Восемь цветов радуги

13:58 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Название: Последнее лето
Автор: Mokushiroku
Бета: Essy Ergana
Персонажи (Пейринг): Хаширама/Изуна — основной, Саске/Сакура, Наруто/Хината, Наруто/Сакура, Мадара/Тобирама — побочные
Рейтинг: R
Жанр: драма/ангст с элементами романса, дарка, мистики и даже изредка юмора
Состояние: закончен
АУ в канонном мире: Мадара погиб n лет назад от руки Хаширамы, кто такой был Тоби, и куда он потом делся вместе с оставшимися Акацки, история умалчивает, Саске вернулся в Коноху, узнав правду об Итачи. Да, а Наруто — Сенджу (потому что автор считает, что он и в каноне Сенджу).
От автора: Детей Саске и Наруто зовут Изуна, Мадара, Хаширама и Тобирама соответственно. Сие есть дань любви автора к Основателям.
Посвящение: Эсси Эргане, без которой бы не было ничего.

Глава 41


 

@темы: Сенджу х Учиха, Последнее лето, Наруто, фики (мои)

URL
Комментарии
2010-09-27 в 14:26 

мистраль с двумя "л"
Mokushiroku
Страшно, но уже не так. Только бы не произошло чего-то по-настоящему непоправимого.

2010-09-27 в 16:47 

Leila_No_Danna [DELETED user]
Черт-черт-черт, как все напряженно... Что же, что же будет дальше?

2010-09-27 в 19:06 

Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
Ааааа, сумасшедший дом!!! Я помру до следующей главы. :hang:

2010-09-28 в 11:01 

Мадара, блин, найди себе уже применение! Приноси пользу! И как Хоу-оу только мог? могло?
Ощущения Изуны от природы и вообще- ППКС.
Шикарно прописано.

2010-09-28 в 17:29 

Не плачь! Завтра будут новые проблемы... ©
Автор, я в восторге! Шикарная глава, несмотря на то, что развития практически не было. Очень жаль Изуну, довели извращенцы ребенка. Жаль Хашираму, очень надеюсь, что мои надежды оправдаются и перо птицы его исцелит. Даже Саске и того стало жалко. А Изуна, блин, ну промолчать никак! Теперь Саске точно кого-нибудь попытается убить. А это он еще, что Сакура беременна не знает... Буду рыдать в три ручья, если кто-то умрет, хотя Саске или Хинату можно delete ^^.
В общем, очень жду продолжение романа-эпопеи Последнее Лето.
С глубоким уважением к автору, Otohime.

2010-09-28 в 20:01 

OH MY GOD!
Как всегда неподражаемы...:heart:
Глава, действительно, просто супер-пупер мега ах...):heart:

2010-09-28 в 21:49 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
Mokushiroku , пожалуйста!!!!! Никого не убивай!!!! Я и так на нервах!!!! КОгда же у них распутается весь этот клубок!!!! В кои-то веки хэппи энд!!! Онегай!!!!!!!! *Под впечатлением главы и коммента от Otohime *

Мне безумно нравиться развитие сюжета!!! Я уже говорила и не раз Вы мой любимый автор!!! Теперь осталось написать серию ориджев и опубликовать книгу!!!! Я уже вижу как Вы раздаете автографы, на презентации книги!!! А потом со временем, я постараюсь экранизовать один из ваших рассказов. Если конечно Вы не будете против=))))

С любовью и вся в ожидании,
Айгерим

2010-09-28 в 22:01 

aigerimka Я уже вижу как Вы раздаете автографы, на презентации книги!!! Вы тоже это видите :hmm: А то столько бесполезных книг на полках магазинов развелось. А вот бы...)))

2010-09-29 в 08:18 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
Уюмэ , бесполезных или нет, но чтобы столь увлекательными как КиБ или ПЛ еще не встечала!!!!

2010-09-29 в 11:03 

aigerimka угу-угу:rotate: Жаль только, что ПЛ нельзя будет выпустить в любом случае, ибо не оригинал. А такая вещь масштабная! Её бы на хорошую книжную полку на уровне глаз.

2010-09-30 в 04:58 

Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
*первый шок прошел*
Как по мне это самая страшная глава после 26-ой.
Изуна, до чего ж обидно. Какой чудный ребенок. И какой бы мог получится из него взрослый. Вся его чувственность, его видение мира, точнее мироощущение. Если бы он взрослел постепенно, удары судьбы были не так тяжелы и не столько их сразу. А его сломали, просто сломали. Ох.
И черт: — Прости меня. — И ты меня.. Я так долго ждала этих слов. Но увы они прозвучали слишком поздно, и уже не могут ничего изменить.
Но я верю, верю, что Хаширама мог бы вернуть Изуну к жизни. Но кто ж самого Хашираму спасет? Ах, если бы Изуна знал, что его не предавали, что его любят и волнуются за него.
читать дальше

2010-09-30 в 17:56 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
Уюмэ , почему можно!!!
1 способ. попросить права у Кисимото на использование персонажей и платить роялти. (очень сложно будет это все провернуть, но при желании можно!!!)
2 способ. Просто поменять имена персонажей=))) И мир в котором они живут. (Но тогда ПЛ потеряет всю прелесть фанфика в фендоме Наруто. А с мастерством Моку он засияет новыми красками)

А выбор все равно за Автором!!! Но я бы была безумно рада книге на прилавке!!!

2010-09-30 в 18:16 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Хризокома
Смотря что считать непоправимым))

Leila_No_Danna
Что-то будет ^^

Уюмэ
Приноси пользу!
Так любит говорить моя бета :lol: Мне

И как Хоу-оу только мог? могло?
Ну... эээ... даже существа такого уровня не обладают полной свободой воли, карму и божественного авторского промысла ещё никто не отменял :-D

Otohime
хотя Саске или Хинату можно delete
Боюсь, тут многие не согласятся, Саске жалеют понять бы, за что))

Спасибо))

Vazovski
:goodgirl:

aigerimka, Уюмэ
Ну вы меня просто вусмерть ульстили, я прямо даже не знаю, что сказать))))

попросить права у Кисимото на использование персонажей и платить роялти
:lol:
Ох, ну я надеюсь всё-таки, что у меня хватит сил на собственные миры и собственных персонажей, и удастся как-то обойтись без роялти :-D
Тем более что в ПЛ косяков, увы, хватает. Так что пусть оно остаётся тем, что есть - слегка комковатым, но всё-таки первым полноценным блинчиком, который я состряпала и который очень люблю за всё, что он мне дал в плане развития.

Архе
Как по мне это самая страшная глава после 26-ой.
Для меня она тоже была очень тяжёлой по ощущениям.

Но увы они прозвучали слишком поздно, и уже не могут ничего изменить.
Да-да-да, я именно это ощущение и хотела передать.
Оно, увы, очень часто случается - слова и поступки, которые совершаются слишком поздно, и оттого теряют всякую ценность.

Да, и тысяча поклонов за развёрнутые комментарии))

URL
2010-10-01 в 00:47 

Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
понять бы, за что за то что дурак :lol:

2010-10-01 в 00:49 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Архе
за то что дурак
А хто там умный-то? :lol:

URL
2010-10-01 в 00:50 

мистраль с двумя "л"
Mokushiroku
читать дальше

2010-10-01 в 00:52 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Хризокома
Только не говорите этого моей бете. Она не согласится :lol:

URL
2010-10-01 в 01:02 

Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
Mokushiroku А хто там умный-то? и то правда :-D

2010-10-01 в 01:03 

мистраль с двумя "л"
Mokushiroku
Бета тоже умная)))

2010-10-01 в 11:24 

Mokushiroku Тем более что в ПЛ косяков, увы, хватает. Всё время слышу про некие косяки. Это я такая невнимательная? Не поделитесь хотя бы маленьким косячком? Ибо я их не вижу, ничего не замечаю :hmm:

2010-10-01 в 11:38 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Хризокома
Ну, думаю, против этого она возражать не будет)))

Уюмэ
Не поделитесь хотя бы маленьким косячком?
Ни за что!!! :-D
Не замечайте их, не замечайте, правильно!)))
Ну ладно, одним поделюсь: неровный ритм повествования. В начале всё очень ме-е-е-едленно и детально, а ближе к концу сильно убыстряется.
Ну и потом, я знаю, что в каких-то местах сплоховала и не смогла выразить именно то, что пыталась. Может, оно и выглядит прилично и удобочитаемо, но я-то как автор знаю, что это не совсем то, что было нужно. Это вопрос, гм, соответствия/несоотвествия некоей картинке (мультфильму, или просто внутреннему ощущению, даже не знаю, как назвать), которую я вижу, и которую пытаюсь передать при помощи текста (если что, я удачность всех своих текстов измеряю именно так))))

URL
2010-10-01 в 17:01 

Mokushiroku Аааа. Я-то думала, что логические косяки, нестыковки в сюжете.
Да и сложно найти такого автора (серьёзного автора, конечно), который считал бы, что выразил всё идеально и был бы до конца удовлетворён. Тяжело это даётся. Наверное, даже отточенные навыки не всегда помогают. Зато у вас полно до конца удовлетворённых читателей))

2010-10-01 в 18:28 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
Уюмэ полностью согласна! Даже добавить нечего=)

2010-10-01 в 21:07 

shico-minori
Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
я знаю, что в каких-то местах сплоховала и не смогла выразить именно то, что пыталась не стоит принимать это за косяк.
каждый читатель в первую очередь видит что-то свое, то, что ближе ему, и только потом то, что задумал автор. это потому что все мы по натуре эгоисты.
ПЛ действительно замечательное произведение, самостоятельное от "наруто" и местами даже интереснее "наруто"
а кому ПЛ не нравится, это их проблемы кого е*ет чужое горе?:D

2010-10-03 в 20:03 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
Зато у вас полно до конца удовлетворённых читателей
Ну если это так, то я щаслива))
Хотя, боюсь, есть товарищи, которые до сих пор не могут простить мне Мадару и Тобираму :lol:

shico-minori
Спасибо большое :sunny:
Мне очень приятно слышать такие слова.

URL
2010-10-04 в 14:51 

Mokushiroku Хотя, боюсь, есть товарищи, которые до сих пор не могут простить мне Мадару и Тобираму Эти двое сами накосячили и сами пускай теперь и разбираются. Почему это автор должен за них отвечать?:gigi:
А остальные от них чего хотели? Свечей и романтических признаний? ООС!))

2010-10-04 в 16:21 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
Почему это автор должен за них отвечать?
Во-во! Автор поддерживаэ :evil:

А остальные от них чего хотели? Свечей и романтических признаний?
Сурового мужского флаффа! :lol:

URL
2010-10-04 в 16:31 

Сурового мужского флаффа! Ну, такое бы и я не отказалась почитать. Я это дело люблю, да. И нечего насмехаться над этим пронзительным жанром :alles: Вот только не в их случае. И не на моих глазах! Не, всё ясно. Эти двое заранее были обречены на незапланированный полубессознательный R. Им ничто другое-то и не подходит.:crzdrink:

2010-10-04 в 16:40 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
И нечего насмехаться над этим пронзительным жанром
Ну вот когда увижу приличный достоверный образчик, тогда, может, и перестану :alles:

URL
2010-10-04 в 16:42 

Mokushiroku Я его и сама не видела)) Но я в него верю!

2010-10-04 в 16:45 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
Вот так всегда :lol:
Веришь-веришь в далёкие идеалы...

URL
2010-10-04 в 16:50 

Mokushiroku Веришь-веришь в далёкие идеалы...
угу-угу. А они всё никак не желают выкладывать новые главы... Такова жизнь: в плотных мирах события и воплощения слишком долго формируются. Но обязательно формируются!

2010-10-04 в 16:56 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
А они всё никак не желают выкладывать новые главы...
Да там осталось-то всего жалких 10 главок!
Вот выложу — ичопотом? :gigi:

URL
2010-10-04 в 17:04 

Mokushiroku А потом ещё. Ещё..... И ещё. Ведь ещё же? Да? И финальный узор до смерти разглядеть хочется.
Вы же снова сейчас что-то длинное пишете? И короткое тоже- такое ням-ням)) Для полного удовлетворения только распечатать. Но меня там пошлют

2010-10-04 в 17:12 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
Не-не-не, никаких сиквелов :gigi:

Я пишу как раз суровый, но не мужской флафф под кодовым названием "Негодяй и прынцесса" :-D
И вот чой-то как-то не уверена, что это кто-то будет читать, ибо вкурила я на этот раз не так много и не так забористо :hash: (розовые слоны божественные птицы, по крайней мере, не летают, хотя Хоу-Оу в некотором роде имеется), и ваще это мыльная опера :angel:

URL
2010-10-04 в 17:17 

Mokushiroku Так я ж о сиквелах ни слова!
хотя Хоу-Оу в некотором роде имеется :inlove: без комментариев.
Скоро уже?

2010-10-04 в 17:21 

Mokushiroku И вот вы мне, пожалуйста, объясните, как можно подобное считать ни разу не укуренным, если в полне социально адаптированном жанре мыльной оперы появляется нечто типа Хоу-оу, который "в некотором роде имеется".:crazy:

2010-10-04 в 17:24 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
нечто типа Хоу-оу, который "в некотором роде имеется"
А я щас скажу, как :-D
Это название транснациональной корпорации, во! :evil:

URL
2010-10-04 в 17:28 

Mokushiroku Это название транснациональной корпорации, во! :it:
это было сурово :lol:

2010-10-04 в 17:29 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
это было сурово
Ну так хотели же суровый мужской флафф :evil:

URL
2010-10-04 в 17:32 

Mokushiroku :pope: Но такие резкие переходы))
Думаю, тут все будут счастливы это прочесть в вашем исполнении.

2010-10-04 в 17:34 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
Но такие резкие переходы))
Аха, а ещё от педофилии — в сурово обратную сторону :-D
ГГ 29, а его зазнобе ваще 45 38! :old:

URL
2010-10-04 в 17:36 

Mokushiroku ГГ 29, а его зазнобе ваще 45 38! А кто из них сверху?
прошу, скажите, что 38. иначе я не вынесу. ведь всё равно прочту!

2010-10-04 в 17:40 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
А кто из них сверху?
Ну как это кто? "Хаширама", конечно! :-D

прошу, скажите, что 38. иначе я не вынесу. ведь всё равно прочту!
Вот мне то же самое Эсси сказала :lol: :lol: :lol:
Поэтому пришлось оставить 38, хотя хотелось 45.
Что ж вы все так не любите мужчин в самом расцвете сил? :-D

URL
2010-10-04 в 17:45 

Mokushiroku Я имею в виду- 38 сверху?! Он Хаширама?!
У вас замечательная бета. Низкий ей поклон за то, что не допустила 45:hot: Голос народа.
А 38- вполне себе. только если сверху :susp:

2010-10-04 в 17:49 

там Изуне 29? Правда же?))

2010-10-04 в 17:54 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
Я имею в виду- 38 сверху?! Он Хаширама?!
Ну что же вот так сразу? :lol:
А как же Любовь, которой всё равно, кто сверху, а кто снизу, как же равноправие, как же социальные и прочие условности, преодолеваемые во имя Светлой и Чистой?!
Вот это и был бы Настоящий Суровый Мужской Флафф! Не важно, что я старше, шире в плечах, выше в прямом и карьерном смысле, я готов отдаться тебе, потому что для нас это ничего не значит!.. *пафосный смайл*
...а получилась просто мыльная опера :lol:

URL
2010-10-04 в 18:05 

Mokushiroku я всегда за, когда речь идёт во имя( И кем бы там не были ГГ. Я за на словах, во мнении. И где-то в глубине своей чёрной души, там, где стираются все грани и различия во имя... я тоже очень даже за.
Но только не на моих глазах!))) На самом деле мои несовершенные, насквозь пропитанные стандартами и инстинктами, грубые желания влекут меня... Куда они меня там влекут?:hmm: Короче говоря, пускай отдаётся тот, который слабее, беднее, младше, уже в плечах, ниже и без транснациональной корпорации:gigi:

2010-10-04 в 18:16 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
Но только не на моих глазах!))) На самом деле мои несовершенные, насквозь пропитанные стандартами и инстинктами, грубые желания влекут меня...
Эх, чёрт, у меня то же самое :lol: :buddy:
Ну, с высоты своего опыта могу сказать, что это преодолевается (пытается преодолеться) путём мазохистического распинания наскозь пропитанной стандартами и инстинками душонки на кресте высоких и светлых идеалов, ля-ля-ля, бла-бла-бла... :pope:
Короче, преодолевается. Я за этим и пишу тексты со своими сквиками (типа "Точки равноденствия").
А иногда и само по себе отпадает. Раньше мне вот, например, тоже не нравились старички. От слова совсем-с. А сейчас ничотак, даже влюбилась втянулась!

и без транснациональной корпорации
А, чёрт, как вы догадались, что её у него нет? :lol:

URL
2010-10-04 в 18:33 

Mokushiroku со своими сквиками (типа "Точки равноденствия") А мне по кинку попало) Изуна таким неоднозначным получился, столько всего намешано. Как и все Учихи, изначально даже больше Мадару напоминал, но куда тоньше по душевной организации. Кажется, что всё может осознавать до самых глубин. Самый кошмар- следующей жизни уже не будет. Ух. кинк-кинк-кинк! У меня есть мазохистические кинки.
Но чё-то не хочется свои некоторые материальные кинки переделывать в материальные сквики. Может, а ну его сразу это материальное с широким максимализмом отринуть и перейти на высшие сферы?)))
Знаю. Уже знаю, что так не пройдёт( Пока есть хоть какие-то сквики, ты от них уже заранее не свободен. И кинки это только подтверждают. Поэтому у вас вполне себе ничего такой способ.
Попробовать, во всяком случае, стоит. Может, так и до старичков дойду)Боги, что я говорю! Убейте меня в тот страшный день

2010-10-04 в 18:45 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
Изуна таким неоднозначным получился, столько всего намешано
Ну он бы и мне сам по себе ничотак был, если бы его звали не Изуной.
Потому что "Изуна" для меня — это нечто самое светлое, невинное, чистое, свободное от грязных инстинктов и прочего земного праха)) Светлый идеал, короче говоря.
По недомыслию моему навесился на кишимотинского героя, в т.ч. Учиху.
Но больше я такой ошибки не повторю :no:

У меня есть мазохистические кинки.
У меня тоже! Волосы отрезать, например. Но кинки они только в том случае, если написаны моей собственной рукой, в остальных — сквики.

Может, так и до старичков дойду
Ну, все мы не вечномолоды!
А писатьчитать в 40 лет про пятнадцатилетних лоботрясов наверняка уже расхочется))
Хотя...

URL
2010-10-04 в 18:56 

Mokushiroku По недомыслию моему навесился на кишимотинского героя, в т.ч. Учиху.
Но больше я такой ошибки не повторю
Да не переживайте так! Всё пучком! Прекрасно же получилось. Канон уже отдыхает, отдельные вселенные, что бы там Кишимото ни написал.
Волосы отрезать, например. Но кинки они только в том случае, если написаны моей собственной рукой, в остальных — сквики. ээээээ? Вот этого мне, наверное, не понять) Как всё запутанно...
"Изуной" вы там сквикнули, как я понимаю, самого Хашираму, который уже этим идеалом упивался от вашего лица. Но даже ваш Изуна подвержен отклонениям от cвета, ведь так?
Ну, все мы не вечномолоды!
А писатьчитать в 40 лет про пятнадцатилетних лоботрясов наверняка уже расхочется))
Вот точно так же и мне подумалось!)) Только эффектней бы получилось, поставь вы "хотя..." после Ну, все мы не вечномолоды!:rotate:

2010-10-04 в 19:05 

Mokushiroku Вообще-то, мне всегда нравилось наблюдать гибель чего-то светлого, даже безвозвратную в нашем мире. С учётом того, что на самом деле это и не гибель вовсе, а...оптический обман, что ли)) Нездоровое такое наслаждение)

2010-10-04 в 19:09 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
ээээээ? Вот этого мне, наверное, не понять) Как всё запутанно...
Ну в том смысле, что я сама могу отстричь ГГ в своём тексте лохмы и как следует подрочу на этот эпизод, а вот читать такое не могу — сразу попадает по больному месту.
Такое же даже на физическом уровне часто встречается.
Самому не так больно обрабатывать рану спиртом или выдирать больной зуб. И сам себя ты легко можешь искренне обозвать самыми последними ругательствами, но вот пусть только попробует это сделать кто-то другой!.. :-D

"Изуной" вы там сквикнули, как я понимаю, самого Хашираму, который уже этим идеалом упивался от вашего лица.
Даааа, Хаширама там был МэриСьёй)))

Вообще-то, мне всегда нравилось наблюдать гибель чего-то светлого, даже безвозвратную в нашем мире.
Нууу... это довольно завораживающее зрелище, согласна.
Но я больше люблю наоборот) Теоретически. Потому что чаще пишу почему-то про это самое :nope:

URL
2010-10-04 в 19:20 

Mokushiroku Чтоб его... И всё равно не могу применить все вышеперечисленные правила к волосам. Не! Пока писала, кажется, поняла!!! Круто. Оперативно, главное. Поняла)))))
Потому что чаще пишу почему-то про это самое А вот ,с моей точки зрения, у вас как раз смесь того и другого часто проскальзывает. Здесь без смеси обойтись не могло. Красота же на контрастах всегда чище и ярче. Да и вообще:"Чтобы продвинуться вперед, надо вернуться назад, чтобы достичь света, надо пройти через тень.":D

2010-10-19 в 22:58 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Исправляюсь.
читать дальше

2010-10-21 в 19:09 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
Даже и не знаю, что сказать, чтобы без спойлеров))
Вот выложу новую главу — тогда скажу))

URL
2010-10-21 в 23:23 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku эк получилось... спойлерообразовательно!)))) этоя про свой коммент, есличо))

2010-10-21 в 23:31 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
Ну, что бы я тут ни сказала - "да, ты права" или "нет, ты не права" - по-всякому будет спойлер))
(Хотя имхо в тексте чуть ли не прямым текстом сказано, но да ладно...)))

URL
2010-10-21 в 23:32 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku да я поняла))

2010-10-22 в 15:29 

Хочу верить...
Уже там много времени прошло, когда будет продолжение????????:weep2:

2010-10-22 в 15:55 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Котёнка2112
Думаю, на выходных.
Не беспокойтесь, фик дописан, незаконченным точно не окажется))

URL
2010-10-22 в 20:32 

Хочу верить...
Mokushiroku, я вас люблю! Приду с ТЕОДОРА, а тут такой подарок..))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная