Восемь цветов радуги

19:34 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Название: Последнее лето
Автор: Mokushiroku
Бета: Essy Ergana
Персонажи (Пейринг): Хаширама/Изуна — основной, Саске/Сакура, Наруто/Хината, Наруто/Сакура, Мадара/Тобирама — побочные
Рейтинг: R
Жанр: драма/ангст с элементами романса, дарка, мистики и даже изредка юмора
Состояние: закончен
АУ в канонном мире: Мадара погиб n лет назад от руки Хаширамы, кто такой был Тоби, и куда он потом делся вместе с оставшимися Акацки, история умалчивает, Саске вернулся в Коноху, узнав правду об Итачи. Да, а Наруто — Сенджу (потому что автор считает, что он и в каноне Сенджу).
От автора: Детей Саске и Наруто зовут Изуна, Мадара, Хаширама и Тобирама соответственно. Сие есть дань любви автора к Основателям.
Посвящение: Эсси Эргане, без которой бы не было ничего.

Глава 12

@темы: фики (мои), Сенджу х Учиха, Саске х прочие, Последнее лето, Наруто

URL
Комментарии
2009-09-19 в 20:31 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
Недопонимание......... А ведь они любит друг друга......

2009-09-19 в 21:11 

Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
ППЦ, эта глава, наверное, самая интересная
— Согрей меня, — снова пробормотал Изуна <...>
я уж думала все закончится немного по-другому :shy:
а откровения саске с изуной меня прям умилили... саске-кууун :inlove:

2009-09-19 в 21:26 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
aigerimka
Саске и Сакура?

shico-minori
я уж думала все закончится немного по-другому
Тогда бы в шапке стояло предупреждение "инцест" :-D

URL
2009-09-19 в 22:20 

Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
а кто шапку-то читает?! (шапку обычно носят XD)

2009-09-20 в 03:26 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Однако. Нагнетаете напряжение, да? Саске неожиданно понравился. И таки да, ему б следовало оказаться разок под Наруто, авось, прочистило бы мозги. Про Саске/Сакуру я, похоже, точно угадала. С Наруто слегка непонятно. Любит он Сакуру? Или как?
Интересно, зацепит ли всерьез Саске откровение Сакуры.
И очень хотелось бы, лично мне, чтобы Наруто малость сбил с Саске спесь по поводу я пока что сильнее всех в этой деревне

2009-09-20 в 03:44 

Архе
Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
Замечательная глава. :hlop: Кажется я окончательно полюбила вашего Саске. :inlove: Ох, как мне нравятся сцены Саске с Изуной). Саске становится таким живым, обожаю его в эти моменты. Я вот тут подумала, а ведь для Изуны самый близкий человек - это Саске. Он всегда его поддерживает когда тому плохо. И Изуна, не то чтобы понимает отца, скорее чувствует. Чувствует его настроение, что ему надо, на уровне интуиции, подсознания.
И то, и другое — любовь. Разве нет? Кто сказал, что любовь к своему народу должна стоять выше любви к своему ребёнку? Согласна. Уважаю Саске за эти слова. Как шиноби и Минато, и Итачи поступили правильно, но как люди, как отец и брат...
он посмотрел в глаза мальчишке Узумаки и внезапно понял: этот плохо кончит. чё-то у меня такое же чувство. Причём кончит плохо вместе с Мадарой.
Сакура, Наруто... что ж вы так протупили то? Наруто думал что Сакура любит Саске? Не хотел мешать "счастью дргуга"? Или Хината не вовремя забеременела? Ну и что?! За свою любовь надо бороться. Если любишь не отпускай! Что Наруто, что Сакура.
Если бы он был от Наруто… за такие слова я наверное тоже бы ударила. Я понимаю Сакуру мне её искренне жаль, но тут она палку перегнула. Да и нельзя всю вину за все эти несчастья (что с детьми, что с Наруто) спихнуть на Саске. Хотя просто слишком долго это всё копилось. Сакура не выдержала. Но Саске без Изуны пропадёт. Сакура, не забирай его! Да и Изуне ближе отец.
P.S. А вы планируете вести повествование от лица семьи Узумаки? Или весь фик "говорить" будут исключительно Учихи?)

2009-09-20 в 07:47 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
И очень хотелось бы, лично мне, чтобы Наруто малость сбил с Саске спесь по поводу я пока что сильнее всех в этой деревне
Боюсь, это бы добром не кончилось, если бы стал сбивать))
Но таки да, Саске-кун комплексами неполноценности в этом плане явно не страдает :gigi:

Архе
Спасибо))

Согласна
А это на самом деле тот ещё вопрос. Просто, я считаю, без любви к своему ребёнку любовь к народу тем более невозможна, и Саске по определению не прийти ко второму, не прочувствовав в полной мере первое. Ну, то есть, в какой-нибудь следующей жизни прийти, потому что Саске, трогательно заботящийся о своём отечестве... это, честно говоря, пока что выше моего воображения :lol:

А вы планируете вести повествование от лица семьи Узумаки?
Узумаки будут)) Но довольно нескоро. И я ещё не знаю точно, какие именно.

URL
2009-09-20 в 08:32 

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Прекрасная глава))) Очень понравился взгляд со стороны Саске. Саске здесь живой до безумия, со своей тьмой и тараканами и такой нежной, сильной любовью к сыну. Офигенный противовес к Хокаге: да я бы деревню разрушил, а не сына сделал джинчуурики!.. это очень по-Саскенски, очень ему подходит. Очнулся, да: все сыночка, теперь я буду тебя защищать! Мда, его ждет много чудных открытий.
Сакура понравилась. Надеюсь, Саске получше узнает свою жену... она ему не безвольная кукла-домохозяйка, как он поднавострился считать.

2009-09-20 в 14:00 

Саске, Саске, Саске... У Саске в голове клиника, я смотрю. Глава яркая, Сакура понравилась, а Саске тут видите ли решил исправить свои ошибки, решить что-то с помощью сына, ага...
Он из крайности в крайность, любовь - ненависть, столько красноречивых рассуждений, а сам за эти годы не хрена не сделал хорошего, что бы гордится чем-то, даже старшего сына не смог воспитать, как надо - боится он, что история повторится, а то, что сам все сделал для того, что история может повторится это типа дело десятое, это он бедняжка и мученик, который погряз в самобичевании и самолюбии одновременно. Жену счастливой сделать не смог, для Наруто другом не стал - мое мнение, просто мое мнение, ибо ничего он для деревни, для семьи, для Наруто не сделал. Живет в своем мирке, жалеет себя, оправдывает, винит, любовь для него болезненна, а сколько сам этой боли принес другим, сколько ошибок совершил, и боится, боится правды, бесится от честных о нем слов, боится признать, что просто неудачник, который по сути-то и не нужен ни кому.
Вердикт: дерьмовый брат, дерьмовый друг, дерьмовый отец, дерьмовый муж. Ему не сына воспитывать надо (он еще лет через шесть бы опомнился - опа, у меня ж Изуночка, я ж его офигеть как люблю), ему к психологу надо - при чем еще лет с семи от роду.
И разнес бы он деревню ради чада своего - и что? Что бы это чадо о нем подумало, что вообще Саске может дать ребенку, кого он воспитает из Изуны? Такое впечатление, что он даже любит его ради себя, и сделает все для Изуны только ради себя. Он не спросит с кем мальчишке лучше, с матерью или с ним, потому не вижу причин для беспокойств по поводу "Сакура не забирай у него сынишку". Не интересно же ему было мнение Изуны, когда он запретил ему с Мадарой общаться.
Как был эгоистом, так им и остался, и как любой гордый эгоист на говно изводится, что бы этот эгоизм прикрыть и стать лучше в своих собственных выпученных глазах.
И где бы была вся его спесь, если бы не Наруто? В тюрьме? Среди преступников? В могиле? Всю жизнь от кого-то зависел, всю жизнь за кем-то шел, зато самомнения выше крыши - его можно только пожалеть...
Прошу прощения, не удержался, я не считаю правильным скидывать все проблемы и все зло на Саске, я понимаю, ему пришлось многое пережить, но это не оправдание. Всегда есть для человека шанс все исправить, все изменить - да, увидел он этот шанс - Изуна (хотя я до сих пор считаю, что это не любовь, это скорее поведение собственника). Тогда пускай Сакуре поклоняется, она дала ему этот шанс, она дала ему этого ребенка. Но если подумать, сколько, сколько у него было возможностей ДО этого.

Про Хашираму заинтриговало не на шутку) Блин, что-то у меня опять мега-пост-но-дзюцу в моду вошел, еще раз прошу прощения ^^""

2009-09-20 в 14:12 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Хэлтья
Спасибо))
Не люблю я Саске-полного-отморозка, каким его обычно делают; считаю, что он всё ж таки тоже способен на любовь. Любовь, не свободную, правда, от тьмы и от тараканов, но всё равно.

Риэл
Ооо, не представляете, как меня радует, что Саске вызывает столь разные мнения и разные эмоции)))
У меня самой к нему очень неоднозначное отношение, и я совсем не отправдываю его этой любовью, в которой таки да, много собственничества.
Спасибо за такой развёрнутый комментарий :)
"Мега-пост-но-дзюцу" — это, я думаю, мечта любого автора)))

URL
2009-09-20 в 14:19 

Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
ему к психологу надо - думаю не поможет, уже не помогло. не наруто ли числится у него личным психологом с 12 лет :hmm:

2009-09-20 в 14:54 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Риэл Вай, как я люблю чужие комменты! Вот таки да, Саске еще тот эгоист. Ему, наверное, уютно так думать — и Хокаге я сильнее, и деревню захочу - раскатаю. Это один из столпов-опор его нынешнего существования. Ему НУЖНО думать, что он сильнее. А не то жизнь окажется еще бессмысленнее. И Наруто, имхо,позволяет ему так думать. Жалеет. И понимает. Саске - козел, но я его люблю. Любить и понимать ведь легче того , кто тебе ближе. Простить - означает признать за собой право в сходной ситуации поступить так же. Млин, вон люди себя с Нарутой ассоциируют, а я видно, такая: закомплексованная, скрытная и мстительная))).
Автор, и все же мне хотелось бы, чтобы Наруто щелкнул его по носу, ну , не в прямой битве, а, скажем, справившись там, где Саске спасует.
Хашираму пока нежальче всех. Может, потому, что он до сих пор - потемки. Вот Мадару...*эээ, оказывается, я еще и истеричка ревнивая))*.
Очень интересно, как они будут справляться с очередным циклом *присоеденяюсь к ментальному посылу-намеку shico-minori и усиленно кастую положительные мысли на автора*. Ну нельзя же, я думаю, бесконечно мусолить один и тот же печальный сценарий. Должно же все это рано или поздно в одном из поколений завершиться по-другому.
Любопытно, насколько заденет Саске откровение жены.
Это мне он лучший друг, а кто тебе, Сакура, понятия не имею, но нечего даже и сравнивать! Вот убейте меня Аматэрасу, если тут не ревность к Сакуре по отношению к Наруто, а не наоборот. Или, как минимум, Саске еще сам не понял. Впрочем, ревность же бывает и в дружбе. Но Наруто Саске таки ближе,чем жена...

2009-09-20 в 15:08 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
Любить и понимать ведь легче того , кто тебе ближе.
А у меня, кстати, совершенно наоборот.
Я люблю и понимаю тех, кто близок к моему идеалу, а вовсе не ко мне такой, какая я есть.
Поэтому в каноне я фанатка Хаширамы и Изуны, а вовсе не Мадары, на которого, если объективно смотреть, похожа куда больше :lol:

и все же мне хотелось бы, чтобы Наруто щелкнул его по носу
Ну, кто знает...))

Вот Мадару...
Это к вопросу предполагаемой драки между Хаширамой и Мадарой?)))

Вот убейте меня Аматэрасу, если тут не ревность к Сакуре по отношению к Наруто, а не наоборот
А я и не спорю)))

URL
2009-09-20 в 15:14 

Mokushiroku
Ооо, не представляете, как меня радует, что Саске вызывает столь разные мнения и разные эмоции)))
У меня одна эмоция - покусать. Жестоко убить всю его самооценку, ибо терпеть не могу подобный самообман. Я могу, могу любить такого человека, но уважать его не смогу никогда, не смогу на него полагаться, и тем более не доверю ему ни семью, ни ребенка. И я не понимаю, Саске с такой точностью возвращается в один и тот же кошмар, боится и ненавидит не Мадару, а в первую очередь себя, и прячется под своей мнимой гордостью, ибо повторю: гордится ему не чем - похвально, что он решил, что способен что-то дать младшему сыну, но так резко обратить внимание на ребенка (напоминает школу: вот не с кем стало общаться, все бросили, все гады, а вот тут серая мышка, на которую мы иногда бросали снисходительный взгляд, подойдем и скажем ей, что мы теперь друзья, а мышка-то ведь вообще благодарна должна быть, потому сто пудень не откажет), так уверенно считать себя правым - это глупо, это через чур самоуверенно, неужели он не учится на своих ошибках. Ведь именно самоуверенность его когда-то и подвела, именно эта безликая вера в свою правоту... Просто он снова идет по кругу, Итачи-Изуна - он сам все делает для того, что бы правда, любовь, семья, всё было для него болезненным, как собственно и все мы ))
в которой таки да, много собственничества
О да, это вы отлично прописали, в этом весь Саске, но все же я его не буду осуждать, каждый любит по своему, как умеет. Единственное во чем я его могу обвинить, я уже обвинил.
Спасибо за такой развёрнутый комментарий :)
Спасибо за текст, к которому хочется писать такие комментарии =))
Мне надо просто, как сейчас, отписываться сразу после прочтения, а не на следующий день, когда впечатления притупляются =="

shico-minori, я думаю, многие задавались вопросом, почему в мире шиноби нет образованных психологов ))
А Наруто... Среди шиноби вообще почти все решается силой, силой как она есть - техники, чакра и т.д. А о таких аспектах силы как стратегия, харизма, политика, мудрость - об этом мы читаем сейчас, сейчас Наруто взрослый и умный дядька, но и он просто человек со своими ранами на сердце, как и Саске, но в отличии от последнего Узумаки не боится своих собственных кошмаров, он с ними умел и умеет бороться, одолевать их верой и чувствами, силой воли. Кошмары Саске же построены именно на страхе, если он продолжит обманывать себя, прятаться, то... То как и в 12 лет ему будет проще сбежать от всего того, что явно указывает на то что он не прав, на то, что выбранный им путь не верен... Опять же это только мое мнение =)

2009-09-20 в 15:55 

серафита
Да, физическая сила это все, что у него осталось, все чего он добился, потому и жаль. А Наруто ему многое позволяет, и не лезет больше ему в душу, и Саске ему благодарен за это... Хоть что-то )))
Любить и понимать ведь легче того , кто тебе ближе.
Есть такие слова: плюс - это два минуса, которые встали друг другу поперек горла. Это хорошо подходит к Саске и Наруто. Нельзя понять человека, и тем более полюбить его, если... если просто не дано. Иногда хочешь, но не можешь, иногда не хочешь и все равно понимаешь и любишь - мне сложно делить людей на таки как я и на свой идеал. Чувства, впечатления, поступки и мотивы многогранны, их нельзя подвести под шаблон и схему. Посмотрите сами, на сколько яркие образы персонажей в ПЛ, и я люблю их все, потому что они вызывают у меня бурю эмоций, не важно положительные эти эмоции или нет. Если человек способен разбить вашу серость быта просто своим появлением в вашей жизни, он уже чего-то стоит )))

2009-09-20 в 15:56 

shico-minori
Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
Опять же это только мое мнение =)
на самом деле я во многом согласна с вашим мнением. да, саске - придурок, каких еще надо поискать. придурок, у которого нет своего мнения, куча недостатков и комплексов, но при этом он считает, что все как раз таки наоборот, и попробуй кто не согласиться с этим, сразу же: "ЦУКИЕМИ"
но согласитесь, он живой. он такой, каким и должен вырасти человек, которго в детстве "отымели". и сделал это родной брат, которого он ЛЮБИЛ. ну и что, что из-за любви, уж лучше бы убил и мне нравится то, что автор так здорово раскрывает его, точно описывает его поведение, мысли, реакцию на ту или иную ситуацию.
многое меня в нем бесит. например то, что он ненавидет мадару и при этом любит изуну. ведь они оба ЕГО дети, продолжение рода, ведь он так хотел его возродить.
я вообще не понимаю и не хочу понимать людей, которые наражают детей и издеваются над ними, как могут. извините меня, это же ваши дети
далее:
Саске был так ошеломлён, что не знал, что ответить.
ну скажи ты, что только пришел от сына, зачем молчать. вот так мы и теряем близких - из-за недосказанности...
а еще:
Он распахнул дверь в комнату, в её комнату, которая превращалась в их общую спальню в те редкие часы...
в смысле, он че, хотел секса? после того, что ударил ее? и он думал, что она согласится? ну не идиот ли?
и много еще всякого, что мне в нем не нравится. но при всем при этом он такой классный, живой, настоящий... да и не только он, все герои. наверное поэтому ПЛ так полюбился нами

2009-09-20 в 16:18 

shico-minori
Вы читаете мои мысли, я только об этом написал, отправил коммент, а тут ваш сразу же почти :laugh:
но согласитесь, он живой. он такой, каким и должен вырасти человек, которго в детсве "отымели". и сделал это родной брат, которого он ЛЮБИЛ
Но, согласитесь, это не повод в будущем "иметь" того же Мадару. Но то, что он живой - да, это диагноз всех героев ПЛ :-D
ведь они оба ЕГО дети, продолжение рода, ведь он так хотел его возродить.
По-моему сильным желанием возрождать клан он никогда не горел, а дети... я уже писал про то, что Изуна для него способ исправить свои ошибки - то есть это единственный человек из его окружения, которому он еще ни фига плохого не сделал, и потому его, Саске, воспринимает еще без неприязни и ненависти, вот и все ) Последний лучик света, маленький, податливый, слепой, как раз как Учиха любит. А вот на то, что бы изменить мнение о себе у Мадары у него уже сил не хватит, не сможет, не справится. С Сакурой даже справиться не может, а если Мадара все об отце узнает - представьте, как, КАК он будет бить Саске по больным местам. Мадарка у нас тоже не сахар, если порассуждать глубже, то он с отцом может соревноваться по количеству косяков и недостатков, но мне его не столько жаль, сколько обидно за него. Не из-за семьи, из-за него самого обидно, так и хочется сказать: что ж ты творишь, придурок, ты же умный мальчик, зачем?..
Думаю, ребенок себя еще покажет во всей красе с Тобирамой =)))
я вообще не понимаю и не хочу понимать людей, которые наражают детей и издеваются над ними, как могут
ппкс, но к сожалению в реальности таких очень много... Здесь уже дело за детьми: затаят они злобу на семью, а позже и на весь мир, или справятся с этим, на зло и родителям, и миру. Когда мы рождаемся нам никто не обещает светлой и легкой жизни))

2009-09-20 в 16:58 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Риэл Какие у Вас аватарки, однако, бррр прямо.
Насчет ближе-не-ближе. Просто тут Саске мне понятен. Его реакции, его мотивы, подоплека его поступков. Касательно Мадары. У мальчика худо с семьей. Раз. И осмелюсь напомнить, мальчику 15. Самый гадючий возраст, со всеми вытекающими. Характер еще только формируется. И ничего непоправимого он еще не натворил. Включая даже историю с Хаширамой.
shico-minori Имхо, тут Саске вовсе не ненавидит Мадару. Просто у него всегда были заезды по части эмоций, и покуда он сам разберется с ними, вокруг уже гора трупов. Но если Мадару станут убивать, Саске заслонит его собой. Впрочем, таково только МОЁ впечатление от текста.
Mokushiroku Вот убейте меня Аматэрасу, если тут не ревность к Сакуре по отношению к Наруто, а не наоборот
А я и не спорю)))
А вот отсюда идет любопытный вывод. Саске только что увидел сцену, которую можно истолковать двояко. Лучший друг на рассвете вышел из его дома, где, кроме жены, никого нет. И что Саске первым делом заявляет этой жене? Он МНЕ друг, а тебе непонятно кто. Сразу видно, кто кому дороже и кто кого ревнует. Я вообще въедлива по части построения фраз и всяких подсмыслов, потому и обратила внимание на это предложение. И вся эта сцена:
«Сакура-чан. — Саске внезапно разозлился. — Какая она ему Сакура-чан? Ей не двенадцать лет!» Тоже о том же. И после признания жены наш Саске срывается, когда Сакура начинает давить на его дружбу с Узумаки, на попытку убийства и его слепоту в этой дружбе. Полное впечатление, что Нрауто и Изуна две его болевые точки.
А вообще, жаль, что Вы не пишете "взрослый" яой. И что в этот фик НаруСасу не вписывается. Они и в 35, мне кажется, красавцы.

2009-09-20 в 17:11 

серафита
Какие у Вас аватарки, однако, бррр прямо.
"Бррр" - это хорошо или плохо? ^^"
Просто тут Саске мне понятен.
Тут каждому свое, я его смогу понять, позже, но не принять :nope:
Мадара. Я и не говорю про поступки так таковые, что он что-то натворил, я говорю о качествах характера и душевных переживаниях, умозаключениях, выводах и т.д. Надеюсь, что и не натворит ))
Но если Мадару станут убивать, Саске заслонит его собой. Впрочем, таково только МОЁ впечатление от текста.
:friend: С начальных глав представляю себе эту сцену =="
Во всем остальном - Сакура-Наруто-Саске - тоже согласен :rolleyes:

2009-09-20 в 17:23 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Какая интересная дискуссия))
Автор с удовольствием читает, но лучше помолчит, чтобы ненароком не наспойлерить.

напоминает школу: вот не с кем стало общаться, все бросили, все гады, а вот тут серая мышка, на которую мы иногда бросали снисходительный взгляд, подойдем и скажем ей, что мы теперь друзья, а мышка-то ведь вообще благодарна должна быть, потому сто пудень не откажет
Хорошее, кстати, сравнение и довольно точно отображает ситуацию. Особенно про снисходительный взгляд))

в смысле, он че, хотел секса? после того, что ударил ее? и он думал, что она согласится? ну не идиот ли?
Ну я не думаю, что он намеревался устроить именно секс :laugh: Он и сам не очень понял, зачем туда пошёл.

А вообще, жаль, что Вы не пишете "взрослый" яой.
Из "взрослого" я только педофилический могу :lol: :shuffle: Хотя не исключаю, что когда-нибудь это изменится.

URL
2009-09-20 в 17:46 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Глава взяла за живое. Еще вчера прочитала, но - вчера проблема отцов-детей для меня самой встала очень остро. Сорри.
Саске пока демонстрирует типичную слепоту родителей: мой сын будет умнее меня, он не наделает моих ошибок, он ... такой, этакий и вообще как я его вижу, таков он и должен быть. Проживает жизнь еще раз - через сына. А сына то и не видит: что он любит, что на душе, чем интересуется. Но любит, очень любит - это много. Может любовь позволит примирится с тем, что сын такой, какой есть, принять его. Думаю (надеюсь) у него получится.
Саске-Хаши выносит мозг. Вот кто должен очень хорошо понимать друг-друга, ведь:
— Скажем так: в нём слишком много ненависти… для сына Наруто.
«Это я тебя как специалист по ненависти уверяю».

Свояк свояка видит издалека, да?
По поводу той темной фигуры - интригуешь, очень.))
Сакура... не нравится она мне. Не то, что я не понимаю ее или она мне безразлична, но вот методы ее... Не знаю, я бы так себя не вела, потому ее поведение я не принимаю.))

2009-09-20 в 17:50 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
вчера проблема отцов-детей для меня самой встала очень остро
Кхм, какое совпадение. Для меня тоже.

что он любит
...и кого... :alles:

По поводу той темной фигуры - интригуешь, очень.))
Моку не удержалась без своих любимых глюков))))

URL
2009-09-20 в 18:05 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
...и кого...
Хе, думаю он это примет легче, чем если бы узнал, что Изуна братика любит. Хотя... уж не ему говорить.))
Вообще, кажется Хаши ему нравится, с другой стороны, если он считает его "конченным" человеком - может счесть, что он плохая партия для Изуны.

2009-09-20 в 18:05 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
*перечитала свой пост* Партия... для Изуны... все, надо меньше пить...

2009-09-20 в 18:12 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
может счесть, что он плохая партия для Изуны.
*Моку валяется под столом*
Сразу в голове картинка:

Сакура: *воодушевлённо* Саске, ну он же сын Хокаге! Подумай сам, какие блестящие перспективы откроются перед нашим сыном!
Саске: *хмурится* Нет, Сакура, мне было пророчество. Он плохо кончит! Ну, то есть, не в таком смысле — хотя, кто его знает, может, и в таком тоже... В общем, нет. Не отдам ему сына в жёны, и не проси!
Сакура: *завлекающим тоном* Трёхэтажный дом...
Саске: У него имя дурацкое! Я не люблю Первого Хокаге.
Изуна: *офигев* А я переживал, что он мальчик...

URL
2009-09-20 в 18:32 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
:lol::lol::lol::lol::lol:

Изуна: *офигев* А я переживал, что он мальчик...
А я думала Изуна переживал, что это он сам мальчик. Хаши... мммм, береги... ну ты понял, ты умный мальчик!

2009-09-20 в 18:35 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
Хаши... мммм, береги...
ОМГ :lol:
Нет, мне, конечно, в этом фике Хаши исключительно как уке нравится, но не до такой же степени!..

URL
2009-09-20 в 18:41 

Архе
Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
Mokushiroku А это на самом деле тот ещё вопрос. Просто, я считаю, без любви к своему ребёнку любовь к народу тем более невозможна, Согласна что это вопрос ещё тот)) Каждый сам для себя решает. Просто мне ближе позиция Саске, чем Минато и Итачи. Я ни в коем случае не хотела сказать что Минато не любил сына, но выбор он сделал не в его пользу. Хотя с другой стороны Хокаге есть Хокаге, если ты выбрал этот путь ты должен понимать что благо деревни превыше всего, и что ты взял ответственность за людей в этой деревне, и наверно поступи он по другому его просто бы нельзя было уважать.
много собственничества это кстати видно не только по отношению к Изуне, но и к Сакуре.) И я вот думаю ревнует он её только из-за собственничества или в нём говорят и другие чувства? Ведь почему то же он женился на ней? И вариант "больше было не на ком" тут не катит. Мог бы вообще не женится, если не хотел. Если всё-таки между ними есть какие-то чувства, очень хотелось бы чтобы они смогли найти друг к другу дорогу, но для этого они оба должны приложить не мало усилий, терпения и понимания.
РиэлУзумаки не боится своих собственных кошмаров, он с ними умел и умеет бороться, одолевать их верой и чувствами, силой воли. Это сугубо моё ИМХО, и возможно в конце окажется что я не права, но по-моему боится он своих кошмаров ещё как боится, только в отличие от Саске виду не подаёт. Саске выставляет свою боль наружу, а Наруто её прячет. Так всегда было и в каноне, и в ПЛ. Да и в семье у Наруто далеко не всё в порядке. Думаю не смог он полностью оправится от того что было, всё-таки что-то Саске в нём сломал. Опять же это сугубо моё ИМХО.
серафита тут Саске вовсе не ненавидит Мадару. Но если Мадару станут убивать, Саске заслонит его собой. ппкс. Я тоже не верю что ему абсолютно наплевать на Мадару. Ведь почему то Саске волновало как Мадара выполнял миссии, что он растёт самодовольным? Просто они очень похожи, и да Мадара действительно не подарочек)).

2009-09-20 в 18:55 

shico-minori
Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
тут Саске вовсе не ненавидит Мадару. Но если Мадару станут убивать, Саске заслонит его собой
да, не ненавидет, я просто не подобрала правильное слово :bubu:
Мадара действительно не подарочек))
сказывается воспитание: упустили родители в свое время, вот он и "благодарит" их )))

2009-09-20 в 18:59 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ну, слава те, хос-спади, а то я думала, я одна не обвиняю Саске в детиненавистнечистве. Хотя, конечно, с отцом, у которого спектр проявления эмоций, как у инфузории-туфельки, деткам не повезло.
Mokushiroku Педофилия педофилией, а тут все мои желания пейринга Наруто/Саске проистекают как раз из жалости. Ну вот жалею я Учиху. Пусть бы уже психотерапевт-Узумаки переходил к, кхм, интенсивной терапии, раз медикаментозное (Сакура) лечение не дает результата. А то ишшо чуть-чуть, и клиника. Что промолчите - значит, что-то мы такое задели... близкое этой дискуссией. Где-то что-то угадали.Риэл "бррр" это хорошо, но бррр! читать дальше

2009-09-20 в 19:04 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Юххху, 12-я глава! Mokushiroku, ю мэйд ми хэппи!

Ну что, девчонки, повизжим? Саске-куууууууууууун!!!!!!

Узумаки будут)) Но довольно нескоро. И я ещё не знаю точно, какие именно.
Народ (правда, в моём только лишь лице, но замнём эту мелкую деталь) жаждет Тобирамы!


Вот убейте меня Аматэрасу, если тут не ревность к Сакуре по отношению к Наруто, а не наоборот
А я и не спорю)

Э? А я, наивная, думала, он Сакуру ревнует:hmm:

и все же мне хотелось бы, чтобы Наруто щелкнул его по носу, ну , не в прямой битве, а, скажем, справившись там, где Саске спасует.
А мне кажется, они вполне друг друга взаимодополняют: где спасует Саске, справится Наруто, где спасует Наруто - зовите Саске.

в смысле, он че, хотел секса? после того, что ударил ее? и он думал, что она согласится? ну не идиот ли?
Ну я не думаю, что он намеревался устроить именно секс Он и сам не очень понял, зачем туда пошёл.

А даже если хотел... не идиот, просто логика такая. Но мне, если честно, когда читала, в голову не пришло, что он пришёл туда за этим....

напоминает школу: вот не с кем стало общаться, все бросили, все гады, а вот тут серая мышка, на которую мы иногда бросали снисходительный взгляд, подойдем и скажем ей, что мы теперь друзья, а мышка-то ведь вообще благодарна должна быть, потому сто пудень не откажет
Была у меня в жизни такая ситуация. Не поверите - теперь это Дружба Века.

Но если Мадару станут убивать, Саске заслонит его собой. Впрочем, таково только МОЁ впечатление от текста.
С начальных глав представляю себе эту сцену =="

А я с 11-ой)))

Они и в 35, мне кажется, красавцы.
Кросаффчеги они))))

2009-09-20 в 19:09 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
Пусть бы уже психотерапевт-Узумаки переходил к, кхм, интенсивной терапии, раз медикаментозное (Сакура) лечение не дает результата.
Нуу... у Наруто в каноне психотерапевтический метод один — головой ап стену :lol:
Здесь он, конечно, повзрослел и изменился, но всё-таки я не уверена, что как психотерапевт он — самое то)))

Inkaly
Э? А я, наивная, думала, он Сакуру ревнует
У Саске-куна сложные, противоречивые эмоции) Я не утверждаю точно, кого именно он ревнует. Пусть каждый останется при своём мнении, у меня вот оно неоднозначное)))

URL
2009-09-20 в 19:14 

Изуна: *офигев* А я переживал, что он мальчик...
:lol::lol::lol: Это еще раз подтверждает, что для мальчика поведение отца может откликнуться сильным испугом и непониманием х))

Архе, это всего лишь одно из предположений, я лучше подожду пока автор начнет писать от лица самого Наруто, или кого-то из его семьи, тогда и буду заявлять что-то точно и уверенно ))
А вообще не отрицаю, Наруто просто человек, более волевой, чем Саске, но никто из нас - и из них - не способен не бояться, отсутствие страха неблагоразумно, как минимум))

Inkaly
Народ (правда, в моём только лишь лице, но замнём эту мелкую деталь) жаждет Тобирамы!
Присоединяю свое лицо к народу ^^

Была у меня в жизни такая ситуация. Не поверите - теперь это Дружба Века.
А так обычно и бывает, но не буду расписывать причины, скажу лишь, что это как раз из серии дополнения друг друга - серые мышки искренни, а это именно то, в чем нуждается большинство )) Наверно оО"

С начальных глав представляю себе эту сцену ==" А я с 11-ой)))
Просто я с самого начало заболел СаскеМадаровской темой :alles:

А про ревность Саске. Сакура его жена, Наруто его друг. Ему не обязательно кого-то любить сильнее, кому-о больше доверять. Это подтекст будто: это МОЯ жена, это МОЙ друг. Да и если Сакура с Наруто будут вместе, хотя бы просто чаще общаться - Саске от них отдалиться, и он это где-то в глубине души понимает.

2009-09-20 в 19:26 

Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
я вот о чем вспомнила: а куда делись огрызки из дневника? вроде мадара их в книжку изуны засунул, он их еще не нашел или про них автор просто забыл?

2009-09-20 в 19:29 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
Присоединяю свое лицо к народу
Автор будет исходить из того, как удобнее построить сюжет, но пожелания я запомню))

shico-minori
или про них автор просто забыл?
Автор всё помнит, будьте уверены))

URL
2009-09-20 в 19:48 

shico-minori
Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
Автор всё помнит, будьте уверены))
вы наверное задумали что-то очень ангстное, раз все еще не упоминаете о них. что-то типа: "не ждали? а вот я вам вот так!" и будете злорадно потирать ручки "хи-хи"
я по крайней мере на это надеюсь, уж очень люблю всякие переживания

2009-09-20 в 20:03 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Риэл
Присоединяю свое лицо к народу
Автор будет исходить из того, как удобнее построить сюжет, но пожелания я запомню))


Oh, yeah, мы это сделали, Риэл!!

Это подтекст будто: это МОЯ жена, это МОЙ друг. Да и если Сакура с Наруто будут вместе, хотя бы просто чаще общаться - Саске от них отдалиться, и он это где-то в глубине души понимает.
Поняла... он станет третьим лишним.

Автор всё помнит, будьте уверены))
Я заранее боюсь за Мадарку :weep3:

Мадара действительно не подарочек))
Ах, подарите мне его кто-нибудь))))

2009-09-20 в 20:20 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Ах, подарите мне его кто-нибудь))))
Уже дарили. Или не вам? ( Не помню.)
Вот еще недорисуночег.~)

Ниру никак не дорисует что-то полноценное.

2009-09-20 в 20:57 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Или не вам?
не, не мне, я б запомнила.

Вот еще недорисуночег.~)
Не читай, Мадарка, не читай! Плохому научишься!!

2009-09-20 в 21:02 

Inkaly
Oh, yeah, мы это сделали, Риэл!!
Давайте не будем радоваться раньше времени. Автор коварен и хитер, только взгляните сколько душевных метаний мы прочувствовали за эти 12 глав. А вдруг мысли Тобирамы окажутся еще более заковырестыми, чем у всех Учих вместе взятых, ведь тут и брат старший сам не свой, и Саске обкакал, и Мадара почти ультиматум поставил "кого выберешь, брата или меня?" - о, бедный впечатлительный мозг Тобирамы *картинно переживает за Узумаки-самого-младшего*
Вот когда хотя бы часть какой-либо из глав будет наполнена философскими рассуждениями о рамене, дибилизме взрослых и непосредственными, но очень вескими доказательствами, что Тоби собственно лучше всех - тогда и будем как положено пищать от восторга :laugh:

Мадара действительно не подарочек))
Ах, подарите мне его кто-нибудь))))

В аренду на тисканье сдавать будите? *___*


NeruBobovai, можно задам вопрос не совсем в тему, на счет образов детишек: вот полное описание, даже в одежде, я встретил только о Хашираме. Ну и Тобирама: светловолосый, сероглазый; Мадара - волосы жесткие, надо оттаскать; Изуна - волосы мягкие, как Итачи, можно приласкать. А нарисовать-то хочется, и хочется в первую очередь их, а не результат проведенных к основателям параллелей. Просто возможно что-то упустил, что-то подзабыл оО"

2009-09-20 в 22:11 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
В аренду на тисканье сдавать будите? *___*
Конечно, что ж я зверь, что ли?

Вот когда хотя бы часть какой-либо из глав будет наполнена философскими рассуждениями о рамене, дибилизме взрослых и непосредственными, но очень вескими доказательствами, что Тоби собственно лучше всех - тогда и будем как положено пищать от восторга
Фраза "Тоби - хороший мальчик" приобретает новый смысл)))

2009-09-20 в 22:11 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
shico-minori
Ну, "не ждали" уже не получится, вы же ждёте вот теперь :alles:

Inkaly
Oh, yeah, мы это сделали, Риэл!!
Я ещё ничего не обещала))

NeruBobovai
Вот еще недорисуночег.~)
Плелесть какая))
Это Мадарка документики на ночь читает с кляксой такой огромной?)))

Риэл
Автор коварен и хитер
О, я рада, что это наконец-то заметили :alles:

на счет образов детишек
Блин, мне надо полностью описать их в тексте, я уже давно хотела, но всё как-то моментов подходящих в сюжете нет.
Не все же будут разглядывать собеседников так, как безумно влюблённый Изуна — Хашираму :laugh:

В общем, так: Тобирама блондин и сероглазый, похож на шиппууденского Наруто, в том числе, причёской, только без полосочек на щёках. Любит одеваться в свободные штаны, желательно с множеством карманов, и майки.
Мадара и Изуна черноволосые и черноглазые оба, волосы короткие у обоих, просто у Мадары более лохматые. Не как у Саске загривок петушиный, а как у канонного юного!Мадары. Но он не вылитая копия Мадары-основателя, он и на Саске похож. У Изуны причёска — вот как у этого мальчика примерно.
Что касается одежды, то она разная, но Изуну я люблю одевать в штаны длиной где-то примерно три четверти.

URL
2009-09-20 в 22:19 

Inkaly
Конечно, что ж я зверь, что ли?
Если что-то любимое попадает в руки, люди порой звереют, вот я после сессии как животное на еду бросаюсь, а потом и на подушку, но уже более лениво, сытно так :laugh:

Mokushiroku
О, я рада, что это наконец-то заметили :alles:
Вы этого никогда и не скрывали, что бы не заметить :laugh:

О, огромное спасибо за описание *____* *пошел юзать планшет*

2009-09-20 в 22:27 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Не как у Саске загривок петушиный, а как у канонного юного!Мадары.
Вот как тут в серединке? www.onemanga.com/Naruto/398/18/

Я ещё ничего не обещала))
Но сам факт!..

но Изуну я люблю одевать в штаны длиной где-то примерно три четверти.
Он, кстати, так и представляется

А как одеты Сакура и Саске?

Если что-то любимое попадает в руки, люди порой звереют, вот я после сессии как животное на еду бросаюсь, а потом и на подушку, но уже более лениво, сытно так
Ну, Мадара не из тех, на кого можно так просто броситься))

2009-09-20 в 22:39 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
Вы этого никогда и не скрывали, что бы не заметить
Но и напоказ тоже не выставляла))) Некоторые мои слова вполне можно принять всерьёз, в то время как их говорит хитрый и коварный аффтар :alles:

Inkaly
Примерно)
Где-то как здесь, но всё-таки менее лохматый.

Он, кстати, так и представляется
Изуну я вижу примерно так, как на аватарке к этому комментарию)
С "Хаши" тоже аватарка была. Хотя изначально это был Неджи :lol:

А как одеты Сакура и Саске?
Уффф... вот честно — пока не задумывалась)))

URL
2009-09-20 в 22:48 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Где-то как здесь, но всё-таки менее лохматый.
Ой, он тут такой маленький.... лет 12:hmm: но идею причёски поняла, да.
И.. как, кстати, он одет? Из одежды я поняла только как одеты Тобирама, Хината и Наруто.

Уффф... вот честно — пока не задумывалась)))
А у Саске белый верх, чёрный низ, даа?

С "Хаши" тоже аватарка была. Хотя изначально это был Неджи
То-то я думала, к чему у Мокушироку аватарка с Неджи? нравится он ей, что ли.... Хашираму я представляю как отца неджи, да, не могу его с глазками наруто представить, видимо, фотошоп придётся подключить..

2009-09-20 в 22:51 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
О, я почти все угадала!

В общем, так: Тобирама блондин и сероглазый, похож на шиппууденского Наруто, в том числе, причёской, только без полосочек на щёках. Любит одеваться в свободные штаны, желательно с множеством карманов, и майки.

Пасибки, учтем. В единственном рисунке с Тоби он голый, так что я пока его одеждой не заморачивалась.)))

Мадара и Изуна черноволосые и черноглазые оба, волосы короткие у обоих, просто у Мадары более лохматые. Не как у Саске загривок петушиный, а как у канонного юного!Мадары. Но он не вылитая копия Мадары-основателя, он и на Саске похож. У Изуны причёска — вот как у этого мальчика примерно.

Точное попадание. Моку, я у Мадарки рисую либо сетчатые майки а-ля Итачи, либо как у канонного Мадарки учишную куртку расстегнутую почти до пояса ( в той же главе есть рисунок, она мне ужасно нравится))))) - нормально? И штаны 3/4, без завязок и резинок снизу. У Изуны - учишный свитер как у Саске в первом сезоне, с воротом и штаны как у его брата. Не сильно ООС?

2009-09-20 в 22:54 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Ох, да еще: Саске я одела в сетчатую майку и джунинскую жилетку, Хаши - в плащ а-ля Хокаге ( так было в 1-ой главе))) и штаны как у Какаши. У Изуми в той же главе темное платьице с красным поясом, длиной прим. до колен и вырезом.))
А еще на всех - мерссссские, ненавидимые мной конохские сандалии.
Ужасно?

2009-09-20 в 23:04 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Inkaly
12???
Я бы 16 дала, не меньше!

И.. как, кстати, он одет?
По-разному)) Штаны обычно чёрные, сверху — футболка какая-нибудь и, возможно, куртка. Вообще, он любит красный цвет)) Изуна — синий.

А у Саске белый верх, чёрный низ, даа?
Ну скорее всего)) Что низ чёрный, так это точно))

Хашираму я представляю как отца неджи
Нинада :str:
Он не похож на отца Неджи!!! Вот на самого Неджи — да, но тоже не так чтобы копия. Чертами лица — скорее, на канонного Хашираму. Как здесь.

NeruBobovai
В единственном рисунке с Тоби он голый
Вау :lol: НЦ?)))

Моку, я у Мадарки рисую либо сетчатые майки а-ля Итачи, либо как у канонного Мадарки учишную куртку расстегнутую почти до пояса ( в той же главе есть рисунок, она мне ужасно нравится))))) - нормально?
Вполне)))

У Изуны - учишный свитер как у Саске в первом сезоне, с воротом и штаны как у его брата.
Штаны 3/4, но ворота как раз нет)) Мне слишком нравится его беззащитная голая шейка :evil:

Саске я одела в сетчатую майку и джунинскую жилетку, Хаши - в плащ а-ля Хокаге ( так было в 1-ой главе))) и штаны как у Какаши. У Изуми в той же главе темное платьице с красным поясом, длиной прим. до колен и вырезом.))
А они там все есть, даже Изуми????
Касаемо Хаши — обычно он у меня носит простые штаны и водолазки навыпуск, довольно длинные. Рукава обычно слегка подворачивает чтобы было видно запястья, на которые автор облизывается. Ну и плащик иногда надевает.

А еще на всех - мерссссские, ненавидимые мной конохские сандалии.
Блин, я тоже НЕНАВИЖУ эти конохские сандалии! Но куда деваться? :weep2: Хотя по мне так лучше бы босиком ходили...

URL
2009-09-20 в 23:10 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Нинада
Завтра приду с универа и примусь за фотошоп - буду прививать себе видение героев, как автор говорит))

Я бы 16 дала, не меньше!
Да ладно!:wow2:

как у канонного Мадарки учишную куртку расстегнутую почти до пояса
Мне кажется, если б он ходил с чем-нибудь расстёгнутым, Тобирама бы его застебал...


Вообще, он любит красный цвет))
Ага, туда гляди, красные облачка пойдут на чёрном фоне....

2009-09-20 в 23:23 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
2009-09-20 в 23:25 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Inkaly
*умерла*
Блин))) Ну нет, у него не прямо Нарутинские глазки по форме и размеру — просто голубые.

URL
2009-09-20 в 23:39 

оО" Для меня самым сложным остается представить Хашираму в черно-оранжевой куртке, остальное вроде все идет по маслу, только не вижу я молодежь в национально-манго-нарутовских шмотках, Тобирама без кроссовок вообще для меня не Тобирама, по крайней мере если не на миссиях, где уже амуниция полная идет

2009-09-20 в 23:44 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
Вау НЦ?)))
Вот еще! Они еще маленькие! И во всяком случае, пока ты им полный НЦ не сделаешь - я это не нарисую. Фансервис просто.))
но ворота как раз нет)) Мне слишком нравится его беззащитная голая шейка
Вот черт, а я его столько вырисовывала!
Inkaly
Мне кажется, если б он ходил с чем-нибудь расстёгнутым, Тобирама бы его застебал...
Он его застебает даже если он будет ходит в скафандре!))
На деле, ничего подобного - сам в вырез глазеть будет и облизываться!

2009-09-21 в 00:26 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
Для меня самым сложным остается представить Хашираму в черно-оранжевой куртке
У него была кофта в тонкую чёрно-оранжевую полоску, куртки не было)))))

ЗЫ. То есть, куртка тоже была, но поверх кофты, и не чёрно-оранжевая)))

Тобирама без кроссовок вообще для меня не Тобирама
Ну пусть будет в кроссовках, я всё равно дико ненавижу конохские сандалии)))

NeruBobovai
Вот черт, а я его столько вырисовывала!
Да пусть остаётся, одежда — не суть важно)) Если это не костюм Рока Ли, конечно :lol:

URL
2009-09-21 в 01:09 

Mokushiroku
Просто в этих цветах я не могу его представить ^^"

я всё равно дико ненавижу конохские сандалии)))
А я думал, что я один такой оО" Вообще где-то читал, что мангаке стало лень рисовать обувь другую, те же кроссовки, так появились сандалии... Так же появились и протекторы ))) Поэтому думаю отсутствие некоторых деталей не станет сильным отклонением от канона, может мы просто не столь ленивы )))

2009-09-21 в 01:13 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
Ну он же не всегда именно чёрно-оранжевое носит)))
Вообще, обычно я его представляю так — длинные чёрные штаны, сверху свободная облегающая кофта навыпуск, какого-нибудь светлого, кремового цвета. Можно с расстёгнутым воротом. Про подвёрнутые рукава уже говорила) Хвост. Очки — но не всегда. Вообще, Хаши я лучше всех из них четверых представляю.

А я думал, что я один такой
По-моему, их все терпеть не могут, уродство такое)))
Кста, а к протекторам я тоже не очень отношусь... :lol: Кому-то они идут, кому-то нет, но чаще без них всё-таки лучше)))

URL
2009-09-21 в 01:23 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
Если это не костюм Рока Ли, конечно
Не подавай мне эту идею!
Кстати, а потомки других конохских деятелей будут?))
Хвост. Очки — но не всегда.
Вот хвост есть. А очки - забыла.
Кста, а к протекторам я тоже не очень отношусь...
Я про них забыла. Но тоже терпеть не могу. А вы замечали, что в манге и аниме сплошь и рядом протекторы недорисованнные - на лбу нарисован, а завязки - нет. Лента уходит под волосы, а куда - непонятно. особенно этим бедный Итачик страдает - такое впечатление, что у него протектор ко лбу прибит.))

Перерисовала Изуну в маечке - мда, он такой виктимный стал, худенькие плечики, ключицы наружу - я аж плачу.((

2009-09-21 в 01:25 

Mokushiroku
Я хорошо представляю Хаши в национальной японской одежде, и даже в китайской. Если хвост, то низкий, свободный... На современно-европейский манер ваш вариант идеально подходит, представил, облизал мысленно, доволен. А очки какой формы? Извините, если было в тексте ^^"

Кому-то они идут, кому-то нет, но чаще без них всё-таки лучше)))
Чаще? По мне так всегда, у меня просто улыбка само по себе расплывается по лицу, если в манге/аниме у кого-то с головы эта хрень слетает =)))

2009-09-21 в 01:36 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
Не подавай мне эту идею!
Ой, молчу, молчу!!!!

Кстати, а потомки других конохских деятелей будут?))
А вот не знаю ещё))

Вот хвост есть. А очки - забыла.
Ну очки ж не всегда)) И хвост на самом деле тоже не всегда. Хаши я люблю переодевать, перепричёсывать таскать за волосы, укладывать под Саске, под Наруто и под группу безымянных s-джоунинов и вообще чего только с ним не делать :shuffle:

Перерисовала Изуну в маечке - мда, он такой виктимный стал, худенькие плечики, ключицы наружу - я аж плачу.((
Ой-ой-ой... *ноузблид* Худенький... виктимный... дадададададада
Ещё и ростом маленький! :-D Вообще, когда вырастет, довольно высоким должен быть, но пока что значительно ниже Хаши. Позор на мои седые головы, всегда ненавидела такое, а вот сама... :lol:

Риэл
Если хвост, то низкий, свободный...
Ага, ага!

А национальная японская одежда — так это снова ноузблид)) В национальной он дома ходит.

А очки какой формы? Извините, если было в тексте
Ненене, таких тонкостей я не описывала.
Блин, как же форму очков-то описать... :hmm: Ну, не круглые — это точно. Прямоугольные и узкие, оправа тонкая.

URL
2009-09-21 в 01:48 

Mokushiroku
Хаши я люблю переодевать, перепричёсывать таскать за волосы укладывать под Саске, под Наруто и под группу безымянных s-джоунинов и вообще чего только с ним не делать :shuffle:
То есть Хаширама доминирует из ракурса "под"? *сурово отгоняет музу, доказывая, что не рисует яой, нет, нет, нет* :alles:

А национальная японская одежда — так это снова ноузблид)) В национальной он дома ходит.
И дома его можно рисовать босиком *___* *снова грозно плюется в музу*

Прямоугольные и узкие, оправа тонкая.
Учтем-с. Спасибо))

2009-09-21 в 01:52 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
То есть Хаширама доминирует из ракурса "под"?
Увы мне, увы! Страшный секрет

URL
2009-09-21 в 01:55 

Mokushiroku
Делаю вид, что ничего не слышал и пищу от радости в тихоря, ага =))

2009-09-21 в 01:57 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
А можно узнать, от какой радости: из-за того, что "под", или из-за того, из-под кого?:alles:

URL
2009-09-21 в 02:00 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
Ещё и ростом маленький!
Да, да, он у меня почти в половину его ниже!)))
Но иногда я все же его буду в учишном свитере с воротником рисовать - мне он так очень нравится. (Да и не все тебе ноузблидить!)
И иногда даже из-под Мадары...
Ive come. Да, это то, что надо! Мадарка - я за тебя!)))))

2009-09-21 в 02:04 

Mokushiroku, второе ^^ Хотя... *шепотом*

2009-09-21 в 02:04 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
Да, да, он у меня почти в половину его ниже!)))
:inlove: :inlove: :inlove:

Но иногда я все же его буду в учишном свитере с воротником рисовать - мне он так очень нравится.
Мне он каким угодно нравится и без одежды тоже, всё у автора окончательно поехала крыша

Ive come. Да, это то, что надо! Мадарка - я за тебя!)))))
Это ещё что...
Я ведь теперь и канонных основателей стала видеть как МадуХаши... :lol:

URL
2009-09-21 в 02:06 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
У меня такое ощущение, что Мадара предпочёл бы ровно наоборот :lol:

URL
2009-09-21 в 02:14 

Mokushiroku
Увы и фак, Мадара всегда перегрызал себе путь на вверх, это его удел... *представил, что должен был отгрызть Мадара, что б Хаширама оказался под ним - оО"* Но все же, пейринг МадаХаши греет мне душу :rolleyes: Может потому что не люблю ХашиМаду)))

2009-09-21 в 02:18 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
Но все же, пейринг МадаХаши греет мне душу Может потому что не люблю ХашиМаду)))
Я ХашиМаду вообще не перевариваю ни под каким соусом((( А вот к МадаХаши отношусь более спокойно (только её не существует в природе), хотя лучше бы их друг с другом в постель не укладывать вообще.
Может, потому, что меня задолбали общефандомные штампы "Мадара-мегауке" и "Хаширама-мегакрут". Не люблю я стереотипы)))

URL
2009-09-21 в 02:28 

Mokushiroku
хотя лучше бы их друг с другом в постель не укладывать вообще.
Поэтому я предпочту перегрызание сухожилий ^^

Может, потому, что меня задолбали общефандомные штампы "Мадара-мегауке" и "Хаширама-мегакрут". Не люблю я стереотипы)))
Ну меня эти "мега" просто обижают, раздражают и бесят. Как и любовь некоторых к проституткам-полоумным-подстилкам. Это как минимум не уважение к образам персонажей. Я понимаю, что поставил дисклеймер и крути бедняжками как хочешь, но в меру, зачем же все обставлять так... посредственно и ограниченно... Вот еще одна причина почему я читаю ПЛ))

2009-09-21 в 02:42 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
Я ведь теперь и канонных основателей стала видеть как МадуХаши...
Очень хорошее желание *молится всем богам, чтобы это желание не пропало*
Моку, Изуна вот должен примерно выглядеть?

2009-09-21 в 08:49 

aigerimka
Жить ради улыбок близких...
Mokushiroku , по-моему Саске и Сакура любят друг друга и главное это непросто отголоски детской любви у Сакуры. А именно уважение к друг другу. Сакура его приняла и потом не отпустила (не стала ревновать к работе...). Саске в свою очередь боясь сделать ей больно и в силу характера постоянно сдержан. Вот предствате Саске распустил сопли перед Сакурой и стал бы клясться в вечной любви, Сакура бы подумала: Это Наруто над ней издевается или Это Саске совсем рассудком пошатнулся. И потом Сакура, как женщина и шиноби явлется хищницей. Она всегда пыталась завоевать Саске и теплом, пониманием, сыновьями.

Основываясь на личный опыт, могу сказать что они любят друг друга. (И пусть личный опыт здесь ничто, по-моему мне бы просто хотелось бы что бы родители любили друг друга)

2009-09-21 в 09:10 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Короче! Я-таки не поняла, во что одет Мадарко? В смысле, что у него расстёгнуто, что застёгнуто...

Кстати, а потомки других конохских деятелей будут?))
Кстати, это мысль, потому что в первой главе говорилось, что у Хаши и Тоби в друзьях полдеревни, а что ж это за друзья такие, что за 12 глав не появились.... *честно пытаюсь скрыть за фактами своё корыстное желание посмотреть, как Мадара будет Тобираму ревновать, хе-хе*

Тобирама без кроссовок вообще для меня не Тобирама
Ой, поймала себя на том, что сама представляю его в кроссовках (причём в пумовских и женских))))

укладывать под Саске
Называется "встретились как-то два уке..."

2009-09-21 в 09:45 

little clever cat
Что значит: "У меня есть для тебя небольшая работенка"?
Все же я это скажу: какой же Саскэ ебанат! :lol:

2009-09-21 в 12:44 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku Я ХашиМаду вообще не перевариваю ни под каким соусом((( А вот к МадаХаши отношусь более спокойно Оу,йес! Мадару в актив!Всегда! читать дальше

2009-09-21 в 13:03 

gero_likia
Некоторые отзывы, встречающиеся здесь, просто очаровательны... Но это так, к слову.

Глава роскошна... и, боюсь, если я попытаюсь сформулировать своё к ней отношение, выйдет очень длинно и нудно :) Так что скажу просто спасибо *_*
Кстати, эту главу я не видела до возвращения, так что не понравилось мне что-то в одной из двух предыдущих. Пошла вспоминать, что именно >.>

2009-09-21 в 23:47 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
Как и любовь некоторых к проституткам-полоумным-подстилкам.
Ну, это в любом фэндоме встречается :lol: Тоже не люблю такое.

NeruBobovai
Очень хорошее желание *молится всем богам, чтобы это желание не пропало*
То есть, ты тоже за Мадару-сэме? :laugh:
Вот, получается, уже далеко не одна я такая, глядишь, устроим революцию в фэндоме :lol:

Моку, Изуна вот должен примерно выглядеть?
Да:kiss: *хочет побольше Изочки*

aigerimka
мне бы просто хотелось бы что бы родители любили друг друга
Эх... думаю, всем этого хочется))

Inkaly
Я-таки не поняла, во что одет Мадарко?
По-разному он одевается! Касаемо одежды я только с Хаши очень чётко наряды вижу, с остальными как-то не зацикливаюсь на этом)))

Кстати, это мысль, потому что в первой главе говорилось, что у Хаши и Тоби в друзьях полдеревни, а что ж это за друзья такие, что за 12 глав не появились...
Ну, во-первых, это были мысли Сакуры, которые не факт, что так уж достоверны, а, во-вторых, это было в их детстве)))

Называется "встретились как-то два уке...
Ради такого дела я даже позволила бы Саске-куну побыть сэме))

dark1977
Ну что ж ты так уж сразу!.. :lol:

серафита
Спасибо, читать дальше

gero_likia
Да уж, пофлудили мы знатно))

Спасииибо)))

URL
2009-09-22 в 00:35 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku аффтар кончил на предполагаемый сценарий Нет, серьёзно. Я бы правда хотела, чтобы Изуна такое увидел)))) Угу, после этого кончат читатели.
Все остальные.
Меня.
читать дальше

2009-09-22 в 00:40 

Mokushiroku, просто образ сумасшедшей проститутки меня не возмущает сам по себе, но вот ограниченность фантазии опять же - почему подобный типаж должен быть по определению пассивом? Он может нахально сидеть сверху и глумливо улыбаться, держа в руке какой-нибудь занятный АБФ, но нет же, его должны все втуда и так, и еще раком х)))

Не надо Мадаре глаза выколупывать... лучше Хаши поделить, чем шаринган от Мадарки отрывать т__Т"

2009-09-22 в 08:16 

little clever cat
Что значит: "У меня есть для тебя небольшая работенка"?
Mokushiroku
Сразу? Я 12 глав терпела! :-D

2009-09-22 в 18:00 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Сразу? Я 12 глав терпела! :-D
да ладно, в первой главе он вообще кавайный лапочка)))
а, во-вторых, это было в их детстве)))
Ну и тяжела у них, однако, юность!

Не надо Мадаре глаза выколупывать... лучше Хаши поделить, чем шаринган от Мадарки отрывать т__Т"
да, ему как-то идёт с глазами больше, чем без них.

Мой любимый мадарка (в середине)

2009-09-23 в 08:17 

little clever cat
Что значит: "У меня есть для тебя небольшая работенка"?
Inkaly
ну, видимо дело в том, что я вообще Саскэ не люблю. :-D

2009-09-25 в 20:16 

Что значит антиматерия, теория черных дыр, столкновение Земли с другими небесными телами по сравнению с Калахари?
Mokushiroku
Присоединяюсь к толпе поклонников)))
серафита пинками заставила начать читать, а теперь меня за уши не оттащишь. Спасибо огромное.

2009-09-25 в 20:19 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Kalahari
Рада, что вам нравится))

серафита пинками заставила начать читать
А почему пинками, потому что гет? :lol:

URL
2009-09-25 в 20:39 

Что значит антиматерия, теория черных дыр, столкновение Земли с другими небесными телами по сравнению с Калахари?
Mokushiroku
А почему пинками, потому что гет? Вовсе нет, просто мне трудно начать читать макси почему-то. Я и не начинаю, пока не появится глав пять хотя бы.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная