Восемь цветов радуги

18:41 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Название: Последнее лето
Автор: Mokushiroku
Бета: Essy Ergana
Персонажи (Пейринг): Хаширама/Изуна — основной, Саске/Сакура, Наруто/Хината, Наруто/Сакура, Мадара/Тобирама — побочные
Рейтинг: R
Жанр: драма/ангст с элементами романса, дарка, мистики и даже изредка юмора
Состояние: закончен
АУ в канонном мире: Мадара погиб n лет назад от руки Хаширамы, кто такой был Тоби, и куда он потом делся вместе с оставшимися Акацки, история умалчивает, Саске вернулся в Коноху, узнав правду об Итачи. Да, а Наруто — Сенджу (потому что автор считает, что он и в каноне Сенджу).
От автора: Детей Саске и Наруто зовут Изуна, Мадара, Хаширама и Тобирама соответственно. Сие есть дань любви автора к Основателям.
Посвящение: Эсси Эргане, без которой бы не было ничего.

Глава 18

@темы: Сенджу х Учиха, Последнее лето, Наруто, фики (мои)

URL
Комментарии
2009-11-04 в 19:52 

Beka.
Пора проснуться
Спасибо!!!

2009-11-05 в 01:11 

блин, ну я не знаю! Хаши та ещё скотина - играет жизнями как листочками с деревьев, Мадара тоже хорош, но всё-таки.
А Изуна вообще меня разочаровывает - любовь это хорошо, конечно, но Мадара его СЕМЬЯ, брат его!
похоже он и сам запутался.
И ещё насчёт Хаширамы - если он знает историю Саске, какого чёрта он творит?! Нашёлся самый умный, решил что знает и имеет прав на всё больше, чем все те, кто жили до него. Не зря же ему Наруто рассказал - значит чувствовал, зачем по мнению этого желторотика вообще знать историю? Эпох и людей.
в общем, я в возмущении и дико хочется мне их всех выпороть. Умники. Как было сказано в одной книге - прежде чем отнимать жизнь вы бы подарили её хоть кому-нибудь.
*фырчит*
ну ты даёшь...выпустить героев, чтобы я ими как реальными людьми возмущалась))

2009-11-05 в 04:10 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Блин, глава мозги наизнанку вывернула! Что Хаши, что Изуна - не знаю даже кто больше меня поразил.
Изуна - я уже говорила, он мне кажется очень взрослым, продвинутым)) для своих лет. Помню у меня в его возрасте каша в голове была и никаких мыслей о любви-дружбе-семье.)) Но мне все же кажется, он уж очень поспешно делает выводы. Он жизни-то за пределами этих двух семей ( ну плюс еще небольшой экскурс в прошлое) не видел, а уже обобщает.
Хаши... ну тут вообще отдельный разговор. Он с самого начала не больно-то напоминал elder-Хаши, но теперь вообще почти elder-Мадара. Мадара на его фоне кажется как-то добрее, мне кажется больше хвастается, но всерьез убивать Хаши не хочет. А вообще, два Мадары для Конохи - многовато. А если учесть еще и Саске. Они же если разойдутся - от деревни камня на камне не оставят, Орочимару с Пейном от зависти в гробу перевернутся. А Наруто с тремя не справится.
А еще - ФАНСЕРВИС!!!!!! ( именно так))). Я так долго его ждала, покраснела до корней волос, читая Тобирамины подколки, и вздыхала на моменте на лужайке. Черт, сразу вспомнилась Пенелопа, провожающая Одиссея на войну - это я щас про Грецию читаю, клинит меня. Но что-то от Пенелопы в Изуне есть. А в Хаши - коварство, присущее Одиссею.)) Что-то меня не в ту степь понесло. Удовольствия два в одном: пейринг твоих ХашиИзу включает в себя и канонический ХашиИзу и канонический МадаИзу, что для меня - отдельный бонус.))

Сейчас перечитала - а ведь Изуна любит Хаши отчасти как Сакура любила Саске - не видя. Он видит Хаши каким тот был в детстве + наделяет его чертами elder-Хаши. Интересно, не разочаруется ли он увидя Хаши такого какой он есть?)

2009-11-05 в 08:22 

Ino-tyan
Любовь и счастье: все мое... И этим я делюсь со всеми.. (с)
Мурр дорогая автор поразительная глава... она меня восхитила... Очевидно тем что наконец- то Изу перестал ходить вокруг да около и решил просто поговорить с Хаши... Ведь разговаривать то им никто не запрещал... а заодно и прояснить для себя некоторые моменты... И незаметно для себя выяснил истинную природу своих чувств....
И разреши преподнести подарок... я так почувствовала этот момент..



Понять любовь... принять её, впустить..
В свое совсем измученное сердце
Никто не сможет дальше с этим жить
Никто кому бы это было безразлично....
Возможно сможешь полюбить меня
Все потому что ты не тот, о ком так грежу я
В своих наивных детских снах, пустых воспоминаньях
Предстал ты предо мной в чудесных очертаньях
И в них поверить я готов....

2009-11-05 в 09:16 

Аплодирую стоя! =)) Такого следовало ожидать, но, черт возьми, исполнить все ТАК *____*

Испытываю необъяснимую грусть с толикой удовлетворения, за Мадару. Ведь в действительности у него доброе сердце, и сравнивая его с Саске, люди делают огромную ошибку. Вся его агрессия лишь метод защиты, все его безразличие напускное и разглядеть это сподобились лишь Наруто и Тобирама. Когда-нибудь все это поймет и сам Мадара и ни за что в этом пацане я не усомнюсь, никогда. Его чувства к брату, его дружба с младшим сыном Хокаге, его отношение ко всему миру - я не понимаю, почему Саске проводит странные параллели между всем этим и прошлым, своим и Конохи. Как вечный ребенок в душе сурово заявляю - противный взрослый!
Пискну свое суровое фе и по поводу Хаширамы. Вот откуда в семнадцать лет в этой башке столько заморочек? И это ему не так, и тут все плохие, и здесь его, бедняжку, не понимают и не ценят. Имхо, хотел бы - исправил. Каждый второй может сидеть и жалеть себя, скидывая всю вину на окружающих. Кто он по сути, что его отличает от остальной шпаны в Конохе? Наруто не из тех, кто будет лишать своего ребенка детства, а у самого ребенка никогда не было ощутимых проблем - он не жил в нищете, он не был на войне, у него семья, дом, перспективы на будущее, какого хера, простите меня, он вы*бывается?! Против шерстки погладили? Все, капец, надо идти и убивать? Не ценит, не ценит то, что ему дано и поплатится за это. Излишняя гордыня и жадность (а я считаю, что он горделив и жаден!) всегда порождают самопризрение. Наломает дров и потом будет по настоящему плохо, и не исключено, что потом действительно останется один, действительно всего лишится, сам себя лишит, как Саске когда-то.
Плюс хотелось отметить шантаж Мадары. Люди сами все делают, что бы правда была для них болезненной, нежеланной, горькой, как любим мы выражаться. Скрывая ее, мы ставим под удар себя же.
Почему-то Хаширама у меня ассоциируется с избалованным дитём, который уже из кожи вон лезет, капризничает, давится соплями и требует, зло на всех зыркая, чего-то, сам не знает чего. Прописываю ему порку, ремнем с большой металлической бляхой :laugh: *шепотом* Ну эмо, ей-богу :alles:
Вмазать хочется и Изуне, но это из серии: челюсть бы тебе свернул, так ведь не виноват какбэ, да и люблю я тебя в принципе.
Мы можем до обильного слюновыделения, с теплым и нежным старанием отбрасывать недостатки и приписывать человеку "хорошие" качества, с усердием создавая себе идеал. С трепетом любить нами созданное...
Изуна не разочаруется в Хашираме, да, поменяет отношение, поймет и все равно примет его, будет любить, только уже не созданного им Хашираму, а Хашираму настоящего. Он уже отличает реальность от надуманного, он уже расставляет приоритеты, пусть ошибается в выводах - это учит))
Но вмазать Изуне все же надо, ибо вопить, пусть и мысленно, на брата о предательстве и предавать самому, это как-то нагло и по хамски, что ли оО"
Осуждать его не возьмусь, ибо СЕМЬЯ бывает разной. Если отец насилует свою дочь, а она не выдерживает и сдает его в милицию - это что, предательство?.. У слова "преданный" два значения - у Изуны своя верность, своя преданность, а еще у него полное право считать себе брошенным *гневно фыркнул для убедительности* И порадуйтесь за пацана, а! Он если что, вечно забитый, кроткий и тихий, проявил характер, у него появилось то, что он не просто хочет защитить, но и пытается защитить. Хотя тормоза иметь надо, да... Но я это говорю лишь из-за большей любви к Мадаре ^^""" А так пусть наглеет, это верный путь к счастью (вдолбить Хаши свою любовь, заставить оценить свои чувства - это можно сделать, только в конец обнаглев, научившись огрызаться в ответ, не ныть, не умолять, а дать в глаз с колена и трахнуть в ухо своим признанием) =))
И :chup2: Тобирама. Самый простой, самый незамороченный, самый пусяндра. Действительно, с какого х. он должен поганить себе настроение из-за заездов других? Да, балбес, зато умеет наслаждаться жизнью. Он смотрит на это сборище дибилов со стороны и явно не понимает в чем собственно проблема. Но его позиция мне напоминает Хинату, которая сидит в своем мирке и умиротворенно вышивает крестиком, и даже если видит, что что-то не так - ничего не делает. Это минус, долго оставаться в стороне Тобирама не сможет и думаю его очень испугают предстоящие действия. Надеюсь он убережет друга и брата, друг от друга...

Спасибо за написанное, жду продолжения... Не, жажду, нетерпеливо ерзая на стуле :inlove:

2009-11-05 в 11:03 

lazy
Оххх ну что это такое.
Все пора в психушку переезжать *Накрылась тазиком и поползла к выходу*

2009-11-05 в 12:28 

Потрясающе! Перевернуть собственный же образ с ног на голову! Я, разумеется, о Хашираме. Вот он какой, оказывается, многогранный.... Только , по-моему, совсем он и не злодей. Запутавшийся. Надоело ему тихо и в одиночестве страдать, решил буянить. Такой он мне еще больше нравится.Mokushiroku-сан, огромное спасибо!

2009-11-05 в 12:49 

Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
очередная важная глава
смею согласиться с Риэл по поводу Мадары, с одним лишь дополнением: разглядеть это сподобились лишь Наруто и Тобирама+ Хаширама. ведь знает, что Мадара не сможет убить его, сколько бы ни ненавидел; и говорит об этом как-то так, как будто если Мадара и победит, то не убьет его

а Хаши неблагодарный чюсенок, и в кого он такой: Наруто - открытый, добрейшая душа, Хината - тихая мышка, и мухи не обидит или в тихом омуте?..

Изуна взрослеет не по дням, а по часам.
вопить, пусть и мысленно, на брата о предательстве и предавать самому вот тут я все же не соглашусь. Я думаю, он переживает не только за Хаши, но и за брата. А то, что он упорно доказывает обратное - это желание убедить, что любит по-настоящему. Детский максимализм делает свое дело.

Изуна не разочаруется в Хашираме, да, поменяет отношение, поймет и все равно примет его, будет любить и это лишний раз доказывает, что он "взрослее многих взрослых" масло масляное )), третья ступень развития любви: когда не важно какой человек, ты его любишь не за отдельные качества, а воспринимаешь таким, какой он есть, даже полным отморозком, безжалостно растаптывающим твои чувства…

2009-11-05 в 13:10 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Риэл
Изуна не разочаруется в Хашираме, да, поменяет отношение, поймет и все равно примет его, будет любить, только уже не созданного им Хашираму, а Хашираму настоящего.
Выдаете желаемое за действительное. Пока что он любит Хаши не видя, не зная и не понимая его мотивов. Буде ли он любить его, узнав по настоящему, знает только Моку.))
shico-minori Может я вас неправильно поняла, но что-то мне очень не хочется, чтобы Изуне досталась та третья степень любви, когда любишь оголело и закрывая глаза на все недостатки человека. Мне бы хотелось, чтобы Изуна любил осознанно, не потому что гормоны и прочее, а потому что восхищается, уважает, ценит человека которого любит.

2009-11-05 в 13:39 

Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям ©
NeruBobovai я не говорю, что он сейчас вот так вот любит. потом, при условии, что Изуна не разочаруется в Хашираме, да, поменяет отношение, поймет и все равно примет его, будет любить, только уже не созданного им Хашираму, а Хашираму настоящего.. по крайней мере я так думаю...
Буде ли он любить его, узнав по настоящему, знает только Моку.)) но уж точно вот правильный ответ ))

2009-11-05 в 15:17 

Риэл, согласна с тобой на счёт Тобирамы - у него одного из всей этой банды, похоже, есть мозги. Или интуитивные мозги, что ещё лучше.
У всех остальных они отсутствуют как класс,что следует именно из-за этих "проблем" и "наездов" друг на друга.
Я в основном про Хаши с Мадарой говорю. Изуна - отдельная песня, у него своя каша в голове, ему хотя бы с ней разобраться в спокойной обстановке - а тут что не день, то потоп.
Тобирама мне Шикамару(на мой взгляд чуть ли не единственный в "Наруто" нормальный человек, у которого есть мозги и он как-то не стесняется ими пользоваться) напоминает, только у них разные представления о хорошо проведённом времени и разные желания, но в целом - не заморачиваться по поводу всякой ерунды - они совпадают.
То что у него единственного из всех персонажей на данный момент никаких явных (и, по-моему скрытых тоже) проблем нет - это тоже показатель, знаете ли.
Так что да, пока что рулит он))
но, чувствую, благодаря братику и другу это скоро пройдёт. Вот ведь вредители....

2009-11-05 в 16:46 

shico-minori
+ Хаширама
Хаширама расценивает на данный момент Мадару, как противника, для него это черта в Учихе - слабое место, которым можно воспользоваться в выгоду себе. Да, пусть он отметил не способность убить, отметил это, как шиноби, а не друг. Я же имел в виду несколько иное восприятие Мадары ))
А то, что он упорно доказывает обратное - это желание убедить, что любит по-настоящему. Детский максимализм делает свое дело.
Ну, данное мое изречение скорее было личным возмущением в сторону ребенка :laugh:
Изуна замечательный мальчик, но он ждет сочувствия и понимание от брата, ждет и огорчается, не получая этого. Возможно, я говорю предвзято, но Мадаре он так же ничего не дает взамен. Он злится на него и в принципе-то как бы имеет для этого причины. Он пытается разобраться в себе, в Хашираме, даже где-то в отце, но разве пытался он хоть раз "разложить по полочкам" брата? Даже свою мать он эгоистично осуждает со своей точки зрения. Поэтому я считаю, что на отца он походит многим больше, чем старший сын Саске.
Да, он любит брата, он растерян и запутался, а я отлично помню сколько ему лет, это так, на всякий случай, если меня снова захотят упрекнуть в не правоте из-за возраста Изуны. Возраст не оправдание, не оправдание же "меня бросили, им хорошо, а я страдаю" - его никто не обязал на каторгу, его никто не запер в четырех стенах, у него есть голова на плечах и он умеет говорить и думать. И если думать он предпочитает лишь в таком направлении, извините меня, глупо в этом винить кого-то другого.

NeruBobovai
Выдаете желаемое за действительное. Пока что он любит Хаши не видя, не зная и не понимая его мотивов.
Если бы я желал нечто подобно) Нет, это чисто мое восприятие ситуации, описанной в тексте. Я не люблю этот пейринг, мне, честно, все равно - будет у этих чудиков хеппи-энд, не будет, свое желание по поводу окончательных отношений между ними я оставлю при себе. Говорю я лишь свое мнение, мой этакий объективный субъектив, для меня это люди, которые мне не сделали ничего плохого, ничего хорошего, за чьими жизнями я наблюдаю со стороны.
А если говорить о понимании между людьми... Мы эгоистичны, нам нужны больше гарантии того, что мы не останемся одни, чем это самое понимание или же знание мотивов. Если человек от нас отворачивается единожды, мы начинаем считать его предателем, и редко когда пытаемся посмотреть на себя его глазами. Редко когда это удается правильно.
А вот узнай Изуна, что любимый отец был не прочь перерезать глотку любимому брату? И спроси он у отца о мотивах?.. Прежде чем пытаться понять чужую душу, нужно быть уверенным в себе, и в том, что душу эту раскроют для понимания, без обмана, без штыков. Ведь "не лезь ко мне в душу" мы говорим намного чаще, чем делимся сокровенным.
Буде ли он любить его, узнав по настоящему, знает только Моку.))
Знаете, учитывая любовь автора к этим двум, намного больше шансов, что любить будет =)) Повторю: свои предпочтения на этот счет оставлю не озвученными)

Эссель, поставить несчастного Тобираму в такую ситуацию вверх подлости х)) Но ему это будет полезно =)))

2009-11-05 в 17:20 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Впервые я в целом согласна со свеми комментариями, плюс-минус пара предложений)))
Читаю и понимаю, что с каждой главой Мадарка нравится мне всё больше и больше (правда, теперь я поняла что не так уж мы похожи). Изуна изменился - уже как-то и не такой маленький и глупый)))) Тобирама и радует и удивляет, и не понятно, то ли это Мадара его стоит, то ли понабрался трепливости у друга:hmm:
Хаширама, впрочем, удивляет ещё больше, но я верю, что он в Хинату. Evil!Хинату:eyebrow: )))

2009-11-05 в 17:53 

Inkaly
Впервые я в целом согласна со свеми комментариями, плюс-минус пара предложений)))
Это просто еще не пришел автор и не внес смуту в наши боле-мене уравновешивавшиеся умы :-D
Хаширама говнюк, у него наверно что-то в попе сверлит, и из-за отсутствия бьякугана, и возможно там Хьюги его жалеют, предлагая всекие гадости непотребные, и может он просто Мадаре с Тобирамой завидует, эти-то двое точно друг друга стоят :laugh:

2009-11-05 в 18:05 

Хаширама говнюк, у него наверно что-то в попе сверлит, и из-за отсутствия бьякугана, и возможно там Хьюги его жалеют, предлагая всекие гадости непотребные, и может он просто Мадаре с Тобирамой завидует, эти-то двое точно друг друга стоят
:laugh:
поставить несчастного Тобираму в такую ситуацию вверх подлости х)) Но ему это будет полезно =))) - я в мыслях вчера обыграла ситуацию, когда злой донельзя Тобирама останавливает бой этих мальчишек и даёт втык обоим в стиле Наруто (только более апгредженом и толковом стиле), после чего подзатыльник Мадаре и утаскивает его в пещеру домой.
Позже эта сцена прошла обработку и получилась в более слезливо-пафосном варианте, с ранением, втыком, бледным Мадаркой у постели друга, визитом Саске всеобщим примерением и т.п.
Так что представив всё "наглядно" да, Тоби такая подстава полезна, но ещё больше пользы принесёт его реакция, причём драчунам. Хотя Хаши вряд ли проникнется - на редкость упёртый тип - но Мадарке явно вправит мозги, хотя бы часть, отвечающую за друга) хотя он и так его везде таскает с собственническим чувством и чуть ли не с ярлыком "моё".

2009-11-05 в 18:41 

Эссель, а вот мне кажется, что Тобирама растеряется, расскажет Наруто, возможно. Ему и сарказм свой надо потренировать, а то уже Изуна осаждает неплохо. Просто он все время жил беззаботно, он никогда не сталкивался с чем-то подобным... Хотя если эти придурки его разозлят, настучит им по черепушке... Блин, 50 на 50 прям какой-то =))
Мне бы очень хотелось развить линию взаимоотношений Тобирамы с окружающими, но автор не я, и даже не увы и фак, иначе все закончилось быстро и только с одной потерей - девственности :-D

2009-11-05 в 18:43 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Эссель, у чьей-у чьей постели там Мадарка?
Риэл, а мож, он не говнюк? Мож, он притворяется? Может, он коварный?

2009-11-05 в 18:50 

Inkaly, хитрожопый говнюк - большая разница? х))
у чьей-у чьей постели там Мадарка?
Бледный Мадара около больничной койки Тобирамы, несправедливо пострадавшего в схватке за справедливость :laugh: Казяву жалко белобрысую, ненене, автор говорил, что Тоби не любит до степени "капец герою, а не жисть"))

2009-11-05 в 18:58 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Риэл
Просто вы очень категорично высказываетесь. Ну да ладно, буду считать что не так вас поняла.
shico-minori
В таком виде - да. Мне просто не хочется чтобы Изуна слепо любил Хаши, пусть его любовь будет осознанной.)
Inkaly
Впервые я в целом согласна со свеми комментариями, плюс-минус пара предложений))) Лукавите.)) Как можно соглашаться с противоположными мнениями?))

Вообще мне щас забавно читать комменты. Все так яростно осуждают Хаши, хех, готова поспорить, что через пару глав вы будете говорить совсем иначе)). Осуждать перса, чьих истинных мотивов мы пока не знаем как-то преждевременно, вам не кажется? Кстати, мне щас Хаши нравится, по сути он с Мадаркой сравнялся в моем личном табеле о рангах, может даже и выше чуток стал.))
А Тобирама напоминает молодого Джирайю.))

2009-11-05 в 19:06 

NeruBobovai, ну я просто могу судить лишь по себе, как и любой другой человек. Есть, конечно, независимая сторона мнения, не предвзятая, но ведь и она ставится на личном восприятии происходящего. Вы меня прекрасно поняли, это я как обычно выкабениваюсь ))

Хаширама поставил себя в этой главе так, а мы обсуждаем вроде бы именно главу)
А Тобирама напоминает молодого Джирайю.))
ппкс :yes:

2009-11-05 в 19:14 

NeruBobovai, мотивы-мотивами, но убивать-то зачем? Я понимаю, они шиноби, им плевать на чужие жизни, но если он хоть ненамного любит или хотя бы уважает своего отца, то мог бы и проявить благоразумность - всё-таки взрослый человек, как-никак, а то что и взрослые творят что хотят без оглядки на мозги ему совсем не оправдание - будем всем подражать, так что ли? - и не задумывать убийство человека, за которого его отец принял ответственность. Одно дело миссия, другое - собственный сын.
А то что с каждой новой главой мнения разнятся и меняются, на мой взгляд, вполне естественно - во-первых в них открываются герои с разных сторон и эти открывшиеся стороны провоцируют соответственно разные эмоции, а во-вторых это вполне себе естественная реакция, такая же, как и у свидетелей и даже участников событий - они же тоже не знают мотивов живущих рядом людей и, основываясь на собственных суждениях об их действиях, что-то совершают.
то, что "хотели как лучше" не оправдание для "вышло как всегда", но знание того, что хотели может смягчить наказание и предотвратить такое в дальнейшем.
ну, как-то так)

2009-11-05 в 19:34 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Риэл, Эссель
Вы судите априори. По сути - мы делим шкуру неубитого медведя (прости, Мадарка!), Хаши еще никого не убил, даже битвы еще не было. Мадара его кстати очень сильно провоцировал, упирая на нечто компроментирующее, хотя как мы знаем нет у него никакого компромата на Хаши. Только догадки. Думаю если бы Хаши знал, чем на самом деле ему грозит Мадара - посмеялся бы.
Так вот, также как блефовал Мадара, также блефовать может и Хаши. Ну зачем в самом деле ему заранее рассказывать план убийства Мадары Изуне. Как бы последний его не любил - он ведь может все рассказать и ему вполне могут поверить. Зачем такой риск? Может он и пытается убедить Изуну в том, что собирается убить его брата, чтобы тот вмешался, как-то предотвратил битву? Вам это в голову не приходило?

2009-11-05 в 19:36 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Как можно соглашаться с противоположными мнениями?))
Так в двух предложениях почти вся противоположность))) А если серьёзно, то я люблю смотреть на предмет с разных точек зрения, даже если они не сходятся. Поэтому же и редко вступаю в споры.

кстати, о птичках
В том, что у брата всё хорошо, сомневаться не приходилось: вид у него был вполне довольный, прямо-таки цветущий, и даже выражение вечного недовольства как будто пропало с лица. Значит, семейного скандала там не было (ну или что там эквивалентно семейному скандалу в семье Узумаки). Интересно, что Наруто сказал-таки Хинате)))

2009-11-05 в 19:45 

NeruBobovai, приходило, конечно. Мне вообще много чего в голову по этому поводу приходило.
Но, скорее, он просто дразнит Изуну, ибо он вряд ли чем может помешать - а звать взрослых, мне кажется, никто не станет.
Скорее, если Хаши на самом деле не хочет убивать Мадару, а желает только проучить и чтобы его остановили, он будет уповать на брата - а тот вряд ли даст им убить друг друга.
А в выставлении себя этаким злодеем на публику тоже смысла нет.

2009-11-05 в 19:56 

NeruBobovai, позвольте, никто не судит Хашираму и лично я не приписывал ему еще не совершенного убийства. Я лишь посмеялся и возмутился его амбициям. Блефуют они или треплятся просто, или занимаются сладким самообманом, обещая себе что-то зачем-то, мне нет разницы, я оцениваю прочитанное, а не строю догадки будущего. Все предположения, написанные мной, спровоцированы опять же настоящим, уже существующим текстом.
Да, Хаширама возможно и хочет как-то повлиять на Изуну, но если он такой рациональный и рассудительный, то нахера ему помощь ребенка? Да и что ребенок может сделать? О, мож убить Мадару вместо Узумаки? А что? На это в тексте по крайней мере есть отсылки. А еще Хаширама горделив, как гламурная бл*дь, пусть автор банит, если посчитает нужным, но это самое подходящее к Хашираме слово - с моей точки зрения. И он зол. И он на протяжении большей части повествования только и мечтает Учиху-среднего поставить на место. Ему отец драться запретил, да, но тут ведь еще и Саске, который юноше гениальному как-то там помог понять действие шарингана. Или вы считаете, что Хаширама не захочет испробовать свои новые знания на Мадаре?
Не воспринимайте мой комментарий, как агрессию, поверьте это не так. Я вполне могу признать честно свою неправоту в чем-то, но и вы в данный момент беспочвенно пытаетесь оправдать Хашираму. Догадки догадками, но все же)

2009-11-05 в 19:59 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Inkaly
А если серьёзно, то я люблю смотреть на предмет с разных точек зрения, даже если они не сходятся. Главное чтобы голова не закружилась.)))
Значит, семейного скандала там не было
Думаю не в характере Хинаты устраивать скандалы. Скорее всего, чтобы там Наруто не сказал, она тихо кивнула и ушла переживать. Имхо, такие люди как она, не могут сразу отреагировать на шок, им нужно время чтобы прийти в себя.

Эссель
А в выставлении себя этаким злодеем на публику тоже смысла нет.Ну публики нет, есть только Изуна, а выставлять себя зледеем перед ним имеет множество смыслов. Самый простой и поверхностный - дискредитировать себя в глазах влюбленного мальчика, на чьи чувства ответить не можешь. Кстати очень действенный способ. Вдобавок, убедив Изуну в своем твердом и хлоднокровном намерении убить его брата, он толкает его на какие-то действия по разрешению этой ситуации.
В самом деле, в данном случае Хаши прижат к стенке, сам разрулить эту ситуацию он не может. Любое его отклонение - удар по гордости и по сути признание поражения. А вот Мадара так не стеснен. И кому как не Изуне ( возможно на пару с Тобирамой) убеждать Мадару решить дело миром.))
В общем я к тому, что словам не стоит так уж безоговорочно верить.) Все может быть.)

2009-11-05 в 20:03 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Риэл
Да не пытаюсь я его оправдывать, он мне и в роли злодея вполне нравится. Просто не стоит так доверять словам. Что вы прям как Изуна, всему верите.)
Кстати а почему "гламурный"? Мне прям интересно стало.

2009-11-05 в 20:06 

NeruBobovai, а я и не верю, просто озвучиваю более реалистичный версии, без подвывертов от коварного автора))
Потому что у него есть ВСЁ, но, черт возьми, чего-то не хватает! Трахнуть его надо! ><

2009-11-05 в 20:08 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Думаю не в характере Хинаты устраивать скандалы.
...и зачем я писала про эквиваленты?..
Короче, я имела ввиду, что дома у них была тишь да гладь - если б Хината и пошла там в комнату переживать или даже улыбалась бы с утра фальшиво - всё равно было бы заметно. Когда в семье происходит что-то серьёзное, это сразу чувствуется. Другое дело, что Мадара с Тобирамой могли быть чем-то очень заняты...

Вдобавок, убедив Изуну в своем твердом и хлоднокровном намерении убить его брата, он толкает его на какие-то действия по разрешению этой ситуации.
Честно говоря, не скажешь по нему. Хотя бывает иногда - хочется, чтоб кто-то сказал: "да ну, не делай этого". Но в его случае эти слова нужны ему, скорее, чтобы больше утвердиться в своём решении.
Сложно судить, потому что главы "от лица" Хаширамы не было. Хотя он был неплохо показан через призму восприятия Хинаты и Мадары.

2009-11-05 в 20:26 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Риэл
просто озвучиваю более реалистичный версии
"Жизнь людей зависит от того, что они считают истинным или верным - так они определяют собственную реальность. Но что такое истина? Всего лишь понятие. Реальность может оказаться миражом. Можно ли сказать, что такие люди живут в мире собственных иллюзий?"(с)
Кстати, у вас очень забавное определение гламура.))
Inkaly
улыбалась бы с утра фальшиво - всё равно было бы заметно. Когда в семье происходит что-то серьёзное, это сразу чувствуется.
Не обязательно. Оба этих шалопая заняты прежде всего собой, пока перед ними проблема не предстанет в полный рост - не заметят. Да и сама Хината тихая, чересчур спокойная - изменение в эмоциях такого человека сможет заметить только очень близкий и чуткий человек - Хаши например. Но у того тоже проблем много.)

2009-11-05 в 20:37 

NeruBobovai, получается пресловутое личное мнение, индивидуальность, наши стремления и многое другое ни что иное как обычный самообман? Если все люди живут в своих собственных иллюзиях, то по сути никакой иллюзии нет вовсе))
Мы видим часто только то, что хотим, а вот по глазам нас бьет ощутимая и вполне такая реальная правда. Может мне сейчас при каждом болезненном уколе в мою сторону горестно вздыхать: ах, вот же ж досадная неприятность, и снова бог зацукиемил, какая жопа )))

2009-11-05 в 22:21 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Я очень извиняюсь, но вряд ли смогу пока что ответить на комменты.
Единственное, что хотелось бы сказать — я тяжело воспринимаю категоричные высказывания относительно моих героев, даже тех, к которым я более-менее равнодушна.
В любом случае, я всегда рада, если мой текст затрагивает кого-то в положительном смысле. Спасибо.

URL
2009-11-12 в 20:40 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Так. Переварила и пишу. Чужие комменты после прочту, чтобы впечатление не сбивать.
Глава отличная, как всегда. Очень интригует Хаширама. Однако, какой непростой мальчик! Искусный актер и лицемер. Ну, что эмоции умеет скрывать, и раньше ясно было, но вот так изображать-притворяться — со-овсем другое. Экий он...
Вот интересно, что произошло два года назад? Тот эпизод, который Изуна стер из своей памяти? Или это у меня паранойя?
Кажется мне, что Изуна все еще не понимает, как все серьезно с этой дракой. И что-то кажется, что и Мадара не понимает. Решил поблефовать, подстрекнуть посильнее, но для него поединок — очередная попытка доказать силу перед гением, а вот для Хаширамы и вправду дело жизни и смерти. Впрочем, будь он так невозмутим и уверен в себе, не разболтался бы перед Изуной, не пошел бы на прогулку.
И все-таки он о Изуне заботится. И вроде гетеросексуал, любофф первая и тому подобное, но вот промолчал же, когда Тобирама рот раскрыл.
Чем дальше в лес, тем красноглазее Учихи.
Жду следующую главу и мордобой (Хаши-то теперь Шарингана не боиццо! Достанется Мадаре...><)

2009-11-12 в 20:52 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Достанется Мадаре...><
:weep2:

2009-11-12 в 22:53 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Inkaly Ыгы... *пригорюнилась*

2009-11-13 в 23:38 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
Спасибо) :kiss:
Ты, как всегда, внимательно читаешь :gigi:

Относительно следующей главы — она, видимо, будет нескоро. Не, я не забросила. У меня написано уже на пять глав вперёд, но выкладывать я пока не буду. Сомневаюсь в важных сценах, а заставить себя перечитать сил нет:-(

Inkaly
:evil:

URL
2009-11-14 в 01:08 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Mokushiroku
Тебе виднее.
Спасибо, что предупредила:)

смайлик коварен... бедный, бедный Мадарка:weep3:

2009-11-14 в 19:59 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku Не за что)
Ну, коли продолжение нескоро, перечитаю-ка я с начала. И КиБ заодно. Давно собираюсь.
Inkaly Мужайся! Авось, достанется Хашираме. Его же Mokushiroku любит, не забывай!))))

2009-11-14 в 22:25 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
серафита, Кажется мне, что Изуна все еще не понимает, как все серьезно с этой дракой. И что-то кажется, что и Мадара не понимает.
вот. ты это писала. ты права! он не понимает! ему доста-анется:weep::weep2:

поэтому я буду мужаться и закупаться платочками:cold:

2009-11-15 в 18:52 

~Ви
Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
А Изуна вообще меня разочаровывает - любовь это хорошо, конечно, но Мадара его СЕМЬЯ, брат его!
ппкс =/

а ещё как-то обидно, что Мадары и Тобирамы мало. И Хаширамы мало.
Много Изуны. Но Изуна уж чересчур соплив... в самом начале он как-то собраннее был

2009-11-15 в 19:24 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
~Ви
а ещё как-то обидно, что Мадары и Тобирамы мало
А фик вообще-то не про них.
Если кто-то этого не понял ещё — то вот, я официально подтверждаю: не про них. Они для меня — второстепенные герои, даже второстепеннее Сакуры.
Можете бросать читать.
Извиняюсь, если слишком резко, но вот честно, каждый комментарий подобного рода отбивает у меня желание писать всё больше и больше. А я и так из последних сил из себя текст вытягиваю.

URL
2009-11-17 в 11:40 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
От же ж блин!.. Довели-таки человека. Я уж терпела-терпела, молчала-молчала...
Я уважаемого автора очень хорошо понимаю. У самой такое было. Ну, похожее. Сколько можно донимать, а!
Ну что стоит поискать фик по тем пейрингам, которые симпатичны? Зачем мучаться над вещью, в которой эти самые лав-пейринги второстепенные, а?

2009-11-17 в 12:17 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
Спасибо за поддержку)

Зачем мучаться над вещью, в которой эти самые лав-пейринги второстепенные, а?
Наверное, мне просто нужно было раньше объявить, что они второстепенные, и всё. Но мне как-то казалось (учитывая мои пристрастия, о которых я твержу на каждом углу:) ), что это и так понятно.
Равно как и то, что мне больно слышать слишком уж рьяные нападки на моих любимых персонажей - даже если я сама делаю их достойными порицания. В результате весь текст превращается в сплошное мучение и кактусоедство, потому что мне обидно за собственных героев, но заставить их вести себя по-другому я уже не могу.
Я не хотела говорить об этом раньше, потому что мне интересно непредвзятое суждение о персонажах, но оказалось, что я далека от просветления и дзенского равновесия, чтобы спокойно воспринимать категоричные высказывания. И в выборе между возможностью писать текст дальше и желанием услышать "незамутнённое" мнение читателей побеждает первое.

У самой такое было.
А у тебя кого просили?)

URL
2009-11-17 в 12:40 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku Да мне просто помотали нервы НЦой. Подай НЦу, и все. А раз не НЦа, а йумор, то дерьмо.
Впрочем, попозже у меня как-то просили пейринг, который мне несимпатичен, отдельный фанф про него. Ну, я-то написала, даже с продолжением, но там была личная просьба, да и человек мне симпатичен, в общем, нельзя было отказать. И ничего, понравилось, хотя в итоге я изрядно переработала изначальный сценарий заказчика. Но у тебя-то не под заказ, у тебя вообще практически оридж, и какое самые любимые читатели имеют право что-то требовать с героев?
читать дальше

2009-11-17 в 13:37 

oldzynj
улыбаемся и машем (с)
18 глав прочитала як одну. Дуже цікавий сюжет. Автор, ви неповторні. Ще ніколи не читала настільки неоднозначного фанфіка. Кожна нова глава викликає найрізноманітніші емоції і постійно міняється думка про героїв.
Дякую, що викладаєте свої думки на огляд, а не тримаєте усе в себе в голові. Прочитане тут дає масу задоволення. :yes:

2009-11-17 в 20:01 

~Ви
Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
А фик вообще-то не про них. Если кто-то этого не понял ещё — то вот, я официально подтверждаю: не про них. Они для меня — второстепенные герои, даже второстепеннее Сакуры. Можете бросать читать. Извиняюсь, если слишком резко, но вот честно, каждый комментарий подобного рода отбивает у меня желание писать всё больше и больше. А я и так из последних сил из себя текст вытягиваю.
я не просила их много и на первый план. У вас и Хаширамы как такового очень мало.
Но если я сказала, что мне обидно что их мало, это не значит, что я требую их в непомерном количестве. Я просто сказала то, что сказала. И я читаю не из-за персонажей. Поклонницей ни первых Учих, ни первых Хокаге никогда не являлась и навряд ли буду являться, хотя бы потому что я о них мало знаю и это для меня всё равно что быть фанатом того шиноби Песка с тряпочкой на лице, он ещё чем-то вроде учителя-наставника был у семьи Собаку.
Мне просто фанф нравится, нравится как вы автор пишите, сюжет интересен. Вам придётся меня ещё потерпеть - смиритесь.


От же ж блин!.. Довели-таки человека. Я уж терпела-терпела, молчала-молчала... Я уважаемого автора очень хорошо понимаю. У самой такое было. Ну, похожее. Сколько можно донимать, а! Ну что стоит поискать фик по тем пейрингам, которые симпатичны? Зачем мучаться над вещью, в которой эти самые лав-пейринги второстепенные, а?
а здесь нет симпатичных мне пейрингов, хотя персонажи эти есть, но лично мне не видно даже возможности их отношений. И я не мучаюсь. Я себя очень даже хорошо чувствую:)

2009-11-17 в 20:39 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
Да мне просто помотали нервы НЦой. Подай НЦу, и все. А раз не НЦа, а йумор, то дерьмо.
Ааа, я, кажется, понимаю, о чём ты. Помнится, я открыла комменты и прифигела от неадекватной реакции заказчика.


oldzynj
Спасибо!
На украинском ответить не могу по причине незнания языка, но смысл вашего сообщения примерно поняла)))

~Ви
Ну, здесь не только ваш комментарий сыграл роль. Меня неоднократно просили именно Мадару и Тобираму (как в пейринге, так и по отдельности), и как-то оно всё наложилось, что я не выдержала и высказалась резко.
Относительно того, насколько часто какие-то из персонажей появляются в тексте — здесь играет роль не только моя большая симпатия к одним героям и меньшая — к другим; тот же Тобирама, к примеру, пока что совершенно не вписывается в сюжет. Я могу, конечно, написать какие-то "левые" (по отношению к основному повествованию) сцены с его участием, но фик и так непомерно растянут — учитывая, что я пишу сейчас 24-ю главу и не могу с уверенностью сказать, что это хотя бы половина.

URL
2009-11-17 в 22:10 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Mokushiroku, cheer up!:vo:
*усиленно притворяюсь, что никогда не клянчила Тоби/Мады*

2009-11-17 в 22:17 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Inkaly
*усиленно притворяюсь, что никогда не клянчила Тоби/Мады*
Вот-вот, продолжай в том же духе! :)

URL
2009-11-18 в 11:24 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku Ага, я тож, эта вот, притворяюсь :lol: :lol: :lol:
Да, тот самый фик
oldzynj Я Вас розумію)). А автор, на жаль, не знає мови. Хоча вона зізналась, що напів українка)). Мені теж подобається цей твір, дуже гарно написано і дуже живі герої.
~Ви Да я не Вам персонально. Тут очень много подобных комментариев было (и не только к этой главе). Впечатление, словно читают исключительно ради Мадары с Тобирамой. А это очень обидно для автора, по себе знаю. Так что не воспринимайте лично :)
Inkaly Не признавайся! Все, что ты скажешь, может быть использовано против тебя!))

2009-11-18 в 11:36 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
Ага, я тож, эта вот, притворяюсь
Не поможет, я усё помню! :evil:
Помнится, я на тебя тогда тоже сердилась))
Ладно, я уже хорошая и незлая (до первого коммента а-ля "автор, ну дайте Мадару, наконец", надо полагать :lol: ).

А это очень обидно для автора, по себе знаю.
Вот-вот :weep3:

URL
2009-11-18 в 12:06 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku Та ну, я в ПЛ не напрягала)). А просила на днюху и в сочетании с ХашиИзой. И заметь, давно уже не давлю))). Пиши, что нравится))

2009-11-18 в 12:14 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
А хто говорил, что с гораздо большим удовольствием посмотрел бы на реакцию Изуны и Хаширамы на отношения Мадары и Тобирамы, чем наоборот?! :evil:

Ладно, это не наезд, это я прикалываюсь))
Я ценю, что ты давно уже не давишь, и вообще люблю :kiss:

URL
2009-11-18 в 13:32 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Не признавайся! Все, что ты скажешь, может быть использовано против тебя!))
Партизаны в калужских лесах настолько суровы,..

2009-11-18 в 14:08 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku та я поняла, что прикалываесси))
Тю, так посмотреть же на реакцию, а не на пейринг. А я просила именно реакцию, даже если сам пейринг существует только в воображении Хаширамы с Изуной. И именно потому, что реакцию Мадары и Тобирамы на ХашиИзу я себе представить могу, а наоборот - не очень)).
И я тебя тоже :love:

2009-11-18 в 14:33 

replikator
не люблю когда задают тупых вопросов, не люблю когда меня достают, а так я люблю всех, я хорошая, белая и пушистая!
фанфик очень интересный, и хочу продолжения. Дети Саске и Наруто, а все так хорошо начиналась, я так думала, но потом пошло все закружилась. Мадара прямо как Саске в юности, а Хаширама прямо так Хъюга, он что по правде сын Неджи, но у него же голубые глаза, о господи Автор не томи. Не могу дождаться окончание фанфика. буду ждать проду

2009-11-19 в 13:03 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
серафита
Тю, так посмотреть же на реакцию, а не на пейринг.
Ну тады ладно, ты чиста перед законом :gigi:

А на реакцию я бы, может, и сама вбоквел написала посмотрела, но тут ещё непонятно, в какой момент. Изуна в 1-й главе и Изуна в 18-й явно отреагировал бы по-разному.

replikator
Спасибо!
Продолжение пишется, но пока не выкладывается, потому что у автора не хватает сил его как следует причесать)

URL
2009-11-19 в 14:21 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Mokushiroku А на реакцию я бы, может, и сама вбоквел написала посмотрела А я бы с удовольствием тож бы посозерцала)) Но я пока слишком основным сюжетом интереуюсь))

2009-11-20 в 20:49 

я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
эээх.))))) вот это фанф!!!!!! как критик в отставке давно не читала фиков да и времени не хватает особо, но ЭТОТ ФАНФИК я обязана дочитать!!! очень красиво и грамотно все написано! спасибо большое за такое творение!)))))

2009-11-21 в 22:33 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
*Jolly LynX*
Спасибо))
Надеюсь, вы не зря потратите время)

URL
2010-01-13 в 01:08 

Спасибо мне, что есть я у себя (с)
Кааакой фанфик! Безумно нравится, в числе любимых) Автору огромное спасибо!

2010-01-13 в 07:19 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
koehikaru
Спасибо))

URL
2010-03-29 в 11:56 

replikator
не люблю когда задают тупых вопросов, не люблю когда меня достают, а так я люблю всех, я хорошая, белая и пушистая!
когда же будет продааааааааааааа

2010-03-29 в 12:12 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
replikator
Проды написано уже порядка двухсот страниц, но автор слегка застрял за полторы главы до окончания части :nope:
Приходится дать организму передышку, хотя мне больше всего на свете хочется разобраться с этой санта-барбарой раз и навсегда))

URL
2010-03-29 в 12:31 

Mokushiroku, уже всего лишь полторы главы *____* Столько ждали, подождем есчо :rolleyes:

2010-03-29 в 12:50 

...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
читать дальше

URL
2010-03-29 в 13:21 

replikator
не люблю когда задают тупых вопросов, не люблю когда меня достают, а так я люблю всех, я хорошая, белая и пушистая!
опяяяттттьььь ждаттттььььь ну куда я денус-то

2010-03-29 в 13:26 

Mokushiroku
читать дальше

2010-04-02 в 22:28 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Дописала >___<

URL
2010-04-02 в 22:31 

:ura: Поздравляю! Вы молодец! Нет, честно, просто молодец :red:

2010-04-02 в 22:44 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
Риэл
Ыыы!!! Да!!! Я молодец и такая скромная!!! Спасибо))
На самом деле, это было для меня серьёзное психологическое испытание.
Так что, щетаю, имею право на минуточку самолюбования :shuffle: (безотносительно качества текста, которое пока что сомнительно :laugh: )

URL
2010-04-02 в 22:47 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
ОМГ! Я дождалась!
Пойду перечитывать предыдущие главы.

2010-04-02 в 22:49 

Mokushiroku, еще как имеете, учитывая все ваши переживания за персонажей, то этот фик ни что иное как этап в вашей жизни, который почти пройден, а не просто очередная работа =))
Безумно рад за вас, а с правкой текста - ещё подождем, ничего с нами не случится :laugh:
*сидит. ждёт. =Ъ*

2010-04-03 в 09:56 

Вансайрес
...ну а что – вот представь – что б если вдруг лазурными стали травы, а зелёными стали – песни?
NeruBobovai
Уыыы, их тоже надо редактировать... Пицот страниц, ыыыы... *рыдает*

Риэл
Всё бы ничего, но мне так жутко неохота перечитывать написанное, прямо до тошноты, что я вместо этого с утра засела за новую главу :lol:
читать дальше

URL
2010-04-05 в 00:45 

Mokushiroku, ну новая глава тоже очень хорошо :-D Блин, аж зависть берет, мне б так работать :lol:
когда сюжет глюки ПОВ Хаширамы неприятные для автора моменты позади
Как приятно читать текст, когда сюжет глюки ПОВ Хаширамы все самое вкусное впереди :rolleyes:

2010-04-21 в 10:27 

Знаешь, собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Изуна злит - Мадара же его брат! А он все Хаши, Хаши. Любовь любовью, но мне это дико.
Хаширама ведет себя, как расчетливый ублюдок, но впрочем, ему положено - сам весь исстрадался, теперь, по закону человеческой психологии хочет помучить других, чтобы ему не одному было больно.
Мадара, мне кажется, перебесится. Исполнится ему шестнадцать-семнадцать, и все пойдет на лад. Главное пережить эти год-два. Просто по-человечески я вижу, что он обычный мальчишка, совсем не плохой. Просто вспыльчивый, а тут еще события одно на другое накладываются.
Тобираму люблю - он самый здравый в этой ситуации. Конечно, легко быть спокойным и благородным, когда не гложат никакие внутренние бури, и все же. Я люблю цельных личностей. И именно такое впечатление производит на меня Тобирама.

А вообще, просто влюблена в этот фик.
И, как ни странно, больше всего в старшее поколение - и Мадару. Чего уж я в нем нашла.... а вот поди ж ты)

2010-08-05 в 21:03 

Baka-man
я то думала, что с фиками покончено. но сегодня в час ночи наткнулась на этот и... вот, я уже тут.
пишешь ты просто великолепно. особенный восторг вызывает твое умение передавать какие-то совсем уж тонкие материи из области психологии и эмоций.
с напряжением слежу за развитием сюжета, при этом все главные герои вызывают во мне омерзение (кроме Наруто). От братьев Узумаки веет чем-то темным и по-настоящему злым, а от всех Учих - пугающим безумием.
и вот они мне не нравятся, но так хочется хэппи энда для этой бесконечной истории повторения ошибок. (хотя не припомню у тебя хэппи эндов совсем).

отдельным пунктом: спасибо, Mokushiroku, что написала это, и у меня теперь есть возможность почитать такую замечательную вещь.

и еще! как ты описываешь любовь (такую как у Изуны к Хашираме)! я только и думаю: а возможно и в самом деле испытывать что-то настолько сильное?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная