Восемь цветов радуги

23:22 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Название: Последнее лето
Автор: Mokushiroku
Бета: Essy Ergana
Персонажи (Пейринг): Хаширама/Изуна — основной, Саске/Сакура, Наруто/Хината, Наруто/Сакура, Мадара/Тобирама — побочные
Рейтинг: R
Жанр: драма/ангст с элементами романса, дарка, мистики и даже изредка юмора
Состояние: закончен
АУ в канонном мире: Мадара погиб n лет назад от руки Хаширамы, кто такой был Тоби, и куда он потом делся вместе с оставшимися Акацки, история умалчивает, Саске вернулся в Коноху, узнав правду об Итачи. Да, а Наруто — Сенджу (потому что автор считает, что он и в каноне Сенджу).
От автора: Детей Саске и Наруто зовут Изуна, Мадара, Хаширама и Тобирама соответственно. Сие есть дань любви автора к Основателям.
Посвящение: Эсси Эргане, без которой бы не было ничего.

Глава 17

@темы: фики (мои), Сенджу х Учиха, Саске х прочие, Последнее лето, Наруто

URL
Комментарии
2009-10-17 в 00:53 

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Если бы не мой сквик, эта глава стала б для меня одной из самых лучших))

2009-10-17 в 01:33 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Luminosus
А какой сквик? Пейрингов-то нет)

URL
2009-10-17 в 01:36 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Перечитала три раза. В голове невероятный водоворот эмоций - это прошлое, Основатели, старик убивший брата, Саске, Сакура, Изуна между огнем и полымем, голос Итачи. Черт, я даже не знаю что думать - кажется я растеряна сильнее Изуны. Вся эта история, волки-овцы - очень точно отражает суть клана, но где-то в этой логике есть изъян. Хаширама, непривычный, усталый, пытается остановить прибой - а ведь получится. При помощи Изуны страшего? Снова Изуна, разговор с лисом, тот тоже прав и неправ. Меня уже штормит. Изуне надо бы поговорить с Итачи - он то умеет любить по настоящему, расскажет, что Учихи тоже способны на любовь и жертвы. И Саске. Знал бы Изуна, что чувствует Саске к родному брату, не переживал бы так из-за своей любви к названному.))
Вообще у Изуны выдался тяжелый день - за раз свалилось столько всего, взрослый бы свихнулся, а он держится. Развод родителей... Сакура потеряла обоих сыновей, врядли Изуна простит предательство. А Изуна... он правда видит то, что было? И слышит/видит Итачи! (завидую)).
Черт, у меня в голове полный сумбур, я в себя прийти не могу - напищу потом еще что-нить, я много хочу написать, но что-то слов не хватает. Эмоции захлестывют, сорри.

2009-10-17 в 01:56 

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Mokushiroku
Так сквикает необязательно пейринг) Братцевы метания как-то не в прок пошли )

2009-10-17 в 08:10 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
Хаширама, непривычный, усталый
У меня сильно переменились взгляды на Основателей со времён КиБ, причём на всех.
Относительно Хаширамы - я считаю, что это очень тяжёлая судьба - пытаться нести в мир идеи, к которым мир пока ещё не готов.

Знал бы Изуна, что чувствует Саске к родному брату, не переживал бы так из-за своей любви к названному
Ну, не факт)) Всё ж таки у Саске здесь к Итачи братские чувства (я настаиваю!))), а у Изуны к Хашираме - совсем нет.

он правда видит то, что было? И слышит/видит Итачи! (завидую))
Я на самом деле не могу однозначно ответить на первый вопрос. И на второй тоже (хотя он и не вопрос). Оставим это на совести Изуны!)) (и автора)

Luminosus
Жаль. ))

URL
2009-10-17 в 08:45 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
У меня сильно переменились взгляды на Основателей со времён КиБ, причём на всех. Это нормально ( главное чтобы не было evilИзуны - этого я не переживу!))) У меня они вообще в последнее время едва ли не каждый день меняются.
Относительно Хаширамы - я считаю, что это очень тяжёлая судьба - пытаться нести в мир идеи, к которым мир пока ещё не готов.
Угу, пророков обычно убивают. Хорошо, что у него есть трезвомыслящий брат.))
Всё ж таки у Саске здесь к Итачи братские чувства (я настаиваю!)))
Это только потому что Итачи мертв.))

2009-10-17 в 11:40 

Suslik-hime
То такие же бездны вырыло время в его сердце (с) Собор Парижской Богоматери
...я аж вылезла в комменты...
Не представляю, через какие нервые и душевные силы тебе это далось, но это нечто!!!!!
Изуна.... Изуна замучился совсем, тяжело ему...
Отношение к Саске снова у меня скачет от главы к главе, и он выходит шикарно. Может быть он...странный...может быть, неприятный...но наверное это самые реалистичный взгляд на взрослого Саске в принципе!)))
Основатели... о да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *мелко прыгает на стуле*
А если серьезно, то они правда очень другие и это видно....и это очень интересно, в том числе и в первую очередь в корреляции с ПЛ))))))))))))
*Кстати, Изуна Древний меня очень удивил, и приятно удивил. Тем, какой он проявился...

2009-10-17 в 12:09 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
главное чтобы не было evilИзуны - этого я не переживу!
Но почему?)) Ты же любишь злодеев!

Угу, пророков обычно убивают. Хорошо, что у него есть трезвомыслящий брат.))
Ну, судя по канону, трезвомыслящий брат не очень-то и помог, умерли они всё равно молодыми. Хотя имхо такая вот пара идейный вдохновитель+трезвомыслящий исполнитель — это самое оно в плане государственного устройства.

Suslik-hime
...я аж вылезла в комменты...
Спасибо)) Правда.

Не представляю, через какие нервые и душевные силы тебе это далось, но это нечто!!!!!
Ну да, это была тяжёлая глава. Не самая тяжёлая, как ни странно (признание Изуны гораздо тяжелее далось), но что одна из самых важных - точно.

URL
2009-10-17 в 13:44 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
Но почему?)) Ты же любишь злодеев!
Люблю, очень!)) Но когда вокруг одни злодеи как-то грустно. Да и злодеям грустно - не на ком отрываться. На самом деле, мне нравится Изуна - как противовес Мадаре, контраст братиков.)) А то что в постели я предпочту убийственного Мадару, не значит, что Изуну я не люблю. Таких как он я просто люблю вприглядку.)) Типа полюбоваться, но руками не трогать.)

Ну, судя по канону, трезвомыслящий брат не очень-то и помог, умерли они всё равно молодыми. Судя по канону, Мадара вообще умудрился угробить всех Сэнджу - Цунаде последняя. И почему-то кажется мне, он начал с Хаши. Но кстати говоря, умерли они не такими уж и юными - Авада правильно писала, что погиб он во цвете лет, эдак около сорока. Так что мечты реализовал.))

2009-10-17 в 14:19 

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Mokushiroku
Но, знаешь, страший Изуна мне всё равно понравился. Его образ возникает как яркая картинка. Прям вживую увидела движение, когда он хвост через плечо перекидывает)

2009-10-17 в 14:42 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Как всегда великолепно:white:

2009-10-17 в 16:44 

Suslik-hime
То такие же бездны вырыло время в его сердце (с) Собор Парижской Богоматери
Mokushiroku
Спасибо)) Правда.
Не за что!))))
Оно того стоит!))) Я правда очень впечатлена!

Не самая тяжёлая, как ни странно (признание Изуны гораздо тяжелее далось)
Ну, там наверное еще большее "погружение" было.
З.Ы. Все еще под впечатлением... от всех.

2009-10-18 в 00:25 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku Ты знаешь, весьма. Сильная глава, очень мощный эмоциональный посыл. Все хороши неимоверно. Вот не получается у меня ненавидеть и осуждать, даже Сакуру (которую тут, похоже, скоро начнут проклинать), даже «дубового» Саске. Очень понравился этот Мадара — такой сильный, искренне-настоящий. Не мерзавец, в самом деле. Хищник. Увы, из Хаширамы не вышло Ноя. Попытка упихать всех на ковчег окончилась Титаником. Волки и серны бегут вместе и в одном направлении только в одном случае: при пожаре. А как только он закончится, увы...
Насчет клана Учиха — вот уж точно, сколько волка не корми, в лес смотрит. С такой точки зрения Хашираме, может, и вправду было лучше оставить Учих в покое.
Очень любопытно мне, как в разрезе твоих новых представлений будет развиваться КиБ.
И Тобирама! Какой он тут, а! Ты где-то говорила, что не веришь в любовь, если люди диаметральные противоположности. По крайней мере, в гармоничную любовь. Так вот, не знаю насчет любви или там общих идеалов, но, имхо, Тобирама с Мадарой тут бы отлично поняли друг друга. Не одобрили, быть может, но поняли бы наверняка. В конце концов, обоим в братья достались идеалисты)))).
За БРАТСКУЮ любовь Итачи-Саске спасибо.
Доставил мелькнувший намек на реинкарнацию.
Короче, большое тебе человеческое мерси.

2009-10-18 в 00:57 

Архе
Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
Изуна у вас такой... он как тонкая натянутая струна: реагирует на малейшее прикосновение, звучит красиво, но кажется что вот-вот и порвется. Ну Изуна везде успевает, то Хашираму с Изуми застукает, то Наруто с Сакурой, у него на это дело прям какое-то шестое чувство :D.
Отец долго молчал перед тем, как ответить. — Да, — наконец, сказал он. Так и знала, что все эти разговоры Саске "забирай её она мне не нужна" пустой трёп... Вряд ли они с Наруто после этого смогут поддерживать прежние отношения.
Мне нравится Сакура.) Такая запутавшаяся, несчастная, но страстная и темпераментная. не сдается. Только вот чего я боюсь, что окажется, что причина, по которой она была с Наруто не то, что на самом деле она сильнее любила его, а просто устала от стены, которую Саске выстроил вокруг себя. Она хочет забрать Изуну, но вот Саске не даст. мне уже страшно.
Порадовали основатели.
ПыСы.что почти все Учиха будут уничтожены, как, впрочем, и почти все Сенджу. Ну вот где, где в каноне это было сказано? не первый раз натыкаюсь на такое. По-моему клан Сенджу просто смешался с другими жителями деревни и всё.

2009-10-18 в 01:11 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
Но кстати говоря, умерли они не такими уж и юными - Авада правильно писала, что погиб он во цвете лет, эдак около сорока. Так что мечты реализовал.
Ну это да, где-то ближе к сорока. Но насчёт мечты - по-моему там как раз в каком-то датабуке и было сказано, что мечты братьев Сенджу не реализовались - разразилась новая война, в которой оба, видимо, и погибли.

Luminosus
Я рада))

Inkaly
Спасибо)

серафита
Очень любопытно мне, как в разрезе твоих новых представлений будет развиваться КиБ.
Ну, не могут же герои в КиБ взять и измениться по мановению волшебной палочки только потому, что теперь я вижу их другими. Нет, там они останутся такими же, как были, просто мне сложнее будет заново проникнуться их образами. Но, надеюсь, не невозможно)
Спасибо)

Архе
Ну вот где, где в каноне это было сказано?
Ну, 1) обратное тоже не было сказано.
2) лис вполне может и врать, полагаться на его кристальную честность вряд ли разумно))
3) Изуна вполне может всё это просто себе придумывать, а не видеть реальное прошлое.

URL
2009-10-18 в 02:06 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Очень понравился этот Мадара — такой сильный, искренне-настоящий.
Да, я расплавилась...

Ну Изуна везде успевает, то Хашираму с Изуми застукает, то Наруто с Сакурой,
то брата с Тобирамой
папу с Хаширамой

даже Сакуру (которую тут, похоже, скоро начнут проклинать)
я как сочувствовала ей, так и сочувствую.

что почти все Учиха будут уничтожены, как, впрочем, и почти все Сенджу. Ну вот где, где в каноне это было сказано? не первый раз натыкаюсь на такое.По-моему клан Сенджу просто смешался с другими жителями деревни и всё.
По-моему, это просто логично.
1) Судя по показанным кланам, со смешиванием там проблематично.
2) Судя по флэшбекам с Цунаде, полноценного клана у неё нет. Она также не носит символа Сенжу.

2009-10-18 в 02:37 

Архе
Весь твой путь - это путь посредственности, оторвавшейся от реальной жизни. ©
Судя по показанным кланам, со смешиванием там проблематично. Ну дык Хьюга и Учиха слишком гордые для смешивания)). Сенджу основали селение, вполне можно предположить, что для улучшения демографической ситуации они могли заключать браки не только внутри клана).
Судя по флэшбекам с Цунаде, полноценного клана у неё нет. Она также не носит символа Сенжу. ну вот от сюда вполне можно сделать вывод что он "растворился".
Mokushiroku Просто помню наткнулась когда-то на ярые баталии. Одни доказывали, что всех Сенджу убили, другие - что они просто растворились среди других жителей деревни. Но да, Киши не подтверждал ни первое, ни второе.)

2009-10-18 в 12:25 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Хьюга и Учиха слишком гордые для смешивания
а там кроме них кланов не показывали?

вполне можно предположить
предположить-то можно что угодно (хоть то, что Цунаде - внучка Мадары), но всё же надо исходить из тенденций Кишимото.
Он показал нам хоть один растворившийся клан? Нет. А убитый? Я могу три припомнить.

ну вот от сюда вполне можно сделать вывод что он "растворился".
логика тут, конечно, есть, что вот, если бы клан вымер, то последняя представительница знаки всё же носила... Но не слишком ли бесславный конец для великого клана?

2009-10-18 в 17:11 

Mokushiroku, Ваши творения потрясающи! У Вас, в отличие от некоторых авторов, все максимально достоверно, в Ваших героев легко поверить. Особенно радует Изуна, узнаю в нем себя. У меня в 12 лет такая же каша в голове была)))))) В общем, спасибо Вам.
P.S. Любопытно, приблизительно каким по объему Вы планируете сделать "ПЛ"?

2009-10-18 в 17:22 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Как, однако, мне понравился этот момент:
И если теперь ты собираешься рассказывать мне, что это были угрызения совести, то, извини, я НЕ ВЕРЮ!
Изуна тут - человек, а не святоша, как его обычно обозначают в фиках)))
читать дальше

2009-10-18 в 17:32 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Архе
Но да, Киши не подтверждал ни первое, ни второе.)
Да пока подтверждений этого Киши дождёшься... Вон он сколько имена Изуны и Тобирамы в секрете держал, я целых сто страниц КиБ успела написать :laugh:
Проще поставить в шапке АУ, чем его ждать))

Адая
Спасибо! Изуну я люблю нежной любовью))

Любопытно, приблизительно каким по объему Вы планируете сделать "ПЛ"?
По приблизительным подсчётам, я подбираюсь к середине. Правда, пока что с каждой новой главой эта середина только оттягивается... )))

Inkaly
Изуна тут - человек, а не святоша, как его обычно обозначают в фиках)))
Боюсь, святошей он во многом стал с моей лёгкой подачи :gigi:
А что, есть какие-то фики про Изуну?

URL
2009-10-18 в 17:49 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
А что, есть какие-то фики про Изуну?
Да нет, всё про основателей...

Боюсь, святошей он во многом стал с моей лёгкой подачи
Ты коварна))) Специально давала всем эту подачу, чтобы стать монополисткой в области реальных Изун)))

По приблизительным подсчётам, я подбираюсь к середине. Правда, пока что с каждой новой главой эта середина только оттягивается... )))
И это не может не радовать!

Да пока подтверждений этого Киши дождёшься... Вон он сколько имена Изуны и Тобирамы в секрете держал, я целых сто страниц КиБ успела написать
Эх, круто было, коли б сидел Киши на дайрях, да читал по-русски днев Моку)))

2009-10-18 в 22:28 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Inkaly Насчет Изуны-несвятоши — ППКС! Вспомнила сама, уже как коммент отправила.
Mokushiroku И еще кое-что вспомнила. К вопросу об искренности Кьюби. обрети силу, поведи свой клан по новому пути, заключи мир с Сенджу. Чего ты добиваешься? Ведь ты же видел будущее, я показывал тебе. Ты знаешь, что твоя жертва ни к чему не приведёт, что брат твой всё равно обречён, что почти все Учиха будут уничтожены, как, впрочем, и почти все Сенджу. Передумай сейчас, убей своего брата до того, как его окончательно поглотит тьма, и ты спасёшь хотя бы его бессмертную душу! Чудненький моментец. Что выбрал Изуна, мы знаем. спаси будущее нескольких сотен людей! Пожертвуй угрызениями совести и своим представлением о себе как о человеке, неспособном предать брата. Получи Вечный Мангекьо шаринган, и ты вырвешься из заколдованного круга. Ты обретёшь свободу. Ты увидишь истину! А теперь к чему я все это. У нас ведь есть другой Учиха, который сделал выбор в пользу второго варианта. Который спас людей, отказался от представления о себе как о человеке, не способном убить собственный клан, своей совестью, ну, разве что брата не ослепил, зато перекалечил. Пускай и не физически. И как? Где всеобщее счастье и рай на земле?

2009-10-18 в 22:43 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Inkaly
чтобы стать монополисткой в области реальных Изун
А, чёрт, это хорошо звучит :lol:

серафита
К вопросу об искренности Кьюби.
Кьюби - та ещё сволочь))

И как? Где всеобщее счастье и рай на земле?
Ты считаешь, что Изуна был более прав?)

URL
2009-10-18 в 23:24 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Всё, теперь буду звать тепя Моку-монополистка)))

2009-10-19 в 00:01 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Mokushiroku
Но насчёт мечты - по-моему там как раз в каком-то датабуке и было сказано, что мечты братьев Сенджу не реализовались - разразилась новая война, в которой оба, видимо, и погибли.
Это в каком интересно? Я щас штудирую третий - там не слова.)) Но вообще такие грандиозные мечты и не могут сбыться на протяжении жизни одного поколения. Зато Первый мог радоваться, что дело сдвинулось с мертвой точки - все же основание Конохи дало людям передышку после 80-летней войны, да и брат его продолжил и развил начатое. По сути у него все получилось, не смотря на войны - все Хокаге как один обладали Духом Огня ( кроме Данзо, но он на посту не удержался), думаю Узумаки закончит его благое начинание.
Еще поразило: в англ переводе датабука о клане Сэнджу буквально сказано так: они СОБИРАЛИ гениев в ниндзюцу, гендзюцу, тайдзюцу. То есть они не были родственным кланом как Учиха? Или просто активно ассимилировали новых людей? Тогда понятно почему братцы-основатели ни капли не похожи друг на друга.
Мда, что-то я в оффтоп ушла, но раз уж Основатели засветились в ПЛ...
Кстати, я тут подумываю о датабуках по ПЛ... Как тебе идея?)))

2009-10-19 в 00:16 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
80-летней войны
сколько-сколько летней войны?

в англ переводе датабука о клане Сэнджу буквально сказано так: они СОБИРАЛИ гениев в ниндзюцу, гендзюцу, тайдзюцу.
а не заделишься датабуком с переводом?

2009-10-19 в 00:37 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Inkaly
сколько-сколько летней войны?
80.)) Это тоже из датабука - раздел: Основание Конохи
а не заделишься датабуком с переводом?
На английском здесь? На русский кажется не переводили.

2009-10-19 в 00:42 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
ООО, спасибо!!!
А на русском и не надо)))

2009-10-19 в 00:53 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Inkaly Мне! Мне надо! Шо, ребенок не имеет права не знать языка? И шо ж, теперь и датабук не читай? И лепи потом в фиках, что полицию создал не Тобирама, а Мадара? А всякие инглишознатцы ребенку потом этим тыкай? От хде, я вас спрашиваю, справедливость?!!
Mokushiroku Таки да, более прав. Может, это и тактика страуса - спрятать голову в песок - но не тактика Павлика Морозова. Предпочитаю птичку.

2009-10-19 в 01:08 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
серафита
Вот здесь есть немного на русском. Но нужна регистрация и торрент-программа.) Там кажется около 80-ти страниц.)

2009-10-19 в 01:20 

Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
Mokushiroku
помнится, ты говорила, что хуже Мадары и Изуне не повезло... но я все больше убеждаюсь: не такая уж ты и "хуже мадары". да, изуна страдает, переживает. но ведь не смертельно ). это только радует.
а еще радует что с каждой новой главой эта середина только оттягивается... )))
ух, учитаемся... )))

К вопросу об искренности Кьюби.
Кьюби - та ещё сволочь))

По-моему, он предвидел, что четвертый запечатает его, вот и предлагал Изуне убить Мадару

2009-10-19 в 01:28 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
Это в каком интересно?
А, может, и не в датабуке, но что-то у меня прочно закрепились в памяти эти слова. Надо бы ещё аниме пересмотреть.

Кстати, я тут подумываю о датабуках по ПЛ... Как тебе идея?)))
Аааа... идея хороша!))

shico-minori
но ведь не смертельно )
Смертельно - это так, чтобы до смерти?)) То есть, ты предлагаешь мне его угробить?))

По-моему, он предвидел, что четвертый запечатает его, вот и предлагал Изуне убить Мадару
По-моему, этой рыжей морде просто нечем заняться :laugh:

URL
2009-10-19 в 01:41 

Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
То есть, ты предлагаешь мне его угробить?))
ага, и нас вместе с ним... :alles:

2009-10-19 в 09:35 

little clever cat
Что значит: "У меня есть для тебя небольшая работенка"?
В этой главе Саскэ внезапно! стал самым вменяемым персонажем! :-D Как необычно.

А видения-из-кулона и намек на то, что Идзуна - перерождение того первого Идзуны - это просто ня-я.))

2009-10-19 в 10:12 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
dark1977
В этой главе Саскэ внезапно! стал самым вменяемым персонажем! :-D Как необычно.
Ну дык я его к этому на протяжении двухсот страниц вела, пора бы уж :gigi:

URL
2009-10-19 в 12:49 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku Лю вменяемого Саске).
А теперь вопль души. Если спойлерю, потри. Если нет, можешь посмеяться и покрутить пальцем у виска (в мой адрес). типа спойлер

2009-10-19 в 12:51 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
А надо? :-D

URL
2009-10-19 в 13:22 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku А ху тебя ноу? В смысле, кто тебя знает? Вроде, фанф не про младенцев с фамилией Учиха и синими глазками, но...

2009-10-19 в 13:35 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
Синие глазки - это привилегия Хаширамы :-D

URL
2009-10-19 в 13:40 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku Там был младенец с темными патлочками и фамилией Узумаки. 16 лет назад.

2009-10-19 в 13:43 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
17 лет назад :gigi:
О да, меня дико прёт от этого младенчика! Прямо хочется писать, как папа укладывал его в постельку в обнимку с плюшевым жирафиком и гладил по тёмным патлочкам (омайнготт, шо я несу...)

URL
2009-10-20 в 00:05 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku Ну дак награди Наруто флэшбеком, как Саске. Что мешает? И будет тебе жирафик счастье.

2009-10-26 в 08:50 

lazy
Поддерживаю Изуну как так вообще можно решать за своего ребенка? ПФФФФФ

2009-10-27 в 09:05 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
[Prestly]
Нууу, у ребёнка тут те ещё тараканы, дать ему волю — ваще делов натворит)

URL
2009-10-27 в 09:42 

lazy
Нет. Решать с кем останется ребенок должен сам ребенок *Вспоминает родительские скандалы и угрозы на эту тему*
Кстати сейчас все идет ровно по сценарию разрушения семьи)))))

2009-10-27 в 12:22 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Нууу, у ребёнка тут те ещё тараканы, дать ему волю — ваще делов натворит)
Считайте меня тираном, но я поддерживаю))

2010-04-20 в 19:04 

Знаешь, собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
— Всех нас ждёт темнота,— И меня, и моего брата, и Сенджу, и все грядущие поколения.
Какой-то замогильной жутью веет от этих слов.

2011-11-15 в 16:54 

Читаю-читаю, и всё больше понимаю, что вы - исключительный автор, в этой главе жалко было уже Изуну(неужели?, но по-прежнему почему-то не совсем нравится) и Саске вдруг даже понравился. Интересно, он и вправду полюбил Сакуру в браке(и, выходит, слова, адресованные Наруто "забирай Сакуру, Мадару", ничего не значат?). Эх, как всё печально получилось, имеется в виду, что Изуна таки увидел ту сцену в кабинете хокаге.

2011-11-15 в 17:06 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Takahasi-chan,
ну, насколько я знаю, у многих читателей мнение о персонажах менялась за текст раз по -дцать)
Так что посмотрим, каким оно у вас сложится к последней главе (если вы до неё, конечно, доберётесь))

URL
2011-11-16 в 17:24 

Обязательно доберусь, это даже не обсуждается)))) Вот уже 3-й день подряд не могу остановиться, не ем, не сплю, на пары кое-как хожу ))))
Похоже меня сильно торкнуло))) сидела на паре и заметила, что неосознанно рисую Изуну с Мадарой))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная