Восемь цветов радуги

15:48 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Название: Последнее лето
Автор: Mokushiroku
Бета: Essy Ergana
Персонажи (Пейринг): Хаширама/Изуна — основной, Саске/Сакура, Наруто/Хината, Наруто/Сакура, Мадара/Тобирама — побочные
Рейтинг: R
Жанр: драма/ангст с элементами романса, дарка, мистики и даже изредка юмора
Состояние: закончен
АУ в канонном мире: Мадара погиб n лет назад от руки Хаширамы, кто такой был Тоби, и куда он потом делся вместе с оставшимися Акацки, история умалчивает, Саске вернулся в Коноху, узнав правду об Итачи. Да, а Наруто — Сенджу (потому что автор считает, что он и в каноне Сенджу).
От автора: Детей Саске и Наруто зовут Изуна, Мадара, Хаширама и Тобирама соответственно. Сие есть дань любви автора к Основателям.
Посвящение: Essy Ergana, без которой не было бы ничего.

Ну что, не буду откладывать этот момент надолго.
Итак… кхм… что полагается сказать в таких случаях?
Спасибо всем, кто был со мной эти полтора года, читал, поддерживал, комментировал, говорил лестные слова. Я прекрасно знаю, что текст не лишён недостатков, причём весьма крупных, но всё же то, что я хотела сказать, я сказала, и это для меня главное :) Я люблю этих героев, всех, и надеюсь, что сумела передать хотя бы часть своей любви и вам :) Я неоднократно встречала замечания, что ПЛ — очень депрессивная вещь, но лично для меня это не так, и я старалась вложить в него больше позитива, чем негатива, хотя, возможно, моя трактовка позитива несколько отличается от общераспространённой. В любом случае, я буду надеяться, что текст всё же принёс тем, кто его читал, что-то ценное, а если же нет, не судите строго.
И, конечно, моё самое главное спасибо — человеку, без которого бы не было ни ПЛ, ни других моих текстов, тому, чья помощь настолько неоценима, что самое меньшее, что я могу сделать — это посвятить и эту работу, и многие другие, ему. Точнее, ей :)

Эпилог
 

@музыка: The Middle Earth Orchestra - The Quest

@темы: фики (мои), Сенджу х Учиха, Последнее лето, Наруто

URL
Комментарии
2010-12-19 в 16:05 

Укку
"общалась с зелёными человечками"
Ох... Закончилось. И КАК закончилось. Практически не закончилось =)
Получается, что всё-таки основная развязка случилась в прошлой главе, а эта - вроде эпилога.
Здоровское ощущение движения остаётся после рочтения. Автор заканчивает своё повествование, но герои живут дальше где-то там... Идут к своим целям, радуются и грустят, взрослеют и стареют, мирятся.... Идут
Mokushiroku , спасибо Вам огромное за это произведение. :4u:

2010-12-19 в 16:25 

Mokushiroku-сама, "Последнее лето" - это единственный фанфик, который я смогла читать больше года, и мне не надоедало. Хотя, о чем это я? Это никакой не фанфик, а практически самостоятельное произведение.
Его особенно выделяет то, что практически вся нить повествования лежит в проскости чувств и эмоций, и основной целью стала не передача действий персонажей, а раскрытие их внутренноего мира - мыслей, чувств, мотивов. За эти полтора года на глазах читателей вы создали 4 полноценные, развивающиеся личности (из которых одна в коме, ну да ладно...).
Будут требовать проду - не соглашайтесь) Всё важное сказано, остальное, если читатель не глуп, он додумает сам.
:heart:

2010-12-19 в 16:56 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Шикарная кода, брат, до слёз, до глубин душевных. Чудесное и правильное завершение, и куча символов/аллюзий/параллелей, и с каноном, и с твоим фаноном. Самый правильный, самый лучший конец, другого и пожелать нельзя. Понравились абсолютно все и всё.
Спасибо тебе, милая. Оно прекрасное.

2010-12-19 в 17:40 

Видишь стопку мятой бумаги на столе? Да, я разобрал все твои оригами.
Mokushiroku , впервые оставляю комментарий в Вашем дневнике, но очень внимательно следила за "Последним летом".
Хочу сказать огромное спасибо Вам и Вашей Бете за такой проделанный труд. Пл - это что-то нереальное, задевающее каждую клеточку сознания. Для меня очень важны эмоции, вызываемые во время чтения. Эмоций было много. Отдельное спасибо за такой конец. За шанс додумать все самому.
Еще раз благодарю за приятные минуты, проведенные за чтением. Дальнейших Вам творческих успехов! :red:

2010-12-19 в 17:49 

риэл
Поздравляю с окончанием фанфика :white:

Вы вдвоем проделали огромную работу, которая заслуживает аплодисментов. Не знаю на сколько изменила эта работа авторов и читателей, на сколько она стала дорога и важна, но уверен, что поменять что-то в сердце и восприятии людей она способна.

Спасибо, за красивую историю, за правильное ее окончание, которое для любимых персонажей возможно является началом более длинного и сложного пути, но пути их и только. Главное не стоять на месте и шаг за шагом приближаться к еще одной концовке еще одного эпизода своей жизни, счастье в которою привнести можем лишь мы сами =)

Спасибо :)

2010-12-19 в 18:07 

У нас достаточно интимные отношения для драки
Конец открытый... Буду надеяться на Изуну и всеобщее счастье. Спасибо за книгу (фанфиком это назвать сложно). :)

2010-12-19 в 18:24 

~Valery-Ykio~
Mokushiroku, огромное спасибо вам за это чудо *О*
ПЛ оставило что то очень глубокое в душе, это действительно произведение которое оставит неизгладимое впечатление. И пусть говорят что хотят и критикуют, но ПЛ помогало мне вновь набраться творческого вдохновения и пережить депрессию, для меня это было в тяжёлые минуты отрадой, дающей силы. Никаких слов у меня не хватит чтобы описать сколько всего пережито и передумано благодаря всему этому. Вы просто нечто, ваш талант огромен)

Успехов вам во всём что бы вы ни задумали далее):red:

2010-12-19 в 19:03 

Ino-tyan
Любовь и счастье: все мое... И этим я делюсь со всеми.. (с)
мурр ну вот и закончился очередной фик, который затронул душу... Спасибо дорогая... от этого произведения становится печально, спокойно и правильно на душе... ведь именно так и бывает когда веришь в любовь...
Расставаться всегда очень страшно....
Боль, печаль что давлеют в душе....
Все что было, то было.. Неясно ...
Что осталось в тех чувствах? вполне....
На судьбу свою злую, жестокую
Можно столь неявно списать...
Но у рока своя еле слышная поступь...
Все, что нужно мы можем не знать....
Что она нам еще приготовила?
Кто нас ждет там впереди?
Те дороги что нами неведомы....
И зияют провалами в кромешной тьме....
Я держусь за надежду далекую
И я верю, я верую в то, что судьба моя
Связана с словом "возможно"..
и никак со словом " прости" ....

2010-12-19 в 19:20 

Suzuno
Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой. (c) А. Энштейн
Огромное спасибо вам за это невероятное произведение. Сложно передать что я чувствовала, когда читала - я словно прожила чью-то чужую жизнь, которая стала моей собственной. Нет, не одну жизнь - как минимум четыре. Это просто невероятное, ничем непередаваемое чувство! Простите, пожайлуста, что раньше не комментировала, но я очень боюсь заглядывать в комментарии раньше, чем дочитаю до конца - ощущение чего-то неземного после этого почему-то пропадает.
Очень жаль, что всё хорошее рано или поздно заканчивается. Даже не знаю как я теперь буду жить без Последнего Лета. Но с другой стороны, хоть на мониторе и высвечивается явное слово "Конец", самого конца как такового я не чувствую. История продолжается, ничего еще не кончилось. Ваши герои настолько живые, что могут продолжить свой путь сами.

2010-12-19 в 20:37 

Уюмэ
"Спасибо", наверное, мало за целую вселенную. Я верю, что все они теперь непременно существуют где-то и когда-то.
Это произведение- одно из тех, что произвели на меня неизгладимое впечатление. Настолько всё живое, пульсирующее, настоящее, что постепенно сливается с реальностью, заставляет прочувствовать себя до дна.
Конец идеальный, пронзительный. Редко что трогает меня до слёз. Признаюсь-:weep2:Потому что искренне завидую мечте и цели Изуны, тому, за что можно отдать все силы, свою жизнь, всего себя. Всё должно получиться, они это и вправду заслужили, страдания искупаются, им ведь дано так много взамен.
Надеюсь, когда-нибудь они снова соберутся все вместе, вчетвером. Я так сильно-сильно люблю твоего Хашираму)))
Кстати, концовка своим образом чем-то напомнила мне "Властелина колец."
Это было так невероятно- жить вместе с ними на протяжении...*щас посмотрю* 52-ух глав.
И о, для меня большая честь, что мой Хоошечка гнездится на аве в честь последней главы :)

2010-12-19 в 21:04 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Mokushiroku
Знаете... Я думаю, все можно выразить одним словом - надежда.
Спасибо, что не стали ее забирать ни у героев, ни у читателей. Я думаю, что Изуна все-таки добьется своей цели. Потому что Саске прав - она у него правильная. Он сможет поднять Хашираму на ноги, более того - он сможет сделать так, чтобы он видел.
Мадара порадовал. Порадовал и Тобирама. Они выросли, стали более взрослыми, более... серьезными, что ли?..
И, кстати, к Саске это тоже относится))))

2010-12-19 в 22:11 

OH MY GOD!
Божественно...
Я буду верить, что Изуна вылечит Хашираму.

2010-12-20 в 10:16 

shico-minori
Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
Примите и мое скромное спасибо за то, что все эти полтора года Вы заставляли нас переживать, изнывать, томиться в ожидании и нетерпении "что же будет с ними дальше?", восхищаться, вашими героями, их живыми характерами.
И вот он закончился… А что дальше? Надеюсь, огромное количество Ваших новых произведений, которыми мы так же будем зачитываться до потери пульса))
Желаю Вам дальнейшего творческого развития и начальника-отаку, любителя фанфики, чтобы с пониманием относился к Вашей нелегкой доле и не мешал писать Ваши произведения))

2010-12-20 в 12:14 

CMad
Жизнь коротка, смерть неизбежна, вот и всё, что можно сказать по поводу всего этого дерьма (с).
Чёрт, не верится, что уже конец. Ненавижу концы! :apstenu:
У меня ощущение, что с завершением вашего произведения закончилось ещё, что-то важное. Да, собственно, так оно и есть. Мне ещё никогда не приходилось так сильно желать продолжения и проверять, не выставлена ли новая глава. А теперь, этого не будет.
Я знаю, что мне не очень удаётся проявлять благодарность, но тем не менее, спасибо вам и вашей бете за незабываемое время, проведённое за прочтением "Последнего лета"!!

2010-12-20 в 12:43 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
=))))))))))) Моку спасибо за ХЭ!!!!!!!!!! Особенно за Каэде)))) Как будто и КиБ закончился.....

А еще мне очень безумно понравилось)))) Будет отпуск возьмусь заново перечитывать)))))

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))))) Надеюсь, новый фанфик не заставит себя долго ждать))) Не хочу с Вами расставаться!!!!! читать дальше

2010-12-20 в 22:35 

shull
Спасибо, автор. Большое спасибо.

С уважением, Сергей aka Shull.

______
Болванкой в танк ударило-
-и лопнула броня,
и мелкими осколками
поранило меня.
и мелкими осколками
поранило меня...
(народная)

2010-12-20 в 23:10 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Укку
Здоровское ощущение движения остаётся после прочтения
Вот это для меня очень важные слова)
Я в целом придерживаюсь точки зрения, что жизнь есть движение, что она никогда не останавливается и вечна, что вселенная беспрестанно движется со всеми населяющими её существами — вперёд и вверх. Так что если удалось это в какой-то степени передать, то я очень рада) Спасибо!

Berretta_Alien
Будут требовать проду - не соглашайтесь)
Не соглашусь, ни за что)
Хотя признаюсь, у меня есть маленьких фанфик-альтернативное продолжение, который я писала на день рождения Эсси, но оно именно что альтернативное, такое, чтобы стал возможен любимый именинницей пейринг :laugh:

серафита
Тебе я уже сказала ответное слово, брат))
Но всё равно, спасибо, и я очень рада, что когда-то ты пришла ко мне и откомментила главу ПЛ))

Anime_Girl24
Для меня очень важны эмоции, вызываемые во время чтения.
А для меня очень важно эти эмоции передавать))
Благодарю за лестные слова!

Дядюшка Ри
Спасибо!
Подпишусь под всеми словами)

RyzhayaVredina
Буду надеяться на Изуну и всеобщее счастье
Автор тоже на него надеется))

~Valery-Ykio~
о ПЛ помогало мне вновь набраться творческого вдохновения и пережить депрессию
Я уже много раз говорила, что подобные слова для меня — лучшая похвала)) Спасибо!

Ino-tyan
Спасибо, дорогая! :kiss:

Suzuno
Ваши герои настолько живые, что могут продолжить свой путь сами
Для меня это абсолютнейшая реальность))
Но я стараюсь не высказывать подобного мнения вслух, дабы не загреметь в психушку не быть обвинённой в чересчур трепетном отношении к собственным персонажам. Но всё же для меня это так, а если не только для меня — то я счастлива вдвойне, втройне, в десять раз больше!

Уюмэ
Я тоже должна поблагодарить тебя за то, что в своих отзывах ты всегда ухватывала самое-самое главное, что я хотела передать. Хотя, может быть, за такое не благодарят... Ну тогда я просто очень рада, что то, что важно для меня, важно и для тебя. На самом деле, я знаю очень немного людей, которые хотя бы отчасти разделяют мои понятия о красоте, смысле жизни, устройстве вселенной и... ну, скажем, божественном. Вернее, их вообще почти нет. И встретить единомышленника в этом плане для меня — большая редкость и радость.

И о, для меня большая честь, что мой Хоошечка гнездится на аве в честь последней главы
Мне сразу как-то пришло в голову, что это должен быть именно он) И таки да, я никогда не позволяю выпадать на главу случайную аватарку)))

Амирани
Спасибо, что не стали ее забирать ни у героев, ни у читателей.
Скажу сейчас страшную вещь... на самом деле я не садистка :lol: Ну, не совсем по крайней мере.
И таки да, я предпочитаю оставлять надежду, хотя бы малюсенький лучик, всем героям, потому что верю, что у каждого, в любой момент жизни ещё остаётся шанс повернуть назад, смириться с неудачами и найти свой правильный путь.
Спасибо за чтение, за постоянные комментарии, за тёплые слова!

Vazovski
:)

shico-minori
Пожалуйста ;-)

и начальника-отаку, любителя фанфики, чтобы с пониманием относился к Вашей нелегкой доле и не мешал писать Ваши произведения
О да! Прекрасное пожелание и очень актуальное, вашими устами да пить бы мёд)) Спасибо!

CMad
Ненавижу концы!
Я тоже))) В какой-то степени. Потому что как автору всегда хочется быстрее закончить текст, но при этом я хорошо понимаю, что после этого начнётся сильная ломка)) Но ничего... уже более-менее приспособилась.
Спасибо!

aigerimka
Моку спасибо за ХЭ!
Ну, в моём представлении это не совсем ХЭ... но раз читатели говорят ХЭ, значит ХЭ)))

Особенно за Каэде))
Я не могла удержаться от искушения назвать девочку именно так)))

Надеюсь, новый фанфик не заставит себя долго ждать)))
Ну... вы, вроде бы, говорили, что будете рады и ориджам, а оридж у меня есть, причём дописанный)) Так что скоро начну выкладывать.

shull
Спасибо за комментарии!

URL
2010-12-20 в 23:14 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Mokushiroku
Люблю вас и восхищаюсь вами)) С нетерпением буду ждать фанфика-продолжения - пусть даже альтернативного)))

2010-12-21 в 04:58 

Если это и неправда, то хорошо придумано...
Столько эмоций, столько разных мыслей... Не думала, что будет ТАК тяжело прощаться с Последним Летом...
Я всегда мечтала уметь красиво рисовать, но, увы, таким талантом бог меня не наградил. Если бы такой дар у меня все же был, то я сделала бы два рисунка. Первый: "Палата была очень светлой; широкое окно занимало почти всю стену, и от солнечных лучей, заливавших комнату, болели глаза", "Тобирама придвинулся к нему и обнял, Мадара положил голову ему на колени, и все трое сдавили кисть Хаширамы, лежавшую поверх накрывавшей его простыни." и второй: "...солнце ярко светило, корабль мощно рассекал волны, и птица уверенно летела впереди него; концы белоснежной ленты, привязанной к её лапке, развевались в воздухе." Изобразить на бумаге эти две потрясающие пронзительные сцены у меня не получится, так что я "нарисовала" их мысленно у себя в голове... Получилось очень красиво))). Жаль, только, что не смогу похвастаться "рисунками"))).
Согласна с другими читателями, что такое окончание идеально. Изумительное интереснейшее произведение, от начала и до самого конца! Спасибо вам, Mokushiroku! Вам и Essy Ergana! :red:
P.S. Чуть позже после прочтения, в голове пронеслось: "А теперь сотрите из моей памяти "Последнее Лето", усадите за компьютер, откройте первую главу, настойчиво и убедительно скажите: "Читай. Тебе очень понравится." и оставьте в покое на ближайшие 24 часа..." Мечты-мечты!

2010-12-21 в 06:24 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
Я рада любому вашему творчесву)))))) Будь-то ранние начинания ввиде изобразительного искусства)))) Голубой период Моку)))))

2010-12-21 в 22:46 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Румянец
Если бы такой дар у меня все же был, то я сделала бы два рисунка
Ах, как бы и я хотела эти два рисунка!))
Ну да буду надеяться, что когда-нибудь кто-нибудь... может быть я сама
Спасибо за ваши слова!

aigerimka
Будь-то ранние начинания ввиде изобразительного искусства
Ох, они у меня тоже есть :lol:
Но я, пожалуй, всё-таки не буду травмировать психику моих читателей)))

URL
2010-12-22 в 22:34 

Дорогая любимая Mokushiroku-сама спасибо вам за такое прекрасное произведение. Спасибо, что вновь вселили в меня уверенность в чудеса))) Полтора года назад я случайно наткнулась на ваше произведение и не разу не пожалела об этом. До него я вообще не была любительницей аниме Наруто и яой вообще, но ПЛ перевернуло все мое мировозрение СПАСИБО БОООООЛЬШОЕ!!! Вы стали тем автором который вселила в меня любовь к паре Хаши/Изу без вас я бы даже не видела бы их как парой вообще. И гиганское спасибо что вернули мою музу на ее положенное место. Последняя глава вдохновила больше всех стих получился даже на целых 12 столбцов.))))) Спасибо большое за все буду с большим нетерпением ждать новые произведения.

2010-12-24 в 01:52 

oldzynj
улыбаемся и машем (с)
Здається поки читала главу, то і не дихала. Або дихала, але дуже тихенько, ніби боялася, що мій необережний рух може розсипати всі літери по екрану і я їх не позбираю. Як я тоді взнаю чим все закінчилося?..
Коли прочитала слово КІНЕЦЬ, тоді ніби ожила.
Да... Все так і мало закінчитися. Думаю, якби Хаширама помер, то Ізуна не зміг би витримати цієї втрати, а так в нього залишилась надія... і час, який лікує всі рани.
Радує, що Ви написали про Тобіраму. Після його безтурботного житя, на нього впала величезна відповідальність, якої він думав оминути. А вийшло так що, це йому довелося втілювати в житя сподівання батьків на рахунок своїх дітей, яких він хотів позбутися і скинути для виконання брату.
Дякую за написаний вами шедевр. Він, вдійсності, приніс мені масу задоволення, емоцій і роздумів. Бажаю ще масу натхнення і головне бажання писати щось нове.

2010-12-24 в 08:58 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Faersta@r
вы стали тем автором который вселила в меня любовь к паре Хаши/Изу без вас я бы даже не видела бы их как парой вообще
Спасибо)) Если вам нравятся мои хашиизы, то, надо думать, и прочие омпшные пейринги тоже не оставят равнодушной, потому что все они восходят корнями к Х/И)

oldzynj
Спасибо!
А Тобираму таки настигла суровая длань кармы))) Ну ничего, я думаю, это будет ему на пользу.

URL
2010-12-24 в 10:30 

Спасибо Вам за "Последнее лето". И за надежду - ведь Широи все-таки взлетел.

2010-12-27 в 05:30 

Архе
Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
Наконец-то я добралась до интернета, чертова сессия.
Эээх, даже не верится, что ПЛ закончилось. Я весь фик разрывалась надвое. С одной стороны хотелось флафного ХЭ, с другой ангста в духе "и все умерли". Но концовка, превзошла все мои ожидания. Она просто замечательная. Не ХЭ, но и не ангст. Счастливая грусть, как-то так. Есть надежда, есть цель, жизнь идет дальше.

что ребёнок может быть и от Саске, так и знала)). Я рада за Саске, и за Сакуру тоже)).
— Придумай ей имя. это Сакура хитро придумала)). Про Сакуру я часто говорила, люблю я ее :squeeze:. Сильная и мудрая женщина, вах :heart:.
Всё равно, что сожалеть о том, что вслед за летом наступает осень. То есть, можно, конечно, но смысл? Это принцип жизни». Если Мадару посещают такие мысли, значит не все потеряно. А то признаться я боялась, что он таким идиотом и останется))). И Мадара, и Саске становятся все адекватнее и адекватнее, взрослеют :laugh:.
Тобирама стал как олдТобирама, решил взять обязанности брата на себя. Почувствовать то, что чувствовал он. Не знаю чего в этом больше, чувства вины или любви к брату, но думаю ему это пойдет на пользу.
Жалко Наруто и Хинату. Не спасли, не поняли собственного сына, и неизвестно смогут ли наверстать упущенное. Но думаю это сплотило их семью как ничто другое. И все-таки Наруто на Хинате по любви женился, или потому что Сакура вышла замуж за Саске?:nerve:
Изуна мне очень нравится. Идет к своей цели, через слезы, через сомнения, но идет.
Хаширама, я уже говорила, он мне напоминает меня. Не могу сказать, что нашла именно то, однако... Концовка ПЛ показала, что все было не напрасно, что на все были свои причины и следствия. Для меня самым плохим концом было бы, если б Хаширама просто умер. Если бы все его метания/старания были напрасны. Бессмысленность, напрасные жертвы, по-моему это хуже всего.

Вообще эта идея с реинкарнацией :inlove:. Вот почему Изуна так не любит олдМадару. Вспоминается как Хаширама когда-то увлекся идеями Мадары, а потом снова выбрал путь Сенджу. И ещё много параллелей можно проводить. Но — Нет уж, хватит аллюзий. Пусть прошлое окончательно останется в прошлом.
Я верю, что Хаширама проснется, и меня как и Изуну не убедить в обратном. Потому что когда-нибудь вам придётся заплатить своему брату долг. И потому что счастье обязательно снова вернётся. :sunny:

Песня не в тему, но это мой способ сказать спасибо за такое прекрасное произведение :shy:. Вы вроде бы любите этнику.

2010-12-27 в 20:46 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Banshee
:)

Архе
Эээх, даже не верится, что ПЛ закончилось.
Мне тоже не верилось, когда я его дописала :lol:

Не ХЭ, но и не ангст.
И волкам, и овцам, что называется)) Аффтар тоже ангстер и флаффер в одном лице, так что пришлось постараться выкрутиться, чтобы удовлетворить обе свои половины))

А то признаться я боялась, что он таким идиотом и останется)))
У меня было сильное искушение так и сделать :alles:

И спасибо за песню, она мне очень нравится))

URL
2010-12-30 в 21:16 

Знаешь, собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Я перестала читать главы, наверное, с 30 с чем-то. В этом есть причины, основная из которых, пожалуй, что я из тех людей, кто предпочитает, видя назревающую проблему, решать ее громко, напрочь и одним махом. Это часто мне мешает,но я действительно верю, что когда жизнь сплетается в один черный гадючий клубок гордиева узла, нужно рубить его, и сразу каленым железом. Поэтому с каждой главой во мне росло тотальное несогласие с героями. Прийти и переучить, переделать или сделать за них. Как-то так. И мне тяжело было мириться с подковерной ненавистью, рожденной случайно и по глупости брошенными словами, с недоговорками и полуправдами, с истериками и постоянными вспышками злости героев.
Текст психологически очень тяжелый. И невольно все время задумывалась, каково вам, автору, живущему любовью к своим героям. Правда, любовью странною, но каждый ведь чувствует, как умеет, да?
Так вот, за невозможностью передать хоть толику своей "правды" персонажам, я перестала читать, хоть периодически и проглядывала несколько глав.
Может, текст и не депрессивный, но он действительно порой невыносим. Слишком много черного, и глаза устают и совершенно немилосердно болят, когда ты берешься разбираться в его оттенках. И герои выпутывались из этого, залезая в еще большие ямы чернил и грязи.
Однако последнюю главу я не могла пройти мимо. Просто потому, что хотелось верить, что все-таки выпутались.
Да, им это удалось. "Но и горькой же была эта победа" (с) Я пыталась все это время найти и не находила сил и желания возвращаться к ПЛ. Но такой уж день сегодня, что я решила обязательно прочитать.
Это странное ощущение, когда липкие и порой откровенно пугающие то ли нити, то ли корни, наконец выбираются из тени и постепенно, с ярким и живым усилием распрямляются, какие-то замирают на месте, воткнутыми стрелами, какие-то стремительно бегут дальше, за горизонт. И вот уже виден цвет: белые, золотистые, лазурно-голубые, травянисто зеленые. Наверное, в этом и есть смысл такого текста, выжавшего все и из автора, и из читателей. Показать начало пути вперед. Дать возможность увидеть всю красоту солнца, после мучительной, бесконечной темноты.
Мне сложно сказать, что мне понравилось. Но я рада, что это читала.

2010-12-30 в 23:00 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ни-Аптерос
читать дальше

URL
2011-01-03 в 03:22 

Вы знаете, я отношусь отнюдь не к невростеникам, но заканчивая читать, слезы на глазах стояли. Весь текст с первой до последней главы пронизан какой-то безнадежностью и печалью. Это отнюдь не развлекательное чтение и к Наруто имеет очень опосредованное отношение на мой взгляд. Но Боже мой! насколько же пронзительно написано! Пожалуй именно такие тексты и запоминаются на долго, может быть навсегда, и не отпускают от себя. Спасибо большое за эту маленькую эпопею. Слезы на глазах и очень и очень грустно, однако оно того стоило.

2011-01-03 в 12:26 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
sandsoftime
Весь текст с первой до последней главы пронизан какой-то безнадежностью и печалью
Эххх, на самом деле я не хотела показывать безнадёжность, но тут уж, видимо, что получилось.

Это отнюдь не развлекательное чтение и к Наруто имеет очень опосредованное отношение на мой взгляд
Не спорю))

Спасибо за отзыв, рада, что вы не жалеете о потраченном времени)

URL
2011-01-13 в 05:29 

Анимешник.
Черд. С двух часов прошлой ночи, до половины пятого сегодняшней бедный несчастный читатель сидел за компом. Правда с перерывом не шестиччасовой сон и еду, но не суть) это был самый длинный фик в моей жизни и, по-моему, тут как бы не меньше тысячи страниц в ворде 12 шрифтом. Так что читатель слегка неадекватен, ибо под впечатлением. Под сильным. Но сейчас соберется с мыслями и таки скажет об авторе все, что думает!
Автор вы... ну я и не знаю как сказать. Вы гений, серьезно. Я на эмоциях чуть не поехала крышей, пока читала. То вскакивала со стула и бегала по комнате, то с какой-то стати открывала сапера, то рылась в папках, а вследующую секунду снова лезла в оперу...
Ваши герои шикарны. Каждый из них. И старшее поколение, повзрослевшее, но на самом деле не особо изменившееся, и младшее, которое вы прописали так, как очень редко получается прописать оригинальных персонажей.
Хаширама - на первых страницах взрослый, серьезный, ответственный, а в итоге синеглазый испуганный мальчишка, до безумия нуждающийся в отцовской любви.
Изуна - на первых страницах светлое, мягкое создание, которое слишком рано проходит через слишком высокие ступени взросления и проходит жестко и быстро. А затем снова мягкий и светлый, но теперь уже с незгибаемым стержнем внутри.
Мадара - запутавшийся одинокий ребенок вначале и такой же ребенок в конце, только может быть слегка повзрослевший и таки нашедший свою семью.
Тобирама - идиот с жестокими шуточками - а потом надлемленный своими же ошибками.
Наруто, Саске, Сакура, Хината - они все мне понравились. Они нереальны, серьезно.
Сюжет, стиль, изложение мыслей - все здорово.
Я потратила около суток на ваше произведение и ни капельки об этом не жалею, спасибо за вашу шикарную работу.
ПС: жаль только что было мало Мадары/Тобирами. о да, я бы про них почитала :D

2011-01-13 в 18:25 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Julli L.
С двух часов прошлой ночи, до половины пятого сегодняшней бедный несчастный читатель сидел за компом
Ну вот, теперь я буду знать, сколько времени требуется на прочтение))
(Эхх, писалось девять месяцев, а читается всего за сутки... :laugh: )
И кстати нет, тысячи страниц там всё-таки не наберётся, всего около 650))

Спасибо за комментарий, мне очень приятно :)

ПС: жаль только что было мало Мадары/Тобирами. о да, я бы про них почитала
Увы-с, не сложилось у них!

URL
2011-01-13 в 19:15 

Анимешник.
Mokushiroku И кстати нет, тысячи страниц там всё-таки не наберётся, всего около 650))
- читатель не поверил. читатель упрямый. он полез проверять и таки выяснил, что глаз наметанный) 940 страниц, 12 шрифт на достаточно широком экране. Так что не прибедняйтесь вы написали здоровущее и шикарное макси:D

2011-01-13 в 19:19 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Julli L.
940 страниц, 12 шрифт на достаточно широком экране.
Эээ... *почесала затылок*
Но я ж таки специально сливала все главы ПЛ в один вордовский файл, и получилось... *посмотрела* 639 страниц. :laugh:
Times New Roman, 12 кегль, без интервалов.
Вот у вас, наверное, интервалы между абзацами по умолчанию проставлены, поэтому 300 "лишних" страниц появились))

URL
2011-01-13 в 19:34 

Анимешник.
Mokushiroku 639 страниц. чешет затылок в ответ. Неа, интервалы мине не нравятся. Нету их, убрала. Кхм. так, фигня какая-то происходит. Ворды разные? ибо у меня 2003 старичок.
А, ладно. в любом случае, если сравнивать, то все прочие фики дотягивали до 600 страниц. так что вы рекордсмен, в любом случае))

2011-01-13 в 22:52 

Mokushiroku
Спасите мои мозги от взрыва, плиз. Я совсем запуталась. Пока я ожидала продолжение "Выше неба, ниже солнца" я еще раз прочитала ПЛ и запуталась точнее меня смутила одна фраза: "Вот мы и встретились. брат мой кровь моя" ( если что-то не так написала извените мозги отказываються думать и запоминать :rolleyes: ) чья же душа находится в теле Изуны? Спасите меня умоляю, мне еще завтра экзамен сдавать и мозги мне ой как нужны. А эти мысли покоя мне не дают((((

2011-01-14 в 06:37 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Julli L.
А, ладно. в любом случае, если сравнивать, то все прочие фики дотягивали до 600 страниц. так что вы рекордсмен, в любом случае))
Сойдёмся на этом)))
Я не буду так горда, чтобы отказываться от этого почётного звания))
(А ворд у меня 2007, таки да)

Faersta@r
Этот вопрос обсуждался в комментариях к предыдущей главе))

URL
2011-01-14 в 06:51 

Анимешник.
Mokushiroku Кхм... немного не в тему, да, но я думала это я одна такая ненормальная, что в шесть утра еще за компом, ан нет) вы тоже... полуутренница, вот) или это часовые пояса разные?:hmm: или это вы уже на ногах, а не еще? но это я так, не обращайте внимания)

2011-01-14 в 08:13 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Julli L.
Ну дык это... встаю на работу в 6 утра, за завтраком залезаю на дайри :laugh:

URL
2011-02-18 в 00:47 

Днями, ночами читала ваше произведение! Пыталась растянуть удовольствие, но меня просто магнитом тянуло к экрану! Спасибо, спасибо, спасибо!:)Mokushiroku- сан, Вы очень талантливы) Другие ваши фанфики (трудно называть их так) тоже великолепны! Но ПЛ это нечто особенное, всегда хотела прочитать что-то такое! В некоторых моментах я просто визжала от восторга ^-^, в некоторых почти плакала! Столько эмоций, словами не выразить))) Все персонажи очень понравились! В Хашираму просто влюбилась)) :heart:
Желаю вам творческих успехов!

2011-02-18 в 15:43 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
pillow_cat
Спасибо за комплименты!
За Хашираму в особенности, ибо люблю его больше всех)) (Особой, садистской любовью, мдя...)

URL
2011-02-18 в 22:49 

~Lundi~
I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Уважаемый автор! Присоединяюсь ко всем уже сказанным благодарностям!!!!

Полностью согласна с мнением многих ваших читателей, что данное произведение нельзя назвать фанфиком, это самая что ни на есть повесть!!! Персонажи настолько живые и самобытные, что уже в первых главах перестаешь воспринимать их как героев аниме, они становятся вполне реальными люди, как и мы с вами!
У вас замечательный стиль написания, очень подробный, обстоятельный, но в тоже время нет ничего лишнего, нет пустых, непродуманных описаний.

Наиболее поразило то, что в произведении нет плохих и хороших героев, это делает его неимоверно жизненным, потому что у каждого есть свои мотивы, свои причины совершать те или иные поступки, приводящие к тем или иным следствиям. Все персонажи очень разные, каждый по-своему прав и виноват, каждому можно посочувствовать, с каждым порадоваться или погрустить. Очень понравилось "взрослое поколение", особенно Наруто!!! Огромное Вам спасибо за такого Хокаге)))))

Вам удалось создать поистине глубокое и серьёзное произведение, потому что количество поднятых в нем проблем и идей впечатляет! Это и извечная проблема отцов и детей, проблема взросления, поиска своего места в жизни, своего пути, дружба, любовь во всех её проявлениях, правильная и неправильная. Вопросы подобного рода встают перед каждым из нас в тот или другой момент жизни и каждый их решает по-своему, каждый даёт ответ единственно возможный для себя, но все мы как один стремимся к счастью и справедливости, хотя часто такие стремления приводят нас не совсем туда, куда мы планировали попасть изначально.

Во время прочтения все таки пришла к выводу, что главная проблема героев - это отсутствие взаимопонимания. И даже сложно передать насколько она близка нам, обычным людям, ведь все мы чуточку эгоистичны, мы порой слышим только, то что хотим услышать, думаем только о своих проблемах, которые кажутся нам самыми серьёзными, жалеем только себя, и при этом совершенно не обращаем внимания на происходящее вокруг, а стоит лишь остановиться, прислушаться, присмотреться к другим людям и многое в нашей жизни может переменится в лучшую сторону, но сделать этот хоть и маленький но такой важный шаг поистине трудно! Очень радует, что герои все таки его сделали и несмотря на все испытания, которые им пришлось пройти, стена непонимания все таки пала под натиском таких светлых и искренних чувств как любовь, дружба, доброта. Уметь прощать и верить вот в чем сила ваших героев!!!!!!!!

Еще раз спасибо Вам за это замечательное произведение!!!!!
За это приключение, в которое мы окунулись вместе с героями!!!!
За то что вы заставили нас пережить и прочувствовать вместе с ними!!!!
Это сделало нас немного лучше, немного добрее и мудрее, а дальше уже дело за нами!!!!!!

2011-02-20 в 15:08 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
~Lundi~
Спасибо за такой развёрнутый комментарий))
Я, в общем, старалась донести как раз такие мысли, так что очень рада, если после прочтения всего текста остались именно они, а не ангстовое впечатление :)
:friend:

URL
2011-02-25 в 22:20 

~Lundi~
I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Mokushiroku :vo:

Вот прошло еще время а все равно "Последнее лето" из мыслей не уходит)))) Очень понравилось стихотворение, которое выставлено эпиграфом к последней главе, оно очень тонко создает атмосферу, навевает ощущение легкой грусти и в то же время правильности и умиротворенности, поистине ценная находка!

Что касается окончания, то правильно было сказано:
Ох... Закончилось. И КАК закончилось. Практически не закончилось =)
Не закончилось. потому что герои продолжают жить дальше, частично в нас самих, в наших сердцах и частично в своем собственном мире, в который нам посчастливилось окунуться. Нет ощущения что это конец, есть ощущения того, что наши с героями пути теперь расходятся, может быть навсегда, может быть временно, и от этого немного грустно, но ведь важнее не то, что что то закончилось, а то, что это было!

Еще раз спасибо автору!!! Будем продолжать осваивать ваши произведения)))))))

:red: :white: :red: :white: :red: :white: :red: :white: :red::white: :red:

2011-04-26 в 15:05 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
"Мы все сгубили друг друга по необьяснимой игре рока" - вот что вспомнилось когда закончила.
Ах...чудесно. Все таки это хепи энд. И какой! Хаширама всем помог по своему. Неужели он все таки "герой этого романа" а, Автор?
Ведь всем же дал именно того, чего не доставало в начале.
Изуне - цель, Мадаре - нормальную жизнь, неомраченную вечной погоней за силой. Тобираме - ответственность и серьезность.
Всех изменил, всем помог, всех очень любил наверное.
Мда...характер однако.
Некоторый ангстовый осадок все равно у меня есть, потому что мне нравился бешеный Мадара и бесшабашный Тобирама и их изменения, хоть и в лучшую сторону меня растраивают)) Да вот такая я эгоистичная негодяйка. Я ж их полюбила такими, как в начале))

Дражайший Автор! Спасибо! Это было великолепные три дня. Три дня в другом мире, пока я читала Последнее Лето. Волшебно, непреодолимо, покоряюще! Я полюбила ваших героев, хоть и не главных. Наверное больше всего вы вложили в Изуну и Хашираму и они конечно изумительны, но мое сердце покорили ваши (а можно ли их так назвать?) второстепенные герои: Мадара, Тобирама, Наруто, Сакура, Саске, Изуми, Аканэ и Хината. От них я положительно была без ума на протяжении всего повествования. Живые, ошибающиеся, несовершенные, земные, со своими щербинками и царапинками. Я влюбилась в них во всех.
Спасибо! Можно вам куда то шоколадку прислать? Очень бы хотелось как-то вас отблагодарить за доставленое удовольствие.

2011-04-26 в 16:22 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Shelma-tyan
читать дальше

URL
2011-05-11 в 00:09 

Eluni
Я не держу ни на кого зла - пускай идут с миром... но в жопу! :D
Какой все таки неоднозначный конец, поначалу меня конечно смутил странный пейринг, но я все таки решилась, герои и правда живые, казалось я вместе с ними прожила все это их последнее лето, буду надеяться, что Изуна спасет Хошираму...:rolleyes:

2011-05-11 в 08:45 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Eluni
поначалу меня конечно смутил странный пейринг
Мои ПЧ к нему уже привыкли))) Или вы это про СасуСаку и прочий гет?

URL
2011-05-11 в 10:28 

Eluni
Я не держу ни на кого зла - пускай идут с миром... но в жопу! :D
Или вы это про СасуСаку и прочий гет? я про детей, а гет меня не смущает, я и сама гет :))))

2011-05-12 в 12:42 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku я тебе в аську писну.

2011-05-12 в 12:48 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
я тебе в аську писну
В умыл лучше, меня в аське нет, и нескоро будет!
А ещё лучше - на пошту.

URL
2011-11-17 в 12:51 

Извините за несвязный текст))))
Эх, круто!!!!(больше нет слов )

Так я и закончила читать ваш роман-эпопею(по-другому и не назовёшь!), как-то грустно на душе... Всё закончилось, прощайте любимые герои((((((

Боже, я радовалась, грустила, смеялась, плакала вместе с героями!!!Еще ни одна книга так не действовала на меня.
Думаю, еще не раз перечитаю все 52 главы))) И прочитаю всё ваше творчество. Спасибо вам огромное!!!

PS:Как уже упомяналось, у вас интересный и редкий талант, заставлять менять мнение читателей по многу-многу раз за произведение. По-моему единственный герой, оставшийся для меня неизменным - Мадара. Как симпатизировала ему в начале, так и до конца, даже и не знаю почему)))) Вообще, ко всем персонажам не осталась равнодушной, кроме Тобирамы. Так и остался для меня каким-то "никаким" персонажем, может из-за отсутствия повествования с его стороны?

2011-11-18 в 09:26 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Takahasi-chan,
спасибо.
Рада, что чтение оставило у вас положительные эмоции, и эгоистично надеюсь, что герои останутся с вами ещё надолго)

По-моему единственный герой, оставшийся для меня неизменным - Мадара. Как симпатизировала ему в начале, так и до конца, даже и не знаю почему)))) Вообще, ко всем персонажам не осталась равнодушной, кроме Тобирамы.

Мадару любят все (по крайней мере, ни один из моих читателей ещё не высказывал антипатии к нему), а вот в отношении к Тобираме вы оригинальны: его обычно тоже любят))) Однако я сама к нему (из всех моих персонажей) наиболее равнодушна — так что, может быть, где-то это всё-таки чувствуется.

URL
2011-12-03 в 15:57 

SiSky_BuSyneSS
Сейчас злая и голодная,но потом буду худая и пиздатая))
я не могу....у меня ужасно разболелась голова, от того, что я с6 часов утра сижу и читаю с 39 главы.....я просто не помню, чтобы был такой фик, изза которого я столько плакала...
это очень сильно...характеры просто.....неповторимы....и реалистичны...я просто даже не знала. на чью сторону встать, кто прав, а кого винить....ведь никто не виноват и всех жалко...
я просто не знаю, что сказать...спасибо вам большое)))))))

2011-12-03 в 20:11 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
SiSky_BuSyneSS,
спасибо!
Рада, что герои не оставили вас равнодушными) Всё же, спустя 2 года, они для меня по-прежнему дороги и важны.

URL
2012-03-29 в 06:13 

Marti Lopez
Самый медленный переводчик в мире
Очень неоднозначные ощущения.
читать дальше

2012-03-29 в 09:23 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Marti Lopez,
Я понимаю, что вы пытались придерживаться реализма
Вовсе даже и нет, у меня никогда не бывает ни цели, ни желания показать "как всё в жизни плохо". Мне жаль, если вы увидели в тексте только это, но я в любом случае не ставила себе таких задач. Здесь, вероятно, возникает вопрос о том, какие ставила — хорошо, попытаюсь на него ответить.
Зачем автор пишет текст, в который старается вложить нечто большее, нежели желание свести двоих любимых персонажей, порадовать себя и читателей эмоционально и т.п.? В моём случае — затем, чтобы герои имели возможность прожить свою жизнь, совершить свои ошибки, осознать их и после многочисленных блужданий в полумраке найти то, что называется "истинным путём".
В чём же этот самый "истинный путь" состоит — это уже вопрос пресловутого смысла жизни, на который мы с вами, скорее всего, ответили бы по-разному.
Для меня цель земного воплощения (по крайней мере, одна из) — научиться большим милосердию, чуткости, доброте и терпеливости по отношению к другим людям. Человек не сможет понять того, чего не испытывал он сам — умом да, а сердцем нет; не сможет по-настоящему облегчить чужое горе, если когда-то не прошёл через тот же самый, или, по крайней мере, похожий ад. И поэтому путь к умению сострадать лежит через собственные страдания — даже семантика слов говорит об этом.
Все персонажи — в какой-то степени часть души автора, и, соответственно, то, что важно для меня, важно и для них, пусть даже на подсознательном уровне. Для кого-то в большей степени, для кого-то в меньшей, но главные герои, а в данном случае это Изуна и Хаширама, ощущают это лучше всех — свой "смысл жизни", который сходен с тем, который я только что описала, своё предназначение и свою, если хотите, миссию. Приближение к её исполнению даёт счастье, гораздо большее, чем то, которое может возникнуть, если в жизни всё хорошо, и нет ни глобальных проблем, ни мучительных эмоциональных переживаний. То, что всё произошедшее дало Изуне возможность один-единственный раз сказать отцу: "Я понимаю", да так, что тот поверил — это одна из крупиц такого счастья, которая принесла ему гораздо больше, чем все радостные, беззаботные годы в окружении братьев. Просто он не говорит об этом вслух — мы не обо всём говорим, даже самим себе — но он это знает. Думаете, это маленькая награда — получить возможность облегчить горе любимого человека, снять с его души часть бремени? А в случае Саске, который измучен своими подавленными переживаниями, своей виной, своей невозможностью признаться в своих чувствах никому, включая самого себя, только таким образом оно и могло быть снято. И то, что его маленький сын произнёс эти слова — тогда, когда он сам уже практически полностью уверился в том, что никто никогда не поймёт, не разделит, не простит — это для Саске тоже гораздо больше, чем возможность занять в сердце сына первое место, вытеснив из него всех остальных людей, которых Изуна любит и сможет полюбить в дальнейшем.
Это что касается Изуны. В случае Хаширамы история выглядит немного по-другому, но и он исполняет то, что сделал своей целью ещё до того, как родился, и это исполнение также приносит ему большое счастье, чем бы оно ни выглядело со стороны. Мне вот сдаётся, что вы совсем упустили из внимания линию с реинкарнациями, а она здесь одна из ключевых.

В ваших словах также проскользнуло, как мне показалось, несколько пренебрежительное отношение к фикшену — дескать, ну это же не литература, чтобы пытаться сделать "как в жизни". На это я могу сказать, что обычно авторов делят на тех, кто пишет фики, и кто пишет оригинальные произведения, но я делю их по-другому — на тех, кто пишет, чтобы поиграть, и тех, кто пишет, потому что не может иначе. А уж что эти последние пишут — фик, оридж или полноценный большой роман — для меня не столь важно. Но, с другой стороны, я также понимаю претензии тех, кто не любит, когда другой автор берёт их любимых героев и награждает их собственным смыслом жизни, зачастую вызывающим у читателя протест и непонимание — как в данном случае. Именно поэтому ПЛ был моим последним фиком, после которого я к данной стезе творчества уже не возвращалась.

URL
2012-03-29 в 09:51 

Marti Lopez
Самый медленный переводчик в мире
Мария Хаалия, я поняла вашу точку зрения, спасибо. Я так измучилась эмоционально, когда читала их страдания, а то счастье, о котором вы пишете, не почувствовала, не сумела, не увидела. Так и зависла в ощущении какой-то безысходной тоски. Видимо от того и впечатление такое.
Реинкарнации да, упустила, каюсь. Я не питаю особой слабости к основателям, поэтому читала в некотором роде эту ветку по-диагонали, наверное это наложило свой отпечаток.
Пренебрежения к фикшену у меня нет. А принцип, что писать нужно только потому что не можешь иначе, как-то озвучивали Г.Л. Олди, и в этом вопросе я с ними согласна безаговорочно. Тут наверное скорее встает вопрос о том как рассматривать литературу в целом. Как слепок реальной жизни? Или как отдушину от реальной жизни? Мне ближе второе определение, от того и вопрос зачем так мучить героев, но на него вы уже ответили.

2012-07-05 в 04:38 

Forever_summer
Я - ленивая задница ._.
Когда я увидел у ~Lundi~ Последнее лето в списке любимых фанфиков и прочитал шапку,я как и многие наверное отнёсся к нему скептически.Не обычный для меня пейринг,ведь обычно я Сасу\Нару читаю,да ещё и ангст был указан в жанре,в общем я сильно сомневался перед тем как начать его читать.

Как и практически все сказали,это произведение,в самом что ни есть громком значении этого слова.Мне трудно выразить всех эмоций что я испытывал при прочтении фика.Он очень многогранен и глубок.Подумать только,как изменились персонажи с первой главы,до последней.Даже в моих глазах изменился например Хаширама внешне:раньше я его представлял вылитым Неджи,только с более смуглой кожей и синими глазами.Но постепенно он стал для меня хрупким юношей,со слегка завивающимися волосами на концах,тонкими чертами лица и стал в моих глазах очень красивым)

Вы ведёте повествование в прекрасном стиле.Все так подробно и красиво написано...Временами нежно,но без флаффности,временами мрачный ангст.

Ох,ладно,хватит с меня жалких попыток выдавить что то вроде приличного комментария,я слишком впечатлён сейчас)
Я без тени сомнения могу сказать что Последнее лето лучшее что я читал,да и вряд ли что то лучшее прочитаю)
Я даже не знаю как выразить свою благодарность вам.Серьёзно)
Это первый фик который заставил меня плакать,в конце концов)А уж если я над фильмом всего один раз в жизни плакал,то думаю что это о чём то говорит)
И как бы я не не любил открытые концовки,я понимаю,что из всех возможных она пожалуй самая правильная)
Когда нибудь Хаширама и Изуна будут вместе,и ничто им не сможет помешать)

Спасибо вам большое,автор-сама...))))

2012-07-05 в 21:30 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Forever_summer,
спасибо большое!
Очень рада, что вам так понравилось, и что вы желаете главным героям этой эпопеи счастья))
Я тоже не сомневаюсь, что оно у них будет.

URL
2012-07-17 в 18:18 

Forever_summer
Я - ленивая задница ._.
ойойооо,а ещё я знаю что мб не в тему,но я тууут вспомнил...
в общем мне кажется ещё,что эта песня подходит к ПЛ сильноо

Сплин - Выпусти меня отсюда

2012-07-17 в 18:19 

Forever_summer
Я - ленивая задница ._.
там как будто прям мысли Изуны к концу фика уже описываются)

2012-07-17 в 18:22 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Forever_summer,
Я раньше не слышала — почитала текст песни.
Да, я думаю, и впрямь подходит))

URL
2012-08-14 в 15:55 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Я нашла этот фанфик не на дайри правда, а на essyergana.ру. и прочитал давно уже.все не знала кому высказать, как мне понравилось))
чудесная вещь. единственная из больших прям таки МАААКСИ фанфиков, которую я прочитала без усталости и разочарований)))
спасибо, все было прекрасно))

2012-09-11 в 15:46 

Terra Anele
Спасибо большое за это произведение. Я прочитала его во-второй раз и теперь, когда мысли, эмоции выстроились, можно сказать: я буквально представляла все, о чем вы писали. Возможно, это авторское мастерство или волшебство - но я все, что происходило здесь - увидела. Кроме видений Изуны - слишком тяжелое и личное. В моем реальном мире есть люди, которые вполне накладываются на созданные образы.Самым ярким для меня является Изуна - смелый и искренний. Очень понравилась Хината. Она очень редко появляется, но ее присутствие ощущается в действиях Наруто, ее сыновей, в атмосфере дома. Возможно, Саске получился слишком бешенным, сумашедшим, но читая о нем, я видела образ человека, реально существующего, бывшего когда-то очень близким. Только как то тяжело верится в образ потерянного Саске, а именно таким он мне кажется в конце - как будто его тянут за веревочки, понуждают обстоятельствами.Возможно ли для человека так измениться за короткое время - вопрос, обычно прошлое слоями накладывается и делает человека практически статичным, не способным к изменениям, с возрастом, усугубляя вычерчивая резче его черты характера и почему-то чаще плохие.
Когда читала впервые - ожидала, и справедливо, что все будет хорошо со всеми мальчиками. Очень расстроилась, когда поняла безнадежность. Хотелось продолжения, точки... Но сейчас понимаю насколько мудро поступил автор давая простор воображению.
Спасибо за крупный план - "Изуну обдало холодным ужасом. Он наклонился вперёд, стараясь сдержать рыдания, рвавшиеся из груди, и ветер принялся трепать его волосы.
Корабль шёл всё быстрее.
«Страшно, страшно, страшно, так страшно», — колотилось в висках. Слёзы застилали глаза и, срываясь с ресниц, летели куда-то назад.
Однако солнце ярко светило, корабль мощно рассекал волны, и птица уверенно летела впереди него; концы белоснежной ленты, привязанной к её лапке, развевались в воздухе."
Он молодец. У него все получится. Уверена что в их мире он будет знаменитейшим медиком, любящим людей и помогающим всем. Человеком - легендой. А рядом, конечно, Хаширама - спокойный, мудрый, понимающий и любящий - потерявший и обретший вновь самое ценное.
Успеха, уважаемый автор!

2012-09-11 в 19:58 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Мика.. Ангел..,
пропустила случайно ваш комментарий.
Спасибо большое!

Terra Anele,
спасибо огромное!
Очень приятно было услышать ваши слова именно сейчас, когда я и сама, в некотором роде, нахожусь в ситуации Изуны - то есть, предпринимаю много усилий, которые со стороны выглядят довольно бессмысленными, и без особого шанса на успех... Знать, что его смелость и искренность вызывают симпатию - это уже поддержка, сама стараюсь такою быть. И в целом, конечно, Изуна здесь для меня - самый важный персонаж, так что любые добрые слова по отношению к нему вызывают у меня особенную радость.

Возможно ли для человека так измениться за короткое время - вопрос, обычно прошлое слоями накладывается и делает человека практически статичным, не способным к изменениям, с возрастом, усугубляя вычерчивая резче его черты характера и почему-то чаще плохие.
Да, к сожалению, так и есть. Но мне всё же хочется верить, что, найдя нужную струну и затронув, быть может, какое-то глубоко спрятанное место в сердце, можно добиться отклика и напомнить человеку о том, каким он был когда-то... И каким может стать снова, приложив усилия.

URL
2012-09-23 в 02:14 

интересное завершение истории...как будто и не конец,и целая жизнь впереди!

2012-09-23 в 09:20 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
di meliora,
как будто и не конец,и целая жизнь впереди!
да, так и есть :)

URL
2012-11-25 в 22:18 

HinaLove
Спасибо, Вам за ваше произведение. Прочитала ПЛ на одном дыхании. Последнее лето это просто нечто, оно так сильно тронуло меня за душу, пока читала смеялась, плакала и испытывала много разных эмоций. Закончился текст как то быстро, вот только первая глава, а вот уже и Эпилог. Вы прекрасно описали переживания и внутрренний мир героев. И мне всё таки интересно Наруто на Хинате по любви женился, или потому что Сакура вышла замуж за Саске?
Хотя признаюсь, у меня есть маленьких фанфик-альтернативное продолжение, который я писала на день рождения Эсси, но оно именно что альтернативное, такое, чтобы стал возможен любимый именинницей пейринг Можете дать ссылку.
И большое большое СПАСИБО, Автор, за эту эпопею. :red: :red: :red:
Только Очень Очень Жалко Что Она Закончилась.

2012-11-26 в 01:33 

Forever_summer
Я - ленивая задница ._.
>Можете дать ссылку.
+1

2012-11-26 в 20:19 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
HinaLove,
спасибо за отзыв!

И мне всё таки интересно Наруто на Хинате по любви женился, или потому что Сакура вышла замуж за Саске?
Да кто ж его знает)) Наруто - это один из немногих героев здесь, кому я в голову залезть не попыталась)) Так что и не могу ничего ответить...

Можете дать ссылку.
Этот фанфик я не выкладывала :nope:

URL
2012-11-26 в 21:27 

HinaLove
Жаль, Очень жаль.

2012-12-09 в 22:33 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Вот и дочитала. Чувство такое - ожидания, что ли. Ведь никто не сказал, что всё будет хорошо или, по крайней мере, что болеть в груди перестанет, но ты веришь. В невозможное, в данное этим сильным мальчиком обещание. И, кажется, если не поверишь, что-то рухнет, сломается, деформируется, вырвется с корнем, а так хочется поддержать это слабое, угасающее пламя, разгоняющее тьму.
Какое-то оно вообще неправильное — непривычное, как мудрые, глубокие глаза на лице младенца. Начиная читать, я думала, что будет стандартный сценарий: я готовила себя к этому. Но каждая новая строчка словно раскрывала нечто глубинное, от чего проще отвернуться, чем принять. Много боли, моментов, где щемит в груди и слезятся глаза - вот-вот сейчас хлынут потоком, но последнего, решающего и сметающего все надежды удара не было и можно было дышать дальше, - и тех, где невозможно было удержаться от фыркания или откровенного смеха. И-таки главной, связывающей и преодолевающей всё оставалась и остаётся любовь.
События перемешивались, и порой терялась правда: начиналась слепая вера в додумки других, - и в конечном итоге обухом по голове, холодной водой на глаза огорашивало действительно верным. Тогда придуманное собой же утверждение, что ты знаешь, как всё закончится, разламывалось, оставляя в полной растерянности: как же так? ведь оставалось только дождаться подтверждения, а тут... Домыслы развеивались, как туман. Действительность скручивала внутренности в тугой комок.
Эмоций и переживаний много, они наваливаются друг на друга, мешая сосредоточиться, но одни те факты, что я забивала на уроки, читая до глубокой ночи, что проезжала остановки и отгораживалась от реальности, зачитываясь и не замечая ничего вокруг, что в груди жило томительное ожидание когда же?, могут сказать больше сбивчатых и перегоняющих друг друга мыслей.
И все те слова, сказанные вами через уста персонажей, безгранично мудрые и значимые, оставили свой глубокий след на душе. "Последнее лето" заставляет думать, переживать, что-то переосмысливать - и это хорошо. Даже очень. Большое спасибо вам за таких персонажей, в которых поневоле влюбляешься или узнаешь себя. Мне кажется, в каждом - воплощение силы, только истоки её - разные. Отсюда и плоды, и наполнение сосуда: будет ли в итоге омывать спокойствие или сжигать ненависть - вытекающее собственных дел. Все эти метаморфозы, происходящие с персонажами, главный вывод которых - что лишь смирившись, преодолеваешь все испытания. Лишь простив, поднимаешься до небывалых высот. Очень хорошая линия самопожертвования: так, знаете, по-честному, без пафоса, как оно бывает на самом деле.
Мне вообще хочется весь текст по кусочкам разобрать, но, чувствую, не справлюсь: много проблемного в "Последнем лете" и... И - забудьте.
Слезы Изуны в конце очищают всё плохое, и остается одно желание - жить.

2012-12-10 в 19:55 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Dai Ri,
спасибо большое за такой подробный отзыв!
Очень важно слышать именно такие слова: "И, кажется, если не поверишь, что-то рухнет, сломается, деформируется, вырвется с корнем, а так хочется поддержать это слабое, угасающее пламя, разгоняющее тьму", потому что да, именно это и хотелось показать больше всего. И я тоже в него верю) Хотя иногда и начинаю сомневаться, как он сам сомневается периодически в том, что у него хоть что-то получится.

Слезы Изуны в конце очищают всё плохое
Очень радостно слышать такое... Я, вообще-то, верю, что и в жизни так, а иначе было бы невозможно смириться со многими вещами.

URL
2012-12-10 в 21:17 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Мария Хаалия, да что уж там - пожалуйста) если вы меня пнете - напишу комментарий еще на один фанфик.
Это естественно - сомневаться и переживать, когда слишком многое зависит не от людей и в то же время без них невозможно.
Что ж, пожелаем ему удачи - а так же силы, с которыми он преодолеет все преграды и дойдет до единственно верного конца.
Катарсис - очищение через страдания. Жизнь без этого - не жизнь)

2012-12-10 в 21:22 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Dai Ri,
если вы меня пнете - напишу комментарий еще на один фанфик.
Нет, не могу, пинать мне неудобно))
Но знать, какой понравился, интересно. Какой?

URL
2012-12-10 в 22:04 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Мария Хаалия, чтоб ответить на столь простой вопрос, мне пришлось совершить хитросплетенные маневры, ибо название я как раз и забыла...
В общем, "Точка равноденствия".

2013-10-06 в 01:15 

Forever_summer
Я - ленивая задница ._.
перечитал спустя год
и всё равно не могу сдержать слёз.

2014-04-14 в 17:09 

апатичное ненастье
жаль, я не умею писать хорошие комментарии, но и молчать нельзя. пусть будет, даже если сумбурно и спутанно
я в жижу
у вас восхитительная работа! думаю, я обожглась лишь на том, что читала все и сразу, и слишком много всего, переживаний, чувств свалилось. осадок остался тяжеловатый, но в этом нет вашей вины. просто я зациклилась на моментах, когда они попадали в самое пекло своего ада, потому так тоскливо что ли. сначала я не поняла конец, зацепилась за мысль Изуны и поникла ненадолго, но потом, как и он, наверно, воодушевилась, потому что верю, что все будет в порядке. он вернется, вылечит Хашираму и нет, ничего не станет как прежде, они уже не те мальчишки, которые были в самом начале, они повзрослели. это тоже немного грустно, но я просто депрессивная, пойду, перечитаю слова Мадары. это естественно. да, я эгоистично хотела бы строгого ХЭ про то, как все хорошо закончилась, но просто не отошла.
текст тяжеловат в том плане, что иногда хотелось плакать едва ли не без причины, но это мой уж бзик. черт, какого было вам писать это произведение, если вы сами прочувствовали каждого? я увлеклась их жизнью, прожила это и прокручиваю тяжелейшие моменты. мне хотелось плакать от обиды, когда Мадара призвал Хоу-оу, а потом как-то смирилась, даже порадовалась за него, приняла. Изуна вырос на глазах, даже грустно немного, но выбора у него не было, либо взрослеть, либо сломаться, чего Хаши не позволил.
вы еще раз напомнили читателю, что нельзя смотреть на вещи лишь под одним взглядом. вдоволь поиграли с мнением о человеке, подали с нескольких сторон, а потом дали слово этому человеку, показали его мысли, чувства, мотивы, и читатель, прифигев, задумался. нет плохих или хороших, потому что все люди. надеюсь, Изуна поскорее вернется и вылечит Хашираму, они снова пойдут на салют вчетвером. это немного успокаивает.
думаю, мне стоило сопоставлять мнения об одной и той же ситуации, складывать картинку, а не едва ли не самой ощущать все эти эмоции. может показаться дарком, но ничего подобного. они живы, они выбрались из собственного ада, научились ценить друг друга и выросли, причем все. Широи взлетел, значит, со всем они справятся, и будет Хаширама сам поливать свою сосну, ибо нефиг!
ну это сумбурно все. и знаете, как-то лучше стало теперь. но все равно тяжело, как с настоящими людьми прощаться! остро желаю им счастья в дальнейшем.
опять я поменяла свое мнение во время написания отзыва. ну, теперь мне просто хорошо, тоска отступила почти вся, и я просто верю в них. справятся. хочется еще много чего сказать, но нет нужных слов, и говорить придется о каждой части.
большое спасибо за великолепную работу вам, Вансайрес, и вашей бете, Essy Ergana, такое я вряд ли забуду!

2014-04-14 в 19:47 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
апатичное ненастье,
большое спасибо за впечатления!
Хоть и прошло уже несколько лет, но ПЛ - всё ещё значимый для меня текст, поэтому очень приятно, когда читатели делятся своими эмоциями...
Знаю, что он перенасыщен чувствами героев - сейчас я бы уже так писать не стала, и концовку сделала бы более радостной. Но тогда иначе не получалось.
Но могу сказать, что, как автор, я определённо знаю, что Хаширама очнётся)) Более того, я даже писала небольшой сиквел, в котором это произошло - это был подарок другому человеку, поэтому он не выложен, но - тем не менее.

вы еще раз напомнили читателю, что нельзя смотреть на вещи лишь под одним взглядом.
Вот именно это и хотелось показать... У каждого своя правда, и часто не такого, что виноват только один. Рада, что это читается :)

URL
2015-06-19 в 12:17 

replikator
не люблю когда задают тупых вопросов, не люблю когда меня достают, а так я люблю всех, я хорошая, белая и пушистая!
Давным давно, я помню читала данный фик, и мне хотелось бы еще продолжение. И опять же буду клянчить на счет продолжение. Автор может быть.... продолжение будет. Фанфик очень нравиться.

2015-06-19 в 19:46 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
replikator,
ох, боюсь, это вряд ли)) Я уже очень давно ушла из фэндома.
Но приятно, что фанфик до сих пор нравится :)

URL
2016-06-04 в 06:33 

Вансайрес, здравствуйте.)
Не уверена, стоит ли писать комментарий к ПЛ в 2016м, простите, что так поздно.)

Не знаю, где я была раньше. В фандоме уже десяток лет, столько слышала о вас и этой истории, прямо мистика, что каждый раз что-то от нее уводило. Но оно к лучшему. Я рада, что прочитала, будучи взрослым человеком - это дало мне какой-то щит.

Мне никогда еще не было так тяжело читать что-либо! Я никогда еще так не вовлекалась, никогда не со страдала и не болела за каждого героя, никогда для меня персонажи не были такими понятными и близкими. Хотелось влезть к каждому и хоть чем-нибудь помочь. :laugh:

Бывало,бросала прямо посередине главы и нервно так металась из угла в угол.И порыдать успела, и повыть в подушку.

Самое удивительное, что такая открытая концовка принесла мне огромное чувство облегчения и светлой радости. Каждый вырос над собой, мне кажется, даже я, как читатель.

Я не знаю, как вы это написали - это невозможно, невозможно круто! Я восхищена вами, не представляю каким глубоким и тонким человеком надо быть,чтобы такое написать. Спасибо. :white:

2016-06-04 в 08:07 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Rainy_Rina,
спасибо большое!
Конечно, стоит)) Если бы этот текст для меня ничего не значил, то его бы здесь не было))
Но он стал, наверное, итогом и квинтэссенцией всей моей предыдущей, до ПЛ, жизни - и раз он вызывает размышления, печаль и радость, то, значит, все эти (не самые лучшие) годы моего прошлого были не зря))
Так что, какая-то часть меня, ныне уже не существующая, навсегда осталась в этих героях, и я испытываю большую благодарность за нежность и сопереживание им; самая большая моя радость, если эти герои смогут принести душе читателя какую-то пользу :yes: :white:

URL
2016-10-11 в 02:57 

(=ТаЯ=)
Хорошо,когда тебе 4 года.Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену......
Я смотрю,что не я одна спустя время перечитываю ваше произведение😄! Три года прошло,а я все заглядываю не появилось ли продолжение(ну хоть какой-то сиквел или приквел😅;)! Не отпускают ваши герои!
В прошлый раз я так и не поблагодарила вас! Спасибо
Вансайрес, от чистого сердца😍
После прочтения осталась легкая грусть,хоть и знала чем все закончится(читала ведь)😥 Самое сильное впечатление оставил Изуна!я когда читала-плакала,и первый,и второй раз😢 Замечательный,просто волшебный мальчик!спасибо за него отдельное👼👼👼
Вы уж извините,комментарии развернутые писать не умею(( Но вы знайте,что ваше произведение останется в моем сердце на всегда(и я не преувеличиваю)❤❤❤

P.S. А куда делись горячие источники Изуны и Хаширамы👨❤👨?

2016-10-11 в 20:51 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
(=ТаЯ=),
спасибо большое :)
Особенно за Изуну - он и для меня имел особенное значение :)
А грусть и у меня... недавно перечитав текст, было больно за героев и хотелось им более счастливой концовки, но что написано, то написано, на том отрезке жизни иначе не получалось...

Горячие источники и ещё некоторые моменты пришлось убрать в связи с обострением темы законодательной борьбы с высоким рейтингом :) Достаточно непросто было это сделать, и я не знаю, не выглядят ли теперь многие сцены оборванными?

URL
2016-10-11 в 23:05 

(=ТаЯ=)
Хорошо,когда тебе 4 года.Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену......
Ага,вот оно в чем дело! А я грешила на свою буйную фантазию,думала что напридумывала себе,да так и запомнила😂😂(всетаки три года прошло)!
Постельных сцен не хватает,но это,только,потому что я о них знаю))! Они у вас,конечно,были великолепными😍 Насчет оборванных сцен не переживайте,все выглядит как так и должно быть,не знающий не подкопается😄
А разве не достаточно закрыть рейтинг под ПЧ и 18+? Я не в курсе этой темы,т.к. давно забросила фанфикшен,да и живу в Украине🤔
Вансайрес, у вас,случайно, не сохранился текст в оригинале(наглею🙃;)? Я бы себе его сохранила(на память),для перечитывания!мало ли какие законы завтра-послезавтра выдадут!))))

2016-10-12 в 00:11 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
(=ТаЯ=),
да вот, вроде как, уже стало недостаточно...
Ну и в любом случае, возможно, так будет лучше для текста :)
Оригинал могу скинуть по email, если скажете его :)

URL
2017-04-18 в 01:29 

Розенталь11
0% жирности
Уважаемый автор,хочу сказать вам спасибо за проделанную работу.Пока читала, внутри меня все переворачивалось со страху,временами просто откидывала телефон не в силах читать дальше,и все же через 5минут возвращалась к прочтению. Временами смеялась, и тут же расстраивалась. В краце говоря, ваша работа вытрясла из мена все эмоции которые только можно было. И все это в течении 4дней.Было чертовски сложно оторваться!
Но что еще удивительно, впервые с таким упоением читала работу где Саске и Наруто фигурируют как второстепенные персонажи. Для меня это прогресс)
Я полюбила этого маленького ребенка по имени Изуна.До чего же он был мил и наивен.
Полюбила и Хашираму с Тобирамой,сюда же и Мадару.
Чего стоит только Саске,орущий ревнивец, за него вам отдельное спасибо)
Наруто такой повзрослевший. Так же было приятно видеть Хинату и Сакуру такими,какими нарисовали их вы. И в целом каждый персонаж это...тут я закругляюсь,ибо недосып и меланхоличное состояние после прочтения значительно сократили мой словарный и эмоциональный запас.Эта работа отправится у меня на полку для повторного прочтения. Спасибо вам за пережитое,за героев и за пожалуй лучшую концовку которую я когда либо встречала . Спасибо.
П.с.так вышло что читала я отредактированную версию.Могу я попросить вас скинуть оригинал текста?
читать дальше

2017-04-18 в 20:22 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Розенталь11,
добрый день, спасибо большое за ваши впечатления!
Мне приятно, что "Последнее лето" до сих пор читают, значит, не зря была проделана эта работа, в которую было вложено много чувств :)
Неотредактированную версию сейчас отправлю.

URL
2017-04-18 в 20:46 

Розенталь11
0% жирности
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная