Восемь цветов радуги

21:29 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Название: Последнее лето
Автор: Mokushiroku
Бета: Essy Ergana
Персонажи (Пейринг): Хаширама/Изуна — основной, Саске/Сакура, Наруто/Хината, Наруто/Сакура, Мадара/Тобирама — побочные
Рейтинг: R
Жанр: драма/ангст с элементами романса, дарка, мистики и даже изредка юмора
Состояние: закончен
АУ в канонном мире: Мадара погиб n лет назад от руки Хаширамы, кто такой был Тоби, и куда он потом делся вместе с оставшимися Акацки, история умалчивает, Саске вернулся в Коноху, узнав правду об Итачи. Да, а Наруто — Сенджу (потому что автор считает, что он и в каноне Сенджу).
От автора: Детей Саске и Наруто зовут Изуна, Мадара, Хаширама и Тобирама соответственно. Сие есть дань любви автора к Основателям.
Посвящение: Эсси Эргане, без которой бы не было ничего.

Глава 5

@темы: фики (мои), Сенджу х Учиха, Саске х прочие, Последнее лето, Наруто

URL
Комментарии
2009-08-23 в 21:55 

Ва-а...исё хотю..
Да, ну у них и разборки начались. Учихи-вперёд!! :-D
Изуна - этакий мальчик-зайчик, даже я бы соблазнилась, но только на потитскать

2009-08-24 в 06:53 

Ist side
Знаешь, читать фики на родном языке и читать их с удовольствием, это такая редкость для меня, что, кажется, отвыкла уже))

2009-08-24 в 08:52 

Ino-tyan
Любовь и счастье: все мое... И этим я делюсь со всеми.. (с)
мурр, бедный Мадара .... от ужаса что будет дальше волосы встают дыбом .. Новый сенсей - кошмар для Изуны.. Мда начался разбор полетов.. Мне жаль всех... это просто невыносимое щемящее чувство и как- то не по себе становится.... Спасибо дорогая и подарок мне так подумалось

Перемешалось все: истории мгновенья,
Дела давно минувших дней
Кровавая луна она на все вопросы
На все мои вопросы даст ответ…
Бессмертие ничто: стоять так на распутье
Не зная, что мне делать, как мне быть
Убийство не ответ я это знаю точно
И ненависть моя не выйдет за предел
Она не сможет жить, поддерживая образ
Что представляю я в воображении моем
То меркнет, то горит оно в моем сознании
Пустой никчемный взгляд,
Кровь на руках, и ужасающая смерть
Ничто: ни власть, ни все богатство мира
Не сможет оправдать деяния сего …

2009-08-24 в 09:01 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
Для меня этот фанф стал переломным моментом в отношении с родственниками....... Эти отношения стали потихоньку налаживаться. Спасибо.

Ino-tyan , стих гармонично вливается к фанфику и может быть исползован как эпиграф=)

2009-08-24 в 10:03 

Амариллис Л
Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
У Вас потрясающие, удивительно живые персонажи. За них переживаешь, как за настоящих людей. Спасибо за такой чудесный фик.

2009-08-24 в 10:35 

Ino-tyan
Любовь и счастье: все мое... И этим я делюсь со всеми.. (с)
ну спасибо aigerimka за столь лестный отзыв моему стиху, но решать автору подходит он или нет.. Это просто навеянный этим фиком образ.. Я пишу только то что мне кажется, но это не значит что автор подразумевает именно это.... хотя многое из того что мне кажется оказывается правдой... если автору покажется что этот стих незакончен, логически незавершен.. то допишу концовку..

2009-08-24 в 12:14 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Эссель
Изуна - этакий мальчик-зайчик, даже я бы соблазнилась, но только на потискать
Блин, не береди раны, автору-извращенцу уже давно этого хочется :D

Ist side
Спасибо! Я рада, что ты читаешь)

Ino-tyan
Ооо, спасибо! Отдельное — за внимание к Саске и его чувствам, он для меня тут тоже очень важен. Я думаю, что стих вполне подходит к его образу)))

aigerimka
Для меня этот фанф стал переломным моментом в отношении с родственниками....... Эти отношения стали потихоньку налаживаться.
Ммм... наверное, это лучший комплимент. Я очень рада)

Амариллис Л
Спасибо за комментарий))

URL
2009-08-24 в 19:24 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
Mokushiroku , уже на протяжении года читаю Ваши фанфики, в особенности люблю КиБ!!!!! Желаю Вам творческих успехов!!!

2009-08-24 в 21:34 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Две главы за раз - ради этого стоит побыть без интернета 3 дня подряд.)))
Моку, я конечно не оригинальна - но я тебя люблю!))) Мокрый ночной Мадара... теперь буду перечитывать этот кусок перед сном, может приснится.*мечтательно*))) И нарисую. В Учишной футболке и с длинными (ладно?) Учишными лохмочками.)))
Саске, Саске, ну что ты творишь! Сам же все рушишь! Опять все потеряешь и опять Наруто придется тебя спасать. ( А он будет, такой уж у него характер, хотя после явления Сакуры я бы не стала.) Нет, я его (Саске) понимаю конечно, но уж если решился создать семью - неси за нее ответственность. Саске иногда напоминает мне куст терновника зимой - переплетение черных колючих ветвей на фоне хмурого неба - красиво, но только издали. Приблизишься - изорвет, исцарапает шипами вкровь. И хуже всего, если завязнешь - выпутаешься лишь оставив часть себя на этих чертовых шипах! ( И не цветет, и не пахнет! :D )
Хаширама становится понятнее, это приятно. Заботливый любящий старший брат.))) Изуна, тебе повезло, жаль ты этого пока не видишь.)) Хотя не мудрено, у бедняги что ни день - то сюрприз.)) Хотя я бы на месте Изуны обрадовалась, получив такого сенсея.)) Прекрасный повод видеться с Хаши чаще. А еще можно вклиниваться в их свидания - "Сенсей, сенсей, вы обещали показать мне новую технику!", подставлять бедную девушку - "Сенсей, сенсей, у вас уже сошли прыщи от тех ядов? А ожоги от катона? Ваши волосы неплохо отросли, уже прикрывают голову. Слева."))) Хотя, куда это меня понесло, Изуна у нас хороший мальчик. :attr:
Наруто просто чудо. Пригрел бедного Мадарку.(Пошлые мысли офф.))) Вообще, он, став старше, явно стал мудрее ( что не скажешь о Саске), не лезет мальчику в душу ( как раньше))), а оказывает помощь.)) И сводит с Тобирамой.))
Тобирама - ну я уже говорила, я за него! Держу пальцы скрещенными, так сказать.))
Наруто все еще втайне любит Сакуру - вот это поразило! Я то думала он по Саске сохнет.) Втайне.))
Хината - истинная жена самурая.) Милая, самоотверженная, а капли на щеках - это все дождь. Улыбка и смирение. А я то думала - хоть у них все в порядке.)

2009-08-25 в 01:51 

gero_likia
Моку, ты меня убиваешь *жалобно* Вернулась из деревни, запоем прочитала 2-5 главы, теперь сижу и страдаю, потому что хочу дальше, и сопереживаю мальчикам, и Сакуре, и Саске, чёрт возьми, хоть он и редкостно вканонный идиот, но его жалко, и очень хочется, чтобы Наруто таки сыграл активную роль в отношениях старшего поколения и таки отбил Сакуру и вправил мозги Саске... А жальче всего, наверное, Хинату, но она должна была знать, на что шла. Ээээ, это был поток сознания, на большее я в данный момент не способна *_*
А ещё неожиданно захотелось вертикального инцеста Учих, хотя я ещё не поняла, какого именно из двух... О_о Я сама от себя в шоке, но факт.
*бегает по потолку* Я планировала лечь в 12 самое позднее... а из-за тебя я теперь минимум до трёх не засну! :laugh:

2009-08-25 в 08:51 

gero_likia, А ещё неожиданно захотелось вертикального инцеста Учих, кстати, да, есть такое. Я всё боялась - или ожидала? - когда Саске сорвётся и окончательно смешает в голове Итачи с младшим сыном.
А вот со старшим жаждущей стороной наверняка стал бы Мадара.

2009-08-25 в 10:33 

Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
gero_likia
А ещё неожиданно захотелось вертикального инцеста Учих
А вот я от тебя как раз этого и ожидала :-D
Правда, странно, что только Учих. Можно и Узумак. :lol:
Не-не-не. Хватит разврата!))) Мальчики должны быть женаты и счастливы. Гет! :tongue:

2009-08-25 в 10:45 

Essy Ergana, Что?!
ты думаешь, что Изуна с такими чувствами в гете счастлив будет?!

2009-08-25 в 11:02 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
Эссель
Я думаю, что счастливы бывают не в гете или яое, а с любимым человеком. И если любимым человеком оказывается девушка - что же тут плохого? Наоборот, хорошо)
А будет или не будет счастлив Изуна - это зависит много от чего. Пока он еще слишком юн, и мы про него слишком мало знаем, чтобы делать какие-то выводы.

2009-08-25 в 14:30 

gero_likia
Эссель
кстати, да, есть такое.
:friend: Ну надо же, нашёлся товарищ по желанию :laugh: А я и не чаяла - мои предпочтения редко с чьими-то совпадают :gigi:

Саске сорвётся и окончательно смешает в голове Итачи с младшим сыном.
А мне этого очень хочется *_* Может, чтобы у них не было секса, может, чтобы Изуна вообще не подозревал об истинных чувствах отца, а Мадара только догадывался, но чтобы со стороны Саске шёл полный крышеснос на младшеньком сыне ^^
/омг, это не я говорю... я же _любой_ учихацест раньше ненавидела! О_о/

А вот со старшим жаждущей стороной наверняка стал бы Мадара.
Да, точно. Жаждущий Мадара и холодный, отстранённый Саске - это ж ммм! *облизывается* Но в этом пейринге мне вообще БДСМа хочется... кто-то явно подменил мне моск :lol:

Essy Ergana
А вот я от тебя как раз этого и ожидала :-D
Я знала, что ты считаешь меня извращенкой, но чтобы настолько... я сама от себя не ожидала, а ты, видите ли, ожидала! :lol:

Правда, странно, что только Учих. Можно и Узумак. :lol:
Идея упала в благодатную почву, буду думать на эту тему... чёрт, а ведь НаруХаши - интереснейшее сочетание!.. :thnk:


Не-не-не. Хватит разврата!))) Мальчики должны быть женаты и счастливы. Гет! :tongue:
Ты злая, злая, злая! Сначала заражаешь мой моск развратными идеями, а потом объявляешь гет во всём мире!
Кстати, гет - это хорошо, конечно. Вот НаруСаку - хорошее сочетание. Правильное, я бы сказала. А остальной гет ты как видишь? Я вот - никак... >.>

2009-08-25 в 14:43 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
gero_likia
А мне этого очень хочется *_* Может, чтобы у них не было секса, может, чтобы Изуна вообще не подозревал об истинных чувствах отца, а Мадара только догадывался, но чтобы со стороны Саске шёл полный крышеснос на младшеньком сыне ^^
Вот к такому я пожалуй тоже была бы неравнодушна. И по-моему процесс идет.))

Жаждущий Мадара и холодный, отстранённый Саске - это ж ммм!
Черт, ну зачем, зачем я это прочла! *задумчиво* Два любимых персонажа, дарк, психодел и смерть в конце - все пойду валерьянку пить.

Правда, странно, что только Учих. Можно и Узумак.
Идея упала в благодатную почву, буду думать на эту тему... чёрт, а ведь НаруХаши - интереснейшее сочетание!..

А мне вообще интересно, как Наруто справляется с такими разными сыновьями? Когда у него самого характер как порох. С ремнем за ними носится?)))

2009-08-25 в 14:46 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
*аффтар пришёл, желая ответить на комменты, почитал дискуссию, вылупил глаза и убежал прятаться* :lol:

Вот так я и знала, так я и знала, что этим всё кончится!.. :laugh:

URL
2009-08-25 в 14:57 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
gero_likia
Я знала, что ты считаешь меня извращенкой, но чтобы настолько...
Я не считаю, я твердо знаю, и нефиг тут крылышки чистить! :tongue:

Идея упала в благодатную почву, буду думать на эту тему... чёрт, а ведь НаруХаши - интереснейшее сочетание!..
Не-не, Дэвид Блэйн) Наруто на такое никогда не пойдет, он хороший отец. Просто если ты видишь отца и сына, тебе не дает покоя отсутствие НЦ, сама знаешь!))) Я займусь твоим перевоспитанием! :evil:

Вот НаруСаку - хорошее сочетание. Правильное, я бы сказала. А остальной гет ты как видишь?
Я отлично вижу НарутоХинату, если что. Вопреки Кишимоте, осмелюсь предположить, что Наруто и Сакура - слишком взрывной пейринг. То есть я готова в этот пейринг легко поверить, но мне кажется, вряд ли они будут счастливы. Не знаю, что об этом думает Моку, но у меня от текста сложилось ощущение, что обе пары - НаруХината и СаскеСаку - обе вполне нормально себя чувствуют каждая в своей песочнице. Просто у них сложный период отношений, но они пройдут через это и все равно останутся так, как есть. Хотя, конечно, тут еще может вмешаться воля автора))))))

Mokushiroku
Это мы от отсутствия проды дурью маемся :-D
Не обращай внимания)))

2009-08-25 в 15:04 

gero_likia
NeruBobovai
Вот к такому я пожалуй тоже была бы неравнодушна. И по-моему процесс идет.))
Кстати, да, процесс запустился, хотя пока только набирает обороты. Я очень надеюсь, что он и дальше пойдёт, всё сильнее и сокрушительнее с каждым днём *_*

Черт, ну зачем, зачем я это прочла! *задумчиво* Два любимых персонажа, дарк, психодел и смерть в конце - все пойду валерьянку пить.
О, да! :evil: *радуется, что удалось обратить ещё одного человека* Хотя, конечно, смерть в конце можно и опустить... но опять же, всё будет зависеть от обстоятельств. Хотя Саске и думал, что сына всё-таки не сможет убить, мало ли что может натворить Мадара...
Но мне в этом пейринге больше всего хочется бдсмной зависимости Мадары от Саске и попыток эту зависимость прекратить - со стороны Мадары, причём одновременно с соблазнением (омг, как звучит) отца >.> Странно, правда? :)

А мне вообще интересно, как Наруто справляется с такими разными сыновьями? Когда у него самого характер как порох. С ремнем за ними носится?)))
Ремень - это хорошо... *мечтательно вспоминает свой "Калейдоскоп"* Но вообще-то Наруто здесь уже показан не пороховым. Думаю, когда у него появились дети, он был уже достаточно зрелым и мудрым, а когда они подросли настолько, что стали нуждаться в жёсткой отцовской руке, Наруто и вовсе был идеальным отцом - любящим, понимающим, видящим :)

Mokushiroku
*аффтар пришёл, желая ответить на комменты, почитал дискуссию, вылупил глаза и убежал прятаться*
Эй-эй-эй! Стоять! Нам тоже интересно, что ты по этому поводу думаешь! :laugh:

Вот так я и знала, так я и знала, что этим всё кончится!.. :laugh:
Это ты про мой приход в комменты, что ли? :lol:

2009-08-25 в 15:18 

gero_likia
Essy Ergana
Я не считаю, я твердо знаю, и нефиг тут крылышки чистить! :tongue:
*демонстративно поправляет нимб* Я белая и пушистая! Разве я хоть раз кого обидела? :angel:

Не-не, Дэвид Блэйн) Наруто на такое никогда не пойдет, он хороший отец.
Нет, я же не говорила, что пейринг обязательно должен быть двухсторонний ;) Может, Наруто и не пойдёт на такое, и Хаши на такое тоже не пойдёт, но думать-то им кто запрещает? ;) Я бы с удовольствием почитала их мысли на тему... ^^

Просто если ты видишь отца и сына, тебе не дает покоя отсутствие НЦ, сама знаешь!))) Я займусь твоим перевоспитанием! :evil:
Эй-эй-эй! До того, чтобы пейрить всех отцов с сыновьями, я ещё не дошла! Шикамару с его отцом или, тем пачи, Чоджи я в пейринг никогда не поставлю! И вообще, абзацем выше сказала, что НЦ мне не обязательно :angel:
Перевоспитанием? Ну-ну, и как же ты планируешь это осуществить? :tongue:

Я отлично вижу НарутоХинату, если что. Вопреки Кишимоте, осмелюсь предположить, что Наруто и Сакура - слишком взрывной пейринг. То есть я готова в этот пейринг легко поверить, но мне кажется, вряд ли они будут счастливы. Не знаю, что об этом думает Моку, но у меня от текста сложилось ощущение, что обе пары - НаруХината и СаскеСаку - обе вполне нормально себя чувствуют каждая в своей песочнице. Просто у них сложный период отношений, но они пройдут через это и все равно останутся так, как есть. Хотя, конечно, тут еще может вмешаться воля автора))))))
Не, ну смотри. Счастье - оно тоже разное бывает. И мне кажется, что для Наруто тихое домашнее счастье, которое обеспечила бы Хината, - это всё-таки не совсем то. Ему на должности Хокаге в отсутствие миссий нужен будет привычный адреналин, и Сакура как никто способна его обеспечить ;) А Хината как раз подошла бы Саске, ему от жены больше ничего не нужно, кроме ведения домашнего хозяйства и возрождения клана /хотя где-то я читала, что у ребёнка Учихи и Хьюги в одном глазу будет Шаринган, в другом Бьякуган. Забавно. И не могу ведь вспомнить, всерьёз это было или нет, но таких деток лучше не иметь. Это единственный минус пейринга/, но вот счастливы они не были бы, так что правильным этот пейринг, может, и можно назвать, но счастливым - никак. И его я не вижу. А НаруСаку - и правильный, и счастливый., имхо :)
А если о тексте, то мне бы хотелось перетасовать пейринги старшего поколения в комбинацию Наруто/Сакура/Хината или Наруто/Саске/Сакура. Но это мне, а что думает Моку, я тоже не знаю :)

2009-08-25 в 15:28 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
gero_likia
Я белая и пушистая! Разве я хоть раз кого обидела?
Не обидела. Только спейрила))) Так что нефиг тут пушиститься, говорю же :-D

Может, Наруто и не пойдёт на такое, и Хаши на такое тоже не пойдёт, но думать-то им кто запрещает?
Не верю!))) Скажи лучше, что тебе просто хочется, чтобы они об этом подумали) Но это будет ООСный Хаширама относительно данного фика. И вообще, Хаши для Изу! вот)

Перевоспитанием? Ну-ну, и как же ты планируешь это осуществить?
Я заставлю тебя читать гет и ненавидеть инцест! *страшным голосом* А вообще, это флуд, и Моку скоро займется отстрелом собственной беты ;-)

мне кажется, что для Наруто тихое домашнее счастье, которое обеспечила бы Хината, - это всё-таки не совсем то. Ему на должности Хокаге в отсутствие миссий нужен будет привычный адреналин, и Сакура как никто способна его обеспечить А Хината как раз подошла бы Саске, ему от жены больше ничего не нужно, кроме ведения домашнего хозяйства и возрождения клана
Ой не знаю. Мне вообще всегда очень не нравилось это стремление судить о героях по тому, какие они в 15 лет. Взрослый Наруто может быть совсем другим человеком, равно как и взрослый Саске, и взрослые Сакура с Хинатой. Тихие и скромные девочки иногда вырастают в сильных женщин, и я совершенно не уверена в том, что Хината будет вот такой вот молчаливой домохозяйкой - но тут уже предпочитаю дождаться того, что напишет Моку. Хотя пока что у меня сложилось такое ощущение, что Сакура - гораздо больше домохозяйка, чем Хината :) Моку, поправь меня, если что :)

2009-08-25 в 16:08 

в мире нет ничего страшнее нас самих
В полном восторге от текста )))) Спасибо, это охрененно:heart: :red:
и да, очень интересно, что дальше))))

а еще у меня трагедия :lol: я хочу пейринг Мадара\Тобирама :weep:

2009-08-25 в 16:15 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
*Аффтару очень хочется влезть в дискуссию и пофлудить тоже, но его отвлекают мерсской работой :weep:*

Но вы флудите, флудите, читаю я с большим интересом хоть иногда и с ужасом :gigi:

L]Сказочка.[/L]
:kiss:

а еще у меня трагедия :lol: я хочу пейринг Мадара\Тобирама
Господи, ну хоть кто-то не хочет инцеста :lol: :lol: :lol:
Если ты ещё скажешь, что не перепутала последовательность до и после косой черты (то бишь, Мадарко сверху), то я тебя ваще расцелую :D

URL
2009-08-25 в 16:22 

в мире нет ничего страшнее нас самих
Mokushiroku
:buddy:
ну скажи мне, скажи мне, что я не зря тут слюни пускаю! :lol:

конечно Мадарка сверху! там же такой зайка-Тобирама:sunny:

2009-08-25 в 16:26 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Сказочка.
ну скажи мне, скажи мне, что я не зря тут слюни пускаю! :lol:
Ничо не знаю! :evil:

конечно Мадарка сверху! там же такой зайка-Тобирама
Ща тебя Эсси прибьёт :lol:

Слушай, ну это же почти что СасуНару, я не могу понять, почему меня от этого не сквикает?! :lol:

URL
2009-08-25 в 16:41 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
Ща тебя Эсси прибьёт
За зайку-Тобираму? Еще как прибью!:nunu:

Mokushiroku
Тобирама не Наруто, не надо) Так что совсем на СасуНару не тянет))

2009-08-25 в 16:46 

в мире нет ничего страшнее нас самих
Ничо не знаю!
ну вот как всегда :lol:

Еще как прибью!
ох ты черт :-D да я ж в хорошем смысле! я ж его не лисенком назвала :lol:

Тобирама не Наруто, не надо) Так что совсем на СасуНару не тянет))
вот да, +1 ))

Тобирама, на самом деле, получился прекрасный - этакий раздолбай, удачливый шкода, причем понятно, что не такой однозначный, как кажется)))

а Мадара тут вообще суров! ))) =Р

2009-08-25 в 17:32 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
Сказочка.
я ж его не лисенком назвала
За такое он бы сам тебя прибил! :lol:

Тобирама, на самом деле, получился прекрасный - этакий раздолбай, удачливый шкода, причем понятно, что не такой однозначный, как кажется)))
Вот да, ППКС. Я люблю Тобираму) Особенно когда у него на мгновение становится эдакий стальной взгляд. Интересный персонаж. Не приведи Бог такому действительно перейти дорогу...)

2009-08-25 в 21:27 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
И нарисую. В Учишной футболке и с длинными (ладно?) Учишными лохмочками.)))
Рисунок потом в студию!))
Но почему с длинными? :lol: Мадара без длинных лохмочек — уже не Мадара?)))

Вообще, он, став старше, явно стал мудрее
Я исходила из того, что Наруто за три-то канонных года (с 12 до 16) вон как сильно вырос и помудрел, значит, ещё за 20 должен ой как сильно измениться. Мне кажется, взрослым он будет похожим на Минато, а Минато такой довольно спокойный персонаж. Ну и плюс знак зодиака, Весы, — они всегда дипломаты))

Я то думала он по Саске сохнет.) Втайне.))
Аффтар попытался несколько снизить количество яоя на квадратный сантиметр своих текстов :angel2:

URL
2009-08-25 в 23:33 

gero_likia
Essy Ergana
Не обидела. Только спейрила))) Так что нефиг тут пушиститься, говорю же :-D
>.> А мне, может, мой внешний вид с пушистостью больше нравится, чем без неё ^^ И вообще, НЦ-21 я за всю жизнь только одно написала, и то с животными, а не с вертикальным инцестом, а НЦ-17 за грешность, по-моему, уже не считается :angel: Так что грехов на мне не так уж много ;)

Не верю!))) Скажи лучше, что тебе просто хочется, чтобы они об этом подумали) Но это будет ООСный Хаширама относительно данного фика. И вообще, Хаши для Изу! вот)
Меня раскусили... :lol: Ну да, мне хочется, чтобы они об этом подумали! А вот насчёт ООСа... не знаю, смотря как повернуть. Мало ли что произойдёт, может, как-то можно было бы и без ООСа обойтись. /это я так, размечталась... знаю же, что в "Лете" этого не будет :(/
С лозунгом "Хаши для Изу" я согласна полностью :friend:

Я заставлю тебя читать гет и ненавидеть инцест! *страшным голосом* А вообще, это флуд, и Моку скоро займется отстрелом собственной беты ;-)
Читать гет и ненавидеть инцест? О_о Ну попробуй! С тебя хотя бы одна ссылка на качественный гетный текст ;) А что касается ненависти к инцесту - что-то я не представляю себе, как можно это организовать :gigi:
/на флуд дали разрешение, так что можно вздохнуть спокойно ^^/

Ой не знаю. Мне вообще всегда очень не нравилось это стремление судить о героях по тому, какие они в 15 лет. Взрослый Наруто может быть совсем другим человеком, равно как и взрослый Саске, и взрослые Сакура с Хинатой. Тихие и скромные девочки иногда вырастают в сильных женщин, и я совершенно не уверена в том, что Хината будет вот такой вот молчаливой домохозяйкой - но тут уже предпочитаю дождаться того, что напишет Моку. Хотя пока что у меня сложилось такое ощущение, что Сакура - гораздо больше домохозяйка, чем Хината :)
Эм, я согласна, может, я сужу неправильно. Мне, честно говоря, тяжеловато представить Хинату в 30 с хвостом... но вот хотя бы смотри - с 12 до 15 Саске, Сакура и Наруто изменились очень даже нехило. То есть даже основные черты характера претерпели изменения. Детки чуть ли не другими людьми стали, особенно Сакура. А что Хината? В ней особых изменений (кроме имиджа да некоторых новых техник) лично я не заметила. Не думаю, что даже к 30 она сильно изменится.
Кстати, насчёт Сакуры-домохозяйки я с тобой частично согласна. Разве что не думаю, что она домохозяйка больше, чем Хината. Мне кажется, они примерно на одном уровне. Но да, будем ждать, что напишет Моку :)

2009-08-26 в 18:18 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Хм, если позволите влезть... Я пишу Вам впервые (хотя в свое время облазила весь дневник). И все еще дуюсь за "Жизнь после жизни" и "КиБ". Так вот. Не кажется мне, что тут кончится братоубийством. Какой смысл писать снова уже написанную историю? Думается, речь идет о "последнем лете" детства, прежней жизни, которая не вернется уже никогда.
Честно — не слишком жалею Сакуру (хотя я вовсе не Сакуроненавистница). Просто что хотела — то и получила.
Саске жальче. Он просто такой, какой есть. Видели глазки, что покупали, — теперь хоть повылазьте. Вот для него выхода не вижу. С Сакурой у него не любовь, с детьми нелады...
Про детишек... Промолчу, поглядим, как там дальше пойдет.
И — да. МадараТобирама! Йес! Напишитенапишитенапишите! А то даже в КиБ они второстепенные. Я их больше люблю. Грешна.

2009-08-26 в 18:36 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
И все еще дуюсь за "Жизнь после жизни" и "КиБ"
Ох-ох-ох, я боюсь, за них на меня многие дуются) К КиБ я честно попытаюсь ещё раз вернуться после того, как этот фик закончу, а вот с "Жизнью" сложнее...

А то даже в КиБ они второстепенные.
Ну Мадара-то вряд ли второстепенный, всё-таки, от его лица половина КиБ написана :laugh:

URL
2009-08-26 в 18:54 

Mokushiroku, знаешь, наверно хорошо, что я ни "Жизнь" ни КиБ не читала(тогда меня только с Итачи/Саске пёрло, эти мне были до звезды) - сразу в такое домашнее, тёплое попала)
я умолчу про Рассвет, ага. Три раза читала и три раза ревела, хоть и не хотела

2009-08-26 в 18:58 

Рассвет, канеш, великая вещь - так душу выворачивать уметь надо. эт я к тому, что не в претензии, вообще-то.
а если честно, то после него я и задалась целью писать так, чтобы все чувства перетряхивало :laugh:

а Мадара/Тоби форева! Вот. Такая пара :inlove:

2009-08-26 в 19:04 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Да я о них как о паре. Просто я больше именно в них заинтересована. Тобирама мне куда интересней Хаширамы и внешне, и внутренне. + сам факт — подложить всего такого гетеросексуального Тобираму (который непременно уке) под Мадару (котрый би и сэме). И при каких обстоятельствах это могло бы произойти. Эм.., это я про КиБ и канон, насколько к нему применимы мои нездоровые фантазии.
А в принципе, доведись мне в "Лете..." выбирать будущего Хокаге, я поставлю на Тобираму.

2009-08-27 в 16:23 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Эссель
тогда меня только с Итачи/Саске пёрло, эти мне были до звезды
А почему тогда ты за этот фик взялась? :laugh:

серафита
подложить всего такого гетеросексуального Тобираму (который непременно уке) под Мадару (котрый би и сэме)
С тем, что Тобирама с Мадарой должен быть уке (по крайней мере в КиБ) — я да, согласна :gigi:
Только меня в своё время никто не поддержал с этой идеей :lol:

URL
2009-08-27 в 17:40 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
Mokushiroku
С тем, что Тобирама с Мадарой должен быть уке (по крайней мере в КиБ) — я да, согласна
Только меня в своё время никто не поддержал с этой идеей

В КиБ Мадара бы не смог!!! Алкоголизм, понимаешь ли, влияет на потенцию :-D

2009-08-27 в 21:52 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
Рисунок потом в студию!))
Всенепременно. Но скорее всего не раньше октября - Фотошоп на моем ноуте сказап "Прости, прощай", придется ждать пока приеду домой. У меня вообще целая кипа рисунков ( и часть из них для тебя) лежит в стадии черной обводки и ждет раскраски. Надеюсь дождется.
Но почему с длинными? Мадара без длинных лохмочек — уже не Мадара?)))
Мадара конечно. Мне он и с полудлинными ( как в рассказе Итачи) нравится. Но длинные лохмочки - мой давний фетиш. Мммм, если будут полудлинные ( до плеч) пойдет?)))


Аффтар попытался несколько снизить количество яоя на квадратный сантиметр своих текстов

Меньше, но концентрированее?))) Ох, боюсь я за свои мозги - Рассвет в свое время мне их расплавил полностью. Долго потом отходила.
Очередной мой бред

Essy Ergana
В КиБ Мадара бы не смог!!! Алкоголизм, понимаешь ли, влияет на потенцию
Ну, может у него ВМШ не только глазки усиливает.)))

2009-08-27 в 22:17 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
и часть из них для тебя
Правда??? *замерла в предвкушении* А на какую тему? Итачи/Саске?)

Мне он и с полудлинными ( как в рассказе Итачи) нравится.
Вот-вот-вот, я его именно как в рассказе Итачи и представляю.

Но длинные лохмочки - мой давний фетиш
Ну у меня вообще тоже, но сквик на "маленьких мальчиков" побеждает, так что даже Изуна с короткими ходит :laugh:

Учитывая, что "Рассвет" уносит мозги почище любого абсента, я бы написала так:
О-ох! Автор польщён :shy:

URL
2009-08-27 в 22:35 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
Правда??? *замерла в предвкушении* А на какую тему? Итачи/Саске?)
Итачи/Саске только ленивый не рисовал. Я не ленивая.)) Пока картинки распределяются так: одна по "Рассвету", одна по КиБ, одна с Хаши и Мадарой, но не совсем по КиБ ( ну или по КиБ, про то, что было бы в будущем))). Хотела нарисовать что-нибудь по "Жизни", но обнаружила, что не умею рисовать Наруто.(((
Вот сейчас рисую Мадарку под дождем для "Лета".)

2009-08-27 в 23:22 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
NeruBobovai , хотела бы увидеть ваши рисунки! Если вас не затруднит скинуть ссылки=))

2009-08-28 в 00:55 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
Mokushiroku
Давно читаю ваши фики. Хочу наконец выразить свою благодарность:). Вы замечательный автор, однако! Но жестокий:))
*хм-м хотя я надеюсь, что это произведение вы допишите*
По поводу нового фика, я наверное одна здесь такая кому абсалютно не интересен пейренг Изуну с Хаширамой. Мне лично более привлекательны персонажи Мадары, Саске, Наруто. И яойные сцены связанные с ними. Кстати, интересно, повествование будет вестись только от лица семейства Учих? И все таки безумно жалко Мадарку, его-то всего-то и нужно что обнять да приласкать, похвалить там, в лобик чмокнуть. Глупый, глупый Саске. Какой-то он у вас правда странный на мой взгляд выходит, действительно, очень глупый и топорный в отношениях. Наруто по всей видимости до сих пор сохнет по Сакуре, а жаль, я ведь до сих пор сохну по пейрингу Наруто/Саске:))

2009-08-28 в 01:09 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
@lena
Вот прошу прощения за то, что вмешиваюсь, однако, я просто не понимаю, чем Вы руководствуетесь, когда пишете подобные комментарии? Прийти и заявить автору, что фик хороший, однако Вам совершенно не интересны центральные персонажи - как-то некрасиво, не находите? Этот фик - не НаруСасу, поэтому ожидать "яойных сцен, связанных с ними" не стоит, равно как и недоумевать по поводу глупого и топорного Саске. Простите, что резко выражаюсь, однако вот лично мне уже просто поперек горла стоят комментарии, в которых читатели указывают автору, между какими его персонажами они хотят видеть яой, а между какими - нет. Ума не приложу, с чего господа читатели вообще считают, что в комментах к тексту нужно озвучивать свои пейринговые предпочтения?

2009-08-28 в 01:45 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
Essy Ergana
Я делюсь своими впечатлениями:)) И я не прошу никого писать тот пейринг который нравиться мне. ткинете меня носом где я просила автора, а ну ка пиши нару/сасу!
Прийти и заявить автору, что фик хороший, однако Вам совершенно не интересны центральные персонажи - как-то некрасиво, не находите?
Нет не думаю. Странно что вы так думаете. Почему мне обязанны нравиться до безумия центральные персонажи? Логично обоснуйте. они мне симпотичны, я против них ничего не имею, но это еще не повод что бы я по ним сохла как пейрингу. А кстати почему это они вдруг стали более центральные, чем другие. Мне как персонаж более интересен Мадара. Мне подчеркнуть эту фразу "более интересен". это не значит, что все остальные отстой.
не стоит, равно как и недоумевать по поводу глупого и топорного Саске
Это мое впечатление о нем как о персонаже. Если вам не интересно мнение читателей. Я его больше не буду высказыввать. Ради бога.
Ума не приложу, с чего господа читатели вообще считают, что в комментах к тексту нужно озвучивать свои пейринговые предпочтения?
Очень многоим читателем как и вам равно, к примеру, в личном общение с автором это обсуждать не запрещаеться. Конечно проблем нет, если желание совпадают.
Спасибо за испорченное настроение перед рабочим днем.

2009-08-28 в 08:04 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
@lena
К сожалению, Вы делитесь своими впечатлениями некорректно.
Естественно, никто не обязан Вам нравиться, - это личное дело каждого. Однако жизнерадостно сообщать автору "этого не люблю, того люблю, а вот те мне вообще неинтересны" - странный комментарий к тексту, который все еще находится в процессе написания. Неэтичный, я бы сказала. И уж тем более, непонятна мне цель, с которой пишутся подобные замечания. Если бы Вы хотели просто подчеркнуть то, чем Вам интересен Мадара, вряд ли для этого бы потребовалось делать комментарии относительно других персонажей в том аспекте, в котором это сделали Вы.
Относительно того, что мне разрешается в личном общении с автором, - думаю, сравнивать не стоит. Все-таки я здесь присутствую в качестве беты текста, а не "многих читателей".
Искренне сочувствую Вашему испорченному настроению.

2009-08-28 в 09:02 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Так, давайте я проясню ситуацию.

Мнение читателей мне, как и любому автору, важно и ценно, и против пейринговых предпочтений, обсуждающихся в комментах, я тоже ничего не имею. Когда они обсуждаются в ключе "хочу тех-то и тех-то", а не "не хочу вот этих".
Потому что мне, как автору, это немного неприятно, особенно когда "не хочу вот этих" касается персонажей, важных для меня лично.

А Эсси действительно можно всё, что угодно, даже сказать "аффтар, иди выпей йаду, выброси компьютер и до конца жизни не пиши ни строчки, патамушта ты туп" на полном серьёзе :alles:

URL
2009-08-28 в 10:56 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Только меня в своё время никто не поддержал с этой идеей Я! Я поддержу!Причем тута алкоголизм?! Даешь Мадару в сэме!Скока можно?!! Вечно эти Сенджу имеют Учих, я хочу справедливости! читать дальше

2009-08-28 в 11:10 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
Угумс, меня тоже привлекает ситуация, когда "моральный" сэме физически оказывается снизу, ну и наоборот соответственно :gigi: (Если это не СасуНару и не СасуИта... Саске-сэме не перевариваю категорически и ничего с собой поделать не могу:nope: )

А Мадара-уке это уже прямо какой-то мегаштампище фэндома, причём откуда взялся - я понять не могу. То ли это рисунки Лили, то ли что (сдаётся мне, что я сама в некоторой степени приложила к этому руку :lol: ), но в каноне-то никаких предпосылок к этому нет. Лучше б вот Саске так заукешили

Впрочем, на самом деле, я так чувствую, что если Мадаре вдруг захочется лечь вниз (и если дело вообще дойдёт до секса с кем-нибудь там :alles: ), то автор ничего не сможет поделать :nope: Уж больно своевольный.

URL
2009-08-28 в 11:20 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Если и ляжет, то разве что из любопытства... А руку вы приложили, д-ааа. + Лили-арты, угу. (Во всяком случае, если пишут о временах основания Конохи. В "современности"-то Мадара скопом насилует всех Акацки.)
А насчет Саске — обеими руками за! Саске в пассив, Мадару в актив. Есть буквально два фанфа, где я перевариваю НаруСасуНару. А так — Наруто сэме форева!
читать дальше

2009-08-28 в 12:00 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
aigerimka, как выложу - сразу извещу.)))
Mokushiroku
А Мадара-уке это уже прямо какой-то мегаштампище фэндома, причём откуда взялся - я понять не могу. То ли это рисунки Лили, то ли что (сдаётся мне, что я сама в некоторой степени приложила к этому руку ), но в каноне-то никаких предпосылок к этому нет.
Приложила, приложила.)))
В каноне нет вообще никаких предпосылок к яою.)) Особенно основателей - про них вообще так мало инфы, что ни фантазируй все не ООС.)))
По-моему этот штамп пошел от Хаши/Мада - Хаши похоже все любят больше чем Мадару, вот и одарили его активной ролью.)))
А дальше уже сформировался стереотип.
Честно говоря, Мада/Тоби или Тоби/Мада - мне не так важно. Важнее, чтобы они были вместе, они так хорошо смотрятся друг с другом ( И Тоби так любит Мадару, поддразнивает его, поддерживает, обнимает, отогревает))) - я просто таю))))

2009-08-28 в 13:23 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
NeruBobovai, это которого Тобираму Вы имеете в виду? КиБовского или Летнего? Мне оба нравятся. Вот люблю их рядом, и все. читать дальше

2009-08-28 в 17:10 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Саске-сэме не перевариваю категорически После "полпути" я тоже этим прониклась))

А Мадара-уке это уже прямо какой-то мегаштампище фэндома, причём откуда взялся - я понять не могу
Предполагаю, это от того, что его видят именно "моральным семе" и, таким образом, как бы говорят: "А ну лежать, кому сказал(а)!".

Тобирама мне куда интересней Хаширамы и внешне
Я так поняла, в "Лете" Тобирама выглядит, как Наруто, только с бьякуганом... Я ошиблась?

In conclusion, глава вставила. Особенно эпизод "Мадара в гостях")))

2009-08-28 в 17:21 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
В "современности"-то Мадара скопом насилует всех Акацки.
Если это действительно Мадара. В чём я до сих пор до конца не уверена :laugh:

А насчет Саске — обеими руками за! Саске в пассив, Мадару в актив.
:friend:

P.S. Я хотела бы попросить вас не убирать часть комментов под тег - на работе у меня доступ к дайри отрублен, приходится коннектиться через прокси, а там всё вкривь и вкось, и под more я залезть не могу:-(

NeruBobovai
Ну я очень жду рисунков, прямо очень))

Приложила, приложила.)))
Блин, да я ведь даже не трахнула его ни разу ни с кем!! Вот ни одного раза же!.. :lol:

вот и одарили его активной ролью
Я своих любимых персонажей, наоборот, всегда пассивной одариваю :D

Inkaly
После "полпути" я тоже этим прониклась))
Спасибо, польстили)) В своё время я очень этой целью озадачивалась - доказать, что Саске уке:lol:

Я так поняла, в "Лете" Тобирама выглядит, как Наруто, только с бьякуганом... Я ошиблась?
Именно что, именно! Не так, как Нидайме)) Хоть я и люблю Нидайме внешне. Ну и полосочек нарутовских у него нет, не нравятся они мне :alles:

URL
2009-08-28 в 17:29 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Именно что, именно! Ура-ура! Наруто и Мадара с полулохмочками - это же ммм))))

2009-08-28 в 17:43 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
Естественно, никто не обязан Вам нравиться, - это личное дело каждого. Однако жизнерадостно сообщать автору "этого не люблю, того люблю, а вот те мне вообще неинтересны" - странный комментарий к тексту, который все еще находится в процессе написания. Неэтичный, я бы сказала.
Неэтично искажать мои слова и додумывать им свой смысл. Еще раз где я сказала что мне кто-то не нравиться:nerve:. Текстом потвердите. Я написала, что меня не превлекает ПЕЙРИНГ. Как это относится к персонажам я мало понимаю.Но извините секас в текстах для меня давно стал вторичен. Поэтому как правила, я читаю не из-за пейринга. А тупо потому что нравиться сама атмосфера, идея, стиль.

2009-08-28 в 17:57 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
@lena
Как это прекрасно, что "секас" для Вас вторичен :) Правда, с трудом понимаю, как же тогда воспринимать Ваше утверждение о том, что Вам "интересны яойные сцены", связанные с Наруто, Саске и Мадарой - но да Бог с ним, я думаю, Вы не обидитесь, если я не стану разбираться в Ваших предпочтениях) Продолжайте читать в свое удовольствие.
И исключительно из уважения к собеседникам и автору, пожалуйста, проверяйте свои комментарии на наличие опечаток и орфографических ошибок. Видите, как трудно бывает понять, что именно Вы имели в виду))

2009-08-28 в 18:02 

@lena
Записки из инет-кафе.(с)
Как это прекрасно, что "секас" для Вас вторичен Правда, с трудом понимаю, как же тогда воспринимать Ваше утверждение о том, что Вам "интересны яойные сцены", связанные с Наруто, Саске и Мадарой
Относительно пейринга уважаемая. Или вы не в состояние этого понять. Не всего фика.
я думаю, Вы не обидитесь, если я не стану разбираться в Ваших предпочтениях
Боюсь вы слишком зацыкленны на своих. Чтобы чужие адекватно вопринимать.:susp:
Видите, как трудно бывает понять, что именно Вы имели в виду))span>
А придеться ибо пишу в темноте и русский мне не совсем родной.

2009-08-28 в 18:10 

gero_likia
@lena
Извините, я как-то не могла промолчать. Я долго терпела, но тут...
Относительно пейринга уважаемая. Или вы не в состояние этого понять. Не всего фика.
За каким, простите, лешим вы высказываете свои левые предпочтения в комменте к фику, да ещё и не выделив их оффтопом или хотя бы не поставив в скобки? не удивляйтесь, что вас не так понимают. Учитесь хотя бы правильно оформлять свои мысли, даже если русский вам не совсем родной, а пишете вы в темноте.

2009-08-28 в 18:19 

Essy Ergana
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
@lena
К счастью, у меня нет ни необходимости, ни потребности понимать Ваши предпочтения :) Что не может не радовать :)
Но так как читать Ваши комментарии приходится не только мне, рекомендую все-таки не пренебрегать электрическим освещением. Полезная, знаете ли, штука. Зрение бережет.
Однако, не будем оффтопить :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная