Восемь цветов радуги

21:57 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Название: Выше неба, ниже солнца
Автор: Mokushiroku
Бета: Essy Ergana :heart: :heart: :heart:
Фэндом: ориджинал
Жанр: романс, драма, ангст
Рейтинг (для всего текста): R
Размер: макси
Статус: закончен, выкладывается по мере бетинга
Предупреждения: однополые отношения. Ближе к концу встречается элемент лженаучной фантастики. Действие развивается весьма медленно, м-да, особенно в первых главах.
От автора: читать дальше
Summary: Ничто не ново под звёздным небом, в том числе вражда двух владельцев могущественных корпораций. А солнце поднимается всё выше и грозит расплавить своими небывало жаркими лучами огромный мегалополис… Кто-то говорит, что это — предвестие конца света, который должен неминуемо наступить вслед за падением нравов и ростом гордыни человека, возомнившего, что он может пойти против законов природы, кто-то верит, что любовь спасёт мир.

Глава 4

@темы: Выше неба, ниже солнца, ориджинал

URL
Комментарии
2011-01-22 в 22:32 

vikenzia
Действительно создается впечетление что Сакамото настоящий псих не дорожащий безопасностью людей находящихся рядом с ним и зависящих от его поступков, а ГГ вообще про свою дочь забыл.
А сколько глав ожидается? Ну хоть намекните...

2011-01-22 в 22:35 

риэл
Мне почему-то стало тоскливо за Сентаро, отпрям вот так :weep: вот тоскливо...
Наверно, когда я попадаю на подобные тусовки и слышу от неработающих людей, как тяжела жизнь - мне хочеццо взять и уебать, прастите за мой русский, но потом становится невыносимо грустно и хочеццо домой.
Мне начинает нравится Минами, хотя бы потому что она читает, а в реальности я все чаще слышу фразу "Книги? Фу, че в них интересного???" и она повергает меня в ужас...
А еще внезапно скучаю по отцу... странно =)

А Сакамото - валить и трахать, адназначно и безапелляционно! :alles:

В целом: все любопытственее и любопытственее :chup2:

2011-01-22 в 23:08 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
vikenzia
Действительно создается впечетление что Сакамото настоящий псих не дорожащий безопасностью людей находящихся рядом с ним и зависящих от его поступков, а ГГ вообще про свою дочь забыл.
Абсолютно нормальных, социально одобряемых и стопроцентно положительных героев у меня не бывает :nope: Все с тараканами и недостатками, иногда — очень крупными.

А сколько глав ожидается? Ну хоть намекните...
19 глав всего.

Дядюшка Ри
А еще внезапно скучаю по отцу... странно =)
Сентаро тоже скучает)))

А Сакамото - валить и трахать, адназначно и безапелляционно!
Боюсь, Сакамото будет несколько не согласен :lol: Впрочем, кто его спросит... :alles:

URL
2011-01-22 в 23:31 

риэл
Mokushiroku
Впрочем, кто его спросит...
:smirk: А кто-то когда-то говорил, цитирую: ... ГГ там и чесать готов, и шёрстку вылизывать, и на лужок с самой сочной зелёной травкой погулять выводить... - не преступный К. уже обезврежен автором? В какой серии ГГ начнет ему чесать у основания рогов и вылизывать шерстку? :lol:

А если серьезно, то меня поражает как гармонично и складно они дополняют друг друга))

2011-01-22 в 23:37 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Дядюшка Ри
не преступный К. уже обезврежен автором?
Ну, скажем так, мы с ним о-о-очень хорошо пободались)) Кто в итоге победил... ну, даже не знаю. Учитывая, что я всё ещё порываюсь переписать концовку :laugh:

URL
2011-01-22 в 23:52 

риэл
Mokushiroku, низя говорить о концовки во время 4 главы, это жестоко по отношению к любопытным личностям, которые даже читая книгу изводятся на говно, что б не заглянуть в конец :-D

Что он все таки там собираеццо делать, в своем загородном доме, вместе с Сентаро?
Читать стихи? Показывать достопримечательности? Типо "это шелк лучших мастеров, проведите по нему рукой, вы ощущаете нежность материала и прохладу этих великолепных простыней"?? *насмешливо фыркает* Все ж они такие хорошие... :laugh:

2011-01-23 в 00:00 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Дядюшка Ри
которые даже читая книгу изводятся на говно, что б не заглянуть в конец
Это да, я тоже такая :laugh:

Читать стихи? Показывать достопримечательности? Типо "это шелк лучших мастеров, проведите по нему рукой, вы ощущаете нежность материала и прохладу этих великолепных простыней"?
Не, нуачо, не секс же сразу в 5-й главе! А вот в 6-й уже можно... :alles:

Все ж они такие хорошие...
Ой нинаю, нинаю, что о них n глав спустя скажут...

URL
2011-01-23 в 00:07 

риэл
Mokushiroku
Не, нуачо, не секс же сразу в 5-й главе! А вот в 6-й уже можно...
Да действительно! Не, я согласен, пятая глава должна быть целомудренной! Только намеки и пошлые фантазии *важно кивает головой* :gigi:

Ой нинаю, нинаю, что о них n глав спустя скажут...
Всего 19 глав, лично я даже устать от них не успею :-D

А потом новый оридж? С Хайнэ? Нэ? :small:

2011-01-23 в 00:56 

Да уж, хреновый был день у Минами, ничего не скажешь.
Всё маниакально боюсь, что у Сентаро могут быть потом проблемы по поводу подозрений в педофилии, уж больно не люблю, когда хороших, честных героев мучают такими проблемами(
Сакамото, конечно, не псих)) Понимаю, что там не обошлось без сложной внутренней заморочки...но ,боже, зачем же так козлить?! Так и хочется дать в морду и заорать: "Приди в себя, это ещё не повод!" :D
И вот ещё мысля понравилась, прям люблю такие гармоничные островки у тебя в текстах:

Даичи любил говорить, что главная цель у каждого человека одна — слияние с Вселенной и обретение высшего счастья, а путей — тысячи миллионов, и каждый отличается друг от друга так же, как линии на ладонях у разных людей.

2011-01-23 в 01:14 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Дядюшка Ри
Не, я согласен, пятая глава должна быть целомудренной!
А шестая?))

А потом новый оридж? С Хайнэ? Нэ?
Ага... хотя не уверена, что я успею его дописать к тому моменту, как закончиу выкладывать ВННС, там работы на год, как минимум.

Уюмэ
Понимаю, что там не обошлось без сложной внутренней заморочки...
Ох, боюсь, там всё хуже...
Чорд, по-моему, мне предупреждение не о "любовном романе" надо было ставить, а несколько другое, я тупа :laugh:

URL
2011-01-23 в 01:16 

Mokushiroku Ох, боюсь, там всё хуже...
Чорд, по-моему, мне предупреждение не о "любовном романе" надо было ставить, а несколько другое, я тупа

:susp::susp::susp:

2011-01-23 в 01:18 

риэл
Mokushiroku
А шестая?))
А в шестой - стихи прочитаны, вино выпито, простыни общупаны :smirk: и можно смело переходить к вылизыванию шерстки :eyebrow:

там работы на год, как минимум.
о__О омг, в таком случаи удачи, сил и терпения, побольше свободного времени и что б от текста не устали ни создатели, ни читатели =)

2011-01-23 в 01:39 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
читать дальше

Дядюшка Ри
и можно смело переходить к вылизыванию шерстки
ах, как это звучит... омг, я зоофилка!!!:horror2:

омг, в таком случаи удачи, сил и терпения, побольше свободного времени и что б от текста не устали ни создатели, ни читатели
Спасибо-спасибо, мы будем стараться))

URL
2011-01-23 в 01:44 

Mokushiroku М-да, вот он, главный спойлер...:emn:

2011-01-23 в 01:45 

риэл
Mokushiroku :-D главное, что ксенофилии нет, иначе бы я вообще одни смайлы в комментариях юзал, ибо на слова бы меня не хватало :alles:

2011-01-23 в 01:47 

Архе
Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
Вечеринка... Мда. Я все-таки лелею надежду что в 14 лет дети более невинные. Вспоминая себя и знакомых в 14 лет, мы такими не были. Это все акселерация? :hmm:
Я не хочу, чтобы дочка Сакамото Таданори лезла ко мне в штаны в то время, как я думаю о её отце. бедный Сентаро. Его положению вообще не позавидуешь. Вот уж действительно человек не на своем месте.
Понравилось, как Сентаро общаясь с Минами начинает больше задумываться о своей дочери. Интересно, что она подумала, когда увидела как отец полуголый несет какую-то девицу на руках? :lol:
Таданори по-моему социопат :alles:. И все равно он крут :-D
— В мой загородный дом. — Губы его тронула знакомая лёгкая улыбка. — Думаю, вам там понравится. и зачем он их туда повез? уж не расколол ли он Сентаро как шпиона?

2011-01-23 в 01:50 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
Хм, ты права. *убрала спойлер*

Дядюшка Ри
Ничо-ничо, когда-нибудь и до ксенофилии дойдёт :D

URL
2011-01-23 в 01:53 

Mokushiroku :lol::lol: И теперь мне придётся влачить своё существование с тяжёлым бременем этого знания.

2011-01-23 в 01:56 

риэл
Mokushiroku, ксенофилийная санта-барбара, уууу... :rom:

Мне почему-то кажется, что это будут демоны и ангелы, или эльфы, темные и светлые :lol: все, ни буду флудить х)

2011-01-23 в 02:05 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Архе
Мда. Я все-таки лелею надежду что в 14 лет дети более невинные.
*вздохнула* Я тут летом нагляделась на 6-7-летних детишек на детских площадках. И после этого... не, каких-то надежд уже не лелею.

Таданори по-моему социопат
Я тут уже проговорилась Уюмэ, кто он, но больше свою ошибку не повторю :lol: По крайней мере, сегодня

и зачем он их туда повез?
Ну как это зачем?! Чтобы в 6-й главе был секс :alles:

Уюмэ
Увы-увы.
Зато подумай, вот когда всем остальным откроется истина, ты сможешь гордо сказать: "А я зна-а-а-ала!" :-D

Дядюшка Ри
Ну я ваще тут недавно пост делала, что ходу оридж про любовь человека с инопланетным осьминогом... :lol:

URL
2011-01-23 в 02:08 

риэл
Mokushiroku
про любовь челоека с инопланетным осьминогом...
Тентакли!!! :lol: :lol: :lol:

зы: а я всегда зна-а-а-а-ал кто на самом деле Сакамото :smirk:

2011-01-23 в 02:17 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Дядюшка Ри
зы: а я всегда зна-а-а-а-ал кто на самом деле Сакамото
Ну, когда я только пишу текст, из меня можно легко вытянуть спойлеры)))
А вот когда уже выкладываю, я люблю ёрничать, распускать ложные слухи и ваще намеренно гнать пургу, чтобы совершенно сбить читателей с толку)))

URL
2011-01-23 в 02:24 

риэл
Mokushiroku, что там с текстом, который на целый год? Он все еще пишеццо, да ведь? :eyebrow:
Мне просто интересно, это будет что-то историческо-эпичное или ниипически-современное? :shuffle2:

2011-01-23 в 02:28 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Дядюшка Ри
Ниипически-историческое!
Древний псевдоКитай с матриархатом.
А вот после него, после него я собираюсь взяться за космооперу, о как! И там-то как раз можно будет приткнуть ксенофилию :alles:

URL
2011-01-23 в 03:30 

Архе
Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
не, каких-то надежд уже не лелею. Очень жаль, что все именно так. Детская влюбленность - это же прекрасно! Эти взгляды на объект влюбленности, тайком чтобы не заметил, я призналась, я не признался, "Ай, мы с ним гуляли целый день, и держались за руки", "Ещё б чуть-чуть и он меня/я его поцеловал(а)". Вся эта невинность и наивность. Со мной такого в жизни не случилось, и я жалею об этом. Жаль что дети, спешат перевести все в плоскость секса, чтобы "как взрослые".

2011-01-23 в 04:35 

Хэлтья
"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Да уж, ну и денек у Сентаро и Минами выдался! Мягко говоря, нелегкий.
А у Минами нет фобии, связанной с быстрой ездой? Я так поняла, это Сакамото для нее наказание устроил:hmm:
Как жаль, что я пропустила спойлер в комментах((
А можно еще глупый вопрос? читать дальше

2011-01-23 в 05:44 

риэл
Mokushiroku
после него я собираюсь взяться за космооперу, о как!
Напомнили о космоопере, блин - "Veritas" вы, наверно, читали, но если нет, мне почему-то кажеццо, что должно понравиццо =3

2011-01-23 в 08:58 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Архе
Жаль что дети, спешат перевести все в плоскость секса, чтобы "как взрослые".
Очень много таких случае знаю (включая собственный, лол), ну просто ооооочень.

Хэлтья
А у Минами нет фобии, связанной с быстрой ездой?
Есть-есть)) И не только эта.

Как жаль, что я пропустила спойлер в комментах
Хехе :alles:

или просто японские имена-фамилии, приятные по звучанию, выбирали?
По звучанию. Здесь будет несколько имён со значением (например, прозвище Таданори), но они будут позже)))

Дядюшка Ри
вы, наверно, читали
Да откуда бы))
Я вааааааще не читаю ни фиков, ни ориджей за крайне редкими исключениями)))
А кто автор, неизвестно?

URL
2011-01-23 в 09:05 

риэл
Mokushiroku, а понравилось??? =3
Автор не будет известен до окончания 8 тура, к сожалению, таковы правила сообщества, а для окончания нужно еще около 9 исполненных заявок :weep: Сам жду уже давно...

2011-01-23 в 09:06 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Дядюшка Ри
Нет, я просто сноб и не пойду читать неизвестно кого :lol:

URL
2011-01-23 в 09:11 

риэл
Mokushiroku, а жаль :gigi: Говорят чтение увеличивает собственный потенциал писательства и запас слов :alles:

2011-01-23 в 09:20 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Дядюшка Ри
Ну дык вон у меня полочка с книжками есть, в которую я регулярно вкладываю честно заработанный капитал :gigi:
(На самом деле "чтобы подрочить", мне нужен мильон условий, вроде того, что у героев любовь, они друг другу не изменяют, тот, кто снизу, не блондин и не рыжий, у него мягкий характер, но в то же время это не сопливо-флаффная девочка, тот, кто сверху, не суперсэме с замашками бандита, у них не русские имена, во всей истории имеется некий смысл, отличный от "автору хотелось подрочить/написать любовную историю", и ещё тысяча, тысяча, тысяча их! (этих тонкостей) :alles: Короче, найти какое-то яойное чтиво по душе для меня 99% невозможно, поэтому я и не читаю ничего, чтобы лишний раз не огорчаться).

URL
2011-01-23 в 09:30 

риэл
Mokushiroku
поэтому я и не читаю ничего, чтобы лишний раз не огорчаться).
*шепотом* я поэтому же не пробую оливки *выпучил глаза и важно закивал, какбе передовая этим всю омерзительность никогда не пробованных оливок*
вроде того, что у героев любовь, они друг другу не изменяют
Ну там нет любви... тока односторонняя, к... парню своей дочери... о так оО но парень не изменяет дочери адмирала, не-не-не! :-D

А вообще просто бывают хорошие вещи, которые ни как не совпадают с твоими кинками, их приятно и интересно читать, хотя это я такой не замороченный. Но если б я все время выбирал чтиво строго по своим любимым критериям, то... они бы перестали быть любимыми, имхо)))

2011-01-23 в 09:46 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Дядюшка Ри
*шепотом* я поэтому же не пробую оливки *выпучил глаза и важно закивал, какбе передовая этим всю омерзительность никогда не пробованных оливок*
Ну почему же, я пробовала оливки :gigi:
А потом поняла, что они — кактус :kaktus: :crznope:

URL
2011-01-23 в 11:42 

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Mokushiroku
По звучанию. Здесь будет несколько имён со значением (например, прозвище Таданори), но они будут позже)))
Ясно ))) Мне тут просто пришло в голову, что "минами" - это же "юг", и стало интересно ))

2011-01-23 в 14:12 

Уюмэ
Mokushiroku *проснулась, протёрла глаза* Ава, ава тоже весьма спойлерна! *ушла смотреть СПН дальше* :alles:

2011-01-28 в 20:48 

Ника-удачи
Вся сила в Цитатнике
http://static.diary.ru/userdir/1/2/4/3/1243950/64430574.gif
еще раз скажу, великолепно написано. автор- я вас люблю. и жду проду.
нашла здесь, флуд

2011-01-28 в 21:02 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ника Удачи
Спасибо)) Прода скоро будет))

нашла здесь, а то ссылка на сайт Слешяой не отвечает напрямую.
Да пожалуйста)) Всё равно я здесь раньше выкладываю.

URL
2011-01-29 в 15:31 

RyzhayaVredina
У нас достаточно интимные отношения для драки
Mokushiroku, мне очень нравится повествование, но отдельное спасибо Вам за образ Даичи. Получилось так, что больше всех мне приглянулся второстепенный герой. :) Это сложно объяснить... Он тот, кого я лучше всего могу представить: в жизни периодически появляются именно такие люди, те, кто переворачивает взгляд на мир с ног на голову. Любовь к ним - вопрос случайности, но восхищение и безмерное уважение присутствуют всегда, и помнишь их ты долго, если не до конца жизни.

2011-01-29 в 16:11 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
RyzhayaVredina
Да-да, у Сентаро именно такая ситуация))
Спасибо, я тоже очень люблю Даичи)))
Кстати, у меня есть вижуал-саппорт в т.ч. на него : radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1008/75/0a8b9a...
Вот как-то так я его себе представляю.
(Это если вы ничего не имеете против вижуал-саппортов. Некоторым это, наоборот, не нужно, т.к. сбивает собственное представление внешности героев. В таким случае не смотрите! :D )

URL
2011-01-29 в 16:16 

Уюмэ
Mokushiroku Оу, так Даичи типа Чжугэ Лян? Повезло кому-то с первой любовью :D

2011-01-29 в 16:20 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
Даааа :-D Зря это что ли мой любимый герой китайской истории? :alles:

Повезло кому-то с первой любовью
Ну дык а то! Сентаро в чо попало не влюбляется! Ну то есть... гм... не влюблялся, когда ещё был молодым и умным...

URL
2011-01-29 в 16:24 

Уюмэ
Mokushiroku Ну то есть... гм... не влюблялся, когда ещё был молодым и умным...
Эх, ну за что ж ты так с этим...:los: Ближе по образу в смайликах не нашлось))
Ничего-ничего, всё равно текст всё расставит по своим местам.

2011-01-29 в 16:27 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
А вот неправда, я этого самого (уииии, какой клиоооовый смайлег!!!! :crzgirls: ) нежно люблю!!! (Как такое могло случиться, до сих пор ума не приложу :hmm: )
Но я типа это, объективный аффтар и сознаю его недостатки :-D

URL
2011-01-29 в 16:31 

Уюмэ
Mokushiroku нежно люблю!!!
Верю. Видно. Всегда, когда автор любит своего персонажа.
Вашу мать, а там уже новая глава торчит, только сейчас заметила! А я, как последний козёл, на работе :weep2:

2011-01-29 в 16:31 

RyzhayaVredina
У нас достаточно интимные отношения для драки
Это если вы ничего не имеете против вижуал-саппортов
Конечно не имею. :) Сентаро понравился просто невероятно. Даичи я представляю несколько по-другому, но в любом случае собственное воображение сделает нужные поправки. :)

2011-01-29 в 16:34 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Уюмэ
А я, как последний козёл, на работе
Не-не-не, Дэвид Блейн. Тут ты не права. Последние козлы, они на работе не торчат, они на крыше своего небоскрёба дорогущее шампанское попивают :-D

URL
2011-01-29 в 16:36 

Уюмэ
Mokushiroku Ну спасибо :apstenu:

2011-01-29 в 16:40 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
RyzhayaVredina
А Сентаро какой, тот, что по тегу?
Потому что у меня где-то ещё другой вариант запощен был, который Каменаши Казуя :laugh:

Уюмэ
А тебе хочется быть последним козлом?))
(Мне ваще хочется иногда... особенно если впридачу дадут небоскрёб :buck: )

URL
2011-01-29 в 16:44 

Уюмэ
Mokushiroku А тебе хочется быть последним козлом?))
Знаешь, вообще по жизни - нет.
Но иногда находит. Власть, наглая ухмылочка, крутизна такая, люди боятся поймать твой взгляд :inlove: Красота.
Но сейчас я вполне предсказуемо хочу разъезжать на Импале по стране вместе с братиком и мочить нечисть :gigi:

2011-01-29 в 16:48 

RyzhayaVredina
У нас достаточно интимные отношения для драки
Mokushiroku, по тегу. Он светлый, немного грустный и отрешенный, в общем, очень вписался в образ.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная