Восемь цветов радуги

20:02 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Последняя)) Вторая часть будет... надеюсь. Тогда, когда я ещё немного поднаберусь политических и экономических знаний.

Название: Пророк, огонь и роза
Автор: Мария Хаалия
Бета: Essy Ergana
Фэндом: ориджинал
Жанр: фэнтези, драма
Рейтинг (для всего текста): R с натяжкой
Размер: очень макси
Статус: книга 1 закончена
Предупреждения: вагон и маленькая тележка
Summary: История Хайнэ Саньи, его любви и страхов;
История Иннин Саньи и выбора, который она совершила;
История Хатори Саньи, который понял своё предназначение и принял его;
и история Кайрихи Прекрасного, крестьянского сына, супруга Императрицы, который своё предназначение отвергнул.
Посвящение: Эсси, как всегда :red: :red:

Глава 23

@темы: текст, Пророк, огонь и роза, Астанис

URL
Комментарии
2012-12-11 в 07:19 

Ни-Аптерос
Знаешь, собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Я так долго собиралась написать, а сказать в итоге ничего не могу =____=
Я начала читать с той главы, где перед кзнью Хатори Хайнэ приходит к Астанико. Эта сцена меня покорила, как и последующая сцена с Маньюсарьей. После этой главы я читала уже все.
Любимый герой для меня, конечно, Хайнэ, за него я переживала больше всего. Но и все остальные к концу повествования стали близкими и дорогими.
И блин, все слова кажутся такими плоскими, и снисходительными, и недостаточными...
Мне очень понравилось, правда. Это было здорово.
И если вы напишете вторую часть, я с удовольствие буду читать ее.
Спасибо за эту книгу.

2012-12-11 в 09:12 

Mishel_7
Мария Хаалия, спасибо. Много осталось позади, но сколько надежды впереди)))

2012-12-11 в 09:27 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ни-Аптерос,
спасибо большое! Я сейчас в некотором кризисе, творческом в том числе, так что искренние слова очень поддерживают!

Я начала читать с той главы, где перед кзнью Хатори Хайнэ приходит к Астанико. Эта сцена меня покорила, как и последующая сцена с Маньюсарьей.
Кульминация душевных переживаний Хайнэ)) После которой он по закону жанра должен был бы измениться "раз и навсегда", но хотелось написать более приближенно к жизни.

Любимый герой для меня, конечно, Хайнэ, за него я переживала больше всего
Тут я могу только радоваться, он и для меня любимый, т.к. вложена в него наиболее значимая для меня часть душевного опыта. Я искренне боялась, что он вызовет только отрицательные эмоции, но пока что большинство выражало к нему симпатию... можно вздохнуть с облегчением))

И если вы напишете вторую часть, я с удовольствие буду читать ее.
В первой акцент сделан на душевные переживания героев... во второй хочется добавить значимости и "фону", т.е. событиям, происходящим в стране, так что пока что продолжаю набираться необходимого опыта.

URL
2012-12-11 в 09:28 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Mishel_7,
Много осталось позади, но сколько надежды впереди
Да, я препочитаю именно такой итог))

URL
2012-12-12 в 17:19 

Jack_mur
Конец 1 книги подкрался незаметно! Перечитала эту главу уже несколько раз и, что удивительно, у меня довольно спокойное состояние) читала с чувством грустной радости или радостной грусти, не знаю, как это объяснить. Прониклась состоянием Хайнэ и тоже поверила, что Онхонто жив! Хатори удивил-удивил, но еще больше симпатизировать ему стала, особенно за отношение к Хайнэ. А последний такой молодец, возмужал)) Да и вообще горжусь им, всю книгу душа за него болела! Но сейчас очень-очень спокойно. И даже, если честно, пока и продолжения душа не требует- от первой книги еще не отошла;) *вот зачитается все до дыр, и тогда... но все равно в будущем очень хочется посмотреть на Кайрихи -не младенца:shuffle2: , конечно же волнуюсь за Хайнэ, да и Хатори интригует, столько всего нужно узнать)))

Но самое главное, что я хотела сделать, это выразить огрооооооомную благодарность за это произведение:heart::red:

2012-12-12 в 17:29 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Jack_mur,
даже, если честно, пока и продолжения душа не требует- от первой книги еще не отошла
Да пока оно ещё будет, это продолжение-то))
Даже если я вот прямо сейчас сяду - это год писать, год потом редактировать ещё (а я прямо сейчас не сяду).
В общем, отойти точно успеете))

Вам спасибо за подробные комментарии, было очень приятно их читать!

URL
2012-12-12 в 17:42 

Jack_mur
Мария Хаалия, Даже если я вот прямо сейчас сяду - это год писать, год потом редактировать ещё (а я прямо сейчас не сяду). это будет время для воображения: "а что же будет дальше?"))
а я еще раз повторюсь и не устану это повторять - спасибо Вам за великолепные тексты!)

2012-12-13 в 19:24 

Ин-Йин
Я запрещаю тебе отрекаться от себя
И вот почему мне не жалко Иннин в момент, когда она понимает, что брат реально отбирает у нее ребенка? :upset: Но жалко Хайнэ... почти все время. В конце главы уже не жалко, ему эта жалость уже не нужна.
И вообще все после увоза Хайнэ в столицу написано очень верибельно (не, оно и раньше верибельно, но тут пошли такие страсти, что можно было бы и задуматься "а не слишком ли?" - а не слишком. Хорошо. Как-то характеры определились. Семейка Санья мне только подозрительна (тот еще гадюшник, вероятно, - не верю я в хорошее))

2012-12-13 в 19:59 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Ин-Йин,
И вот почему мне не жалко Иннин в момент, когда она понимает, что брат реально отбирает у нее ребенка?
Может, не любит в глубине души? :hmm:
Я и сама не могу понять.

Семейка Санья мне только подозрительна (тот еще гадюшник, вероятно, - не верю я в хорошее))
А то ж!!! (Хотя я не знаю, вдруг начну писать, и окажется, что они все там с нимбами на подбор)))

Очень рада, что "не слишком", я бы, если сейчас писала, уже меньше страстей сделала... наверное.

URL
2012-12-13 в 20:21 

Ин-Йин
Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Мария Хаалия,
Может, не любит в глубине души?
Не любит ребенка? (или брата?) Я-то почему ее не люблю?!))
Э-э... если любишь в самом деле - не страдаешь от того, что он любит не тебя (пусть ребенок любит Хайнэ больше, лишь бы ребенку было от этого хорошо)... читать дальше

я бы, если сейчас писала, уже меньше страстей сделала... наверное.
Не-не, там все нормально)) Напряженно, но нормально.

2013-12-08 в 01:21 

-Jeiny-
Спустя долгие 5 месяцев после "Актера..." наконец-то добралась и сюда. Как раз перед сессией всю эту неделю мои глаза были устремлены в монитор и жадно поглощали каждую буковку. После завтра экзамен, так что простите за немного куцый отзыв.
Прежде всего - спасибо!) :heart: За прекрасный слог и цельно продуманный сюжет. За замечательные описания, глубокие характеры.
Уходя назад мыслями к "Актеру.." в первую очередь вспоминаю то постоянное тепло в груди, и лишь потом сюжет. Здесь же было мерное спокойствие, прерываемое каким-то кратковременными вспышками любви, ярости, душевных метаний, в общем - различных эмоций. И этот их совместный ритм поглощает, затягивая все глубже.
Мне нравится то, что Вы не идеализируете своих героев - наоборот - они полны недостатков и даже не всегда хотят (либо не могут) их побороть. Очень жизненно, правдиво, и этим меня они подкупают, тк искренность я ценю много выше остального.
Немного огорчает отсутствие ответов на многие вопросы, но надеюсь их найти в последующих текстах.
У Вас в "Ищущих" и тем более в "Актере..." большое место занимает тема религии, и в чем-то учение Милосердного очень близко мне по духу. Как я понимаю, Ваше понимание Бога и морали сродни тому, как описано в текстах?

И да, что читать дальше, чтобы в хронологическом порядке?))

2013-12-08 в 01:53 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
-Jeiny-,
спасибо большое, очень приятный отзыв!
За героев я несколько переживала, как раз-таки из-за их недостатков - думала, вряд ли вызовут у кого-то симпатии. В нынешней литературе больше принято описывать идеализированные образы, которые будет приятно "примерить" на себя читателям. Но реальные-то люди иные. С вашими словами про искренность полностью согласна.

Немного огорчает отсутствие ответов на многие вопросы, но надеюсь их найти в последующих текстах
Да, я обязательно напишу продолжение.
Но Хайнэ требовалось вырасти морально для второй части, а заодно и мне, чтобы его таким написать, а это процесс не мгновенный, так что приходится ждать))

Как я понимаю, Ваше понимание Бога и морали сродни тому, как описано в текстах?
Да, во многом)) Хотя не полностью - я за синтез лучшего во всех религиях, и за то, чтобы каждый мог выбрать тот любимый образ, который больше всего отвечает его сердцу. Может быть, удастся и здешний мир (Астанис) к этому привести.
Сейчас, правда, я понимаю, что с технической стороны тема религий в обоих текстах раскрыта очень слабо - надеюсь, что удастся это сделать в следующем.

И да, что читать дальше, чтобы в хронологическом порядке?))
Так, больше-то ничего особо и нет)) Только две небольшие повести - "Разрушающая волна" и "Цветок и буря", обе из более древних времён, и почти ничем с "Актёром" и "Пророком" не связаны, так что можно читать как угодно.

Да, и кстати, раз такая возможность спросить: без чтения "Пророка" конец "Актёра", наверное, всё же был не вполне понятен?

URL
2013-12-08 в 02:54 

-Jeiny-
Да, я обязательно напишу продолжение.
Будем ждать))
Да, и кстати, раз такая возможность спросить: без чтения "Пророка" конец "Актёра", наверное, всё же был не вполне понятен?
Это да))) Я почему и вцепилась сразу именно за этот текст, ведь Хайне в "Актере" вообще кроме последнего абзаца не фигурировал, а тут с первых слов знакомое имя. Дает некий стимул к прочтению далее))
Есть и еще один плюс - очень прогрела душу история Манью о Хаалии с Энсаро, пусть и в неком ином варианте - радуешься, что есть с чем сопоставлять, и ситуация в целом кажется намного прозрачнее, понятней (особенно с Маньюсарьей, ибо это существо для меня так и остается полной загадкой)

2014-05-06 в 20:40 

shico-minori
Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
только сегодня осознала, в чем заключается смысл названия

2014-05-06 в 21:26 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
shico-minori,
эм... "Пророк, огонь и роза"?
А почему именно сегодня?))

URL
2014-05-07 в 07:40 

shico-minori
Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
Вансайрес, ну вот так...
решила перечитать последнюю главу, и на последнем предложении меня вдруг осенило)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная