Восемь цветов радуги

16:53 

Мой третий OTP. Недомини, передраббл.

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Название: Об исполнившихся мечтах
Бета:  Essy Ergana
Персонажи (Пейринг): Молодые Сенджу Хаширама (1-й Хокаге), Мадара и брат Мадары. Намёки на Мадара/Хаширама (односторонне), брат Мадары/Мадара (односторонне) и Хаширама/брат Мадары.
Рейтинг: PG (йохуу, Моку написала ПГ!!! Сегодня пойдёт снег:gigi: )
Жанр: drama, romance
Состояние: эээ… возможно, будет продолжение. А, может быть, другой сюжет, но с тем же любовным треугольником и с НЦ.
Предупреждение: POV брата Мадары. Спойлеры манги вперемешку с авторским вымыслом относительно прошлого клана Учиха. Своеобразное видение Мадары, но я считаю, что в молодости он вполне мог быть таким.
От автора:
1) Нам нигде не сказано, отчего именно умер брат Мадары. Я предполагаю, что:
а) он отдал нии-сану не только глаза, но и силу — может быть, техникой какой. Вроде Итачи, ога)
б) умер он не сразу.
2) Жестокие традиции в клане Учиха придуманы аффтаром. Но, имхо, что-то такое вполне могло иметь место в эпоху кровавых войн.
Примечание: Написано по заявке от medb. «Младший брат Мадары и Хаширама, за глаза обсуждают Мадару, ПОВ брата, ключевая фраза «Как я тебя понимаю!» (Да-да, я и из такой заявки умудрилась сделать ангстороманс)

читать дальше

@темы: фики (мои), Наруто, Сенджу х Учиха

URL
Комментарии
2008-05-17 в 17:17 

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
*в восторге*

2008-05-17 в 17:35 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
...

...............

Я не знаю, что написать. И как свои эмоции сформулировать-выразить, тоже не знаю.

Но мне теперь просто стыдно вывешивать то недоразумение, которое я написала на твою заявку.

И...

Но зато я буду теперь гордиться и всем говорить, что Моку написла _этот_ фанфик на _мой_ вызов! *_____________*

:squeeze:

2008-05-17 в 18:01 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
*подумав, немного переварив впечатления*
Мне не нравится такой Мадара. Как личность, я имею ввиду. Как персонаж он удался на все сто!

И - я хочу продолжения =^^=

:white:

ЗЫ: Но в следующий раз я специально потребую от тебя _юмор_, так и знай! :tongue:

2008-05-17 в 18:10 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Luminosus
Ы, я очень рада, что понравилось)) Вообще, я переживаю за этот драббл; в конце концов, первый пейринг без Саске, который я осилила:-D
Кстати, заинтересовавшись этими персонажами, лазила по 4Хокаге, читала твои фики про них, нравится:)

medb.
Я щаслив)) :ura:
И — никогда я ещё не писала фик с таким удовольствием, так что спасибо тебе за эту заявку:squeeze:
Кстати, я поняла, что вот этот метод — с ключевыми фразами — здорово помогает мне сразу придумать законченный сюжет...
Насчёт Мадары — непонятно, что он из себя представляет. Но чует моё сердце, я ещё буду про этих троих писать, так что, возможно, в итоге он развернётся совсем по-другому.

И - я хочу продолжения
Вот я разрываюсь между продолжением и другим сюжетом с этими же тремя...
Вообще, мне жутко хочется написать макси про все эти события, включая Кьюби, битву в Долине Завершения и т.п., но блииин...:laugh:

Но в следующий раз я специально потребую от тебя _юмор_, так и знай!
Нии-чан, я честно пыталась!!.. Не умею я юмор:-( :nope: :weep:

URL
2008-05-17 в 18:39 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
Мрррр :kiss:
У братика постине наполеоновские планы, да :laugh:
Мне очень интересно, во что может вылиться такой образ Мадары, да и остальные тоже... Имхо, тут явно должен внести свою лепту и брат Хаширамы тоже ;-)
Кстати, я поняла, что вот этот метод — с ключевыми фразами — здорово помогает мне сразу придумать законченный сюжет...
Я такой метод очень люблю, он дает возможность сразу сформулировать мысль и определить, куда идти...))

2008-05-17 в 18:40 

Luminosus
я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Mokushiroku

Вообще, я переживаю за этот драббл; в конце концов, первый пейринг без Саске, который я осилила

С почином, как грицца) Имхо, тебе не стоит переживать - получилось отлично. Чёрт, ещё немного - и я стану писать фанфикшн по твоему фанфикшену :rotate: :D - настолько мне всяческие твои мотивы нравятся)

Кстати, заинтересовавшись этими персонажами, лазила по 4Хокаге, читала твои фики про них, нравится

Гранд мерси, рада, что тебе понравилось)
Кстати, это явно какие-то космические волны - совсем недавно я тоже принялась писать фик с POV братца%)

2008-05-17 в 22:38 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
У братика постине наполеоновские планы, да
А когда они у меня такими не были?.. :laugh:

Мне очень интересно, во что может вылиться такой образ Мадары, да и остальные тоже...
На самом деле я вот не знаю насчёт продолжения... Я характер брата Мадары слегка по-другому вижу, да и Мадары тоже, просто здесь так надо было для заявки)) А вообще я хочу, чтобы Хаширама и братег раньше встретились, чем последний зрение потерял.

Я такой метод очень люблю, он дает возможность сразу сформулировать мысль и определить, куда идти...))
Вот-вот!)) Кажется, мы довольно похожим образом пишем...

Luminosus
Кстати, это явно какие-то космические волны - совсем недавно я тоже принялась писать фик с POV братца%)
О! Буду ждать. А пейринг?))
Вообще, я ПОВ братца взяла только потому, что так в условиях заявки было:laugh:
Если уж ПОВ - так Хаширамы.
А ещё лучше — никаких ПОВов, но тут ма-а-аленькая проблемка в виде отстутствия имени брата:-(

URL
2008-05-17 в 22:52 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
А когда они у меня такими не были?..
Нуууу, не знаю даже... Может, когда братик последний раз ползунки примерял? :laugh: :kiss:

На самом деле я вот не знаю насчёт продолжения... Я характер брата Мадары слегка по-другому вижу, да и Мадары тоже, просто здесь так надо было для заявки)) А вообще я хочу, чтобы Хаширама и братег раньше встретились, чем последний зрение потерял.
Хм-м-м... Тогда да, тогда, пожалуй, интересней будет отдельная самостоятельная вещь.)))

Кажется, мы довольно похожим образом пишем...
Очень может быть...
Вот ты, например, сразу знаешь, чем закончится текст?

2008-05-18 в 08:24 

Что значит: "У меня есть для тебя небольшая работенка"?
Блин!!!! Да!!! Да-да-да-да-да!!! Это оно!!! Чорт... Ы-ы-ы-ы-ы. Спасибо, кончилъ.))
Вы прослушали реакцию бешенного шиппера пары Хасирама/брат Мадары.

А теперь к более конструктивной реакции.))

Телепатия, блин, существует.))) Потому что тут даже мелкие детали совпадают с моим представлением этой пары. Не говоря уже о эпизодично промелькнувшем Втором и его взаимоотношениями с собственным старшим братом.)) Кстати, было бы интересно развить две параллельные сюжетные линии, чтобы показать контраст братских отношений в клане Утиха и в клане Сэндзю. Надо запомнить на будущее.))

Колись, КАК это у тебя получется читать чужие мысли?:-D

2008-05-18 в 23:12 

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
О! Буду ждать. А пейринг?))

Правда, совсем не факт, что я всё это допишу :gigi: А с пейрингом пока всё не совсем ясно. Но Мадара с братцем и Хаширама в этом фике "вариться" точно будут)

2008-05-19 в 11:43 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
Вот ты, например, сразу знаешь, чем закончится текст?
Да/ Практически всегда. Часто вообще бывает, что я в первую очередь концовку придумываю, а потом уже под неё — весь фик:) А ты?

dark1977
Кстати, было бы интересно развить две параллельные сюжетные линии, чтобы показать контраст братских отношений в клане Утиха и в клане Сэндзю.
Ахха, я собираюсь развить эту тему))) Жаль, что у Нидайме тоже имени нету...:-(

Колись, КАК это у тебя получется читать чужие мысли?
:angel2:

Luminosus
Но Мадара с братцем и Хаширама в этом фике "вариться" точно будут)
Хочу!:inlove:
Слушай, а это не ты подавала заявку на Первый Хокаге/Мадара на кинк-фест?;-)

URL
2008-05-19 в 22:03 

Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
Да/ Практически всегда. Часто вообще бывает, что я в первую очередь концовку придумываю, а потом уже под неё — весь фик
В таком случае мы действительно пишем очень похожим образом :laugh:

2008-05-20 в 02:01 

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Mokushiroku

Слушай, а это не ты подавала заявку на Первый Хокаге/Мадара на кинк-фест?

Неа, но что-то подобное я хотела и вообще...одобряю :-D На самом деле, я вообще боялась, что ничего подбного не появится, но, слава ками, я ошибалась%)

2008-05-21 в 10:07 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
Mokushiroku
Слушай, а я только сейчас заметила, как ты назвала этот фыг) Не, я не буду брюзжать, не буду. Но ты же все поняла, да? :evil:

2008-05-21 в 10:11 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Essy Ergana
А чё ваще?:alles:

URL
2008-05-22 в 09:06 

Я видела это во сне: Умирает бумага в огне, Беззащитные письма летят В красно-жёлтый трепещущий ад.
Mokushiroku

услышь мой скромный зов..... *так тихонечко*.... еще-еще-еще......

2008-05-22 в 13:10 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Lenap
Там будет ещё много ещё))))
А ещё, похоже, много других фиков с теми же персонажами в различных комбинациях, ситуациях и отношениях:evil:
Ибо у Моку пошёл полный крышеснос от пейрингов Хашарама/Мадара и Хаширама/брат Мадары...

URL
2008-05-22 в 14:29 

Я видела это во сне: Умирает бумага в огне, Беззащитные письма летят В красно-жёлтый трепещущий ад.
Mokushiroku ооо... это очень хорошо...
пейринг меня прям таки захватил....

весь день думала над этим фиком... впечатлил-впечатлил.....

буду ждать))))

2008-05-22 в 14:39 

little clever cat
Что значит: "У меня есть для тебя небольшая работенка"?
Lenap, нарисуй!!!:beg::beg::beg::D

2008-05-22 в 14:43 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Lenap
пейринг меня прям таки захватил....
:ura: :squeeze:

Я смотрю, тебя уже взяли в оборот:lol:

URL
2008-05-22 в 14:50 

Я видела это во сне: Умирает бумага в огне, Беззащитные письма летят В красно-жёлтый трепещущий ад.
Mokushiroku ой... и не говори... а чья вина? да-да.. именно твоя... хыхыхы..... теперь тебе придется нести за это ответственность и терпеть меня в качестве ярой поклонницы)))

2008-05-22 в 14:53 

Я видела это во сне: Умирает бумага в огне, Беззащитные письма летят В красно-жёлтый трепещущий ад.
dark1977 нянянняяяя.. надо подумать.... хыхыхы... а я хотела отдохнуть от Нарутени..даммм... похоже не получится просочковать...

я ведь ни разу не рисовала Итачи... про Мадару и его брата я ваще молчу... особенно про братца..даммм... хотя есть Lily, чтобы вдохновиться..... а еще можно прибегнуть к грязному шантажу...ыыыы.....

Mokushiroku *шаркает ножкой* вот если бы ты еще чего-нибудь написала... ну...я бы вдохновилась на подвиг.....няняня.....*скромно смотрит в пол и краснеет*

2008-05-22 в 15:12 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Lenap
теперь тебе придется нести за это ответственность и терпеть меня в качестве ярой поклонницы)))
С превеликой радостью:-D

похоже не получится просочковать...
Мне совестно...:shy: Но я тоже очень, очень, ОЧЕНЬ хочу этот рисунок:D

хотя есть Lily, чтобы вдохновиться...
У Лили отличный Хаширама, за которого я простила ей блядского простите:shuffle:, Итачега)))

вот если бы ты еще чего-нибудь написала... ну...я бы вдохновилась на подвиг.....няняня...
Что, правда?!!!!
Да я... да я сейчас... да сколько хочешь!!! Какие-нибудь пожелания есть?:evil:

URL
2008-05-22 в 16:25 

Я видела это во сне: Умирает бумага в огне, Беззащитные письма летят В красно-жёлтый трепещущий ад.
Mokushiroku ну во-первых, для картинки мне нужны некоторые технические детали. без них я работать не могу.. парочка идей уже есть))) наверное, будет лучше всего сделать иллюстрацию..хм... посмотрим.....

а про Лилу.. усе равно клевые они у нее.. и вроде все такие лапочки, и вроде и не совсем girly))))

мне очень понравится идея про то, что Хаширама не ровно дышит к брату Мадары.... кстати, а как его зовут?
здорово, когда про персонажа практически ничего не известно - это дает большой простор для воображения...
пожелания..... дамм... озадачила... ой.. чего только в голову не лезет....
что-то типа:
-Что хочет увидеть в моих глазах? - мысли крутятся вокруг: Хаширама смотрит в глаза Мадары и знает, что он на самом смотрит в глаза брата Мадары, в которые мечтает заглянуть (няяяя.... звучит так себе, надеюсь идея будет понята...ыыыыы)..ой... на самом деле, это бред... и ваще))))) я тебе доверяю во всем *подмигивает*

а про детали которые мне нужны - ну я примерно понимаю, как выглядит Сенджу, он носит распущенные волосы,
брат Мадары носит хвостик. А какого они роста (как ты это представляешь)? насколько отличаются в комплекции? если не каких-то определенных посылок мне придется это выдумывать самой.... должны ли они выглядеть как семе и юке? или как два нормальных кавайных? hot? ангст? мужика? какая повязка у брата Мадары (ты же ее определенным образом представляешь))) )? в чем они одеты? форма? юкаты? или на мое усмотрение?)))

2008-05-23 в 16:51 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Lenap
Няняня!))) :kiss:

мне очень понравится идея про то, что Хаширама не ровно дышит к брату Мадары...
Ну а ещё бы он ровно к нему дышал, если это мой новый ОТП:laugh: ;-)

кстати, а как его зовут?
А вот это самая большая проблема. Потому что неизвестно:-( :-( :-(
Приходится выкручиваться с помощью ПОВов. Хотя в другом фике про них же мне пришлось придумывать имя, потому что 1-е лицо ну никааак не катит((

здорово, когда про персонажа практически ничего не известно - это дает большой простор для воображения...
Да-да-да! Я абсолютно согласна! И вообще... Вот я пишу сейчас 2 разных фика с одними и теми же пейрингами, и Хаширама с Мадарой и братегом в одном весьма отличаются от Хаширамы, Мадары и братега в другом))) Не знаю, впрочем, хорошо ли это... но мне писать интересно)

няяяя.... звучит так себе, надеюсь идея будет понята...ыыыыы
Ыыы)) Идея мне нравится)))) Подумаю, как её реализовать))

ну я примерно понимаю, как выглядит Сенджу, он носит распущенные волосы,
брат Мадары носит хвостик.

А ты видела их в манге? Вот именно такими они мне и нравятся))

должны ли они выглядеть как семе и юке?
Ой, не-не, только не как сэме и уке!!! Я очень не люблю, когда уке делают на две головы ниже и в два раза тоньше, чем сэме))) Пусть будут примерно одинакового роста — ну, братег немного пониже, но именно что немного, и одинаковой же комплекции. Не особенно крупномасштабной. Мья любит худеньких))) Ну, в разумных пределах, разумеется)))

или как два нормальных кавайных? hot? ангст? мужика?
Ангст!!! Не очень понимаю, как это может выражаться в рисунке, но я люблю ангст)))))

какая повязка у брата Мадары (ты же ее определенным образом представляешь)
Ээээээ... Вот насчёт повязки я как-то не задумывалась особо))) Ну тряпичная какая-то... Блин))) Не знаю)))

в чем они одеты? форма? юкаты? или на мое усмотрение?)
Ыыыы, как бы описать-то... У меня жуткие проблемы с одеждой, я не знаю, как что называется)) Вот и в фике сейчас заморачиваюсь с этим... Но форму я не люблю, доспехи - тоже. Мне нравится, как одет Мадара в молодости - когда без доспехов. То есть, платье (???) такое поверх штанов; до колен примерно, подпоясанное и с длинными широкими рукавами. Ты видела в манге? Если бы ещё кто подсказал мне, как эта деталь одежды называется... Вот похожим бы образом и этих одеть)) Вообще, люблю свободную одежду...

URL
2008-05-23 в 17:05 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
То есть, платье (???) такое поверх штанов; до колен примерно, подпоясанное и с длинными широкими рукавами.
Кафтан :lol:
Прости, братик, не удержалась :kiss:

2008-05-23 в 17:16 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
medb.
Кафтан — слово знакомое, но я в упор не представляю, как он выглядит)))
Ты не знаешь, где можно названия одежд всяких раздобыть? С картинками:-D

URL
2008-05-23 в 17:38 

medb.
Телеграфный столб - это хорошо отредактированная елка (с) | socially awkward penguin (c)
Mokushiroku
Вообще-то кафтан - это русское национальное боярское одеяние :-D
А насчет одежды... Честно говоря, сама вечно мучаюсь :nope: Женские костюмы описывать как-то проще :tongue: Но если найду какие-нибудь полезные ссылки, поделюсь обязательно.))

2008-05-23 в 18:42 

Я видела это во сне: Умирает бумага в огне, Беззащитные письма летят В красно-жёлтый трепещущий ад.
Mokushiroku А вот это самая большая проблема. Потому что неизвестно
действительно проблема...даммммм.........

Вот я пишу сейчас 2 разных фика с одними и теми же пейрингами, и Хаширама с Мадарой и братегом в одном весьма отличаются от Хаширамы, Мадары и братега в другом))) Не знаю, впрочем, хорошо ли это... но мне писать интересно)
ну главное, чтобы тебе было интересно писать))))) здорово помоему)))) проверишь свои силы))))))

Ыыы)) Идея мне нравится)))) Подумаю, как её реализовать))
:kiss: супер))))))

Ой, не-не, только не как сэме и уке!!!
няняняя)))) ясно))))) мне вот тоже нравятся худенькие))) но в меру))))хыхыхы))))

Ангст!!! Не очень понимаю, как это может выражаться в рисунке, но я люблю ангст)))))
ааа.. ну это больше передается общей атмосферой, выбором цветов))))) я вот люблю когда побольше hot))))

Ээээээ... Вот насчёт повязки я как-то не задумывалась особо))) Ну тряпичная какая-то... Блин))) Не знаю))) ну тогда буду ваять на свое усмотрение)) я тут имела в виду - узкая, широкая, туго завязана или слабо ну и всякие подробности)))) но не буду тебя утомлять)))))

Мне нравится, как одет Мадара в молодости - когда без доспехов.
млинннн........... что-то я не помню, чтобы в манге видела.... так у мя на компе хранится все тома до середина 43, ну все что переведено.... есть подозрение. что про дарк Коноху (прочитала у тебя же) будет позже...даммммм.........
ну а когда я не знаю, что делать с одеждой, я рисую мальчиков в юкатах.... складочки-складочки)))))) ыыыыыыы)))))))
*пошла рыться в манге*

2008-05-25 в 23:29 

В поражении залог успеха. // Повелительница песцов.
Mokushiroku Кайффф! Как же хотелось почитать что-то именно по ним, по Сенджу и Учихам...
Спасибо большущее! :red:

2008-05-25 в 23:47 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Lenap
ааа.. ну это больше передается общей атмосферой, выбором цветов))))) я вот люблю когда побольше hot))))
Ну, hot - это тоже хорошо)) Я вот очень люблю твоего Орочимару)))
Но, с этим пейрингом, по-моему, будет не слишком в тему)))

ну а когда я не знаю, что делать с одеждой, я рисую мальчиков в юкатах.... складочки-складочки)))))) ыыыыыыы)))))
Да, я очень люблю складочки))) Но их же трудно рисовать, нэ?..

sothis
Спасибо)) Я рада, что вам нравятся Сенджу и Учихи, потому что собираюсь писать про них ещё долго:-D
Ибо Хаширама так скушал мой мозг, как Саске даже и не снилось во времена моего самого лютого фаннючества по нему...))

URL
2008-05-25 в 23:57 

В поражении залог успеха. // Повелительница песцов.
Mokushiroku Просто праздник на улице! ))) Вот буквально неделю назад в моём воображении именно Хаширама и именно с братиком Мадары всячески общались. ;-)
Ага, я ещё думала, что такая фигня никому не интересна и не судьба мне увидеть/почитать когда-нибудь... Как же приятно ошибаться! :ura:

2008-05-26 в 00:04 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
sothis
Вот буквально неделю назад в моём воображении именно Хаширама и именно с братиком Мадары всячески общались.
В самом деле?:wow2:
Я думала, этот пейринг практически всем покажется крейзи)))
Но, но, "Как же приятно ошибаться!"))))
Спасибо, Вы меня вдохновили, ушла с новыми силами дописывать продолжение:)

URL
2008-05-26 в 00:13 

В поражении залог успеха. // Повелительница песцов.
Mokushiroku Вот так оно и бывает...
Спасибо, Вы меня вдохновили, ушла с новыми силами дописывать продолжение
Какая я молодец! :gigi: Всё, не мешаю и тихо жду... ибо хочется этого продолжения!

2008-05-27 в 02:14 

человек человеку - свет
Потрясающий фик. Не знаю насчет каноничности, но братика жалко до ужаса, Учихи - долбанутый клан, а Первый прекрасен и человечен)

2008-11-02 в 14:45 

Да зачем мне в руках синица, если там шрамами память о журавле?
Потрясающе! Спасибо.

2010-01-13 в 17:24 

Знаешь, собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Ох...
Оно просто непередаваемо восхитительно.
Так... черт, слова разбегаются.
Спасибо вам большое.
Очень зацепило.

2010-01-13 в 18:04 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
НикаАптерос
(и все остальные, кому, как оказалось, я не ответила :nea: :weep: )

Спасибо!
Мне этот фанфик особенно дорог, так что я очень рада)

URL
2011-04-14 в 12:32 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
2008-05-26
«Я думала, этот пейринг практически всем покажется крейзи)))»
А сейчас уже классика гыгы ))

Я бы сказала что атмосфера получилась отличная, очень холодная. Прямо пробирающая. Какой-то пир во время чумы, пренебрежение к калеке, жестокие клановые законы. И на фоне этого Изуна выглядит...странно. Его преданность клану просто удивляет меня, честно скажу. Как можно не озлобиться в такой ситуации - черт это выше моего понимания.
Дражайший Автор, Спасибо вам за ваше творчество.

2011-04-14 в 12:37 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Shelma-tyan
А сейчас уже классика гыгы
Да где уж классика-то, кто, кроме меня и брата, из которого я вытащила пару драбблов, по ним пишет? :laugh:

Как можно не озлобиться в такой ситуации - черт это выше моего понимания.
Я люблю святых)) Впрочем, ныне и я слегка понизила градус своего идеализма, и другой герой-калека, про которого я пишу сейчас, таки озлоблен, хотя находится в гораздо менее тяжёлой ситуации.

URL
2011-04-14 в 13:24 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
«Да где уж классика-то, кто, кроме меня и брата, из которого я вытащила пару драбблов, по ним пишет?»

Так я...это *отчаянно краснея* тока вас и читала, да Серафиту. Для меня классика. Я так и подумала что весь фандом уписан вдоль и поперек Основателями. Они ж такие колоритные, да еще и обрисованы в каноне едва-едва, где как не здесь прикладывать авторское видение)))

А по поводу озлобления Изуны я думаю человек может с подобным смирением принимать такую участь, но если представить Учиху, воспитанного так сказать в лучших учиховских традициях...тут то и возникает мое удивление.

2011-04-14 в 13:34 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Shelma-tyan
Они ж такие колоритные, да еще и обрисованы в каноне едва-едва
Ну и вот зачем фикрайтеру персонажи, которые по сути оригинальные, но при этом в дисклаймере он всё равно вынужден будет написать "всё принадлежит Кишимото"?))

но если представить Учиху, воспитанного так сказать в лучших учиховских традициях...тут то и возникает мое удивление
Я собиралась показать, каким образом и почему Изуна стал таким, в "Красном и белом", которое продолжение этого драббла, но, увы...
Дописать не дописала, в частности, по причине, указанной выше. В какой-то момент меня осенило - а на фига я пишу практически оридж, но вынуждена называть его фиком и оглядываться на Кишимото, который р-р-раз и выкинет что-то в каноне, что мигом отправит весь мой текст в АУ? Смириться с подобной несправедливостью я не смогла, поскольку уже слишком лично воспринимала и текст, и персонажей.

URL
2011-04-14 в 14:07 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
А помоему АУ, не АУ - полная ерунда, если произведение стоящее. Главное как написано. Вы пишете здорово и мне вот лично жаль что не закончено. Ну да что делать :) Творчества из-под палки не бывает. Спасибо и за то что есть :)

2011-04-14 в 14:12 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
А помоему АУ, не АУ - полная ерунда, если произведение стоящее.
Теоретически я согласна, но на практике не шмагла преодолеть личных психологических затруднений)

URL
2011-04-14 в 14:17 

Shelma-tyan
brainless freak (c)
Так то мое то мнение читательское, а ваше - писательское. Две большие разницы. ))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная