Восемь цветов радуги

13:08 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Название: Выше неба, ниже солнца
Автор: Mokushiroku
Бета: Essy Ergana :heart: :heart: :heart:
Фэндом: ориджинал
Жанр: романс, драма, ангст
Рейтинг (для всего текста): R
Размер: макси
Статус: закончен, выкладывается по мере бетинга
Предупреждения: однополые отношения. Ближе к концу встречается элемент лженаучной фантастики. Действие развивается весьма медленно, м-да, особенно в первых главах.
От автора: читать дальше
Summary: Ничто не ново под звёздным небом, в том числе вражда двух владельцев могущественных корпораций. А солнце поднимается всё выше и грозит расплавить своими небывало жаркими лучами огромный мегалополис… Кто-то говорит, что это — предвестие конца света, который должен неминуемо наступить вслед за падением нравов и ростом гордыни человека, возомнившего, что он может пойти против законов природы, кто-то верит, что любовь спасёт мир.

Глава 16

@темы: Выше неба, ниже солнца, ориджинал

URL
Комментарии
2011-05-15 в 13:47 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Ну, что... Да, глава была тяжелая. Я бы на месте Сентаро явно бы не стряхнула всё с себя, как воду с утиных перьев. Но он силен. Чрезвычайно силен. Он как вода.
Концовка главы была бы, кстати, охрентельной концовкой самого ориджа. Слияние прошлого и будущего, мира мертвых и живых - и приписка эпилогом о том, что рейс Сентаро разбился. И он взлетел на огненных крыльях, сопровождаемый учителем, вернувшимся за ним с того света.
Насчет миниатюрных и жалких небоскребов с высоты - был у меня тоже один личный мем в личном же каноне, который я не озвучила... Ибо там были филосовствования и рассуждения об объективности счастья.

2011-05-15 в 13:58 

Укку
"общалась с зелёными человечками"
Ааааа... Вот это... Слов нет. Бедный Сентаро. И кругом одни негодяи.(((((
Но почему-то ощущение, надежда какая-то, что вслед за отречением от всего и вся, потерей всего того, что ещё у него оставалось, Сентаро ждёт какое-то просветеление И вот с этой надеждой буду ждать оставшихся глав =)

2011-05-15 в 14:09 

Black&hole
«Слова не должны отвлекать внимание на самих себя, потому что истина — за пределами слов».(с) М. Басё
Оххх.... убили на повал. читать дальше

2011-05-15 в 15:24 

в шоке.
я же почти полюбила Санджи, за что Вы так с ним? "хнык" ( это, наверное, материнский инстинкт просыпается - так хочется кого-то пожалеть = полюбить, но не Сентаро почему-то. Хочется, чтобы он огрызнулся что ли наконец - не верю в абсолютно положительных всепрощающих людей, а он видится таким что практически забыл о дочери не в счет).

Я свободен.
Впервые в жизни свободен — на этот раз от всего, в том числе, скрытого во мне самом. Я расплатился с долгами, я почтил память умерших, я разрешил свои внутренние конфликты. Даже моя дочь предпочла остаться здесь без меня и тем самым порвала последнюю, возможно, самую крепкую нить, которая привязывала меня к этому городу и этой стране.
Таданори с братом разрушили мою жизнь до основания, но благодаря им я теперь свободен. Я потерял всё, но больше меня ничто не держит.
как там говорится - опустись на самое дно, чтобы потом оттолкнуться и всплыть?

спасибо за главу! :white:

2011-05-15 в 16:03 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Но он силен. Чрезвычайно силен. Он как вода. или просто безумен. Люди вообще-то иногда сходят с ума, с ними случается.
М-да, не очень себе представляю, что еще можно вытворить с бедолагой, вроде уже все с ним сделали - но фантазия автора явно превосходит мою. Поглядим, что будет дальше...

2011-05-15 в 17:35 

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Mokushiroku
Глава потрясающая!
Проходя вместе с Сентаро его путь, мы с каждым разом всё глубже и глубже погружаемся в эту ледяную пучину. И с выходом на каждый новый круг, кажется, что вот она наконец то - правда, но тут же открываются новые, недостающие детали, а события и герои предстают в совершенно новом свете!
Для меня уже не столь важно, чем все закончится, но наблюдать за этим, вдыхать эту атмосферу, читаю каждую новую главу, разделять с героем радость и боль, это уже очень большое удовольствие!
Спасибо тебе за эту историю!

2011-05-15 в 21:10 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Хриза Амирани
Но он силен. Чрезвычайно силен. Он как вода.
Он чувствует, что кто-то там (автор) очень, и очень, и очень сильно его любит, и возлагает на него большую задачу, а эта вещь, она придаёт сил даже в самые трудные моменты жизни...

Концовка главы была бы, кстати, охрентельной концовкой самого ориджа.
А как же воздаяние за грехи злодеям?))

Укку
Но почему-то ощущение, надежда какая-то, что вслед за отречением от всего и вся, потерей всего того, что ещё у него оставалось, Сентаро ждёт какое-то просветеление
Ну я рада, что это так)
Хотя ему уже и сейчас не так уж плохо...

Black&hole
а можно узнать у Вас ( можно в будушем на ты?) еще есть какое нибудь произведение и побольше
На "ты" можно, а произведение будет, и очень длинное))) Скорее всего, даже длиннее ПЛ))

фыв.а
Хочется, чтобы он огрызнулся что ли наконец
Он воплощает собой мой идеал терпимости и всепрощения, поэтому не огрызнётся.

Darian Kern Rannasy
М-да, не очень себе представляю, что еще можно вытворить с бедолагой, вроде уже все с ним сделали - но фантазия автора явно превосходит мою.
Ну, возможно, теперь автор переключится на злодейсов.
Им ещё есть, что терять.

~Lundi~
Спасибо за комментарий))
Это была важная для меня глава.

URL
2011-05-15 в 21:12 

Hashi_Sonya
Видишь стопку мятой бумаги на столе? Да, я разобрал все твои оригами.
после прочтения каждой главы думаешь "все, хуже уже некуда", но потом выходит новая и мир снова переворачивается. И опять сидишь, боясь дышать, и гадаешь, какие еще мучения выпадут бедняге Сентаро. Глава выбила меня из колеи х_х Автор коварен, но за это ему спасибо *О*

2011-05-15 в 21:24 

Укку
"общалась с зелёными человечками"
Mokushiroku
Хотя ему уже и сейчас не так уж плохо...
А потом опять будет больно? Т_Т
Мне показалось, что все мысли Сентаро - это больше желаемое. чем действительное. Он готов простить, он верит в прощение и воздаяние, он уверен в "хорошо" и "плохо" для себя, но готовность - это только начало пути к прощению. Его нынешнее состояние напоминает браваду и оптимизм в шоковом состоянии после каких-то приключившихся ужасов. Было очень больно и чувства как бы отключились, чтобы пробки не повыбивало к чертовой бабушке и крыша не уехала. В этом отключенном состоянии Сентаро чувствует себя опустошённым, свободным и даже счастливым. Ещё бы! "Я свобо-о-оден..." (с) Но если предположить, что шок со временем пройдёт, то... Маяться его тонко организованной душе опять мыслями о бытие, предательстве, любви, правде и лжи...

2011-05-15 в 21:30 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Mokushiroku
А как же воздаяние за грехи злодеям?
А им неслись бы проклятия читателей и общее неодобрение))
Ну, возможно, теперь автор переключится на злодейсов.
Им ещё есть, что терять.

Хёёёёрт?)))
Вообще, со злодеями должно быть трудно. Потому что система ценостей у этих двоих явно другая, чёрт его знает, что именно для них будет страшно потерять)) Бизнес порушится на корню? Появится какой-то дико зашибенный гений, который вынесет им мозг и докажет полную несостоятельность? Кошмары замучают? или бессонница?
Злодеев трудно хёртить. Если вы и правда сможете их провести по всем кругам Ада, я возведу вам алтарь.

2011-05-15 в 21:30 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Anime_Girl24
после прочтения каждой главы думаешь "все, хуже уже некуда"
Всегда есть, куда ещё хуже))

Укку
Маяться его тонко организованной душе опять мыслями о бытие, предательстве, любви, правде и лжи...
Ну дык естественно))
Всю жизнь будет мучиться.
А разве бывает по-другому?
Другое дело, что есть вещи, которые остаются в памяти и поддерживают в моменты будущего отчаяния.

URL
2011-05-15 в 21:32 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Хриза Амирани
Злодеев трудно хёртить.
Ну, Таданори я всё-таки отхёртила))
В ПВП - окончательно. До такой степени, что сама чуть не померла от того, как ему худо.
Но, опять таки, вряд ли это кто-нибудь почувствует, кроме меня, автора, который переживает все его чувства (которые он больше никому не показывает) на своей шкуре:laugh:

URL
2011-05-15 в 22:07 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Ну, Таданори я всё-таки отхёртила))
В ПВП - окончательно. До такой степени, что сама чуть не померла от того, как ему худо.
Но, опять таки, вряд ли это кто-нибудь почувствует, кроме меня, автора, который переживает все его чувства (которые он больше никому не показывает) на своей шкуре
ну, ПВП мы покуда не видели, а если оно еще и АУ по отношению к данному тексту, то это ДРУГОЙ Таданори. А здесь... читатель видит только то, что в тексте есть. Хотя бы в виде намеков. Возможно, я тупой читатель, но я покуда не вижу, чтобы ему прилетело, чтобы ему было плохо - точнее, чтобы ему было плохо за то, что он причинил Сентаро.

Вообще, со злодеями должно быть трудно. Потому что система ценостей у этих двоих явно другая, чёрт его знает, что именно для них будет страшно потерять)) Бизнес порушится на корню? Появится какой-то дико зашибенный гений, который вынесет им мозг и докажет полную несостоятельность? Кошмары замучают? или бессонница?
Злодеев трудно хёртить
-это точно. И взяться всему этому из тех данных, которые мы на наличный момент имеем, вроде как неоткуда, увы.

Всю жизнь будет мучиться.
А разве бывает по-другому?
Другое дело, что есть вещи, которые остаются в памяти и поддерживают в моменты будущего отчаяния.
есть, да. Но есть ли они у Сентаро в данный момент? А вот не вижу ни одной (о любви к нему автора знает автор - но не он). Потому что АБСОЛЮТНО ВСЕ, что было в его жизни, вывернулось наизнанку и оказалось ложью. У него нет ничего. У него нет никого. Все, что было для него важным, осмеяно, оболгано и предано. Или умерло. Я ведь не шутил насчет безумия - и это была не фигура речи, не метафора, не преувеличение, а чисто медицинское понятие. Очень шизофреногенная ситуация. Был бы суицидник - уже бы руки на себя наложил. А так... вот не знаю, но мне очень инетересно, как меня автор убедит, что Сентаро остался хотя бы отчасти в своем уме. Потому что вещи, которые могли бы поддержать в моменты отчаяния, оказались ложью ВСЕ. Мир перевернулся - и продолжает переворачиваться. Так что... не знаю, мне реально очень интересно, чем это все закончится - версии самоубийства и сумасшествия я отвергаю по дефолту, вряд ли автор стал бы ради этого огрод городить, но вот в другое развитие событий для Сентаро я пока не верю и не вижу. А хотелось бы... эх...
Да, и кстати - по-другому БЫВАЕТ. Мучения - тем более такой силы и в таком количестве - НЕ являются НЕПРЕМЕННЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ постоянным составляющим жизни.

2011-05-15 в 22:12 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Mokushiroku
Это... Вы когда будете PWP выкладывать, потом, если что, выложите пояснения, а? Пожааалуйста!

2011-05-15 в 22:13 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Darian Kern Rannasy
Возможно, я тупой читатель, но я покуда не вижу, чтобы ему прилетело, чтобы ему было плохо - точнее, чтобы ему было плохо за то, что он причинил Сентаро.
А я и не говорю, что ему на данный момент плохо)

Но есть ли они у Сентаро в данный момент?
Вера у него есть)

Мучения - тем более такой силы и в таком количестве - НЕ являются НЕПРЕМЕННЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ постоянным составляющим жизни.
Ну дык я не про всех людей говорю) А про тех, кто организован так, как Сентаро.

URL
2011-05-15 в 22:18 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Хриза Амирани
Ну, если не помру до того времени... :laugh:

URL
2011-05-15 в 22:24 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Mokushiroku
Реанимируем :laugh:

2011-05-15 в 22:30 


Хочется, чтобы он огрызнулся что ли наконец
Он воплощает собой мой идеал терпимости и всепрощения, поэтому не огрызнётся.

вот именно что идеал, а таких любить очень трудно - на их фоне стараешься выглядеть лучше, а если не получается?

2011-05-15 в 22:35 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
фыв.а
вот именно что идеал, а таких любить очень трудно - на их фоне стараешься выглядеть лучше, а если не получается?
Ну я не знаю, у меня-то как раз с любовью к идеалам никогда проблем не было, я этим как воздухом дышу))
А вот обычных людей (и героев) мне любить-таки гораздо сложнее.

URL
2011-05-15 в 22:44 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Вера у него есть) во что вера, прошу прощения? И кого она удержала от сумасшествия?! От самоубийства - да, от отчаяния - случается, от сумасшествия - прошу прощения, никого покуда. Ну, и есть ли... конечно, автору виднее, но какая уж тут вера, когда мир все время выворачивается наизнанку и предает? В дьявола тут уверовать можно, да. А в Бога или богов - разве что утратить веру. В общем, там видно будет, конечно, но пока я тоже вижу шоковую рекацию, и только. Причем уже на грани рассудка.

Ну дык я не про всех людей говорю) А про тех, кто организован так, как Сентаро. страшная тайна - и у них тоже бывает иначе. И возле таких людей в жизни оказываются не только сволочи. И не только те, кто за деньги их продаст. И не только те, кому на них плевать. И так далее. Да, есть периоды, когда это именно так. Но - периоды. Рано иди поздно все-таки любящие люди, которым можно доверять, возле них появляются.

2011-05-15 в 22:58 

Ну я не знаю, у меня-то как раз с любовью к идеалам никогда проблем не было, я этим как воздухом дышу))
А вот обычных людей (и героев) мне любить-таки гораздо сложнее.

Уважаю. Так каждый выбирает для себя...
Я просто "плохишей", наверное, люблю - всеми покинутых, отверженных, злодеев, которые из-за стечения обстоятельств встали на кривую дорожку. Типа Саске из ПЛ, т.е. любовь для меня = жалости. Сталкиваясь с ними видишь результат их поступков и не хочется прийти к тому же, поэтому пытаешься измениться.
ту- дым

2011-05-15 в 22:59 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Darian Kern Rannasy
А в Бога или богов - разве что утратить веру.
У нас с вами несколько разные понятия о вере))

страшная тайна - и у них тоже бывает иначе. И возле таких людей в жизни оказываются не только сволочи.
Так я не про сволочей, вообще-то, говорила. Сволочи, которые окружили Сентаро — это вина автора, а не его душевной организации. Я всего лишь говорила, что метания в его душе неизбежны, и не бывает такого, что человек, однажды уверившись в чём-то, не начинает потом снова сомневаться и так далее.

Да, есть периоды, когда это именно так. Но - периоды.
Период, который описывается в тексте, пока что занимает 5 месяцев.
Тот, когда всё у Сентаро кувырком пошло - от силы полтора.

Что вы мне пытаетесь доказать?)) Что он обязан сойти с ума или накрайняк на основании произошедшего поверить, что миром управляет дьявол, и хороших людей вообще не осталось? Ну... может, это и наиболее вероятный вариант. Но я-то верю в другое. И если бы такое было абсолютно и совершенно невозможно, то у меня и мысли бы об этом не возникло, нет?) Как говорится, всё, что когда-то кто-то придумал, где-то да существует)

URL
2011-05-15 в 23:15 

RyzhayaVredina
У нас достаточно интимные отношения для драки
Докатилась. Устала верить их словам. Я не верю, что то, что рассказали Сентаро - правда. Потому что обычно правда - это медаль с двумя сторонами, а в данном случае она - додекаэдр как минимум. Поэтому сижу и жду, когда правда перекатится на следующую грань.

2011-05-15 в 23:40 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
фыв.а
Так скажем, Сентаро для меня — это то же, что Даичи для него.
Его мир пытается убедить в том, что Даичи мёртв, а меня — в том, что мои Сентары/Изуны и пр. неправдоподны, слишком идеальны, всех бесят, никому не нравятся и вообще не должны существовать (дайте нам Мадар, и побольше).
И от всех этих попыток, конечно, впадаешь в кромешное отчаяние, но вместе с тем в душе растёт убеждение, что всё это не просто так (а старается личный автор, причём старается с благими целями). Так что иногда когда именно что ВСЁ противодействует твоему мировоззрению, это ощущается как самое верное его подтверждение, и даёт только больше сил держаться за него и дальше.
Ну, это мой личный опыт. Чем доказать его — не знаю.
Разве что тем, что чем больше мне гадостей говорят про мои идеалы, тем более рьяно я пытаюсь воплощать их в текстах))

RyzhayaVredina
Ну... так скажем, будут ещё нюансы))))

URL
2011-05-15 в 23:43 

Black&hole
«Слова не должны отвлекать внимание на самих себя, потому что истина — за пределами слов».(с) М. Басё
А зачем сума-то сходить?

2011-05-15 в 23:52 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
И если бы такое было абсолютно и совершенно невозможно, то у меня и мысли бы об этом не возникло, нет?) Как говорится, всё, что когда-то кто-то придумал, где-то да существует) вот потому мне и интересно, что будет дальше - потому что ради смерти или сумасшествия не стоило огород городить, так плохо я об авторе и тексте не думаю. Но пока сколько-нибудь реального выхода для Сентаро и воздаяния для злодеев не вижу.

Докатилась. Устала верить их словам. Я не верю, что то, что рассказали Сентаро - правда. Потому что обычно правда - это медаль с двумя сторонами, а в данном случае она - додекаэдр как минимум. Поэтому сижу и жду, когда правда перекатится на следующую грань. есть такое дело, да - все уже только раз менялось, что я тоже как читатель ощущаю утомление. (И если меня этот постоянно меняющийся, причем во все худшую сторону, мир уже томил этими изменениями, то как должен себя чувствовать Сентаро, для которого это не текст, а реальность, в которой он живет?). Но каким окажется перекат... если честно - вот на фига им было врать сейчас? Просто садизма ради? И кто ганартирует, что очередной перекат окажется хоть немного ближе к правде - даже если он будет к лучшему и тем более если он будет к лучшему?

У нас с вами несколько разные понятия о вере)) вообще-то даже Иов все-таки проклял Бога. И было за что. Во вском случае, Бог считал именно так.
И - нет, я ничего не пытаюсь доказать, и мне же самому будет приятно, если из этого кошмара найдется СКОЛЬКО-НИБУДЬ ДОСТОВЕРНЫЙ выход.

2011-05-15 в 23:53 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
А почему Сентаро должен сума-то сойти? Я чес слово не догоняю *простите за выражение* Неа он точно сума не сойдет и вера в людей у него останется. Он же само воплошение добродетели и всепрощения. Такие сума не сходят они мучаются и переживают за всех дорогих им людей. И это просто чудесно потому что прочность человеческой психики и нервной системы гранична. Независимо от того, кто во что верит.

2011-05-15 в 23:57 

Разве что тем, что чем больше мне гадостей говорят про мои идеалы, тем более рьяно я пытаюсь воплощать их в текстах))
просто большинство людей учится на ошибках, отрицательных примерах (типа: не делай так - будет больно, посмотри на него - он плохо себя вел и теперь такой и т.д.), а учиться и следовать пути всепрощения и добра трудно, поскольку сразу не видно отдачи во внешнем мире. Может идеалистам внутри себя хорошо (живут в гармонии), так этого же никто не видит. У меня был такой Учитель-Идеалист в юнности, так мое окружение воспринимало его как чудака. Так что Удачи и успехов в Вашем пути!

2011-05-16 в 10:57 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Кстати, да. Судя по разбитому хрусталю, эти двое Сентаро никак не ждали, а потому и растерялись. Наверняка начали нести какой-то непродуманный бред. Отличная реплика была у Сентаро: "Что, ещё одна правда?"

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная