Восемь цветов радуги

16:44 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Название: Выше неба, ниже солнца
Автор: Mokushiroku
Бета: Essy Ergana :heart: :heart: :heart:
Фэндом: ориджинал
Жанр: романс, драма, ангст
Рейтинг (для всего текста): R
Размер: макси
Статус: закончен
Предупреждения: однополые отношения. Ближе к концу встречается элемент лженаучной фантастики. Действие развивается весьма медленно, м-да, особенно в первых главах.
От автора: читать дальше
Summary: Ничто не ново под звёздным небом, в том числе вражда двух владельцев могущественных корпораций. А солнце поднимается всё выше и грозит расплавить своими небывало жаркими лучами огромный мегалополис… Кто-то говорит, что это — предвестие конца света, который должен неминуемо наступить вслед за падением нравов и ростом гордыни человека, возомнившего, что он может пойти против законов природы, кто-то верит, что любовь спасёт мир.

Ну... у меня язык не поворачивается назвать это последней главой, потому что для меня эта история закончилась только после того, как я написала приквел-сайдстори про молодых Сентаро, Санджи и Таданори. Но всё же формально это конец:)
Боюсь, что он вышел не очень удачным, но все попытки переписать главу или хотя бы её часть приводили к тому, что текст становился ещё хуже, так что в итоге пришлось вернуться к первоначальному варианту, какими бы огрехами он ни страдал.
авторские благодарности

Глава 19, последняя

@музыка: Hans Zimmer and Lisa Gerrard - Now We Are Free

@темы: Выше неба, ниже солнца, ориджинал

URL
Комментарии
2011-06-04 в 17:16 

annesa
:white:спасибо, читала с огромным удовольствием, потрясающий роман:bravo:

2011-06-04 в 17:38 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Ребенку, стало быть, от трех месяцев до неполного года - в засисимости от того, по какой технологии его произвели.
А где детское питание? Черт уж с ними, с памперсами-пеленками-штанишками - а вот где Таданори держит в чистом поле детское питание?

2011-06-04 в 17:48 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
annesa
Cпасибо вам :)

Darian Kern Rannasy
Дык это же железнодорожная станция, и там рядом город.

URL
2011-06-04 в 17:57 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
А, верно, он проживает в этом городке и вышел прогуляться? Ну, хоть в это верю.
Впрочем, в то, что Санджи захотел умереть так, тоже верю.
А в остальное... может, раньше было слишком много вранья, чтобы поверить. Как-то оно воспринимается не как финальный момент истины, а как еще одна обманка... ((((((((((((

2011-06-04 в 17:59 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Как-то оно воспринимается не как финальный момент истины, а как еще одна обманка... ((((((((((((
Ну, тут уж я ничего не могу сделать :nope:

URL
2011-06-04 в 17:59 

Berretta_Alien [DELETED user]
С самого начала читала кадую главу с жутчайшим нетерпением *О* Под конец я, правда, стала путаться в деталях, но для такого масштабного произведения это нормально.
Мне очень нравится, как вы пишете) И хотя моим любимым навсегда останется "ПЛ", "Выше неба, ниже солнца" я тоже спрячу в заветную папочку, чтобы перечитать на досуге.
Спасибо Вам, Mokushiroku, за ваше творчество и за то, что вы просто есть).

2011-06-04 в 18:01 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Ну, тут уж я ничего не могу сделать да вот я тоже, и мне очень жаль. Как-то вот была у меня надежда... а теперь очень грустно. Потому что действительно ничего хорошего от Таданори не жду, не верю ему и не вижу ни одного основания поверить. А очень бы хотелось хоть одно... но не вижу, вот такой я тупой читатель, увы.

2011-06-04 в 18:12 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Berretta_Alien
Cпасибо))
Я буду и дальше стараться писать и быть)))

Darian Kern Rannasy
Мне было сложно раскрыть мотивы Таданори в повествовании от лица Сентаро. Думаю, после сайд-стори они будут более понятны... хотя более убедительны ли? Не знаю.
Да, он очень-очень bad guy.
Но мы с Сентаро его всё равно любим)

URL
2011-06-04 в 18:55 

beloved_lavy
Пока что особо связных мыслей нет... Вот прочту заново все, теперь цельным куском, авось появятся. Хочу вдумчиво все обмусолить в голове.

По поводу этой главы. Мне очень понравилсь момент про имя ребенка и Санджи. Он не самый оригинальный или волнующий, но почему-то именно он стал последним, самым важным паззлом в мозаике по имени Санджи.
Еще вот что. Это мои глюки, конечно, но вот такие, как бы образные, концы чаще всего (в 99% случаев) я понимаю совсем не так, как того хотел автор.
Не знаю, как в данном случае, но в Таданори посреди чистого поля с ребенком, да еще и зрячего, я как-то не верю. Особенно в контексте Шамбалы и финальной прогулки в море за горизонтом.
Мне даже подумалось, что в последний момент Санджи таки не соврал и Таданори с ребенком действительно остались в Хосеки, где в итоге ребенок выжил (ибо унаследовал живучесть Таданори), а Сентаро и Таданори нет.
Но, зная свою вышеупомянутую особенность, подумала и о других вариантах. В частности, что они реально встретились, ибо судьба, и отправились вместе искать свой Рай, а конец мира и море, закрывшее путь - это красивые выражения, образы, и их не стоит воспринимать как-то слишком буквально.
Вот.:hmm:
Есть один момент, который меня разочаровал, но это опять же мои личные насекомые. Крах Хосеки не вызвал во мне достаточно сильных эмоций. Дело в том, что еще в самом детсве я могла часами разглядывать некоторые полотна, которые до сих пор остаются моими любимыми, и Гибель Помпеи - одно из них. У меня момент с уничтожением Хосеки сразу вызвал ассоциации с этой картиной, но вызвать в душе тот же отклик не получилось. Наверное, не хватило напряжения. Гибель целого города, детища Санджи, города детства братьев и Хикару - для меня это стало как бы концом старой жизни, самым настоящим стиранием прошлого, всей крови, обмана, обид, пеплом, из которого сможет возродиться Феникс.

Вообще, хочу сказать огромное спасибо за этот текст. Один из лучших, что я читала в инете за все время своего здесь пребывания. И одназначно один из моих любимых. Невероятно красиво. Спасибо!

2011-06-04 в 19:07 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
beloved_lavy
но вот такие, как бы образные, концы чаще всего (в 99% случаев) я понимаю совсем не так, как того хотел автор
Очень даже напротив, вы понимаете именно то, что я хотела сказать)))
Но я намеренно оставила концовку открытой для толкования и не стала делать более прозрачных намёков. Они остались жить — но на каком именно плане бытия, пусть каждый решает сам))

Насчёт Хосеки — это мой косяк. Я бы хотела написать эту главу по-другому, но ни шмагла. К тому моменту, как я дописывала текст, у меня уже все силы были на исходе, и некоторые моменты я таки смазала, да. Потом, отдохнув, неоднократно пыталась переписать последнюю главу, но почему-то получалось только хуже и хуже.

URL
2011-06-04 в 19:18 

akine
Спасибо, спасибо и ешё раз спасибо! =)
Отличная работа - герои такие яркие, реальные и неординарные, сюжет до самого конца держал и не отпускал, признаюсь трудно было набраться терпения и ждать новую главу каждую неделю =)
Теперь бы и приквел почитать =)

2011-06-04 в 19:23 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Насчёт Таданори - очень, очень образным и, по-моему, характеризующим был тот момент, когда он закрывает глаза и протягивает руку Сентаро. Это... Это, имхо, выражение полного доверия и, в чём-то, смирения. Вот.
Думаю, это и есть обещанный хёрт для злодеев. Ну, по крайней мере, для Санджи. Он увидел, как рушится его жизнь. Его мечта.
Но, с другой стороны, Сентаро мог бы всё-таки его вытащить. Если бы сказал, что именно Санджи должен будет этот город потом восстановить, что без него будет некому...
И вот ещё что. Меня пробирало желание бежать, пока я читала первую часть главы.

2011-06-04 в 19:31 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
akine
Спасибо!
Приквел будет сразу же, как его отбетят)
Точнее, это не совсем приквел, а альтернативная версия хода событий: там Сентаро встречается с Таданори в день своего пятнадцатилетия, и дальше события идут немного по-другому.

Хриза Амирани
Но, с другой стороны, Сентаро мог бы всё-таки его вытащить. Если бы сказал, что именно Санджи должен будет этот город потом восстановить, что без него будет некому...
Боюсь, что Санджи уже прошёл свою "точку невозврата", и прошёл он её, думаю, гораздо раньше, чем случилось землетрясение.
Но, с другой стороны, что значит физическая смерть... для нас с Сентаро, которые свято верят в перевоплощения и бессмертие души, она значит не очень много=))

URL
2011-06-04 в 19:33 

beloved_lavy
Mokushiroku, возможно стоит отложить текст на некоторое время, до тех пор, пока в душе не появится уверенность, что вот в этот раз точно получится как надо. Если не получилось после нескольких попыток, значит пока просто нет понимания, что именно там должно быть. Возможно, в конце концов, вам придет понимание, что это вообще не конец или что он должен быть каким-то совсем другим и текст получится более гармоничным. У меня так бывает с очередным "мастреписом".

Но я намеренно оставила концовку открытой для толкования и не стала делать более прозрачных намёков. Они остались жить — но на каком именно плане бытия, пусть каждый решает сам))
Тогда, наверное, не стоило вообще последний абзац добавлять:) Зрячий Таданри в чистом поле уже вызывает сомнения, а уж последнее предложение делает все несколько очевидным (раз уж даже до меня дошло :shuffle: ). Тем более, что все происходит в японском антураже, а там часто именно в чистом поле с зеленой сочной травой по колено один из героев бежит к своему погибшему самому дорогому человеку. А потом герой открывает глаза и пускает скупую слезу с грустной улыбкой на просветленном лице, и оказывается, что все это был сон, или показывают его могилку в солнечный день. Я так понимаю, это поле и солнце над ним - это что-то вроде японского рая. Вероятно, это не будет так заметно тем, что не смотрит столько всего японского, но в моем случае уложилось как раз в 1% понимания авторских концовок:)

2011-06-04 в 19:43 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
beloved_lavy
возможно стоит отложить текст на некоторое время
Я его закончила ещё в октябре прошлого года))
Боюсь, он отлежался более, чем достаточно :laugh:

Тогда, наверное, не стоило вообще последний абзац добавлять
Последнее предложение перекликается с сайд-стори к тексту, которую я выложу чуть позже. Я сделала это специально, и вот после этого умиротворяющее ощущение, что "всё именно так, как и должно быть", ко мне и пришло)) Но это не отменяет недочётов, связанных с картиной землетрясения, в частности, с недостатком напряжения, о котором вы говорите, да. Но здесь уже после нескольких месяцев перерыва обратное включение в эмоциональный фон текста оказалось для меня решительно невозможным, так что пришлось смириться и оставлять так, как есть.

URL
2011-06-04 в 19:55 

beloved_lavy
Mokushiroku, ну, идеальные вещи скучны, как считается:) Так что не стоит переживать. Тем более, что у вас есть ощущение "правильности" такого конца. А недочеты и нелепости порой цепляют сильнее самых "гладких" моментов. К тому же, один год - это не так много времени. Никогда не знаешь, что случится в будущем.
Уже жду сайд-стори.

2011-06-04 в 19:55 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
А я всё равно считаю, что они остались живы, и что это судьба))

2011-06-04 в 19:55 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
beloved_lavy
а уж последнее предложение делает все несколько очевидным
Ну, лично для меня это далеко не очевидно. Напротив, мне кажется, что Таданори и Сентаро живы и весьма неплохо себя чувствуют) Для перехода в новую реальность смерть не нужна. В конце концов, каждый сам творит для себя миры - вот и они создали мир, в котором будут жить дальше :)

2011-06-04 в 20:02 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
А я всё равно считаю, что они остались живы, и что это судьба))
Скажу, что у меня, как у автора, оба варианта вполне мирно и дружно сосуществуют в голове (и с этим ощущением теория параллельных реальностей становится уже не совсем теорией, а вполне себе практикой :laugh: )

URL
2011-06-04 в 20:10 

beloved_lavy
Essy Ergana, ну, смерть земных оболочек - это все равно смерть, т.е. окончание одного пути. Рай, новый мир, новая реальность - это всего лишь попытки подобрать название тому, где душа выбирает новый путь. К тому же, у меня нет ощущения, что это они создали себе мир, скорее автор создал для читателей многогранную иллюзию, на которую каждый смотрит под своим углом. Для меня, как я уже говорила, гибель Хосеки - это пепел феникса. Так что Хикару и Сентаро, и даже Санджи погибли во всех пониманиях, но непременно возрадятся, так же как и сам город (в сайд-стори:lol: ), но они будут другими, в каком-то смысле уже и не они. Ведь старый путь закончен.

Для перехода в новую реальность смерть не нужна.
О да, достаточно самиздат почитать, раздел попаданцев:-D

2011-06-04 в 20:14 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
beloved_lavy
в сайд-стори
В сайд-стори действие происходит 14 лет назад!)
Хотя... ну, есть у меня задумки текста, сюжет которого будет напрямую связан с Сакамото Тайё, компьютерным гением, сверхчеловеком и создателем игровой реальности, которая заменит физический план бытия для большей части человечества :D
Возможно, когда-нибудь эти задумки воплотятся.

URL
2011-06-04 в 20:19 

beloved_lavy
Mokushiroku, да, да, да, я боялась заикнуться об этом!:nechto: Хочу:jump3:

2011-06-04 в 20:23 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
beloved_lavy
Ну не знаю, я совершенно не вижу никакой смерти физической оболочки для Таданори и Сентаро. Автор, может, и видит два альтернативных варианта, а я - нет) Рай для меня - это рай, а миры пронизывают друг друга и к раю отношения не имеют.
Но безусловно, у каждого свое ощущение, да.

2011-06-04 в 20:26 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Сакамото Тайё, компьютерным гением, сверхчеловеком и создателем игровой реальности, которая заменит физический план бытия для большей части человечества
ниудержалась

2011-06-04 в 20:30 

beloved_lavy
...и полным раздолбаем...
Не, скорее сумасшедшим гением, который будет пытаться спасти мир через его тотальное уничтожение:-D Почему-то у меня ощущение, что черты Таданори буду доминатными:)

2011-06-04 в 20:31 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Хриза Амирани
...и полным раздолбаем...
Что не раздолбаем, так это я гарантирую))
В этом смысле он пойдёт во второго папочку, который по части "трудиться" над свершением очередного злодейского плана.

URL
2011-06-04 в 20:35 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
beloved_lavy
Почему-то у меня ощущение, что черты Таданори буду доминатными
Да-да!
Тайё я чётко вижу как не самого хорошего мальчика.
Но и Сентарино начало в нём есть и, значит, задел для сюжета а-ля "бог и дьявол ведут борьбу, а поле - душа человека", тоже))

URL
2011-06-04 в 20:35 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Mokushiroku
Раздолбайство - это нормальное состояние организма! Любого! Не мучь мальчика, пусть поживёт в своё удовольствие))
beloved_lavy
Не, уравновесятся. Он будет как Инь-Ян, только без дополнительной Хрени. И вообще - символ нового мира.
И пусть хоть кто-то скажет, что это не символизм)):alles:

2011-06-04 в 20:36 

~Lundi~
I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Mokushiroku
Спасибо за такое замечательное произведение!
Заставило много над чем задуматься, очень разные герои, очень интересные взаимоотношения, много особенных моментов. Только закончилось, а уже хочется перечитывать)
Жаль расставаться с героями, поэтому меня греет мысль, что будет еще одна история, которая даже дополнит картину.
Многие сцены действительно задели за живое, повествование так круто меняло направление, персонажи открывались с новой стороны, атмосфера, настроение, ничего не стояло на месте. И последняя сцена в поле принесла в некотором роде долгожданное облегчение. Я все же склоняюсь к мысли, что герои остались живы, хотя бы потому что их души в итоге нашли друг друга, и мне уже не столь важно, в какой из многочисленных реальностей это произошло, значит все было не зря)
Это был первый прочитанный мною оридж. До этого не думала, что когда-то решусь, но после "Последнего Лета" сомнений не было, и я ни на секунду не пожалела!
Спасибо огромное!!!!!

2011-06-04 в 20:42 

beloved_lavy
Mokushiroku, ну, в конечном итоге "свет побеждает в каждый момент времени..", так что нам не о чем беспокоится *прячется в танк*. А черты Сентаро, мне кажется, проявятся незаметно, в конце концов, его само существование не несло в себе мировых амбиций или великих целей, самые важные стороны его жизни были связаны с дорогими людьми и постиганием мира. Таданори не был способен на любовь, сострадание и прощение как таковые, а вот его ребенок может и будет... для одного единственного существа хотя бы:)

2011-06-04 в 21:03 

Укку
"общалась с зелёными человечками"
В итоге линия Санджи однозначно порадовала. Последние главы умилили и довершили образ: образ революционера и мечтателя, который преодолевал на своём пути множество преград и мог принести в жертву идее очень многое. Умер не в полубессознательном состоянии в кровати ночью, когда уже не осознаёшь от боли кто ты, что ты и зачем ты, а в момент, который ещё можешь выбрать. Умер вместе со своим детищем. Вернее, детище-то не умерло, несмотря ни на что, но страница истории перевёрнута и "герои дня" уходят, когда гаснет в зале свет...
У меня очень противоречивые чувства к этому герою – с одной стороны прибила бы за всё то, что он прямо или косвенно сделал Сентаро, брат ещё называеццо, а с другой… Понимаю, что он сильная личность и внутреннее содержание, этот стержень, не может не нравиться.

Что касается окончания истории для Сентаро и Таданори... Ох. =_= Пусть Таданори, в отличие от Санджи, кажется успокоившимся, смиренным и раскаявшимся в некотором роде (вон, даже прозрел, видимо, после наступления внутренней гармонии!), но мне он не нравиццо и я ему не верю. Негодяй!!
Думаю, Персефона всё равно страдала, пусть это и был её осознанный выбор из настоящих чувств к Аиду. Потому что находясь рядом с некоторыми людьми (даже будучи сто пиццот раз умудрённым и просветлённым), тонкую душевную организацию так или иначе коробит и сплющивает под воздействием личности этих "некоторых". И пусть Таданори любит (по-своему) Сентаро, но способность делать больно никуда не денется.

2011-06-04 в 21:12 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
~Lundi~
До этого не думала, что когда-то решусь, но после "Последнего Лета" сомнений не было, и я ни на секунду не пожалела!
Наверное, это самый большой комплимент))
Спасибо, очень рада, что вы не пожалели.

Укку
У меня очень противоречивые чувства к этому герою
Да-да, так оно и должно быть) По крайней мере, я именно такие чувства к нему и пыталась вызвать.

но мне он не нравиццо и я ему не верю
Таданори не обижается))
Он Зло, и Злом так и остался))
Но Сентаро готов принять его и таким, а Таданори... ну, он тоже готов сделать первый шаг, на каком бы там плане бытия они ни находились.
Однако никто не говорит, что это будет легко, и что они попали в рай))

URL
2011-06-04 в 21:23 

Укку
"общалась с зелёными человечками"
Mokushiroku
Однако никто не говорит, что это будет легко, и что они попали в рай))
Это точно, что легко не будет =)
Просто в тексте как-то всё овольно позитивно закончилось. По ощущениям =)

п.с.: Спасибо за эти 19 глав кропотливого труда =) Каждую новую главу ждала с нетерпением и рада, что прочитала)))

2011-06-04 в 21:31 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Укку
Просто в тексте как-то всё овольно позитивно закончилось.
Писала, что видела перед собой :small:
Друзья, которые имеют горе радость общаться со мной в аське, знают, как я потом страдала, что написала такой флаффище)) Я его до сих пор перечитывать без стыда не могу. И не перечитываю.
Но я добрый автор, я всегда иду на поводу у своих героев. Как они требуют, так я и пишу, даже если это идёт вразрез с моими собственными желаниями))

URL
2011-06-04 в 21:37 

Укку
"общалась с зелёными человечками"
Mokushiroku
Но я добрый автор, я всегда иду на поводу у своих героев. Как они требуют, так я и пишу, даже если это идёт вразрез с моими собственными желаниями))
Итого во всём виноваты герои, которым щастие застилало разум?)))) Смею предположить, кто именно из них весь такой трепетно-влюблённый и на позитиве по самое не могу от радости долгожданной, но внезапной встречи.

2011-06-04 в 21:49 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Укку
Смею предположить, кто именно из них весь такой трепетно-влюблённый
Кто-то из них трепетно-влюблённый, это да, но на протяжений всего текста не он, а совсем другой герой боролся со мной всеми известными методами и внушал мне собственную волю, которая, по его скромному мнению, куда важнее замыслов творца))
Так что, боюсь, навязал мне флафф именно второй, хотя и прикрылся невинным Сентарой и остался как будто бы вообще не причём))

URL
2011-06-04 в 21:53 

Укку
"общалась с зелёными человечками"
Mokushiroku
Другой?! Это лишний раз подтвердило бы его негодяйскую злодейскую природу, если я правильно предполагаю методом исключения КТО это.
Ну, ведь не почивший же Санджи... =_=

2011-06-04 в 21:54 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Укку
Это лишний раз подтвердило бы его негодяйскую злодейскую природу
Конечно! Оно и подтверждает!)))

URL
2011-06-04 в 22:31 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Мне было сложно раскрыть мотивы Таданори в повествовании от лица Сентаро. Думаю, после сайд-стори они будут более понятны... хотя более убедительны ли? Не знаю. ну, возможно, что-то станет понятнее. Пока что ничего нельзя сказать - потому что через Сентаро нельзя ничего сказать, что думает Таданори. А он действительно уже столько раз и так дико врал, что как-то вот вместо финального катарсиса или что уж там полагается, у меня только вялый вопрос - и как скоро выяснится, что это очередное вранье?

Да, он очень-очень bad guy.
Но мы с Сентаро его всё равно любим)
да какой там бэд гай - просто жертва ктулху. Но на любовь автора право имеет, как и любой герой, даже природой совсем-совсем обиженный. И что Сентаро его любит, бедолага, я не сомневаюсь. А вот что он любит Сентаро - да что вообще Сентаро от него хоть что-то хорошее увидит - увы...

2011-06-04 в 22:48 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Darian Kern Rannasy
вместо финального катарсиса или что уж там полагается, у меня только вялый вопрос - и как скоро выяснится, что это очередное вранье?
Ну... вы не одни))
Можно предположить и такой вариант - а заодно, что про ребёнка Санджи всё наврал, а у Таданори на руках чей-то чужой и вообще левый))
Я не утверждаю, что именно моё мнение насчёт героев правильное и единственно возможное))

URL
2011-06-05 в 00:37 

Black&hole
«Слова не должны отвлекать внимание на самих себя, потому что истина — за пределами слов».(с) М. Басё
Меня очень сильно затронула сцена на крыше. Даже не знаю почему, но во мне открылась до этого неосозноваемая симпатия к Санджи. Это, как будто, встреча с твоим одноклассником с которым ты очень довно не виделся да в школьные времена не очень ладил,а сейчас встреча выпускников заканчивается и тебе не хочется с ним прошаться. И все равно знаешь, что надо. А ведь время не повернешь в спять, и не изменишь прошлых обшибок. Знаю, что пример не очень но подругому вырозиться пока не могу.:small:
И мир перестал существовать. Прекрасная концовка. Честно еще ни разу не читала более красивого ХЭ. И, что говорить Моку, у тебя все произведения заканчиваются прекрасно. Даже если в конце все герои погибнут, это будет не важно главное ради чего они погибли. И, как это произошло. Спасибо тебе за все. Твое произведение помогло мне понять очень многое, разобраться в сложных жизненых ситуациях. И даже, когда мне становилось в немоготу и горы проблем довили на "плечи", я вспоминала твоего героя и говорила себе, что все будет хорошо. Ведь главное верить в это, и вселенная откликница на твою веру. Лично я так считаю. Спасибо тебе и Эсси за то что вы существуете и творите такие веши.:kiss::red::red::red:

2011-06-05 в 12:24 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Black&hole
наю, что пример не очень но подругому вырозиться пока не могу.
Вполне понятный пример))

Спасибо!
А то, что Вселенная откликнется - это мы с Сентаро не сомневаемся)

URL
2011-06-05 в 20:00 

фыв.а
:red::white::heart::white::red:
Спасибо!
Ну насчет окончания истории: я человек приземленный, параллели мне проводить не с чем и мне кажется это все- таки ХЭ.а я в него не верила :shy:. Желания Сентаро практически исполнились, милый рядом.
Санджи жалко, но на мой вгляд конец у него получился достойный.
Твоя мечта и была твоей душой. Была и есть. красиво сказано.
После прочтения осталось умиротворение и ощущение что так и должно быть.

ну, есть у меня задумки текста, сюжет которого будет напрямую связан с Сакамото Тайё, компьютерным гением, сверхчеловеком и создателем игровой реальности, которая заменит физический план бытия для большей части человечества
Возможно, когда-нибудь эти задумки воплотятся.

вся в предвкушении,
спасибо за труд и вдохновения.

2011-06-05 в 20:10 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
фыв.а
Желания Сентаро практически исполнились, милый рядом.
*вредно* А, может, это вообще Девачан — место, где душа после смерти обретает иллюзию исполнения всех земных желаний и, проводя долгое время в абсолютном блаженстве и счастье, готовится к новому воплощению.
И никакого Таданори там нет вовсе, это всё иллюзия Соляриса Девачана! :evil:

Ну это я так, предлагаю разные варианты концовки, каждому на свой вкус))

Спасибо за комментарии :)

URL
2011-06-05 в 20:57 

Black&hole
«Слова не должны отвлекать внимание на самих себя, потому что истина — за пределами слов».(с) М. Басё
А, может, это вообще Девачан — место, где душа после смерти обретает иллюзию исполнения всех земных желаний и, проводя долгое время в абсолютном блаженстве и счастье, готовится к новому воплощению. НЕ ВЕРЮ. Таданори рядом и всё у них будет хорошо. Ведь Вселенная же должна была откликнуться. Он так много пережил и простил, что она ему задолжала на пару жизней вперед.

2011-06-05 в 20:58 

фыв.а
вредно* А, может, это вообще Девачан — место, где душа после смерти обретает иллюзию исполнения всех земных желаний и, проводя долгое время в абсолютном блаженстве и счастье, готовится к новому воплощению. И никакого Таданори там нет вовсе, это всё иллюзия Соляриса Девачана! это же тоже ХЭ получается только " его маленькой, но все -таки души" ;-).

Ну это я так, предлагаю разные варианты концовки, каждому на свой вкус)) буду верить в "вечное, доброе, светлое".

Кстати, у меня эта глава сняла все вопросы: про трех главных персов все высказано, на мой взгляд, и остается самой домыслить флаффный ХЭ :), хотя я их и не очень то люблю.

2011-06-05 в 22:24 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Ведь Вселенная же должна была откликнуться. Он так много пережил и простил, что она ему задолжала на пару жизней вперед. бесспорно. Вот только не могу поверить в Таданори, который хотя бы понимает, что должен оплачивать какие-то долги. И потому очень тягостное впечатление осталось. Не было чего-то, что заставило бы меня поверить, что он хотя бы на этот раз хотя бы не врет. Что он снова не использует Сентаро, а потом не кинет его через колено, совершенно наплевав на него. Хотя до такой разновидности вранья, какую в комментах предложил автор, я даже не додумался. Мое воображение по части паскудства все-таки несколько ограничено. Но... увы, возможно и такое. Слишком много было вранья, слишком наплевать им обоим было на Сентаро, чтобы без дополнительных оснований поверить. Честно говоря, у меня от финала депра вот до сих пор. Наверное. я очень надеялся, что хоть что-то будет такое, что заставит меня поверить - а вот нету ничего... и мне гадко, грустно и больно. Потмоу что Вселенная и правда сильно задолжала Сентаро - а то, что выплатит, поверить при таком раскладе не могу.

2011-06-05 в 22:55 

Black&hole
«Слова не должны отвлекать внимание на самих себя, потому что истина — за пределами слов».(с) М. Басё
Потмоу что Вселенная и правда сильно задолжала Сентаро - а то, что выплатит, поверить при таком раскладе не могу. Как говорится читатель предпологает а автор распологает, так и здесь мы все ждали, что Сентаро получит по заслугам за все свои жертвы. И может быть нам кажется, что Вселенная не отблагодарила его, но это не так мы совсем не знаем чего больше всего хотелось ему, хотя нет знаем. Правда? Так вот всем нам воздасться за наши грехи и Таданори это тоже знает. И есть еще одна точка зрения, что мучиниками становятся по собственному желанию, так что Сентаро жаловаться не чего ибо люди по своей сущности воспринимают это как должное и он должен будет с этим смериться. Извените меня если я Вас поняла не правильно.

2011-06-05 в 23:05 

фыв.а
Black&hole ,
Он так много пережил и простил, что она ему задолжала на пару жизней вперед.
кто -то когда - то сказал: человеку дается столько страданий и испытаний в жизни, сколько он может выдержать. И иногда я склонна с этим соглашаться.

2011-06-05 в 23:15 

frumentumque
Аналитические бивни вомбата
Большое спасибо за произведение! На полноценный комментарий меня сейчас не хватит, но вкратце - от всей души благодарю.

2011-06-05 в 23:39 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
кто -то когда - то сказал: человеку дается столько страданий и испытаний в жизни, сколько он может выдержать. И иногда я склонна с этим соглашаться погибшие в концлагерях вряд ли с этим согласились бы. Тем более, что многим, кто очень даже заслужил страдания за все, что они вытворяли, их не перепало.
Черт, вот до сих пор на душе тяжело. Может, если бы Сентаро бы умер в финале, мне было бы легче - я бы хоть знал, что бедолага наконец отмучился, а не остался на милость человека, которому по всем признакам на него наплевать и который никогда и ничем не поступится, чтобы Сентаро было хорошо. (Для справки - я НЕНАВИЖУ финалы с убиением гг и считаю их авторской слабостью. Но тут мне даже такой финал бы казалсь менее жутким. Потому что я НЕ верю Таданори).
Или если бы можно было понять, что Таданори хотя бы страдает... что он хоть что-то понял... но он же ничего не покажет, ни хорошего, ни плохого. Так что даже утешиться тем, что и ему прилетело, не получается - а ЧТО ему прилетело такого за все, что он сотворил с Сентаро?
Тяжко, в общем. Оснований верить Таданори не вижу, страданий его не вижу, надежды не имею ни на что хорошее - слишком долго Таданори врал и слишком беззастенчиво юзал Сентаро. ((((((((((((((

2011-06-06 в 08:52 

фыв.а
Darian Kern Rannasy
погибшие в концлагерях вряд ли с этим согласились бы. Тем более, что многим, кто очень даже заслужил страдания за все, что они вытворяли, их не перепало.
есть такое слово :upset: ... карма. К тому же не всегда со стороны виднее кто, что и как заслужил.

2011-06-06 в 09:49 

RyzhayaVredina
У нас достаточно интимные отношения для драки
Концовка показалась мне даже более фантастической, чем заявленный элемент псевдонаучной фантастики. :) Вероятность их встречи была очень мала, но они все равно умудрились встретиться. :laugh:

2011-06-06 в 09:57 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
frumentumque
Спасибо большое :)

RyzhayaVredina
...или они всё-таки умерли.
Несмотря ни на что, меня поражает, что только один человек из всех предположил такую возможность :laugh:

URL
2011-06-06 в 10:00 

RyzhayaVredina
У нас достаточно интимные отношения для драки
Mokushiroku честно - да я уверена, что они умерли! Просто это не помешало им встретиться, никоим образом, так сказать. :shy:

2011-06-06 в 10:05 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
RyzhayaVredina
Ну дык!
После смерти совсем другие законы начинают действовать. Где человек хочет быть, там и оказывается) Ну, по моей скромной имхе.

URL
2011-06-06 в 10:53 

Zabu
Самое большое поражение — не пытаться
В ХЭ тоже не особо верю. Возможно, если бы все это произошло лет этак через 10, то было бы по-другому, но не через год. Этого слишком мало.
Тем не менее, концовку принимаю в каком бы мире она не произошла.
Mokushiroku, спасибо.

2011-06-06 в 11:22 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Камира
Пожалуйста)

URL
2011-06-07 в 11:33 

Mokushiroku , спасибо вам огромное за это удивительное произведение)))

2011-06-07 в 18:35 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Le Baiser Du Dragon
Спасибо :)

URL
2011-06-07 в 23:30 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Вы меня обманули. Все таки и у Вас есть хепи энд. Самый настоящий, с уходящими в закат героями. Совершенно невероятный но плевать. К черту логику, почему бы в него не поверить? Я поверю.
Я с самого начала думала о том что Санджи и Таданори в сговоре.
И наблюдая за всем глазами Сентаро я все ждала ждала когда же все вскроется. Боже, когда он уезжает в горы это просто невероятно. Такой торопливый восторг и такое ощущение правильности пути. Потрясающе. В этот момент мы стало решительно плевать что будет и с Санджи и с Таданори, потому что одного не жалко а второго просто ничто не способно потопить.
Но в конце мне все же стало жалко и Санджи. Продать душу дьяволу и умереть наблюдая как твоя мечта рушится. Я так четко увидела его, стоящего на вершине своего небоскреба, с полом ходящим ходуном. Думаю этот человек мог бы рассказать что такое смех богов, он точно его слышал.
Таданори...в какой-то момент мне было его жалко. Но потом я поняла что жалости такой характер не заслуживает. Нет, это для него маловато. Да он в большом смысле слова сволочь, но это не мешает мне восхитится его умом, характером и силой.
Они и в правду с Сентаро как две стороны монеты, инь и ян, светлая и темная. И обе они прекрасны по своему.
Может ли такой человек подставить вторую щеку? Нет.
Возводит ли это его в ранг абсолютного зла? Не знаю. Не для меня, наверное. Это просто не его путь.
Я ненавидела его когда Сентаро ходил по растоптаным фотографиям своих родителей, я перестала его ненавидеть когда он нашел записку Даичи.
Я снова написала сумбурную ерунду и снова не удалю ее, опять наверняка углядев во всем этом совсем не то что Вы пытались сказать. Ну уж как получилось. Вот такие мысли сразу после прочтения.
Ох спасибо. Я получаю громадное удовольствие читая Ваши работы и еще раз говорю большое спасибо, что Вы ими поделились.

А Сентаро...ну вобщем что тут скажешь. Святой. Хочется быть таким же светлым человеком. Хочется иметь столько же духовной силы. Дай нам Бог.
Спасибо.

2011-06-08 в 06:50 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Shelma-tyan
Вы меня обманули. Все таки и у Вас есть хепи энд.
Я вообще люблю обманывать читателей :alles: :shuffle:

опять наверняка углядев во всем этом совсем не то что Вы пытались сказать
Да нет, на этот раз я не могу ни с чем поспорить))
Что ж, я рада, что и за Таданори кто-то замолвил пару словечек, ибо каким бы он ни был, я его всё-таки люблю.
Мне странно слышать от себя самой такие слова, потому что мне никогда не нравились отрицательные персонажи с подобным характером, но он реально приоткрыл мне новую грань мира и несколько сдвинул привычную "точку сборки".
А этого дорогого стоит, по крайней мере, для меня)

Спасибо))

URL
2011-06-13 в 16:40 

Спасибо! Мне очень понравилось. Очень серьезная философская вещь. Достойна издания. Жаль, что Танадори не всем понравился. Он как раз мой любимый персонаж.

2011-06-13 в 17:19 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Гость0103
Он как раз мой любимый персонаж.
Ура, его тоже любят))
Мы с ним бесстыдно радуемся))
Спасибо.

URL
2011-06-15 в 00:04 

Всегда питала слабость к отрицательным персонажам с потрясающей харизмой и скрытыми положительными качествами, таким своеобразным "идейным мерзавцам".

2011-06-15 в 00:08 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Гость0103
А я вот, наоборот, всегда терпеть таких не могла)))
Потому и говорю, что Таданори сдвинул мне точку сборки, за что я полюбила его ещё больше)))
Сейчас вот читаю Братьев Карамазовых и обожаю идейного мерзавца Ивана Фёдоровича, оужас, и кто бы мог подумать.

URL
2011-06-15 в 00:15 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Всегда питала слабость к отрицательным персонажам с потрясающей харизмой и скрытыми положительными качествами, таким своеобразным "идейным мерзавцам". а у Таданори есть положительные качества? Упс... наверное, они у него ОЧЕНЬ хорошо скрыты )))))))))))))))))))

2011-06-21 в 01:17 

Darian Kern Rannasy! Оу! А вы внимательно прочитали ВННС? У меня после прочтения осталось только положительное впечатление от Танадори. Не хочу повторяться, но наверное стоит: "...и знай, что вряд ли кто-нибудь любит Тебя больше, чем я, который творит во имя Твоё кровавые гнусные злодеяния и готов отдать свою жизнь за то, чтобы доказать, что Ты не прав, и что Тебя не существует". Этой фразой в приквеле-сиквеле автор все сказал о своем персонаже и именно так я его и воспринимаю.

2011-06-21 в 02:33 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Этой фразой в приквеле-сиквеле автор все сказал о своем персонаже и именно так я его и воспринимаю.
1. Эта фраза относится к тому тексту, в котором она находится )))
2. И - ИМХО - а что в этом положительного? И кстати - что это за любовь, которая стремится исключительно уничтожить?
То есть в текстах это, наверное, можно посчитать и чем-то положительным. В конце концов, восхищаться злодеями разного калибра - это вроде как романтично. Но у меня слишком конкретное воображение, и я не могу не представлять себе это в реале.
Обычно я в подобных случаях желаю тем, кто восхищается, нарваться на предмет своего восхищения по жизни. Но тут я этого даже не скажу. Это слишком для кого бы то ни было.

2011-06-27 в 18:17 

Нежная рысь
Не знаю, какое чувство у меня к тебе сильнее любовь или ненависть.
Вот это сюжет!!! Я в восторге! Читала не отрываясь целый день и даже пол ночи. Всё так закручено, нет слов прям. Очень довольна таким концом, я почему-то думала, что каждый герой останется в своём углу - одинокий и несчастный. А вообще произведение настолько увлекательное, что я бы не прочь посмотреть по нему фильм =)
Браво Автору! :hlop:

2011-06-27 в 18:26 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Нежная рысь
что я бы не прочь посмотреть по нему фильм
А уж я-то бы как не прочь!)
Я, конечно, большинство сцен на собственном встроенном кинопроекторе посмотрела, но это всё не то, не то :laugh:
Спасибо!

URL
2011-07-14 в 11:46 

Mokushiroku Cпасибо огромное за то море эмоций, которые вызвало ваше произведение! Случайно перешла по одной ссылке, прочитала пару абзацев и уже не смогла оторваться....Браво!!!

2011-07-14 в 12:35 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Viv en
Спасибо, я очень рада))

URL
2011-07-21 в 03:47 

karrambadead
великий и ужасный абракадабра
вау..... спасибо большое за такую шикарную историю!

2011-07-21 в 08:16 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
karrambadead
Пожалуйста! :goodgirl:

URL
2011-07-29 в 06:15 

Julli L.
Анимешник.
Итак, в четыре часа утра, вернее даже в пять, я таки дочитала ваш ориджинал :alles:
Комментарий решила вогнать под кат ибо многабукафф, мало смысла и вообще поток сознания.
О сюжете
О героях:
А еще, наверное, стоило бы сказать о философской составляющей, на я вам сейчас такого наговорю, что самой потом будет стыдно. Так что коротко - размышления смотрелись органично.
В целом: мне очень понравилось. То есть это не то слово, но других нет, поэтому да, мне просто очень понравилось. Спасибо вам огромное за эту работу. Она великолепна.

2011-07-29 в 21:29 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Julli L.
Омг, какой развёрнутый комментарий!
Большое спасибо за ваши впечатления, мне было очень интересно почитать.
Насчёт дочек не могу не согласиться, и периодическое "забывательство" Сентаро про Наоко было больше виной автора, чем его. ВННС — мой первый опыт ориджинала, и когда я его начинала, то ещё не имела ни малейшего представления о том, куда меня приведёт сюжет, и что из всего этого вообще получится, так что композиция получилась скомканной и в некоторых местах оборванной. Сейчас бы я, конечно, всё по-другому написала, но с исправлениями задним числом у меня в этом тексте почему-то не сложилось от слова совсем, так что придётся ему оставаться таким — этаким памятником "первому блину" :laugh:

URL
2011-07-29 в 22:15 

Julli L.
Анимешник.
Вами была проделана большая работа, она вызвала очень много эмоций, ну не могла же я ограничиться фразой "автор, понравилось, пишите исчо?" Будь моя воля, я бы под несколькими главами комментарии оставила, чтобы этот был не такой толстый и невнятный, ну да ладно.
так что композиция получилась скомканной и в некоторых местах оборванной да и текст вы писали как будто с разными настроениями, с разными чувствами. Это заметно, но блин у вас все равно получился вкусный)
И кстати, что еще хотела сказать, но забыла.
У меня герои так и не сложились - вплоть до самого конца. Полностью они обрели цельность уже когда я прочла приквел. Вот после этого картинка вышла. Просто в основной истории столько нагромождений, наслоений, противоречий, что не понять где настоящее. А вот в сайд-стори они еще искренние дети. И если с Сентаро и Санджи все было ясно и без приквела, то Таданори обрел завершение именно там.
И не надо ничего исправлять :rotate: У вас хорошо получилось. Хотя, пожалуй, более развернутую сайд-стори я бы не отказалась почитать :laugh:

2011-09-21 в 12:17 

Eluni
Я не держу ни на кого зла - пускай идут с миром... но в жопу! :D
Часто я косилась на ориджы фикрайтеров и не решалась почитать. Почему? Возможно боялась разочароваться в авторе, который мне казался в некоторой степени талантливым. С фандомом ведь проще работать, есть готовый персонаж, его характер, можно его извратить по своему усмотрению, но все же... И вот таки решилась, и не жалею, прочитала почти за один день, и я думаю богом то оказался в итоге Сентаро, он дарит любовь людям которые не заслужили этого, нет им прощения, но он... Слов нет, и на ХЭ я если честно даж не надеялась, надо же, ведь в жизни и правда так бывает, все самое хорошее случается когда этого уже совсем не ждешь. Сентаро в самом деле словно птица-феникс, каждый раз умудрялся восставать из пепла, собирать себя по кусочкам, и снова любить и прощать.
Спасибо за замечательный рассказ.:vo:

2011-09-21 в 20:07 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Eluni,
спасибо :)
Я сейчас как раз заканчиваю другой большой оридж, измоталась ужасно, так что хорошие слова служат большой поддержкой.
ХЭ в этом тексте, судя по мнению многих, сомнителен, но я просто не могла поступить с Сентаро по-другому))

URL
2011-09-21 в 21:08 

Eluni
Я не держу ни на кого зла - пускай идут с миром... но в жопу! :D
Mokushiroku, спасибо пожалуйста ))) заслуженно же:cool:

Я сейчас как раз заканчиваю другой большой оридж, измоталась ужасно, так что хорошие слова служат большой поддержкой. я рада, что в какой то мере мои слова помогут и возможно прибавят вдохновения, и хорошего настроения ))) Уже в предвкушении ))

ХЭ в этом тексте, судя по мнению многих, сомнителен, но я просто не могла поступить с Сентаро по-другому)) тут я согласна, каждому по заслугам, Сентаро заслужил ХЭ, не могу правда этого сказать про Таданори, но и его можно понять, ужасные он конечно поступки совершал, нет ему оправдания, но раз Сентаро с ним счастлив, пусть будет так ))

2011-09-21 в 22:43 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
раз Сентаро с ним счастлив, пусть будет так )) а Сентаро с ним счастлив?

2011-09-21 в 23:49 

Eluni
Я не держу ни на кого зла - пускай идут с миром... но в жопу! :D
Darian Kern Rannasy, сложно сказать, но походу да, любовь зла... ))))

2011-09-22 в 03:19 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
сложно сказать, но походу да, любовь зла... )))) так вопрос не в том, любит ли - а в том, счастлив ли...

2011-09-22 в 21:14 

Eluni
Я не держу ни на кого зла - пускай идут с миром... но в жопу! :D
Darian Kern Rannasy, а разве не счастье быть рядом с тем кого любишь, м? Он выскачил из вагона, почти не надеясь что это Таданори, просто кто-то оказался похож, мог поехать дальше, но Сентаро вышел и думаю да, в этом его счастье. Тем более с его умением прощать, это вообще не проблема..

2011-09-23 в 00:11 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Тем более с его умением прощать, это вообще не проблема.. да нет, именно в этом и проблема. Его будут мучить, терзать и всяко причинять ему боль - да просто со скуки, отчего бы и нет, Таданори ведь наплевать на то, что ему больно - а он будет раз за разом прощать. Это чудовищно. Впрочем, давать Таданори отпор тоже бесполезно. С ним все бесполезно. Потому что ему действительно наплевать, вот что печально... ((((

2011-09-25 в 17:58 

Eluni
Я не держу ни на кого зла - пускай идут с миром... но в жопу! :D
Darian Kern Rannasy, возмжно я наивная, но что-то мне подсказывает чтоТаданори изменится, как бы сказать, ему же не надо больше ходить по трупам что бы получить власть и деньги, люди меняются, хочу в это верить ))))

2011-09-25 в 18:10 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
возмжно я наивная, но что-то мне подсказывает чтоТаданори изменится, как бы сказать, ему же не надо больше ходить по трупам что бы получить власть и деньги, люди меняются, хочу в это верить )))) дело не в том, нужны ли ему деньги и власть, дело в том. что плевать он хотел на всех, кроме себя. И такие люди не меняются. Я тоже когда-то верил, что они могут измениться. Теперь знаю, что не могут. И потому мне до темной дрожи страшно, что Сентаро отдан на его милость - а милости Таданори не знает и знать не хочет и не может. Не вижу ни одной предпосылки, ни одного проявления того, что ему на чувства Сентаро не наплевать. Он хочет владеть - и ему плевать на состояние владеемого, на его чувства. Да, Сентаро не был бы счастлив без него - скорее всего, хотя время лечит многое. Но с ним он будет хуже чем несчастлив. Мне очень за него страшно. Очень. Да финал, в котором Сентаро погибает, мне бы по сравнению с этим показался бы розовым ХЭ!!! Жизнь, полная страдания, тем более страшного, что его причиняет любимый - Господи, да за что же ему такое! И тут высказывались мнения, что Сентаро должен был бы дать ему отпор - так вот, отпор давать бесполезно, лучше не будет. Все бесполезно. Любить бесполезно. Сопротивляться бесполезно. Таданори замкнут только на самого себя. И на любовь или сопротивление ему плевать.
В общем, давно у меня не было такой тяжкой депры, как при одной мысли о судьбе Сентаро. (((((

2011-09-25 в 18:24 

Eluni
Я не держу ни на кого зла - пускай идут с миром... но в жопу! :D
Darian Kern Rannasy, В общем, давно у меня не было такой тяжкой депры, как при одной мысли о судьбе Сентаро. ((((( ого, не стоит воспринимать так близко к сердцу ))) Будем верить в лучшее ))) Я канешн понимаю, что надеешься на лучшее, ожидаешь худшего, но все же...

2011-09-25 в 18:41 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
ого, не стоит воспринимать так близко к сердцу ))) Будем верить в лучшее ))) Я канешн понимаю, что надеешься на лучшее, ожидаешь худшего, но все же... я бы и рад верить в лучшее, да вот оснований не вижу. А близко к сердцу принимаю, потому что реале навидался, чем такие истории кончаются - если не послать персонального Таданори в одинокое эротическое путешествие по всем известному маршруту. Ох, навидался... и сам чуть было не поучаствовал. Я просто знаю таких людей. Причем даже менее ярко выраженные из них ухитраются столько боли принести людям, что слов нет. Им действительно полностью и стопроцентно наплевать на всех, кроме себя, но они и себя любить не умеют, вот же в чем засада. И от этого им тоже больно - ну еще бы! И потому такие вот хорошие чистые сострадательные люди, как Сентаро, на их боль ловятся, а потом поздно - их начинают просто и тупо жрать. А они наивно верят, что их любовь может что-то изменить. Может сделать из чудовища человека. И сердце кровью обливается смотреть на результат. На их загубленные судьбы и разрушенные жизни.

2011-10-10 в 21:02 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
Моку, это прекрасно!!!

2011-10-10 в 21:11 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
aigerimka,
единогласный вердикт?)

URL
2011-10-11 в 08:53 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
Даааа))) согласна!!!

Чувства этот оридж вызывает смешанные, заставляющие дышать, жить, искать и стремиться. Хочется учиться жизнелюбию Хикару, нежности и позитивному отношению Сентаро, упорству и отчаянному стремлению к мечте – у Санджи.

А еще мне интересно, существует ли подобная любовь?

А еще)))) Мне почему-то кажется что на тебя в тот период повлиял Вербер)) Не знаю, что то там проскальзывает в виде разговоров о Богах, о том что мы – боги, разветвленности миров и т.д.

А еще еще еще))) Мне очень понравилось что я увидела во сне этот город, людей)))) и Восточный павильон!!!!!! Это так сильно на меня произвело в впечатление!!! Спасибо!!!

2011-10-11 в 08:59 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
aigerimka,
А еще мне интересно, существует ли подобная любовь?
Как там кто-то говорил... всё, что когда-либо и кем-либо придумано, существует)

А еще)))) Мне почему-то кажется что на тебя в тот период повлиял Вербер))
Стыдно мне признаться, но я его не читала. Впрочем, отрицать, что он, несмотря на это, мог на меня повлиять, не буду, ибо ноосфера и всё такое:-D

Мне очень понравилось что я увидела во сне этот город, людей)))) и Восточный павильон!!!!!!
Эххх, и только мне никогда не снятся мои герои))
Впрочем, я готова с этим смириться, если их будут видеть читатели))
Спасибо!

URL
2012-01-05 в 00:58 

Ingirid
Здравый смысл нас не спасет (с)
Mokushiroku, дочитала ваш текст - целый день читала, не отрываясь и не отвлекаясь, потому что помимо прочего он еще и написан так, что эмоциональные моменты чередуются в нем с их осмыслением, и не приходится, как в других текстах, куда-то переключаться, нашла вас на дайри (читала не здесь) и пришла сказать вам спасибо, потому что это просто нечто. читать дальше

2012-01-05 в 13:55 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ingirid,
спасибо огромное.
Любые положительные отзывы, безусловно, приятны автору, но для меня наиболее важны те, которые показывают, что мой, так сказать, мировоззренческий посыл достигнул назначения.
Да что там важно — мои бедные герои только тогда могут немного успокоиться, когда чувствуют, что их историю выслушали, восприняли, не осуждая их за ошибки, и извлекли из неё что-то светлое))
Так что мы радуемся не меньше, когда кто-то говорит, что радуется.

URL
2013-02-17 в 23:11 

ijenny
Огромное спасибо и за "Выше неба, ниже солнца", и за "Кто разрушит башню". Получила огромное удовольствие.)
Переживала за героев и очень рада, что все закончилось благополучно. Кого-то раздражает Сентаро, а у меня он наоборот стал одним из любимых героев. Чуть-чуть не хватило чувств со стороны Таданори - верю, что он любит Сентаро, но мне, как неисправимому романтику, хотелось, чтобы он более явно показал это.
Очень понравились ваши описания: рассвет в парке и, как ни странно, разрушение города.
В общем, спасибо-спасибо.) Пойду почитаю еще что-нибудь из ваших ориджиналов.;)

2013-02-18 в 09:08 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
ijenny,
спасибо большое!
За Сентаро очень рада - он и для меня один из любимых моих героев (в целом).
Таданори склонить в сторону большей чувствительности никак не удалось, та ещё непробиваемая скала. Думаю, он уверен в том, что и без того совершил почти немыслимый подвиг (по его меркам) :)
А вот остальные ориджиналы на ВННС (мне кажется) не очень похожи - там больше гет, а если и слэш, то, так сказать, неромантичный - так что не знаю, понравится ли. Но вдруг!

URL
2014-05-16 в 19:57 

boneheart
Мы держимся за свои сказки до тех пор, пока цена веры в них не становится слишком высокой.©
обновите пожалуйста ссылку на скачивание:shuffle2:

2014-05-16 в 20:08 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Из снов,
я бы с удовольствием, да у меня полетел винчестер, а вместе с ним и все файлы текстов...
Попробую попросить у кого-нибудь из ПЧ, может, сохранилось :)

URL
2014-05-16 в 20:52 

boneheart
Мы держимся за свои сказки до тех пор, пока цена веры в них не становится слишком высокой.©
Вансайрес, спасибо) Простите, что побеспокоила:shuffle2:

2014-05-16 в 21:01 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Из снов,
да ничего, я как раз и собиралась это сделать, а вы меня подтолкнули))

URL
2014-05-16 в 21:15 

boneheart
Мы держимся за свои сказки до тех пор, пока цена веры в них не становится слишком высокой.©
Вансайрес, понятно)Начну читать вннс у вас в дневнике))Уж очень интересно))
p.s. сочувствую, что у вас полетел винчестер:small:

2014-05-17 в 13:56 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Из снов,
обновила ссылку на вордовский файл с полным текстом, можете качать :)

URL
2014-05-17 в 15:41 

boneheart
Мы держимся за свои сказки до тех пор, пока цена веры в них не становится слишком высокой.©
Вансайрес, большое спасибо

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная