организацией :-D

Больше Хаширамы, больше!
Оййй, теперь только он до самой пятой части и будет))

URL
2010-06-07 в 17:23 

Leedie
Махатель помпонами
Mokushiroku
Оййй, теперь только он до самой пятой части и будет))
Уррр! :heart:
Наконец пойму его мотивы и смогу оценивать адекватно! Ну, надеюсь, по крайней мере...

2010-06-07 в 17:50 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Однако, какая штучка эта Аканэ)
Что у нее там по-женски не заладилось, в свете гадалкиных предсказаний само просится на ум. Предсказание... ну, я надеюсь, что ты, брат, не настолько фаталист и Хаширама не настолько Хьюга. Это же предпоследняя часть, я не ошибаюсь? Значит, развязка понемногу близится.

2010-06-07 в 17:55 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
Однако, какая штучка эта Аканэ)
не очень цензурно

Значит, развязка понемногу близится.
Черепашьим шагом, но всё же))

URL
2010-06-07 в 18:04 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku Мы с Эсси ласково называем её просто Сука
Ну, заметь, я честно заменила в определении первую букву! :lol: :lol: :lol:
Вот и не верь теперь в "яблочко от яблоньки"...
*а вторая бедная детка теперь как Циклоп из людей-Х((((*
Посмотрела на шапку - не, по-прежнему не дэсфик. И то хлеб.

2010-06-07 в 18:13 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
*а вторая бедная детка теперь как Циклоп из людей-Х((((*
Ой, а я не смарела...

Посмотрела на шапку - не, по-прежнему не дэсфик. И то хлеб.
Нууу, если бы я сейчас написала дэсфик, это был бы мега-спойлер!

URL
2010-06-07 в 18:19 

Leedie
Махатель помпонами
Нууу, если бы я сейчас написала дэсфик, это был бы мега-спойлер!
По этой и ещё с десяток таких заметок чую, много кто не доживёт до конца :weep:
*морально готовится*

2010-06-07 в 18:21 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Leedie
Ну... с другой стороны, может быть вариант, что в ПЛ флаффнейший хэппиенд, а я просто дурю всем мозги :alles:

URL
2010-06-07 в 18:30 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku Иза, прекращай пужать народ, а? *укоризненно* Я, конечно, сама люблю так над ПЧами поиздеваться, но зачем же так-то.

2010-06-07 в 18:38 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
*виновато опустил голову*
Ну да, плохой я, плохой...

URL
2010-06-07 в 18:45 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku Учиха есть Учиха, хоть и Изуна)))

2010-06-07 в 19:34 

горестное убивание сепя об стол

Глава удивительная. Неожиданно приятная мне, ведь я столько времени страшился Хашираму, что успел передумать всё, вдоль и поперёк.
... но повествование оказалось довольно мягким, глубокомысленным, медитативным, даже - тем более! - с цинизмом прекрасной, как я считаю, женщины. Прекрасной, не смотря на все её слабости, пороки и недостатки =Ъ
Хоу-оу - птыца... Нет, я не расстроен =))

Спасибо, за главу :cheek:

2010-06-07 в 20:06 

.:Sibilla:.
at least Izaya loves you ©
Новая глава:inlove:
Поведение Хаширамы потихоньку становится понятным... Изунка, что ж ты будешь делать?)

2010-06-07 в 22:27 

ОфельЛиа [DELETED user]
эх, девушки, коварные существа - сбивают с пути истинного....

2010-06-07 в 22:31 

ОфельЛиа [DELETED user]
Ну... с другой стороны, может быть вариант, что в ПЛ флаффнейший хэппиенд, а я просто дурю всем мозги :alles:
замечу: качественно :laugh:
очень даже. Эх, эта дива...

2010-06-07 в 22:46 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Да уж, эта Акане та еще штучка! Чья она там дочь? Нукенина из Тумана? .
Теперь я понимаю, почему ты не любишь циников.)

А Хаши пока слишком наивен. И рационален.
Не хватает ему некой внутренней убежденности, как Изуне

2010-06-07 в 23:04 

ОфельЛиа [DELETED user]
вот когда он с акане встретился после призыва птицы, мне эта девчонка даже начала нравится. Жалко, что так вышло всё, она могла, может, быть хорошей девочкой. Заботливой и доброй.
только вышло...вот так

2010-06-08 в 11:50 

Знаешь, собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
В который раз убеждаюсь, что "все беды от женщин" (с), и это при том, что сама себя к ним отношу.
Аканэ... прописанная. Характер сформированный, он чувствуется. Довольно интересный персонаж. И довольно интересная женщина.

Теперь в целом о главе: красиво, правдоподобно, подробно и логично. Понравилось.
Но, с другой стороны, он ведь знал, что ему дано многое, и чувствовал, что должен это использовать. Более того, обязан. Разве это самомнение?
Такое знакомое чувство... Хаширама стал мне на порядок роднее и ближе. Его мотивы чувствуются еще лучше, еще отчетливей.
Спасибо.

Я не утверждаю, что люди не способны на добрые поступки и хорошее отношение к окружающим. Способны. До тех пор, пока у них самих всё хорошо. Отними у них благополучие — и они превратятся в зверей. Так не лучше ли быть зверем с самого начала? Это, по крайней мере, честно.
В чем-то она несомненно права. И вы, Моку-сан, вместе с нею.
Легко быть благородным, когда у тебя все прекрасно. Сила же в том, чтобы придерживаться тех же принципов, когда хочется выть от боли и отчаяния. Пожалуй, это один из признаков, по которым я разделяю людей на слабых и сильных.
Аканэ в данной классификации принадлежит к первым. Имхо, соответственно.

Глава яркая, противоречивая и заставляет задуматься.
Спасибо.

2010-06-08 в 12:06 

Ist side
Ой. Чего-то аж дальше захотелось прямо сейчас. Хорошая глава :)

2010-06-08 в 12:52 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
я рисоваааать хочу! Аканэ
Её я, кстати, довольно чётко себе представляю, вплоть до одежды, хотя с одеждой у меня обычно мэйн трабл))

ведь я столько времени страшился Хашираму
И каким же он мог оказаться, чтобы напугать? :laugh:

Хоу-оу - птыца...
*вспоминает милый разговор про изнасилование... или что там было :lol:*

.:Sibilla:.
Изунка, что ж ты будешь делать?)
Ну, он своё намерение в предыдущей главе озвучил))

Эссель
замечу: качественно
Работа такая :alles:

NeruBobovai
Не хватает ему некой внутренней убежденности, как Изуне
Нуу... у них с Изуной разные судьбы и миссии в данном тексте))

Ни-Аптерос
В чем-то она несомненно права. И вы, Моку-сан, вместе с нею.
Ну... я не могу сказать, что я с ней согласна.
В целом, конечно, не быть благородным вообще куда проще, чем быть им и когда у тебя всё хорошо, и когда плохо.
Но я считаю сильными тех, кто лёгких путей не выбирает))

Ist side
Спасибо))
Многим нравится эта глава... Пора, что ли, на гет переходить? :hmm: :lol:

URL
2010-06-08 в 12:59 

Leedie
Махатель помпонами
Mokushiroku
Её я, кстати, довольно чётко себе представляю, вплоть до одежды, хотя с одеждой у меня обычно мэйн трабл))
*задумчиво так*
А такое подробное описание можно? Ну, это... на будущее!
*прячет в шкаф ядовитые клыки и карандаш*

2010-06-08 в 13:18 

Знаешь, собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Ну... я не могу сказать, что я с ней согласна.
Тем не менее, вы дали ей именно эту реплику. А значит такую точку зрения вы тоже рассматривали, анализировали. Это в любом случае оставляет в любом из нас свои следы.

2010-06-08 в 13:26 

Mokushiroku
Её я, кстати, довольно чётко себе представляю, вплоть до одежды, хотя с одеждой у меня обычно мэйн трабл))
А можно без одежды? узнать полное описание, на всякий случай и для сравнения с моим представлением? =)

И каким же он мог оказаться, чтобы напугать?
... нудно-пафосным *рвет в клочья прям зубами образ нудно-пафосного Хаши: умри, Зло!*

*вспоминает милый разговор про изнасилование... или что там было :lol:*
читать дальше
Миня гадко запутали =) Но птица красива... а у нее есть человеческий облик? А может она на духовно-энергетическом уровне влиять на физическое состояние тела вызвавшего? А это он или она? оО

2010-06-08 в 13:41 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Нуу... у них с Изуной разные судьбы и миссии в данном тексте))
Заметно.))) Но они хотя бы могут понять друг друга.)
Желание чего-то большего, реализовать себя - это так естественно в 15 лет) Почему мне кажется, что Хаши обычный? Что именно с этим он не может смириться?
А Акане такая "плохая девочка")) Хороших мальчиков к ней должно магнитом тянуть.)
Свободная, резкая и противопоставляет себя - всем. В ней много горечи, терпкой циничности.
Хороший рецепт для небольшого внутреннего бунтарства.

2010-06-08 в 15:30 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Leedie, Риэл
Всё, что я в силах выразить при помощи слов, я уже написала в тексте :nope:
Остальное ни шмагла))
Вообще, мне трудно даётся детальное описание внешности, я просто не знаю, как))

без одежды?
Без одежды вряд ли :laugh:
Я честно пыталась написать нцу, но ничего не вышло. Я чем старее, тем целомудреннее :alles:

может Хоу-оу это они
"Они" не было, было "оно" :evil:

29 глава, автор: а выкуси! *самодовольно пишет о птыце*
Ну да, как-то так примерно и было...))

А это он или она?
Говорю же, это оно)) Бесполое птыцо! Хотя Хаши называет его "он". Что символизирует

NeruBobovai
Но они хотя бы могут понять друг друга.)
У меня в ПЛ ни один герой не понимает другого)) В этом вся их беда.

Хороших мальчиков к ней должно магнитом тянуть.)
А, так всегда))

URL
2010-06-08 в 17:37 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
У меня в ПЛ ни один герой не понимает другого)) В этом вся их беда.
Обана! А я то думала, хоть Изуна будет чутким и понимающим.)
Ты значит решила заставить их всех страдать в одиночестве? Кто-то зачитался Маркесом

Хотя, я на спор могу указать у тебя одного перса, который прекрасно понимает всю неугомонную четверку и сочувствует (соучаствует) по своему.))

Про Акане - тебе лучше знать, а мы посмотрим.))) Еще две штуки осталось.)

2010-06-08 в 17:45 

Архе
Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
Желание удовольствия и желание чувствовать себя выше других — вот та основа, на которой всё строится. А идеалистические теории придумали неудачники, которым не довелось испытать в жизни ни того, ни другого. Меня наверно ещё с первых глав интересует: а что Хаши знает об отце? Действительно ли он знает историю Наруто и Саске? Знает ли он, что его отец джинчурики? А ещё, знает ли историю отношений своих родителей? Почему он так легко отбросил идеалы отца? Сейчас он их придерживается, но это ещё детство.
Развращение Аканэ Хаши, очень напоминает как сам Хаши развращал Изуну. Зря он забыл слова Аканэ про маленького демона.
Хоу-оу - прекрасен.
читать дальше

2010-06-08 в 18:11 

Mokushiroku
Вообще, мне трудно даётся детальное описание внешности, я просто не знаю, как))
Можно учицца у йуных девачек, они описывают все, вплоть до узора стразиков на розовом топике своей героини ^^
А вообще-то Хаши был отлично описан, при этом отдельно от текста =)

Без одежды вряд ли
Не, НЦу текстовую я не хочу, а вот Аканэ без одежды, да карандашиком :rolleyes:

"Они" не было, было "оно"
Но и версия о "оних" не отрицалась! Миня жостко на*бали :lol: ... и как ни странно - приятно))

Хотя Хаши называет его "он". Что символизирует
Ужас какой :inlove:

2010-06-08 в 20:18 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushirokuчитать дальше

2010-06-08 в 20:51 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
Обана! А я то думала, хоть Изуна будет чутким и понимающим.)
Он чуткий, да) Но чуткость и понимание для меня всё-таки не одно и то же. Последнее, имхо, невозможно без примерно равноценного опыта. А у Изуны пока опыта маловато)

Хотя, я на спор могу указать у тебя одного перса, который прекрасно понимает всю неугомонную четверку и сочувствует (соучаствует) по своему.))
Ты Хинату имеешь в виду?

Архе
Развращение Аканэ Хаши, очень напоминает как сам Хаши развращал Изуну.
А такое часто бывает.
Сначала кто-то причиняет боль нам, потом мы по аналогии начинаем действовать так же с другими.

Ханаби правда больше по части девочек?)))
По деревне ходят слухи, автор знает не больше))

Риэл
Но и версия о "оних" не отрицалась!
Я никогда не отрицаю ни одной версии, я думала, это уже понятно :laugh:
В детстве, когда я придумывала мыльные оперы, самым приятным для меня моментом после нцы было "а теперь воображаемые зрители моего сериала офигели от поворота сюжета и попадали со стульев перед телевизорами"))

Касаемо Аканэ, я ещё в 16 главе частично её описывала, если подзабылось уже:
На первый взгляд она была не особенно красива: среднего роста, неженственные формы, узковатые тёмные глаза, скрывающиеся за стёклами очков, волосы, иссиня-чёрные, как у Учиха, и подстриженные с расчётливой небрежностью. Одевалась она тоже непримечательно: свитера и юбки до колен коричневатых тонов, из украшений только шёлковый платок, повязанный на шее, — ничего яркого, бросающегося в глаза.

серафита
Ну как-то так, да)

URL
2010-06-08 в 20:55 

Mokushiroku
В детстве, когда я придумывала мыльные оперы, самым приятным для меня моментом после нцы было "а теперь воображаемые зрители моего сериала офигели от поворота сюжета и попадали со стульев перед телевизорами"))
Врожденная коварность :smirk:

Касаемо Аканэ, я ещё в 16 главе частично её описывала, если подзабылось уже:
Я просто не помнил в какой главе, что б уточнить, спасибо =)
Азиатка?
свитера и юбки до колен коричневатых тонов, из украшений только шёлковый платок, повязанный на шее
Надо будет побороть себя и постараться... :laugh:

2010-06-08 в 22:11 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
Азиатка?
Есть немного))
Мне вообще восточный тип внешности нравится, что у женщин, что у мужчин.

URL
2010-06-08 в 22:25 

Mokushiroku, мущщины не по моей части, а вот женщин и я люблю, но скорее полу-азиаток чтоле...
Хотя рисовать люблю и тех, и других, дело большее - кто лучше получается)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная